В соответствии с постановлением администрации Пластовского муниципального района от 31.12.2019 года N 1367 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Пластовского муниципального района":
1. Утвердить прилагаемые:
1) Ключевые показатели эффективности функционирования в администрации Пластовского муниципального района антимонопольного комплаенса;
2) Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Пластовского муниципального района антимонопольного комплаенса;
2. Общему отделу администрации Пластовского муниципального района (Ерещенко Е.Ю.) обеспечить ознакомление, персонально и под роспись, ответственных сотрудников с Перечнем ключевых показателей.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания.
4. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации Пластовского муниципального района в сети "Интернет" в разделе "Антимонопольный комплаенс".
5. Организацию выполнения настоящего распоряжения возложить на заместителей главы Пластовского муниципального района по курируемым направлениям.
Исполняющий обязанности главы |
А.Г. Даниелян |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением администрации
Пластовского муниципального района
от 19 февраля 2024 г. N 122
Ключевые показатели
эффективности функционирования в администрации Пластовского муниципального района антимонопольного комплаенса
N п/п |
Наименование ключевого показателя эффективности |
Расчетная формула и составляющие КПЭ |
Плановые значения |
Оценка КПЭ/срок выполнения |
1. Ключевые показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации в целом | ||||
1.1. |
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (за последние три года) (КСН) |
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации; КНП - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации, допущенных в отчетном периоде три года ранее; КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном периоде, за который рассчитывается ключевой показатель. |
|
КПЭ КСН В случае, если значения показателей КНП и (или) КНоп равны нулю, указанным показателям присваивается значение, равное единице |
1.2. |
Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (Дпнпа) |
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде); КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде) |
100% |
КПЭ Дпнпа = 100% * В случае, если значения показателей Кпнпа и (или) КНоп равны нулю, указанным показателям присваивается значение, равное единице |
1.3. |
Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (Днпа) |
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде); КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде) |
100% |
КПЭ Днпа = 100% * В случае, если значения показателей Кнпа и (или) КНоп равны нулю, указанным показателям присваивается значение, равное единице |
2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса для уполномоченных подразделений Администрации | ||||
2.1. |
Доля сотрудников Администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (До) |
КСо - количество сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу; КСобщ - общее количество сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства |
100% |
КПЭ До = 100% * В случае, если значения показателей КСо и (или) КСобщ равны нулю, указанным показателям присваивается значение, равное единице |
|
|
|
|
|
_____________________________
* В случае, если значения КПЭ Дпнпа, Днпа и До превышают 100%, указанным значениям присваивается значение, равное 100%.
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением администрации
Пластовского муниципального района
от 19 февраля 2024 г. N 122
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Пластовского муниципального района антимонопольного комплаенса
I. Общие положения
1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Пластовского муниципального района антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана в соответствии с Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденного Постановлением администрации Пластовского муниципального района от 31.12.2019 г. N 1367 (далее - Положение).
2. В целях оценки эффективности функционирования в администрации Пластовского муниципального района (далее - Администрация) антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченных подразделений, так и для Администрации в целом.
II. Методика расчета КПЭ для Администрации в целом
3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Администрации в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации за последние три года;
б) доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации за последние три года рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации за последние три года;
КНП - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации за последние три года;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации понимаются:
а) возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации антимонопольные дела;
б) выданные антимонопольным органом Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
в) направленные антимонопольным органом Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
5. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
6. Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
III. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченных подразделений
7. Для уполномоченных подразделений рассчитывается следующий КПЭ:
доля сотрудников Администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
8. Доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДСо - доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
IV. Оценка значений КПЭ для Администрации в целом и КПЭ для уполномоченных подразделений
9. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (за последние три года)".
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации за последние три года призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Администрации направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
10. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных Положением.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченными подразделениями. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
11. Оценка значения КПЭ "доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Консультирование и обучение муниципальных служащих и работников Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции соответствующих уполномоченных подразделений согласно Положения, и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации. Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Пластовского муниципального района Челябинской области от 19 февраля 2024 г. N 122 "Об утверждении ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Пластовского муниципального района антимонопольного комплаенса и методики их расчета"
Вступает в силу с 19 февраля 2024 г.
Опубликование:
-