Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из бюджета муниципального
округа Шурышкарский район на
возмещение затрат ресурсоснабжающих
организаций на капитальный ремонт
объектов энергетики муниципальной
собственности
Утверждаю:
Руководитель Организации
________________________________________
(ФИО, подпись)
"____" __________________ 20____ г.
М.П.
СОГЛАШЕНИЕ
по предоставлению из бюджета муниципального округа
Шурышкарский район субсидии организации коммунального
комплекса в целях возмещения затрат, связанных с капитальным
ремонтом объектов энергетики муниципальной собственности
"___"_____________ ___ г. с. Мужи N "__________"
Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации
Шурышкарского района, которому в соответствии с решением Думы
Шурышкарского района" доведены лимиты бюджетных обязательств на
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам - производителям товаров, работ, услуг, именуемый в дальнейшем
"Главный распорядитель", в лице _________________________________________
________________________________________________________, действующего на
основании ______________________________________________________________,
с одной стороны, и "___________________________________________________",
именуемое (-ая, - ый) в дальнейшем "Получатель", в лице_________________
________________________________________________________________________,
действующего (ей) на основании __________________ с другой стороны, далее
именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, постановлением Администрации Шурышкарского района от "____"
____________________ года N _________ "________________________" (далее -
Порядок), на основании протокола от "___" N _______, заключили настоящее
соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является представление
Получателю субсидии из бюджета муниципального округа Шурышкарский район
(далее - бюджет муниципального округа) в году в целях возмещения затрат,
связанных с капитальным ремонтом объектов энергетики муниципальной
собственности (далее - Субсидия), по кодам классификации расходов
бюджетов Российской Федерации: код Главного распорядителя ____, раздел
___, подраздел ___, целевая статья _________, вид расходов ___________, в
рамках реализации муниципальной программы "Развитие
жилищно-коммунального комплекса и транспортной инфраструктуры",
утвержденной постановлением Администрации муниципального образования
Шурышкарский район от 26 февраля 2018 года N 127-а.
1.2. Субсидия предоставляется Главным распорядителем в пределах
бюджетных ассигнований", а также в соответствии со сводной бюджетной
росписью бюджета муниципального округа Шурышкарский район в пределах
лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных
в установленном порядке Главному распорядителю.
1.3. Субсидия предоставляется на реализацию Получателем Перечня
мероприятий по проведению капитального ремонта объектов энергетики,
находящихся в муниципальной собственности муниципального округа
Шурышкарский район.
1.4. Субсидия предоставляется Получателю ежемесячно на основании
поданной им заявки согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя,
указанный в разделе IX настоящего Соглашения.
1.5. Показателями результативности использования субсидии являются:
- в случае проведения капитального ремонта оборудования -
фактическое количество отремонтированного оборудования, которое должно
соответствовать плановому количеству, определенному адресным перечнем
мероприятий;
- в случае проведения капитального ремонта сетей - фактическая
протяженность отремонтированных участков сетей (в разрезе каждого
мероприятия), которая должна соответствовать плановому значению
протяженности, определенной адресным перечнем мероприятий;
- в случае разработки проектной документации на капитальный ремонт
сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения - количество разработанных
документаций на капитальный ремонт;
- в случае прохождения проверки сметной документации в отношении
мероприятий по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или)
водоснабжения на соответствие действующим нормативам в области сметного
нормирования и ценообразования, физическим объемам работ,
конструктивным, организационно-техническим и другим решениям -
количество положительных результатов рассмотрения сметной документации,
выданных автономным учреждением автономного округа "Управление
государственной экспертизы проектной документации";
- в случае прохождения государственной экспертизы проектной
документации в части проверки достоверности определения сметной
стоимости в отношении мероприятий по капитальному ремонту сетей
теплоснабжения и (или) водоснабжения - количество положительных
заключений государственной экспертизы, выданных автономным учреждением
автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной
документации";
- в случае обследования технического состояния централизованных
систем теплоснабжения, водоснабжения - количество актов (заключений)
технического обследования.
II. Предоставления Субсидии на возмещение затрат
2.1. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального
округа в соответствии с настоящим Соглашением, в соответствии с Планом
мероприятий (приложение N 5) составляет в году __________________________
(______________________________________) руб. ______ коп.
Общий размер субсидий не может превышать размера бюджетных
ассигнований, доведенных Главному распорядителю на соответствующий
финансовый год.
Получатель субсидии имеет право софинансировать мероприятия за счёт
собственных средств в случае повышения (превышения) плановых затрат над
лимитом бюджетных обязательств без снижения принятых обязательств
(протяженности) по ремонту объектов энергетики.
III. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется в соответствии постановлением
Администрации Шурышкарского района от "____" _________________ года N
"____" "_____________________" при выполнении следующих условий:
3.1. Получатель соответствует категориям и (или) критериям отбора
получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых
исходя из указанных критериев, в том числе по итогам конкурса, указанием
в нормативном правовом акте, в соответствии с которым предоставляется
субсидия (за исключением случаев, когда Получатель определяется в
соответствии с решением Думы Шурышкарского района о бюджете
муниципального округа).
3.2. Получатель субсидии:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или
косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности
превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в
капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или)
косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных
обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых
обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также
косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских
юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных
публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения";
- не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета
субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального округа), из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым
актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации
(нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных
правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в
бюджет муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед муниципальным округом;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника отбора.
3.3. У Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором заключается Соглашение:
- отсутствует не исполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в
соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед
соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
3.4. Получатель не является получателем средств из соответствующего
бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели,
указанные в разделе I настоящего Соглашения.
3.5. Получатель не находится в процессе ликвидации, банкротства и
не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
3.6. Согласие Получателя (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и
обществ с участием публично-правовых образований в их уставных
(складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на
осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидию, и
органами внутреннего финансового контроля проверок соблюдения
Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.7. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих
средств иных операций, определенных нормативным правовым актом,
регулирующим предоставление субсидии.
3.8. Иные условия, предусмотренные нормативным правовым актом,
согласно которому предоставляется субсидия.
IV. Порядок предоставления субсидии
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с
постановлением Администрации Шурышкарского района от "____" _____________
года N "_________" "_______________________________" на цели, указанные в
разделе I настоящего Соглашения на счет _____________________, открытый в
________________________________________________________________________.
(наименование кредитной организации или территориального
органа Федерального казначейства)
4.2. В целях получения субсидии Получатель ежемесячно направляет
главному распорядителю заявки: первую - не позднее 5-го числа текущего
месяца по форме, установленной соглашением. Заявка направляется Главному
распорядителю только после подписания Соглашения.
4.3. Заявка формируется под фактическую потребность в средствах,
необходимых для оплаты денежных обязательств по фактическим расходам
получателя субсидий, источником возмещения затрат которых является
субсидия, на дату подачи заявок.
4.3.1. Заявку на получение субсидии для оплаты работ в декабре
допускается направлять Главному распорядителю не позднее 15 декабря
текущего финансового года, заявка формируется с учетом прогнозной оценки
фактической потребности средств на предоставление субсидий, исходя из
ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего
финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам
текущего финансового года не допускается.
Финансирование субсидий в декабре текущего года осуществляется на
основании документов, представленных Получателем субсидии Главному
распорядителю в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года.
После указанной даты документы на финансирование субсидий не принимаются.
4.3.2. Получатели субсидий одновременно с первой заявкой на
получение субсидии (далее - заявка) направляют Главному распорядителю
следующие документы:
- две заверенные копии договоров, заключенных с подрядными
организациями на выполнение работ по капитальному ремонту сетей;
- копию конкурсной документации в соответствии с Федеральным
законом N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц".
Наименование видов работ и объемы финансирования, указанные в
договорах, заключенных с подрядными организациями, должны
соответствовать наименованию мероприятий, указанных в Перечне
мероприятий на текущий финансовый год.
4.3.3. Заявка может быть подана на сумму потребности средств с
учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в
размере не более 30% от стоимости работ по договорам (муниципальным
контрактам) и на выполнение работ по капитальному ремонту сетей, если
предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорам
(муниципальным контрактам) заключенным в предыдущем месяце, и оплаты
фактически выполненных работ в предыдущем месяце. Фактически выполненные
работы должны соответствовать акту приемки выполненных работ, справке о
стоимости выполненных работ (по формам КС-2, КС-3).
4.3.4. К заявке прилагается реестр первичных документов по форме
(приложение N 2), установленной Соглашением, и пояснительная записка о
выполнении мероприятий.
4.4. Получатель субсидии в целях предоставления субсидии направляет
в Главному распорядителю следующие документы:
4.4.1. заявки на финансирование в пределах установленных
ежемесячных лимитов финансирования за счет средств окружного и бюджета
муниципального округа;
4.4.2. договоры, заключенные Получателем субсидии с подрядными
организациями с учетом требований законодательства при закупке товаров,
работ и услуг отдельными видами юридических лиц, осуществляющими
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и водоснабжения -
2 заверенные копии;
4.4.3. копию конкурсной документации в соответствии с Федеральным
законом N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц";
4.4.4. документы, подтверждающие стоимость фактически выполненных
работ и затрат на Объектах, включенных в Перечень мероприятий - (акты
приемки выполненных работ ф. КС-2, ф. КС-3, оформленные в установленном
порядке) - 2 заверенные копии.
Акты выполненных работ (ф. КС-2) должны быть проверены и
согласованы на предмет соответствия объёма, стоимости
строительно-монтажных работ сметной и договорной документации,
техническому заданию должностным лицом МКУ "Служба заказчика
Шурышкарского района" уполномоченным на эти действия настоящим
Соглашением и Порядком.
4.4.5. В случае выполнения работ самостоятельно, без привлечения
подрядных организаций, Получатель субсидии предоставляет следующие
документы:
- акт приёмки работ, подписанный комиссией, утвержденной приказом
руководителя Получателя субсидии;
- оборотно-сальдовую ведомость по субсидируемому виду деятельности
в разрезе каждого мероприятия.
4.4.6. Фактически произведенные затраты (признанные Получателем
субсидии использованными на данные цели) обязательно должны
подтверждаться первичными документами, которые Главный распорядитель при
необходимости может запросить у Получателя субсидии.
Представленные документы должны соответствовать требованиям
законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам,
осуществляющим строительно-ремонтные работы.
Дебиторская задолженность получателя субсидии от перечисления
аванса подрядной организации погашается последней в первоочередном
порядке объёмами выполненных работ.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года
не допускается. Работы, не предусмотренные проектно-сметной
документацией, но необходимые к исполнению для ввода объекта в
эксплуатацию, Получатель субсидии обязан выполнить самостоятельно или
привлечь стороннюю организацию за счёт собственных средств.
4.5. МКУ "Служба заказчика Шурышкарского района" в целях
осуществления контроля на соответствия объёма, выполненных,
строительно-монтажных работ, указанных в представленных Получателем
субсидии актах выполненных работ по ф. КС-2 имеет право запросить у
Получателя субсидии следующий перечень документов:
- комплект исполнительной документации (исполнительные чертежи,
акты на испытания инженерных сетей, сооружений и оборудования,
сертификаты на материальные ресурсы, паспорта на оборудование и т.д.) -
(при необходимости);
- акты освидетельствования скрытых работ - (при необходимости);
- акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о
стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанные
сторонами и подтверждающие стоимость фактически выполненных работ;
- сертификаты на применяемые материалы и оборудование;
- журнал учета выполненных работ (форма N КС-6а);
- документы по процедуре проведения конкурсного отбора подрядчиков;
- копии лицензии Подрядчиков, Исполнителей на право осуществления
деятельности, лицензируемой в соответствии с федеральным
законодательством по ЖКХ и строительству.
Требовать от Получателя субсидии незамедлительно приостановить
поставку материалов, оборудования, приостановить работы и произвести их
замену, если качество не будет соответствовать ранее согласованным
показателям и (или) требованиям стандартов и нормативов, действующих на
территории Российской Федерации.
4.6. Главный распорядитель:
4.6.1. проверяет в пределах своей компетенции документы Получателя
субсидии в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Соглашения,
формирует пакет документов и направляет сводную заявку в департамент
тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО;
4.6.2. не позднее 5 рабочих дней после поступления в бюджет района
средств из окружного бюджета на финансирование субсидий по платежным
документам осуществляет перечисление субсидии Получателю субсидии в
пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа на
соответствующий финансовый год на цели, определённые настоящим Порядком;
4.6.3. в срок до 25 числа месяца осуществляет перечисление субсидий
на расчетный счет Получателя, указанный в Соглашении о предоставлении
субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному
распорядителю в бюджете муниципального округа на текущий финансовый год
на цели, определенные настоящим Порядком;
4.6.4. подписывает акты сверки размера субсидии на возмещение
затрат после выполнения всех обязательств по Соглашению;
4.6.5. до 01 марта текущего финансового года проводит с получателем
субсидии сверку расчетов за прошедший финансовый год. По результатам
сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателем субсидии
в бюджет муниципального округа;
4.6.6. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления
(расходования), целевого характера, результативности и эффективности
использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия,
установленные бюджетным законодательством.
4.7. Получатели субсидий:
4.7.1. ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня месяца,
представляют в Главному распорядителю копии платежных документов,
подтверждающих перечисление денежных средств подрядным организациям.
4.7.2. в случае если ранее перечисленная сумма субсидии
использована не в полном объеме, получатель субсидии направляет Главному
распорядителю заявку с учетом уменьшения субсидии на сумму
неиспользованных средств субсидии.
4.7.3. осуществляют расходование субсидий в целях организации
теплоснабжения и водоснабжения для повышения качества и надежности
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению путем снижения
фактической протяженности участков сетей, требующих проведения
капитальных ремонтов; использование субсидии на иные цели не допускается;
4.7.4. несут ответственность за нецелевое использование средств в
соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного
округа;
4.7.5. обеспечивают результативность, адресность и целевой характер
использования бюджетных средств.
4.8. Основаниями отказа предоставления (приостановления
перечисления) субсидий являются нарушение Получателями субсидий сроков
представления информации и отчетности, в том числе неисполнение условий,
указанных в пунктах 4.3, 4.4, 4.7 настоящего Соглашения.
4.8.1. несоответствие представленных документов установленным
требованиям или непредставление (представление не в полном объеме)
указанных документов;
4.8.2. начало процедуры банкротства, ликвидации получателя субсидий;
4.8.3. наложение ареста на денежные средства, размещенные на
банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации;
4.8.4. неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем
субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении
субсидии;
4.8.5. установление факта недостоверности представленной
Получателем субсидии информации.
4.9. Решение Главного распорядителя о приостановлении перечисления
субсидий направляется в форме письменного уведомления Получателю
субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств,
перечисленных в пункте 4.8 настоящего Соглашения.
4.10. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней
со дня поступления Главному распорядителю документов, подтверждающих
устранение Получателем субсидии выявленных нарушений.
4.11. Показатель результативности использования субсидии направлен
на достижение результата мероприятия 3.1 направления 3 "Коммунальная
инфраструктура и обеспечение жилищно-коммунальными услугами".
4.12. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю
бюджетных средств:
4.12.1. ежемесячно не позднее одного дня до конца отчетного месяца
- отчёт о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к
настоящему Соглашению.
Отчёт об осуществлении расходов Получателя, источником возмещения
затрат которых является субсидия, за текущий финансовый год
представляется Главному распорядителю бюджетных средств не позднее
второго рабочего дня очередного финансового года;
4.12.2. до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, - отчет о
достижении значений показателей результативности использования субсидии
по форме согласно приложению N 4 к настоящему Соглашению.
4.13. Оценка эффективности использования субсидии проводится
Главным распорядителем на основе анализа достижения значений
показателей, результативности использования субсидии, установленных
пунктом 4.11 настоящего Соглашения, путем сопоставления фактически
достигнутых значений показателей и их плановых значений.
4.14. Главный распорядитель вправе в соглашении о предоставлении
субсидии устанавливать сроки и формы представления Получателем субсидии
отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 4.11 настоящего
Соглашения, а также иных отчетов, определенных Соглашением.
4.15. В целях проведения Главным распорядителем анализа
эффективности использования субсидий Получатель субсидии предоставляет
Главному распорядителю иную отчетность о результатах
финансово-хозяйственной деятельности Получателя субсидии по требованию
Главного распорядителя.
V. Права и обязанности Сторон
5.1. Главный распорядитель обязуется:
5.1.1. обеспечить предоставление субсидии Получателю в порядке и
при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии,
установленных настоящим Соглашением;
5.1.2. обеспечить перечисление субсидии в соответствии с разделом
IV настоящего Соглашения;
5.1.3. осуществлять оценку эффективности использования субсидии
исходя из достижения значений показателей результативности использования
субсидии.
Определить показатели результативности в соответствии с приложением
N 4 к настоящему Соглашению и осуществлять оценку их достижения в
соответствии с приложением N 3 к настоящему Соглашению;
5.1.4. осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий
предоставления субсидии, в том числе за соблюдением целей и порядка
предоставления субсидии Получателю;
5.1.5. в случае если Получателем допущены нарушения условий
предоставления субсидии, не достигнуты установленные значения
показателей результативности, а также в случае образования
неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и
отсутствия решения Главного распорядителя, принятого по согласованию с
Департаментом финансов Администрации Шурышкарского района, о наличии
потребности в указанных средствах, предусмотренных настоящим
Соглашением, направлять Получателю требование об обеспечении возврата
средств субсидии в бюджет муниципального округа в срок, установленный
пунктом 5.3 Порядка;
5.1.6. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
5.2. Главный распорядитель вправе:
5.2.1. запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления
Субсидии;
5.2.2. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
5.3. Получатель обязуется:
5.3.1. обеспечивать выполнение условий предоставления субсидии,
установленных настоящим Соглашением, в том числе:
5.3.1.1. не приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих
средств, иных операций, определенных нормативным правовым актом,
регулирующим предоставление субсидии;
5.3.2. обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя по
возврату средств в бюджет муниципального округа в случае:
- установления фактов нарушения условий предоставления субсидии;
- отсутствия принятого решения о наличии потребности в текущем
финансовом году неиспользованного остатка Субсидии в отчетном финансовом
году;
- не достигнуты установленные значения показателей результативности.
5.3.3. обеспечивать достижение значений показателей
результативности, установленных в приложении N 4 к настоящему Соглашению;
5.3.4. осуществлять все необходимые действия и принимать
необходимые меры, обеспечивающие проведение Главным распорядителем и МКУ
"Служба заказчика Шурышкарского района" проверок;
5.3.5. вести обособленный учет операций со средствами Субсидии;
5.3.6. обеспечивать представление Главному распорядителю не позднее
3 числа месяца, следующего за отчетным, в котором была получена субсидия:
- отчет о достижении значений показателей результативности по форме
согласно приложению N 4 к настоящему Соглашению;
- отчет о расходах, на возмещения затрат которых предоставляется
субсидия, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Соглашению;
- иные отчеты;
5.3.7. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
5.4. Получатель вправе:
5.4.1. обращаться к Главному распорядителю за разъяснениями в связи
с исполнением настоящего Соглашения;
5.4.2. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
VI. Ответственность Сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Иные условия
7.1. Иные условия по настоящему Соглашению:
7.1.1. Получатель ведёт раздельный бухгалтерский учёт полученных
средств за счёт субсидии, затрат по субсидируемому виду деятельности в
разрезе каждого мероприятия.
7.2. При наступлении следующих обстоятельств вносятся изменения в
соглашение:
7.2.1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося
юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в
соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного
соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с
указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
7.2.2. При реорганизации получателя субсидии, являющегося
юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации
получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении
деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным
предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя,
осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского
(фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи
23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с
формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем
порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением
информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате
неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального округа.
VIII. Заключительные положения
8.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
8.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и
действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
8.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе
Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему
Соглашению, которое является его неотъемлемой частью и вступает в
действие после его подписания Сторонами.
8.4. Расторжение настоящего Соглашения оформляется в виде
дополнительного соглашения к настоящему Соглашению и возможно в случае:
8.4.1. ликвидации или прекращения деятельности Получателя;
8.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий
предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии
и настоящим Соглашением;
8.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке
возможно в случае недостижения Получателем установленных Соглашением
показателей результативности.
IX. Платежные реквизиты Сторон
Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района |
|
629640. ЯНАО, Шурышкарский район, село Мужи, ул. Советская, д. 35 тел. (34994) 21-3-26, факс 21-3-40 E-mail: ugkh@shur.yanao.ru |
|
ИНН: 8907001730 КПП: 890701001 ОКТМО: 71946000 ОКАТО: 71166912001 Банк: РКЦ Салехард//УФК ПО Ямало-ненецкому автономному округу г. Салехард БИК ТОФК: 007182108 ЕКС: 40102810145370000008 Получатель: УФК по ЯНАО (Департамент финансов Администрации Шурышкарского района, Департамент ЖКК) Казначейский счет расходов: 03231643719460009000 |
|
Х. Подписи Сторон
Департамент жилищно-коммунального комплекса Администрации Шурышкарского района |
|
____________________________/ МП |
_____________________________/ МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.