Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку оказания услуг ранней помощи
детям и их семьям в Амурской области
Протокол первичного приема
Дата приема
Специалист(ы)
Фамилия, имя ребенка
Дата рождения, возраст
Адрес, телефон, эл. почта
На приеме с:
Состав семьи (кто ухаживает):
Кто направил:
Жалобы, трудности в повседневной жизни, запрос родителей (законных
представителей):
KID |
Данные |
R-CDI |
Данные |
Познание |
|
Социальная сфера |
|
Движение |
|
Самообслуживание |
|
Язык |
|
Крупная моторика |
|
Самообслуживание |
|
Тонкая моторика |
|
Социальная сфера |
|
Речь |
|
|
|
Понимание |
|
М-СНАТ: критических
Область (домен) жизнедеятельности |
Активность/участие |
||||
Научение и применение знаний (d1) |
Описание активности и участия |
Трудности реализации |
|||
нет |
легкие |
умеренные |
тяжелые |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Проявляет познавательный интерес |
|
|
|
|
|
Целенаправленно использует органы чувств - смотрит и/или наблюдает |
|
|
|
|
|
Целенаправленно использует органы чувств - слушает |
|
|
|
|
|
Способ получения знаний - копирование |
|
|
|
|
|
Способ получения знаний - общение (задает вопросы) |
|
|
|
|
|
Способ получения знаний - игра (социальная, с |
|
|
|
|
|
предметами, игра-исследование, двигательная, на решение проблем, игра-притворство) |
|
|
|
|
|
Приобретает практические навыки - использование предметов по назначению |
|
|
|
|
|
Приобретает практические навыки - праксис |
|
|
|
|
|
Применение знаний - концентрация внимания |
|
|
|
|
|
Умение принимать решение - делает выбор |
|
|
|
|
|
Умение принимать решение - решает практические проблемы |
|
|
|
|
|
Область (домен) жизнедеятельности |
Активность/участие |
||||
Общие задачи и требования (d2) |
Описание активности и участия |
Трудности реализации |
|||
нет |
легкие |
умеренные |
тяжелые |
||
выполнение одной простой задачи |
|
|
|
|
|
выполнение нескольких простых задач по порядку |
|
|
|
|
|
выполнение сложной задачи (одевание, мытье рук и др.) |
|
|
|
|
|
следование распорядку дня |
|
|
|
|
|
управление стрессом |
|
|
|
|
|
адаптация к изменениям и временным требованиям (например, в распорядке дня) |
|
|
|
|
|
Область (домен) жизнедеятельности |
Активность/участие |
||||
Коммуникация (d3) |
Описание активности и участия |
Трудности реализации |
|||
нет |
легкие |
умеренные |
тяжелые |
||
Смотрит в лицо собеседника |
|
|
|
|
|
Внимателен к собеседнику |
|
|
|
|
|
Слушает собеседника |
|
|
|
|
|
Подражает звукам |
|
|
|
|
|
Соблюдает очередность |
|
|
|
|
|
Координирует взгляд, жест и/или вокализацию |
|
|
|
|
|
Понимает вербальные сообщения |
|
|
|
|
|
Понимает жестовые сообщения |
|
|
|
|
|
Продуцирование сообщений |
|
|
|
|
|
Разговор |
|
|
|
|
|
Область (домен) жизнедеятельности |
Активность/участие |
||||
Мобильность (d4) |
Описание активности и участия |
Трудности реализации |
|||
Крупная моторика |
|
нет |
легкие |
умеренные |
тяжелые |
Поддержание положения тела - лежа на спине |
|
|
|
|
|
Поддержание положения тела - лежа на животе |
|
|
|
|
|
Поддержание положения тела - лежа на боку |
|
|
|
|
|
Поддержание положения тела - сидя на полу/на стуле |
|
|
|
|
|
Поддержание положения тела - стоя |
|
|
|
|
|
Переходы из одного положения тела в другое |
|
|
|
|
|
Способ перемещения |
|
|
|
|
|
Тонкая моторика |
|
|
|
|
|
Дотягивание |
|
|
|
|
|
Хватание |
|
|
|
|
|
Удержание |
|
|
|
|
|
Отпускание |
|
|
|
|
|
Перенос |
|
|
|
|
|
Подтягивание |
|
|
|
|
|
Отталкивание |
|
|
|
|
|
Манипулирование |
|
|
|
|
|
Бимануальная активность |
|
|
|
|
|
Область (домен) жизнедеятельности |
Активность/участие |
||||
Забота о собственном теле и здоровье (d5) |
Описание активности и участия |
Трудности реализации |
|||
нет |
легкие |
умеренные |
тяжелые |
||
Умение мыться |
|
|
|
|
|
Уход за частями тела - умение чистить зубы |
|
|
|
|
|
Уход за частями тела - причесываться |
|
|
|
|
|
Уход за частями тела - чистить нос |
|
|
|
|
|
Управление физиологическими отправлениями |
|
|
|
|
|
Одевание, раздевание |
|
|
|
|
|
Прием пищи и питье |
|
|
|
|
|
Забота о здоровье |
|
|
|
|
|
Область (домен) жизнедеятельности |
Активность/участие |
||||
Бытовая жизнь (d6) |
Описание активности и участия |
Трудности реализации |
|||
нет |
легкие |
умеренные |
тяжелые |
||
Помощь родителям в повседневных делах |
|
|
|
|
|
Область (домен) жизнедеятельности |
Активность/участие |
||||
Межличностное взаимодействие (d7) |
Описание активности и участия |
Трудности реализации |
|||
нет |
легкие |
умеренные |
тяжелые |
||
Соблюдение социальных правил во время взаимодействия |
|
|
|
|
|
Соблюдение социальной дистанции во время взаимодействия |
|
|
|
|
|
Взаимодействие - интерес к человеку |
|
|
|
|
|
Взаимодействие - инициация и поддержание взаимодействия |
|
|
|
|
|
Взаимодействие - разделение интересов и эмоций |
|
|
|
|
|
Взаимодействие - совместное внимание |
|
|
|
|
|
Взаимодействие - физический контакт |
|
|
|
|
|
Взаимодействие - дифференциация между людьми |
|
|
|
|
|
Область (домен) жизнедеятельности |
Активность/участие |
||||
Основные жизненные сферы (d8) |
Описание активности и участия |
Трудности реализации |
|||
нет |
легкие |
умеренные |
тяжелые |
||
Неформальное образование (ребенок учится новым навыкам от взрослого) |
|
|
|
|
|
Дошкольное образование (участие) |
|
|
|
|
|
Область (домен) жизнедеятельности |
Активность/участие |
||||
Участие в общественной жизни (d9) |
Описание активности и участия |
Трудности реализации |
|||
нет |
легкие |
умеренные |
тяжелые |
||
развивающий центр; детская площадка, парк; поездки; магазины; праздники |
|
|
|
|
|
ФАКТОРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
(помогают или мешают активности и участию ребенка)
Е1 ПРОДУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ продукты, лекарства, одежда, обувь, бытовые приборы; специализированное оборудование для индивидуального использования (протезы, ортезы, и пр.); средства передвижения; оборудование для коммуникации, для приобретения знаний; обустройство жилья |
Е3 ПОДДЕРЖКА И ВЗАИМОСВЯЗИ (семья и ближайшие родственники, друзья, знакомые семьи, профессиональные медицинские работники, другие) |
Е4 УСТАНОВКИ |
|
|
|
ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ | ||
|
Значимые факторы социального анамнеза
Медицинский анамнез:
Срок гестации по Апгар __________________________________________________
Период новорожденности __________________________________________________
Вскармливание грудное ___________________________________________________
Перенесенные заболевания ________________________________________________
Результаты медицинского осмотра:
Диагноз медицинский (по МКБ 10) _____________________
Вес ______________ Рост __________________
Окружность головы _____________, груди ________________
Питание (состав пищи, количество порции, консистенция, продолжительность
времени приема пищи, сколько раз в сутки, временные промежутки, поза)
_________________________________________________________________________
Функции и структуры организма
Функции |
Наличие нарушении |
Степень выраженности |
b1. УМСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ b110 Функции сознания b117 Интеллектуальные функции b130 Волевые и побудительные функции b134 Функции сна b140 Функции внимания, памяти, восприятия b152 Функции эмоций |
|
|
b2. СЕНСОРНЫЕ ФУНКЦИИ И БОЛЬ b210 Функции зрения b230 Функции слуха b235 Вестибулярные функции b280 Боль |
|
|
b3. ФУНКЦИИ ГОЛОСА И РЕЧИ |
|
|
b4. ФУНКЦИИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ, КРОВИ, ИММУННОЙ И ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМ b410 Функции сердца b430 Функции системы крови b435 Функции иммунной системы (аллергические реакции, гиперчувствительность) b440 Функции дыхания |
|
|
Ь5. ФУНКЦИИ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ, ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМ И МЕТАБОЛИЗМА b510 Функции приема пищи b515 Функции пищеварения b525 Функции дефекации b530 Функции сохранения массы тела b555 Функции эндокринных желез |
|
|
b6. УРОГЕНИТАЛЬНЫЕ И РЕПРОДУКТИВНЫЕ ФУНКЦИИ b620 Функции мочеиспускания |
|
|
b7. НЕЙРОМЫШЕЧНЫЕ, СКЕЛЕТНЫЕ И СВЯЗАННЫЕ С ДВИЖЕНИЕМ ФУНКЦИИ b710 Функции подвижности суставов b730 Функции мышечной силы и тонуса b760 Контроль произвольных двигательных функций b765 Непроизвольные двигательные функции |
|
|
b8. ФУНКЦИИ КОЖИ И СВЯЗАННЫХ С НЕЙ СТРУКТУР |
|
|
Структуры |
Наличие нарушений |
Степень выраженности |
s1. СТРУКТУРЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ s110 Структура головного мозга s120 Спинной мозг и относящиеся к нему структуры |
|
|
s2. ГЛАЗ, УХО И ОТНОСЯЩИЕСЯ К НИМ СТРУКТУРЫ |
|
|
s3. СТРУКТУРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ГОЛОСООБРАЗОВАНИИ И РЕЧИ |
|
|
s4. СТРУКТУРЫ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ, ИММУННОЙ И ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМ s410 Структура сердечно-сосудистой системы s430 Структура дыхательной системы |
|
|
s5. СТРУКТУРЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, МЕТАБОЛИЗМУ И ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЕ |
|
|
s6. СТРУКТУРЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К УРОГЕНИТАЛЬНОЙ И РЕПРОДУКТИВНОЙ СИСТЕМАМ s610 Структура мочевыделительной системы s630 Структура репродуктивной системы |
|
|
s7. СТРУКТУРЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДВИЖЕНИЕМ s710 Структура головы и области шеи s720 Структура области плеча и верхней конечности s740 Структура тазовой области и туловища s750 Структура нижней конечности |
|
|
s8. КОЖА И ОТНОСЯЩИЕСЯ К НЕЙ СТРУКТУРЫ |
|
|
Заключение о наличии у ребенка ограничений жизнедеятельности
По домену d1 "Научение и применение знаний" |
|
По домену 62 "Общие задачи и требования" |
|
По домену d3 "Коммуникация" |
|
По домену d4 "Мобильность" |
|
По домену d5 "Забота о собственном теле и здоровье" |
|
По домену d6 "Бытовая жизнь" |
|
По домену d7 "Межличностное взаимодействие" |
|
По домену d8 "Основные жизненные сферы" |
|
По домену d9 "Участие в общественной жизни" |
|
Рекомендации по программе _______________________________________________
(нуждается ли ребенок в индивидуальной
программе ранней помощи)
Рекомендации родителям (законным представителям)
_______________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.