Приказ Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15 августа 2024 г. N 46-02-04-49
"О порядке и форме представления отчетности о реализации инвестиционной, производственной программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
В соответствии с пунктом 20(1) Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 424, пунктом 17(1) Правил разработки, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 424, пунктом 3.4.4(3) Положения о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 26 октября 2018 г. N 631-п, приказываю,
1. Утвердить:
1.1. Порядок представления регулируемой организацией или нерегулируемой организацией, осуществляющей деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, ежегодной отчетности о реализации инвестиционной программы;
1.2. Порядок представления регулируемой организацией, осуществляющей деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, ежегодной отчетности о реализации производственной программы.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 марта 2025 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления топливно-энергетического комплекса Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края.
Министр |
М.А. Козлова |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства тарифного
регулирования и энергетики
Пермского края
от 15.08.2024 N 46-02-04-49
Порядок
представления регулируемой организацией или нерегулируемой организацией, осуществляющей деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, ежегодной отчетности о реализации инвестиционной программы
1. Регулируемые организации или нерегулируемые организации, осуществляющие деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами и реализующие инвестиционные программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами, представляют в Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края (далее - Министерство) отчет о реализации инвестиционной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Отчет, указанный в пункте 1 настоящего Порядка, представляется ежегодно, не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.
3. К отчету о реализации инвестиционной программы прилагаются следующие обосновывающие (подтверждающие) материалы (документы) с учетом особенностей ведения бухгалтерского, статистического и иного учета и отчетности:
- о фактических расходах на реализацию инвестиционной программы с распределением по мероприятиям инвестиционной программы, в том числе копии первичных документов, подтверждающих реализацию мероприятий инвестиционной программы и расходы на их реализацию (унифицированные формы N КС-2, N КС-3, счета-фактуры, акты выполненных работ, договоры подряда и прочее), в том числе подтверждающих экономическую обоснованность произведенных затрат;
- о вводе в эксплуатацию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, хранения, захоронения твердых коммунальных отходов, содержащие информацию в натуральном и стоимостном выражении по мероприятиям инвестиционной программы с указанием введенной (выведенной) мощности и (или) других характеристик объектов, позволяющих их идентифицировать, а также даты ввода (вывода) объектов;
- об объемах финансирования и освоения вложений, а также источников финансирования мероприятий инвестиционной программы;
- об исполнении финансового плана, установленного инвестиционной программой, с письменным пояснением о причинах отклонения от его исполнения;
- о фактических показателях эффективности объектов обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, предусмотренных инвестиционной программой, раздельно по видам деятельности;
- копии форм федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-2 (инвест) "Сведения об инвестиционной деятельности";
- фактические показатели деятельности организации в формате шаблона ФГИС ЕИАС "Информация о реализации Инвестиционных программ, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" за отчетный год (код шаблона INV.OTKO.MONTHLY.*, где * - соответствующий год);
- иные документы и материалы, которые, по мнению регулируемой организации или нерегулируемой организации, обосновывают исполнение инвестиционной программы, в том числе их стоимость.
4. Отчет и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном носителе (документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя и печатью при ее наличии) или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
5. В случае если в ходе анализа представленных материалов и документов возникнет необходимость их уточнения, Министерство вправе запрашивать дополнительные сведения и документы. Срок представления регулируемой организацией или нерегулируемой организацией таких сведений - не более 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
6. Ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в отчете, несет регулируемая организация или нерегулируемая организация в соответствии с законодательством.
Приложение
к Порядку
представления регулируемой
организацией или нерегулируемой
организацией, осуществляющей
деятельность в области обращения
с твердыми коммунальными
отходами, ежегодной отчетности
о реализации инвестиционной
программы, утвержденному
приказом Министерства
тарифного регулирования
и энергетики Пермского края
от 15.08.2024 N 46-02-04-49
Отчет
о реализации инвестиционной программы в области обращения
с твердыми коммунальными отходами за _____ год
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается полное наименование организации, осуществляющей
регулируемые или нерегулируемые виды деятельности в сфере
обращения с твердыми коммунальными отходами)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"____" _____________ 20____ г.
(дата составления)
______________________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты решения об утверждении
инвестиционной программы, сведения о внесенных изменениях
в инвестиционную программу)
______________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного должностного лица организации, его
контактные данные)
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Таблица 1
Контроль достижения плановых значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов | |||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановые значения показателей |
|
Отчетный период (год) | |||
План |
Факт |
||
Показатели эффективности объектов захоронения твердых коммунальных отходов: | |||
Доля проб подземных вод, почвы и воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб |
% |
|
|
Количество возгораний твердых коммунальных отходов в расчете на единицу площади объекта захоронения твердых коммунальных отходов |
Ед./га |
|
|
Показатели эффективности объектов обработки твердых коммунальных: | |||
Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на утилизацию, в массе твердых коммунальных отходов, принятых на обработку <*> |
% |
|
|
Показатели эффективности объектов обезвреживания твердых коммунальных отходов: | |||
Показатель снижения класса опасности твердых коммунальных отходов |
% |
|
|
Количество выработанной и отпущенной в сеть тепловой и электрической энергии, топлива, полученного из твердых коммунальных отходов, в расчете на 1 тонну твердых коммунальных отходов, поступивших на объект обезвреживания твердых коммунальных отходов |
Дж/кг |
|
|
Таблица 2
Об объеме финансирования и освоения вложений, а также источников финансирования мероприятий инвестиционной программы | ||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Причины отклонения |
||
План |
Факт |
Отклонение |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись уполномоченного лица
регулируемой или нерегулируемой организации
М.П.
(при наличии)
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства тарифного
регулирования и энергетики
Пермского края
от 15.08.2024 N 46-02-04-49
Порядок
представления регулируемой организацией, осуществляющей деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, ежегодной отчетности о реализации производственной программы
1. Регулируемые организации, осуществляющие деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, представляют в Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края (далее - Министерство) отчет о реализации производственной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Отчет, указанный в пункте 1 настоящего Порядка, представляется ежегодно, не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.
3. К отчету о реализации производственной программы прилагаются следующие обосновывающие (подтверждающие) материалы (документы) с учетом особенностей ведения бухгалтерского, статистического и иного учета и отчетности:
3.1. Бухгалтерская отчетность, формы:
- бухгалтерский баланс;
- отчет о финансовых результатах (с пояснениями к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах);
- отчет об изменениях капитала;
- отчет о движении денежных средств.
3.2. Регистры бухгалтерского учета и первичная документация.
3.3. Статистическая отчетность, формы:
- 5-3 "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)";
- П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";
- П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
- П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников";
- N 1 "Основные сведения о деятельности организации";
- 2-ТП "Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления".
3.4. Данные об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении, накоплении твердых коммунальных отходов по форме, указанной в приложении N 1 к приказу Минприроды России от 19.04.2022 N 285.
3.5. Копия приказа об учетной политике организации.
3.6. Фактические показатели деятельности организации в формате шаблонов ФГИС ЕИАС (при наличии шаблонов, доступных для заполнения на момент представления отчетности в Министерство:
- "Информация о показателях финансово-хозяйственной деятельности, об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг, об инвестиционных программах регулируемой организации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" за отчетный год (код шаблона PP109.OPEN.INFO.BALANCE.TKO.EIAS);
- Отчет о выполнении производственной программы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами за отчетный год (код шаблона BALANCE.CALC.TARIFF.ОТКО.*.FACT.).
3.7. Дополнительные расчетные и обосновывающие материалы, которые, по мнению организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, необходимы для подтверждения расходов за отчетный период.
4. Отчет и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном носителе (документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя и печатью при ее наличии) или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
5. В случае если в ходе анализа представленных материалов и документов возникнет необходимость их уточнения, Министерство вправе запрашивать дополнительные сведения и документы. Срок представления регулируемой организацией таких сведений - не более 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
6. Ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в отчете, несет регулируемая организация или нерегулируемая организация в соответствии с законодательством.
Приложение
к Порядку
представления регулируемой
организацией, осуществляющей
деятельность в области
обращения с твердыми
коммунальными отходами,
ежегодной отчетности
о реализации производственной
программы, утвержденному
приказом Министерства
тарифного регулирования
и энергетики Пермского края
от 15.08.2024 N 46-02-04-49
Отчет
о реализации производственной программы в области обращения
с твердыми коммунальными отходами за ____ год
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование организации, осуществляющей регулируемые виды
деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами)
"____" _______________ 20__ г.
(дата составления)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного должностного лица организации, его контактные
данные)
Таблица N 1
Масса твердых коммунальных отходов за 20___ г.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение показателя в соответствии с утвержденной производственной программой |
Фактическое значение показателя |
1 |
Объем обрабатываемых ТКО |
тыс. тонн |
|
|
2 |
Объем обезвреживаемых ТКО |
тыс. тонн |
|
|
3 |
Объем захораниваемых ТКО |
тыс. тонн |
|
|
4 |
Объем утилизированных ТКО |
тыс. тонн |
|
|
Таблица N 2
Показатели эффективности объектов за 20___ г.
Контроль достижения плановых значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов | |||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановые значения показателей |
|
Отчетный период (год) | |||
План |
Факт |
||
Показатели эффективности объектов захоронения твердых коммунальных отходов: | |||
Доля проб подземных вод, почвы и воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб (расчет по формуле N 1 п. 14 Правил 1) |
% |
|
|
Количество возгораний ТКО в расчете на единицу площади объекта захоронения твердых коммунальных отходов (расчет по формуле N 2 п. 15 Правил 1) |
шт./га |
|
|
Показатели эффективности объектов обработки твердых коммунальных отходов: | |||
Доля ТКО, направляемых на утилизацию, в массе ТКО, принятых на обработку (расчет по формуле N 3 п. 16 Правил 1) |
% |
|
|
Показатели эффективности объектов обезвреживания твердых коммунальных отходов: | |||
Показатель снижения класса опасности ТКО (расчет по формуле N 4 п. 17 Правил 1) |
% |
|
|
Количество выработанной и отпущенной в сеть тепловой и электрической энергии, топлива, полученного из твердых коммунальных отходов, в расчете на 1 тонну твердых коммунальных отходов, поступивших на объект обезвреживания твердых коммунальных отходов (расчет по формуле N 5 п. 18 Правил 1) |
Дж/кг |
|
|
--------------------------------
1 Правила определения плановых и фактических значений показателей
эффективности объектов обработки, обезвреживания и захоронения твердых
коммунальных отходов, утвержденные постановлением Правительства
Российской Федерации от 16.05.2016 N 424.
Таблица N 3
Показатели энергосбережения и энергетической эффективности за 20___ г.
N п/п |
Показатели |
ПЛАН |
ФАКТ |
1 |
удельный расход тепловой энергии на захоронение единицы отходов, Гкал/тонна |
|
|
2 |
удельный расход потребляемой воды (водоснабжения) на захоронение единицы отходов, м3/тонна |
|
|
3 |
удельный расход стоков (водоотведения) на захоронение единицы отходов, м3/тонна |
|
|
4 |
удельный расход природного газа на захоронение единицы отходов, м3/тонна |
|
|
5 |
удельный расход топлива на захоронение единицы отходов, л/тонна |
|
|
5.1 |
- дизельное топливо |
|
|
5.2 |
- бензин АИ-92 |
|
|
5.3 |
- бензин АИ-95 |
|
|
6 |
удельный расход электрической энергии на захоронение единицы отходов, кВт*час/тонна |
|
|
--------------------------------
1 Правила определения плановых и фактических значений показателей
эффективности объектов обработки, обезвреживания и захоронения твердых
коммунальных отходов, утвержденные постановлением Правительства
Российской Федерации от 16.05.2016 N 424.
Таблица N 4
Расходы на сырье и материалы за 20___ г. (руб.)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, руб. |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
Грунт |
|
|
|
|
2 |
Сырье |
|
|
|
|
3 |
Материалы |
|
|
|
|
4 |
иное |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Таблица N 5
Расходы на оплату выполняемых сторонними организациями работ и (или)
услуг, связанных с эксплуатацией объектов, используемых для обработки,
обезвреживания, энергетической утилизации, захоронения твердых
коммунальных отходов, за 20___ г. (руб.)
N п/п |
Расходы |
ПЛАН |
ФАКТ |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
ИТОГО расходов |
|
|
Таблица N 6
Информация о численности (чел., указывается среднегодовое значение)
N п/п |
Должности |
ПЛАН |
ФАКТ |
1 |
Основной производственный персонал (ОПП), рабочие (кол-во чел.), в том числе: |
|
|
|
должность ... |
|
|
|
должность ... |
|
|
|
должность ... |
|
|
2 |
Цеховой персонал (кол-во чел.), в том числе: |
|
|
|
должность ... |
|
|
|
должность ... |
|
|
|
должность ... |
|
|
3 |
Административно-управленческий персонал (кол-во чел.), в том числе: |
|
|
|
должность ... |
|
|
|
должность ... |
|
|
|
должность ... |
|
|
|
Общая численность (п. 1 + п. 2 + п. 3) |
|
|
Таблица N 7
Расходы на оплату труда (руб.)
N п/п |
|
Оклад |
Премии и надбавки |
Заработная плата в месяц |
Заработная плата в год |
1 |
Основной производственный персонал (ОПП), рабочие |
|
|
|
|
|
должность ... |
|
|
|
|
|
должность ... |
|
|
|
|
|
должность ... |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата (общая заработная плата за год / 12 мес. / кол-во работников) |
|
|
|
|
2 |
Цеховой персонал |
|
|
|
|
|
должность ... |
|
|
|
|
|
должность ... |
|
|
|
|
|
должность ... |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата (общая заработная плата за год / 12 мес. / кол-во работников) |
|
|
|
|
3 |
Административно-управленческий персонал (АУП) |
|
|
|
|
|
должность ... |
|
|
|
|
|
должность ... |
|
|
|
|
|
должность ... |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата (АУП) (общая заработная плата за год / 12 мес. / кол-во работников) |
|
|
|
|
|
Общий фонд оплаты труда за год |
x |
x |
x |
|
Таблица N 8
Общехозяйственные расходы за 20___, руб.
N п/п |
Вид расходов |
ПЛАН |
ФАКТ |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Таблица N 9
Прочие производственные расходы за 20___, руб.
N п/п |
Вид расходов |
ПЛАН |
ФАКТ |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Таблица N 10
Расходы на ремонты основных средств объектов, используемых для
обработки, обезвреживания, энергетической утилизации, захоронения ТКО, за
20___ г., руб.
N п/п |
Показатели |
ПЛАН |
ФАКТ |
1 |
Текущий ремонт, всего |
|
|
1.1 |
Спецтехника, в т.ч.: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
1.2 |
Здание/сооружение, в т.ч.: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
1.3 |
Оборудование, в т.ч.: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
1.4 |
Прочее, в т.ч.: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
2 |
Капитальный ремонт, всего |
|
|
2.1 |
Спецтехника, в т.ч.: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
2.2 |
Здание/сооружение, в т.ч.: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
2.3 |
Оборудование, в т.ч.: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
2.4 |
Прочее, в т.ч.: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО расходы на ремонт (п. 1 + п. 2) |
|
|
Таблица N 11
Расчет амортизационных отчислений за 20___ г., руб.
N п/п |
Наименование основного средства |
Первоначальная стоимость |
Амортизационная группа |
Срок полезного использования (лет) |
Размер годовой амортизации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО расходов на амортизацию |
|
Таблица N 12
Операционные (подконтрольные) расходы за 20___ г., тыс. руб.
N п/п |
Наименование расхода |
ПЛАН |
ФАКТ |
1 |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ, в том числе: |
|
|
1.1 |
Расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение |
|
|
1.2 |
Расходы на оплату выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями работ и (или) услуг, связанных с эксплуатацией объектов, используемых для обработки, обезвреживания, энергетической утилизации, захоронения твердых коммунальных отходов |
|
|
1.3 |
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала |
|
|
1.4 |
Расходы на уплату процентов по займам и кредитам, не учитываемые при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, в состав которых включаются расходы по кредитам на покрытие кассовых разрывов, целевым кредитам на производственные нужды, за исключением иных видов кредитов, а также расходы на организацию и привлечение финансирования |
|
|
1.5 |
Общехозяйственные расходы |
|
|
1.6 |
Прочие производственные расходы |
|
|
2 |
РЕМОНТНЫЕ РАСХОДЫ, в том числе: |
|
|
2.1 |
Расходы на текущий ремонт объектов |
|
|
2.2 |
Расходы на капитальный ремонт объектов |
|
|
2.3 |
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды цехового персонала |
|
|
3 |
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ, в том числе: |
|
|
3.1 |
Расходы на оплату товаров, работ и (или) услуг, поставляемых и (или) выполняемых по договорам сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, в том числе: |
|
|
|
- расходы на оплату услуг связи и интернета |
|
|
|
- расходы на оплату вневедомственной охраны |
|
|
|
- расходы на оплату юридических, информационных, аудиторских, консультационных услуг |
|
|
|
- расходы на оплату других работ и услуг |
|
|
3.2 |
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала (АУП) |
|
|
3.3 |
Арендная плата, лизинговые платежи, не связанные с арендой (лизингом) объектов, используемых для обработки, обезвреживания, энергетической утилизации, захоронения ТКО |
|
|
3.4 |
Расходы на служебные командировки |
|
|
3.5 |
Расходы на обучение персонала |
|
|
3.6 |
Расходы на обязательное страхование производственных объектов, страхование ответственности концессионера, частного партнера в случаях, предусмотренных соответствующими соглашениями, а также страхование рисков гибели объектов |
|
|
3.7 |
Расходы на охрану труда и технику безопасности |
|
|
3.8 |
Расходы на канцелярские товары |
|
|
3.9 |
Прочие административные расходы (в том числе амортизация непроизводственных активов и расходы на обеспечение безопасности объектов - защита от террористических угроз) |
|
|
|
ИТОГО операционных (подконтрольных) расходов, тыс. руб. |
|
|
Таблица N 13
Расчет неподконтрольных расходов за 20___ г., тыс. руб.
N п/п |
Наименование |
План |
Факт |
1 |
Расходы на оплату товаров (услуг, работ), приобретаемых у других регулируемых организаций, за исключением энергетических и операционных (подконтрольных) расходов |
|
|
2 |
Налоги, сборы и другие обязательные платежи, в том числе: |
|
|
|
- налог на имущество организаций |
|
|
|
- земельный налог и арендная плата за землю |
|
|
|
- транспортный налог |
|
|
|
- прочие налоги и сборы, HBOC воздух, за исключением налогов и сборов с фонда оплаты труда, учитываемых в составе производственных, ремонтных и административных расходов |
|
|
3 |
Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи в отношении объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения и энергетической утилизации твердых коммунальных отходов |
|
|
4 |
Сбытовые расходы |
|
|
5 |
Суммарная экономия от снижения операционных расходов и от снижения потребления энергетических ресурсов |
|
|
6 |
Расходы на компенсацию экономически обоснованных расходов и недополученных доходов, ранее не учтенных при установлении тарифов прошлые долгосрочные периоды |
|
|
7 |
Займы и кредиты, за исключением средств на возврат займов и кредитов, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы |
|
|
7.1 |
Возврат сумм основного долга |
|
|
7.2 |
Проценты по займам и кредитам |
|
|
8 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов |
|
|
|
ИТОГО неподконтрольных расходов |
|
|
Таблица N 14
Расчет расходов на приобретение энергетических ресурсов за 20___ г.
N п/п |
Показатели |
ПЛАН |
ФАКТ |
1 |
Топливо |
||
1.1 |
Дизельное топливо |
x |
x |
|
Объем (количество литров) |
|
|
|
Цена, руб. за 1 л |
|
|
|
Итого расходов на дизельное топливо, руб. |
|
|
1.2 |
Бензин |
x |
x |
|
Объем (количество литров) |
|
|
|
Цена, руб. за 1 л |
|
|
|
Итого расходов на бензин, руб. |
|
|
1.3 |
Иное топливо |
x |
x |
|
Объем (количество литров) |
|
|
|
Цена, руб. за 1 л |
|
|
|
Итого расходов на иное топливо, руб. |
|
|
2 |
Электроэнергия |
||
|
Расход (кВт*час) |
|
|
|
Тариф (руб./кВт*час) |
|
|
|
Итого расходов на электроэнергию, руб. |
|
|
3 |
Водоснабжение |
||
|
Расход воды (тыс. м3) |
|
|
|
Тариф на водоснабжение (руб./м3) |
|
|
|
Итого расходов на водоснабжение, руб. |
|
|
4 |
Водоотведение |
||
|
Объем стоков (тыс. м3) |
|
|
|
Тариф на водоотведение (руб./м3) |
|
|
|
Итого расходов на водоотведение, руб. |
|
|
5 |
Тепловая энергия |
||
|
Объем потребления тепловой энергии (тыс. Гкал) |
|
|
|
Тариф на тепловую энергию (руб./Гкал) |
|
|
|
Итого расходов на тепловую энергию, руб. |
|
|
6 |
Природный газ |
||
|
Объем потребления природного газа (тыс. м3) |
|
|
|
Тариф на природный газ (руб./м3) |
|
|
|
Итого расходов на природный газ, руб. |
|
|
|
ИТОГО расходов на энергетические ресурсы (руб.) |
|
|
Таблица N 15
Расходы по регулируемому виду деятельности за 20___ г., тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
ИТОГО за период 20__ г. |
|
план |
факт |
|||
1 |
Операционные (подконтрольные) расходы |
тыс. руб. |
|
|
2 |
Неподконтрольные расходы |
тыс. руб. |
|
|
3 |
Расходы на приобретение (производство) энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
4 |
Расходы на амортизацию основных средств и НМА |
тыс. руб. |
|
|
5 |
ПР i - Нормативная прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
ИТОГО НВВ |
тыс. руб. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 15 августа 2024 г. N 46-02-04-49 "О порядке и форме представления отчетности о реализации инвестиционной, производственной программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами"
Вступает в силу с 1 марта 2025 г.
Опубликование:
официальный сайт губернатора и Правительства Пермского края (https://www.permkrai.ru) 15 августа 2024 г.