Постановление администрации Жердевского муниципального округа Тамбовской области от 5 августа 2024 г. N 856
"О внесении изменений в приложения к постановлениям администраций сельсоветов и города Жердевка Жердевского района Тамбовской области"
В целях приведения нормативных правовых актов администраций сельсоветов и города Жердевка Жердевского района Тамбовской области в соответствие с нормами действующего законодательства, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2024 г. N 124 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221", администрация Жердевского муниципального округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в приложения:
1.1. к постановлению администрации Алексеевского сельсовета Жердевского района Тамбовской области от 25.12.2020 N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса":
пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.";
абзац первый пункта 3.29 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.29. Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается (направляется) заявителю одним из способов, указанным в заявлении:";
пункт 3.31 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.31. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.";
1.2. к постановлению администрации Бурнакского сельсовета Жердевского района Тамбовской области от 21.12.2020 N 137 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса":
пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.";
абзац первый пункта 3.30 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.30. Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается (направляется) заявителю одним из способов, указанным в заявлении:";
пункт 3.32 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.32. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.";
1.3. к постановлению администрации Володарского сельсовета Жердевского района Тамбовской области от 16.12.2020 N 58 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса":
пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.";
абзац первый пункта 3.30 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.30. Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается (направляется) заявителю одним из способов, указанным в заявлении:";
пункт 3.32 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.32. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.";
1.4. к постановлению администрации Вязовского сельсовета Жердевского района Тамбовской области от 16.12.2020 N 98 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса":
пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.";
абзац первый пункта 3.30 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.30. Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается (направляется) заявителю одним из способов, указанным в заявлении:";
пункт 3.32 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.32. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.";
1.5. к постановлению администрации Демьяновского сельсовета Жердевского района Тамбовской области от 16.12.2020 N 87 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса":
пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.";
абзац первый пункта 3.30 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.30. Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается (направляется) заявителю одним из способов, указанным в заявлении:";
пункт 3.32 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.32. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.";
1.6. к постановлению администрации Новорусановского сельсовета Жердевского района Тамбовской области от 25.12.2020 N 110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса":
пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.";
абзац первый пункта 3.30 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.30. Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается (направляется) заявителю одним из способов, указанным в заявлении:";
пункт 3.32 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.32. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.";
1.7. к постановлению администрации Пичаевского сельсовета Жердевского района Тамбовской области от 25.12.2020 N 96 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса":
пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.";
абзац первый пункта 3.30 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.30. Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается (направляется) заявителю одним из способов, указанным в заявлении:";
пункт 3.32 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.32. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.";
1.8. к постановлению администрации Преображеновского сельсовета Жердевского района Тамбовской области от 16.12.2020 N 100 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса":
пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.";
абзац первый пункта 3.30 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.30. Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается (направляется) заявителю одним из способов, указанным в заявлении:";
пункт 3.32 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.32. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.";
1.9. к постановлению администрации Сукмановского сельсовета Жердевского района Тамбовской области от 16.12.2020 N 132 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса":
пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.";
абзац первый пункта 3.30 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.30. Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается (направляется) заявителю одним из способов, указанным в заявлении:";
пункт 3.32 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.32. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.";
1.10. к постановлению администрации Туголуковского сельсовета Жердевского района Тамбовской области от 18.12.2020 N 98 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса":
пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.";
абзац первый пункта 3.30 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.30. Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается (направляется) заявителю одним из способов, указанным в заявлении:";
пункт 3.32 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.32. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.";
1.11. к постановлению администрации Шпикуловского сельсовета Жердевского района Тамбовской области от 17.12.2020 N 154 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса":
пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.";
абзац первый пункта 3.30 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.30. Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается (направляется) заявителю одним из способов, указанным в заявлении:";
пункт 3.32 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.32. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.";
1.12. к постановлению администрации города Жердевка Жердевского района Тамбовской области от 25.12.2020 N 424 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса":
пункт 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.";
абзац первый пункта 3.30 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.30. Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдается (направляется) заявителю одним из способов, указанным в заявлении:";
пункт 3.32 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.32. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.".
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "РИА "ТОП68" (www.top68.ru) и разместить на официальном сайте Жердевского муниципального округа Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Жердевского муниципального округа, начальника управления по развитию территорий и кадровой политики О.И. Зеленихину.
Глава округа |
А.В. Быков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Жердевского муниципального округа Тамбовской области от 5 августа 2024 г. N 856 "О внесении изменений в приложения к постановлениям администраций сельсоветов и города Жердевка Жердевского района Тамбовской области"
Вступает в силу с 9 августа 2024 г.
Опубликование:
Тамбовский областной портал (top68.ru) 8 августа 2024 г.
Постановлением администрации Жердевского муниципального округа Тамбовской области от 3 сентября 2024 г. N 1005 настоящий документ признан утратившим силу с 6 сентября 2024 г.