В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", администрация Буденновского муниципального округа Ставропольского края
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Буденновского муниципального округа Ставропольского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением оборудования, необходимого для ведения хозяйственной деятельности.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буденновского муниципального округа Манько В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Буденновского муниципального округа |
А.Н. Соколов |
Утвержден
постановлением администрации
Буденновского муниципального округа
Ставропольского края
от 27 апреля 2023 г. N 977
Порядок
предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Буденновского муниципального округа Ставропольского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением оборудования, необходимого для ведения хозяйственной деятельности
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Буденновского муниципального округа Ставропольского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением оборудования, необходимого для ведения хозяйственной деятельности (далее - субсидии).
Для целей применения настоящего Порядка под оборудованием понимается оборудование, относящееся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки муниципальным унитарным предприятиям Буденновского муниципального округа Ставропольского края в приобретении оборудования, необходимого для ведения хозяйственной деятельности.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является администрация Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация округа).
4. Право на получение субсидий имеют муниципальные унитарные предприятия Буденновского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - муниципальные унитарные предприятия).
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок) (далее - отбор).
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы Буденновского муниципального округа Ставропольского края о бюджете Буденновского муниципального округа Ставропольского на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
7. В целях проведения отбора администрация округа в срок не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала приема от муниципальных унитарных предприятий заявок на участие в отборе (далее - заявка) размещает на официальном сайте Буденновского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим пред оставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
8. Муниципальное унитарное предприятие, претендующее на участие в отборе, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у муниципального унитарного предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у муниципального унитарного предприятия просроченной задолженности по возврату в бюджет Буденновского муниципального округа Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Буденновского муниципального округа Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Буденновским муниципальным округом Ставропольского края;
муниципальное унитарное предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к муниципальному унитарному предприятию другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность муниципального унитарного предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц, отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере муниципального унитарного предприятия;
муниципальное унитарное предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
муниципальное унитарное предприятие не является получателем средств бюджета Буденновского муниципального округа Ставропольского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами Буденновского муниципального округа Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
муниципальное унитарное предприятие не должно находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
9. Для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, муниципальное унитарное предприятие представляет в администрацию округа заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия муниципального унитарного предприятия категории, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка:
заявление на участие в отборе, содержащее согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о муниципальном унитарном предприятии, о представленной им заявке, иной информации о муниципальном унитарном предприятии, связанной с отбором, оформленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
копии учредительных документов муниципального унитарного предприятия и всех изменений к ним, а также документов, подтверждающих полномочия руководителя муниципального унитарного предприятия или иного уполномоченного им лица;
технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности приобретения оборудования, предлагаемого к использованию в хозяйственной деятельности, содержащее расчет размера запрашиваемой субсидии;
справку об отсутствии у муниципального унитарного предприятия на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, просроченной задолженности по возврату в бюджет Буденновского муниципального округа Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Буденновского муниципального округа Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Буденновским муниципальным округом Ставропольского края;
справку об отсутствии в отношении муниципального унитарного предприятия на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к муниципальном унитарному предприятию другого юридического лица), ликвидации, приостановления деятельности муниципального унитарного предприятия в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере муниципального унитарного предприятия;
справку, подтверждающую, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, муниципальное унитарное предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
справку, подтверждающую, что муниципальное унитарное предприятие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, не является получателем средств бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Буденновского муниципального округа Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
справку об отсутствие муниципального унитарного предприятия на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
опись представленных документов, с указанием количества листов по каждому документу, входящему в состав заявки.
10. Муниципальным унитарным предприятием может быть представлено в администрацию округа не более одной заявки.
Внесение изменений в состав и содержание заявки со дня ее представления в администрацию округа не допускается.
11. Заявка может быть представлена муниципальным унитарным предприятием в администрацию округа лично или через уполномоченное им лицо при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо направлена посредством почтовой связи.
12. Муниципальное унитарное предприятие вправе отозвать представленную им заявку путем письменного уведомления об этом администрации округа до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Муниципальное унитарное предприятие, отозвавшее заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Представленные на отбор и неотозванные заявки муниципальным унитарным предприятиям не возвращаются.
13. Представленные в администрацию округа заявки регистрируются в день их представления в порядке очередности их представления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации округа (далее - журнал регистрации заявок), с указанием даты и времени представления заявки.
14. Для организации отбора администрация округа в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, запрашивает:
сведения о наличии (отсутствии) у муниципального унитарного предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о муниципальном унитарном предприятии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
15. Муниципальное унитарное предприятие вправе представить в администрацию округа документы, содержащие сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, самостоятельно одновременно с заявкой.
В случае представления муниципальным унитарным предприятием документов, содержащих сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, администрация округа не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Муниципальное унитарное предприятие может представить заявку и документы, содержащие сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
16. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией по проведению отбора муниципальных унитарных предприятий Буденновского муниципального округа Ставропольского края для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат связанных с приобретением оборудования, необходимого для ведения хозяйственной деятельности (далее - Комиссия), для чего в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора все представленные заявки вместе с приложенными к ним документами, передаются в Комиссию.
Рассмотрение заявок осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня их передачи Комиссии.
Рассмотрение заявок и документов к ним производится путем проверки их полноты, достоверности, правильности оформления и соответствия муниципального унитарного пред приятия требованиям, установленным пунктами 4, 8 настоящего Порядка.
По итогам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение о соответствии муниципального унитарного предприятия требованиям, установленным пунктам 4, 8 настоящего Порядка либо об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка.
Решения Комиссии оформляются протоколами заседаний Комиссии, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и доводятся до сведения членов Комиссии, а также заинтересованных лиц.
17. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие муниципального унитарного предприятия требованиям, предусмотренным пунктами 4, 8 настоящего Порядка;
несоблюдение муниципальным унитарным предприятием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных муниципальным унитарным предприятием заявки и (или) документов требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной муниципальным унитарным предприятием информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе муниципального унитарного предприятия;
подача муниципальным унитарным предприятием заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
18. Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок оформляет протокол заседания Комиссии, который вместе с заявками и приложенными к ним документами направляются в администрацию округа.
19. Протокол заседания Комиссии не позднее 5 календарных дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Буденновского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. Администрация округа в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии, и заключении соглашения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.
21. Основаниями для принятия администрацией округа решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
отклонение заявки Комиссией;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
установление факта недостоверности, представленной муниципальным унитарным предприятием информации.
22. Решение о предоставлении субсидии, и заключении соглашения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме постановления администрации округа, которое не позднее 5 календарных дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Буденновского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, и заключении соглашения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии администрация округа:
направляет муниципальному унитарному предприятию, в отношении которого администрацией округа принято решение об отказе в предоставлении субсидии, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
направляет муниципальному унитарному предприятию письменное уведомление о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с администрацией округа соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым управлением администрации округа.
24. Муниципальное унитарное предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии заключает с администрацией округа соглашение о предоставлении субсидии или извещает администрацию округа об отказе от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
25. В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или условие о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при не достижении согласия по новым условиям соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения администрации округа ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.
26. Субсидия предоставляется в размере 100 процентов стоимости приобретаемого муниципальным унитарным предприятием оборудования.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному унитарному предприятию, рассчитывается в соответствии с очередностью, представленной им заявки.
В случае если общий объем субсидий, подлежащих предоставлению муниципальным унитарным предприятиям, согласно представленным ими заявкам, превышает общий объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, размер субсидии, предоставляемой муниципальному унитарному предприятию, заявка которого поступила позднее уменьшается до размера остатка лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
27. Администрация округа в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет муниципального унитарного предприятия, открытый в российской кредитной организации.
28. Результатом предоставления субсидии является приобретение муниципальным унитарным предприятием оборудования, необходимого для ведения хозяйственной деятельности (далее - Результат).
Показателем достижения результата, является количество оборудования, приобретенного муниципальным унитарным предприятием оборудования, необходимого для ведения хозяйственной деятельности (далее - показатель).
Значение результата, значение показателя с указанием точной даты достижения конечного значения результата устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
29. Отчет о достижении результата и значения показателя по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, направляется муниципальным унитарным предприятием в администрацию округа, в течение 20 рабочих дней со дня окончания отчетного периода (далее - отчет).
Оценка достижения получателем в отчетном финансовом году значения результата и значения показателя осуществляется администрацией округа на основании сравнения значения результата и значения показателя, установленных соглашением о предоставлении субсидии, и значения результата и значения показателя, фактически достигнутых муниципальным унитарным предприятием по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, указанных в отчете.
Отчет может быть направлен получателем в администрацию округа в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
30. Проверка соблюдения муниципальным унитарным предприятием порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии осуществляется администрацией округа и органами муниципального финансового контроля.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Администрация округа и финансовое управление администрации округа осуществляют мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
32. Субсидия подлежит возврату в бюджет Буденновского муниципального округа Ставропольского края в следующих случаях:
нарушение муниципальным унитарным предприятием условий предоставления субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией округа как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля;
установление факта представления муниципальным унитарным предприятием недостоверной информации в целях получения субсидии.
33. Возврат субсидии в бюджет Буденновского муниципального округа Ставропольского края производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
администрация округа в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля направляет муниципальному унитарному предприятию требование о возврате субсидии;
муниципальное унитарное предприятие производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от администрации округа требования о возврате субсидии.
34. При нарушении муниципальным унитарным предприятием срока возврата средств субсидии администрация округа принимает меры по взысканию средств субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным унитарным предприятиям
Буденновского муниципального округа
Ставропольского края
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с приобретением оборудования,
необходимого для ведения
хозяйственной деятельности
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Прошу предоставить ________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
за счет средств бюджета Буденновского муниципального округа Ставропольского края субсидию на финансовое обеспечение затрат связанных с приобретением оборудования необходимого для ведения хозяйственной деятельности.
Сведения о муниципальном унитарном предприятии:
Полное наименование |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
|
|
ОГРН |
|
КПП |
|
Телефон |
|
Е-mail |
|
Банковские реквизиты муниципального унитарного предприятия:
Наименование банка |
|
|
|
К/сч |
|
Р/сч |
|
Настоящим подтверждаю(-ем) свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
___________________________________________________________________,
(наименование муниципального унитарного предприятия)
о представленной заявке и иной информации о ___________________________
___________________________________________________________________,
(наименование муниципального унитарного предприятия)
связанной с отбором муниципальных унитарных предприятий для предоставления за счет средств бюджета Буденновского муниципального округа Ставропольского края субсидий на финансовое обеспечение затрат связанных с приобретением оборудования, необходимого для ведения хозяйственной деятельности.
Достоверность и полноту представленных сведений гарантирую(-ем).
Руководитель муниципального унитарного предприятия |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
|
|
|
|
(дата) |
Главный бухгалтер муниципального унитарного предприятия |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
|
|
|
|
(дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 27 апреля 2023 г. N 977 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Буденновского муниципального округа Ставропольского края на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением оборудования, необходимого для ведения хозяйственной деятельности"
Вступает в силу с 3 мая 2023 г.
Опубликование:
газета "Вестник Буденновского муниципального округа Ставропольского края", 3 мая 2023 г. N 218