В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2023 года N 336-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить изменения, которые вносятся в Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов", утвержденный постановлением Администрации Ямальского района от 25 января 2024 года N 31, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в сетевом издании "ЯТВ" (YAMALTV.ru) и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru).
Глава Ямальского района |
А.Н. Кугаевский |
Утверждены
постановлением
Администрации
Ямальского района
от 13 августа 2024 года N 774
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов", утвержденный постановлением Администрации Ямальского района от 25 января 2024 года N 31
1. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет:
1) через МФЦ - срок передачи результата предоставления услуги в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии;
2) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня;
3) посредством почтового отправления - 3 рабочих дня.".
2. Пункт 16 признать утратившим силу.
3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заявка о предоставлении муниципальной услуги, документы, удостоверяющие личность заявителя, документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя, могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных документов посредством электронной почты уполномоченного органа, по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через МФЦ.".
4. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Заявителем, при оформлении заявки о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такой заявки, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
заказное письмо;
электронная почта;
по номеру телефона;
смс-информирование.".
5. Пункты 33 - 42 признать утратившими силу.
6. Подраздел XII раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел XII. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
43-1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в нижеследующей таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15 мин
1/15 мин |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала (значение "да" в графе 4 указывается с учетом планируемого к реализации состава действий. Действия 6.1. и 6.9. обязательны к реализации) | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6.3. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6.4. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6.5. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
нет |
6.6. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
нет |
6.7. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
нет |
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да.1 |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
7. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявки, поданной через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме или почтовым отправлением.".
8. Пункт 52 признать утратившим силу.
9. Пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. О принятом решении, по результатам рассмотрения заявки, уполномоченное лицо, осуществившее рассмотрение обращения заявителя, уведомляет заявителя одним из указанных способов:
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
направляет по адресу электронной почты, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса;
направляет в МФЦ (при наличии заключенного соглашения).
Документы, предоставленные заявителем, составленные уполномоченным лицом остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.".
10. Пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) получение результата предоставления муниципальной услуги;
4) осуществление оценки качества предоставления услуги;
5) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.".
11. Пункт 82 признать утратившим силу.
12. Пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 18 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на официальном сайте Уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на официальном сайте Уполномоченного органа к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2024 г. N 774 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов"
Опубликование:
сетевое издание "ЯТВ" (YAMALTV.ru) 13 августа 2024 г.
Официальный сайт Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа (https://yam.yanao.ru/)