Постановление Правительства Пензенской области от 13 августа 2024 г. N 589-пП
"Об утверждении Порядка предоставления работодателям субсидий на возмещение затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, в том числе на создание инфраструктуры"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления работодателям субсидий на возмещение затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, в том числе на создание инфраструктуры.
2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы занятости населения.
Председатель Правительства Пензенской области |
Н.П. Симонов |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
13.08.2024 N 589-пП
Порядок предоставления работодателям субсидий на возмещение затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, в том числе на создание инфраструктуры
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая инвалидов молодого возраста (далее - инвалиды), в том числе на создание инфраструктуры (далее - Порядок, субсидии), в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Реализация мероприятий активной политики содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан", утвержденных распоряжением Правительства Пензенской области от 25.12.2023 N 1210-рП (с последующими изменениями) (далее - комплекс процессных мероприятий).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- участники (победители) отбора (получатели субсидии) - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и индивидуальные предприниматели (далее также - работодатели);
- участники мероприятия - инвалиды, трудоустроенные в текущем году;
- затраты, связанные с трудоустройством инвалидов, в том числе на создание инфраструктуры, - оборудование (оснащение) для инвалидов рабочих мест: приобретение, монтаж, установка основных средств, необходимых для оборудования (оснащения) рабочих мест для инвалидов;
- основные средства - основные фонды, которыми являются производственные активы, используемые неоднократно или постоянно в течение длительного периода, но не менее одного года, для производства товаров, оказания рыночных и нерыночных услуг и обозначенные кодами 300.00.00.00.000-330.32.99.53.190 Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, в том числе на создание инфраструктуры, в рамках комплекса процессных мероприятий.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - главный распорядитель).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на соответствующий финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Информация о субсидиях размещается на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют работодатели, отвечающие одновременно следующим требованиям на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством инвалида(ов), в том числе на создание инфраструктуры (далее - заявка) (включая дату подачи заявки):
- работодатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- работодатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- работодатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- работодатель не получает средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, указанные в настоящем Порядке;
- работодатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у работодателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2. Право на получение субсидии имеют юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и индивидуальные предприниматели, трудоустроившие инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - работодатели), затраты которых составляют не менее 100 тысяч рублей на одно рабочее место. Возмещение затрат работодателя, связанных с трудоустройством инвалидов, в том числе на создание инфраструктуры, составляет 100 тысяч рублей на одно рабочее место.
2.3. Субсидии предоставляются по результатам отборов, проводимых посредством запроса предложений (заявок) (далее - отбор).
2.4. Работодатели для участия в отборе представляют главному распорядителю следующие документы:
2.4.1. Документы, которые работодатель представляет самостоятельно:
- заявка;
- копия трудового(ых) договора(ов) с инвалидом(дами) (заверяется работодателем);
- копии документов, подтверждающих затраты работодателя (заверяются работодателем), на возмещение которых предоставляется субсидия;
- письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о работодателе, о подаваемой работодателем заявке, иной информации о работодателе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей).
2.4.2. Документы, которые работодатель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
в) сведения о неполучении средств из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
г) сведения о трудовой деятельности инвалидов.
Ответственность за достоверность представляемых документов несут работодатели.
2.4.3. Порядок и сроки проведения проверки на соответствие участников отбора требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4 настоящего Порядка, определены пунктом 4.4 настоящего Порядка.
2.5. Главный распорядитель с даты начала приема заявок и документов для участия в отборе, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, принимает и регистрирует их в той последовательности, в которой они поступили.
Заявки, поступившие после установленного срока, считаются направленными с опозданием, содержащиеся в них документы для участия в отборе не рассматриваются.
2.6. Работодатель вправе изменить или отозвать поданную им заявку и документы для участия в отборе в любое время до истечения срока подачи заявок.
2.6.1. В случае если работодатель не представил документы, указанные в подпункте 2.4.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.2. Документы должны быть пронумерованы и прошиты, с обратной стороны скреплены печатью работодателя (при наличии печати), подписаны работодателем (руководителем работодателя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
Документы представляются лично работодателем (руководителем работодателя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представленных документов с указанием количества листов.
Документы могут быть отозваны и в них могут быть внесены изменения до принятия одного из решений, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, путем направления работодателем письменного уведомления главному распорядителю.
2.6.3. В случае отзыва работодателем документов в установленном порядке документы подлежат возврату в течение 2 рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве документов.
2.7. Решение об отказе работодателю в предоставлении субсидии принимается в случаях:
- несоответствия представленных работодателем документов требованиям, определенным подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
- установления факта недостоверности представленной работодателем информации;
- недостатка бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.8. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидии:
- оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов (приобретение, монтаж, установка основных средств).
2.9. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты работодателем, связанные с трудоустройством инвалидов, в том числе на создание инфраструктуры:
- квитанция;
- кассовый чек;
- товарный чек;
- универсальный передаточный документ.
2.10. Размер субсидии определяется по формуле:
Si=NС,
где:
Si - сумма средств на выплату субсидии;
N - численность трудоустроенных инвалидов;
С - стоимость затрат работодателя, связанных с трудоустройством инвалидов, в том числе на создание инфраструктуры, составляющая 100 тысяч рублей на одно рабочее место.
Источником предоставления субсидии является бюджет Пензенской области.
2.11. Условия и порядок заключения между главным распорядителем и работодателем соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пензенской области на возмещение затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры (далее - соглашение).
2.11.1. В течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о признании работодателя победителем отбора главный распорядитель направляет ему проект соглашения либо дополнительного соглашения к соглашению для его подписания.
Соглашение между главным распорядителем и работодателем заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются также в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Пензенской области.
Обязательным условием, включаемым в соглашение, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В случае неподписания победителем отбора соглашения, направленного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 10 календарных дней со дня его получения, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
Работодатель, признанный уклонившимся от заключения соглашения, имеет право на повторную подачу заявки для участия в отборе.
2.11.2. Главный распорядитель подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения победителем отбора.
2.11.3. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.12. Результат предоставления субсидии - количество трудоустроенных инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Характеристикой результата (далее - характеристика) является количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест на 31 декабря года предоставления субсидии.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет победителя отбора (получателя субсидии), открытый им в кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем решения о предоставления субсидии.
III. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Работодатель в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристики по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Пензенской области.
3.2. Главный распорядитель осуществляет принятие отчетов до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка и проверяет отчеты в течение 10 рабочих дней со дня их представления работодателями.
3.3. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения работодателями порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки работодателей в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий:
- возврат субсидии в бюджет Пензенской области в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением.
3.5. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Пензенской области.
В случае нарушения работодателем условий предоставления субсидии он возвращает 100% средств полученной субсидии в бюджет Пензенской области.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии работодатель осуществляет возврат средств субсидии, рассчитанной по формуле:
,
где:
V возврата - сумма средств субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной работодателю в отчетном финансовом году;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - значение результата предоставления субсидии, установленного соглашением.
3.6. При выявлении по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, нарушений работодателем условий предоставления субсидий, а также недостижении значения результата предоставления субсидии главный распорядитель составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, и направляет указанный акт в течение 5 рабочих дней в адрес работодателя.
Работодатель обязан устранить выявленные нарушения в течение 10 рабочих дней со дня получения акта.
Если в течение 10 рабочих дней со дня получения акта работодатель не устраняет выявленные нарушения, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней направляет работодателю письменное требование о возврате средств субсидии (далее - Требование) с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии.
Работодатель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения Требования осуществить возврат средств субсидий в бюджет Пензенской области. Если в течение указанного срока работодатель не возвратил средства субсидии в бюджет Пензенской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При выявлении по итогам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, фактов нарушения работодателем условий и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, а также недостижении результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату работодателем в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если в течение указанного срока работодатель не возвратил средства субсидии в бюджет Пензенской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок проведения отбора
4.1. Отбор объявляется в соответствии с приказом главного распорядителя.
4.2. Отдел содействия занятости населения и трудовой миграции главного распорядителя (далее - отдел) в течение 1 рабочего дня со дня принятия приказа о проведении отбора обеспечивает размещение на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trud.pnzreg.ru/) объявления о проведении отбора в целях получения субсидии с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;
- результата предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет" (http://trud.pnzreg.ru/);
- требований к работодателям и к перечню документов, представляемых работодателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории и (или) критериев отбора;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного правовым актом, правил распределения субсидии по результатам отбора;
- порядка предоставления работодателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроков размещения документа об итогах проведения отбора на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4.3. Отдел с даты начала приема заявок осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и регистрирует их в день поступления в той последовательности, в которой они поступили.
4.4. Рабочая группа по предоставлению работодателям субсидий на мероприятия в сфере содействия занятости населения (далее - рабочая группа), утвержденная приказом главного распорядителя от 02.08.2023 N 18-842 "О создании рабочей группы по организации работы в части предоставления работодателям субсидий на мероприятия в сфере содействия занятости населения" (далее - Приказ), в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяет представленные документы на соответствие требованиям и комплектности, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и принимает одно из решений:
- о признании работодателя победителем отбора;
- об отклонении заявки для участия в отборе или отказе в предоставлении субсидии.
4.4.1. Члены рабочей группы рассматривают представленные документы в рамках полномочий, предусмотренных пунктом 3.2 Положения о рабочей группе по предоставлению работодателям субсидий на мероприятия в сфере содействия занятости населения, утвержденного Приказом.
4.4.2. Решение рабочей группы оформляется протоколом.
4.4.3. Протокол подписывается всеми членами рабочей группы.
4.5. На основании протокола рабочей группы оформляется приказ главного распорядителя о признании работодателя победителем отбора.
4.6. Члены рабочей группы принимают решение об отклонении заявки для участия в отборе в случаях:
- подачи работодателем документов с нарушением сроков, установленных в объявлении об отборе;
- несоответствия работодателя требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
- непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных работодателем в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствия представленных работодателем заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
4.7. В случае принятия решения об отклонении заявки или об отказе в предоставлении субсидии работодателю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется письменное уведомление об отклонении заявки или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований.
Работодатель, получивший уведомление об отклонении заявки или отказе в предоставлении субсидии, имеет право на повторную подачу заявки на предоставление субсидии для участия в отборе.
4.8. Основаниями отмены проведения отбора являются:
- уменьшение лимитов бюджетных ассигнований;
- внесение изменений в законодательство, требующее внесения изменений в настоящий Порядок.
В случае отмены проведения отбора главный распорядитель размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора. Одновременно объявление об отмене проведения отбора размещается главным распорядителем на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и содержит информацию о причинах отмены проведения отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора и до заключения Соглашения с победителем отбора главный распорядитель может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.9. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в отборе;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
4.10. Отдел обеспечивает не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, размещение протокола подведения итогов отбора на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация о работодателях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о работодателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии на возмещение затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, предоставляются работодателям - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, которые трудоустроили инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, при условии, что такие работодатели отвечают установленным в постановлении требованиям, а их затраты составляют не менее 100 тыс. рублей на одно рабочее место. Субсидии предоставляются по результатам отборов, проводимых посредством запроса предложений (заявок).
Постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год.
Постановление Правительства Пензенской области от 13 августа 2024 г. N 589-пП "Об утверждении Порядка предоставления работодателям субсидий на возмещение затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, в том числе на создание инфраструктуры"
Вступает в силу с 25 августа 2024 г.
Действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год
Опубликование:
официальный сайт Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 14 августа 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 августа 2024 г. N 5800202408160012
газета "Пензенские губернские ведомости" N 90 от 21 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 23 декабря 2024 г. N 1069-пП
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2024 г.