Постановление Администрации Орловского городского поселения Орловского муниципального района Кировской области от 27 декабря 2023 г. N 146-П
"Об утверждении муниципальной Программы "Благоустройство" на 2024 - 2026 годы"
23 мая 2024 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Орловского городского поселения постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Благоустройство" на 2022 - 2024 годы. Прилагается.
2. Постановление администрации Орловского городского поселения от 29.12.2022 N 236-П "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство" на 2023 - 2025 годы" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на старшего инженера администрации Орловского городского поселения Мочалова Сергея Васильевича.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Орловское городское поселение Орловского района Кировской области.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
И.о. главы администрации |
А.Н. Бушуев |
Приложение изменено с 23 мая 2024 г. - Постановление Администрации Орловского городского поселения Орловского муниципального района Кировской области от 23 мая 2024 г. N 64-П
Утверждена
постановлением
администрации
Орловского городского поселения
от 27.12.2023 N 146-П
Муниципальная программа
"Благоустройство" на 2024 - 2026 годы
23 мая 2024 г.
1. Паспорт муниципальной программы "Благоустройство" на 2024 - 2026 годы (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования "Орловское городское поселение" Орловский район Кировской области (далее - администрация муниципального образования). |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цель муниципальной программы |
Повышение комфортности условий проживания в Орловском городском поселении. Создание условий для поддержания и развития культурного, патриотического, морально-нравственного уровня жизни населения, в том числе в увековечивании памяти погибших при защите Отечества. |
Задачи муниципальной программы |
Организация и проведение мероприятий по благоустройству и озеленению территорий Орловского городского поселения. Охрана окружающей среды на территории Орловского городского поселения. Ликвидация и утилизация несанкционированных свалок. Обеспечение мер противопожарной безопасности (ремонт пожарных водоемов, водопровода, установка пожарных гидрантов) Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронений. Проведение мероприятий по восстановлению (проведение ремонта, реставрации, благоустройство) воинских захоронений. Организация уличного освещения в Орловском городском поселении. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2024 - 2026 годы. Реализация муниципальной программы не предусматривает разделение на этапы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
(тыс. руб.)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
Бюджет муниципального образования |
2346,0 |
1915,0 |
2225,0 |
6486,0 |
2 |
Областной бюджет |
1769,11 |
- |
- |
1769,11 |
3 |
Районный бюджет |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
4 |
Федеральный бюджет |
382,4 |
- |
- |
382,4 |
|
Итого |
4747,51 |
1915,0 |
2225,0 |
8887,51 |
Основные показатели эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
||
2024 |
2025 |
2026 |
||
Задача 1. Организация благоустройства и озеленения территории Орловского городского поселения | ||||
1. |
Содержание и благоустройство городских территорий (га). |
427 |
427 |
427 |
2. |
Валка аварийных деревьев (шт). |
20 |
15 |
15 |
3. |
Формовочная обрезка деревьев (шт). |
50 |
50 |
50 |
4. |
Кол - во созданных мест (площадок) накопления ТКО (шт) |
1 |
1 |
1 |
5. |
Содержание мест общего пользования (незакрепленные территории) (тыс. м2). |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
Задача 2. Охрана окружающей среды на территории Орловского городского поселения | ||||
1. |
Ликвидация и утилизация несанкционированных свалок (шт.) |
3 |
0 |
0 |
Задача 3. Обеспечение мер противопожарной безопасности (ремонт пожарных водоемов, водопровода, установка пожарных гидрантов) | ||||
1. |
Ремонт пожарного водоема |
1 |
|
|
2 |
Ремонт пожарохозяйственного водопровода |
1 |
|
|
Задача 4. Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения в Орловском городском поселении | ||||
1. |
Содержание кладбищ (га.). |
29,21 |
29,21 |
29,21 |
2. |
Содержание мемориалов (ед). |
3 |
3 |
3 |
Задача 5. Организация уличного освещения в Орловском городском поселении | ||||
1. |
Содержание и обслуживание воздушных линий электропередач (км). |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
2. |
Обслуживание светильников уличного освещения (шт). |
630 |
700 |
700 |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В соответствии со статьёй 14 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения отнесена организация благоустройства и озеленения территории городского поселения, организация освещения городского поселения, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений, поэтому целесообразно и необходимо использовать программно-целевой метод решения данных вопросов.
Повышение уровня и качества жизни населения Орловского городского поселения, являются приоритетными социально-экономическими задачами развития города, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории городского поселения - важная социальная задача.
Благоустройство территории.
Территория городского поселения составляет 427 га. Содержание и благоустройство территории городского поселения осуществляется собственниками и пользователями земельных участков в соответствии с установленными требованиями. Обеспечение содержания и благоустройства участков поселенческой территории, не принадлежащих на праве собственности или ином вещном, обязательственном праве юридическим и физическим лицам осуществляется органами местного самоуправления в пределах предусмотренных в бюджете муниципального образования финансовых средств.
Ежегодные мероприятия по благоустройству территории городского поселения, осуществляемые за счет финансовых средств бюджета муниципального образования, недостаточны и не решают накопившихся проблем в данной сфере.
В течение нескольких лет продолжается благоустройство пешеходных зон, зон отдыха, устройства освещения территории, асфальтирования, ремонт тротуаров и мостиков, работы по озеленению, в том числе борьба с сорной растительностью.
В процессе участия в реализации национального проекта "Формирование комфортной городской среды" осуществляется благоустройство пешеходных зон общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов. Участие в данной Программе дает возможность дальнейшей реализации мероприятий с целью создания благоприятной городской среды в центре города. В летний период имеется потребность и планируется к реализации обустройства зоны отдыха около водных объектов (побережье реки Вятка).
Имеется необходимость оборудования дополнительных площадок для сбора ТКО на муниципальных территориях. В настоящее время оборудовано в соответствии с установленными требованиями 34 площадки.
На территории городского поселения имеется ряд земельных участков, не закрепленных за конкретным юридическим или физическим лицом (пустыри, газоны и т.п.), по которым необходимо проведение ряда специальных мероприятий, особенно в противопожарном плане.
Земельные участки должны освобождаться от самовольных временных построек (сараев) в установленном порядке.
Озеленение.
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории городского поселения из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений городского поселения достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода либо замены новыми посадками (уровень аварийности деревьев составляет более 80 процентов).
В условиях застройки территорий городского поселения, увеличения количества автомобильных дорог и транспорта, площадь зеленых насаждений сокращается. Несмотря на принимаемые меры в данной сфере необходимо выделение следующих существующих проблем:
- старовозрастность большого количества зеленых насаждений,
- сокращение площади, используемой для зеленых зон.
Самопроизвольное падение деревьев угрожает жизни граждан, создает аварийные ситуации, связанные с порывами электропроводов.
Зеленые насаждения содержатся недостаточно качественно и системно, в лесопарковых зонах не ведется санитарная очистка насаждений, имеется большая доля деревьев (преимущественно тополей), требующих сноса, в том числе на территории кладбища. Лесопарковые зоны местами захламлены мусором.
Посадка деревьев и кустарников осуществляется в режиме восстановительных посадок вдоль улично-дорожной сети.
Охрана окружающей среды
На территории поселения имеются места несанкционированных свалок, которые ухудшают природоохранную среду города. Имеется необходимость их утилизации с вывозом на полигон ТКО д. Антипичи.
Обеспечение мер противопожарной безопасности
В Орловском городском поселении имеется большая необходимость ремонта пожарных водоемов и обеспечения территорий города средствами первичного пожаротушения в виде пожаротехнического водопровода с установкой пожарных гидрантов нем.
В рамках реализации программы планируется выполнить ряд первоочередных мероприятий в данном направлении.
Организация и содержание мест захоронения.
Организация похоронного дела позволяет обеспечить право граждан на погребение, а содержание общественного кладбища является необходимым элементом реализации данного права. В Орловском городском поселении имеется одно кладбище, в рамках федеральной целевой программы "Увековечивание памяти погибших при защите отечества на 2019 - 2024 годы" были реставрированы памятники войнам погибшим в Великую Отечественную войну 1941 - 1945 годы.
Недостаточное количество контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам внутри секторов кладбища. Отсутствие подъездных путей к секторам кладбища приводит к тому, что на территории кладбища накапливается мусор.
Длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев из-за невозможности работы спецтехники в стесненных условиях.
В рамках реализации программы планируется выполнить ряд первоочередных мероприятий в данном направлении.
Уличное освещение.
В городском поселении имеется 26,0 км воздушных линий и 624 светильника наружного освещения городских территорий. Содержание этой системы наружного освещения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования. В текущий момент остро стоит проблема обслуживания и ремонта эксплуатационных сетей, оборудования, замена ламп и светильников уличного освещения. Объем финансовых средств для осуществления расчетов за выполненные работы по содержанию системы наружного освещения и оплате израсходованной электроэнергии должен быть достаточным для решения поставленной задачи.
Проблема слабой освещённости улиц городского поселения особенно остро проявляется в осенне-зимний период, когда продолжительность светового дня уменьшается до нескольких часов в сутки. В этот период увеличивается число преступлений, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, связанных с отсутствием должного освещения на улицах города. В связи с этим необходимо продолжить модернизацию системы уличного освещения, особенно на второстепенных улицах, произвести замену электроламп ДРЛ на более экономичные современные светильники.
Прогноз развития указанных направлений в данной сфере в целях решения основных проблем.
Проблема содержания территорий, объектов озеленения и благоустройства в городском поселении требует планирования в среднесрочной перспективе, системного подхода, решения организационных задач и может быть решена только за счет бюджетного финансирования.
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях поселенческой среды, устранения аварийных ситуаций, придания зеленым насаждениям надлежащего облика требуется своевременное проведение работ по сносу, омоложению зеленых насаждений на территории городского поселения. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
В целях обеспечения противопожарной безопасности территорий и объектов необходимо предусмотреть ряд мероприятий по совершенствованию системы первичного пожаротушения. Для этих целей планируется провести ремонт одного пожарного водоема в северной части города, и оборудование дополнительного пожарохозяственного водопровода с установкой на нем пожарного гидранта в юго-западной части города.
Для развития цивилизованного похоронного сервиса, сохранения ритуальных традиций необходимо обеспечение соблюдения санитарных и экологических требований к содержанию мест захоронения, осуществление благоустройства их территорий, уход и санитарное содержание зеленых насаждений, так как культура похорон является частью общей культуры общества.
Надежная система наружного освещения способствует улучшению ориентации и безопасности движения на дорогах и пешеходных путях, благоприятно влияет на формирование образа города, повышает эстетические свойства городского пейзажа, позволяет расширить временные границы для отдыха населения и получения услуг.
Основной задачей реализуемой программы является формирование качественной системы санкционированных мест сбора ТКО, которая позволит значительно снизить количество мест несанкционированного сброса мусора на территории муниципального образования Орловского городского поселения, и обеспечит общее улучшение санитарно-экологической обстановки.
В результате реализации муниципальной программы планируется обеспечить надлежащее содержание общегородских территорий, объектов благоустройства и озеленения, противопожарной защиты территорий, содержания кладбищ и модернизации наружного освещения города.
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Муниципальная программа соответствует приоритетам, сформированным в Программе социально-экономического развития муниципального образования "Орловское городское поселение" Орловского района Кировской области на 2024 - 2026 годы и направлена на повышение уровня жизни населения и создание благоприятных условий проживания и отдыха.
Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с решением Орловской городской Думы "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Орловское городское поселение" Кировской области", с решением Орловской городской Думы "О бюджете муниципального образования Орловское городское поселение на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 гг.".
Основной целью муниципальной программы является повышение комфортности и безопасности условий проживания в Орловском городском поселении, создание условий для поддержания и развития культурного, патриотического, морально-нравственного уровня жизни населения, в том числе в увековечивании памяти погибших при защите Отечества.
Для достижения цели будут решаться задачи:
- организация благоустройства и озеленения территории Орловского городского поселения;
- организация ликвидации несанкционированных свалок;
- организация и проведение мероприятий по восстановлению (проведение ремонта, реставрации, благоустройство) воинских захоронений.
- по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в Орловском городском поселении;
- по ремонту объектов первичного пожаротушения;
- по модернизации уличного освещения в Орловском городском поселении.
Социально-экономическая эффективность муниципальной программы обеспечивается концентрацией финансовых и материальных ресурсов для улучшения социально-бытовых условий, качества жизни населения города.
Целевыми показателями оценки хода реализации муниципальной программы и её эффективности являются следующие количественные показатели (таблица 1):
Таблица 1
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
||
2024 |
2025 |
2026 |
||
Задача 1. Организация благоустройства и озеленения территории Орловского городского поселения | ||||
1. |
Содержание и благоустройство городских территорий (га). |
427 |
427 |
427 |
2. |
Валка аварийных деревьев (шт). |
20 |
15 |
15 |
3. |
Формовочная обрезка деревьев (шт). |
50 |
50 |
50 |
4. |
Кол - во созданных мест (площадок) накопления ТКО (шт) |
1 |
1 |
1 |
5. |
Содержание мест общего пользования (незакрепленные территории) (тыс. м2). |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
Задача 2. Охрана окружающей среды на территории Орловского городского поселения | ||||
1. |
Ликвидация и утилизация несанкционированных свалок (шт.) |
3 |
0 |
0 |
Задача 3. Обеспечение мер противопожарной безопасности (ремонт пожарных водоемов, водопровода, установка пожарных гидрантов) | ||||
1. |
Ремонт пожарного водоема |
1 |
|
|
2 |
Ремонт пожарохозяйственного водопровода |
1 |
|
|
Задача 4. Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения в Орловском городском поселении | ||||
1. |
Содержание кладбищ (га.). |
29,21 |
29,21 |
29,21 |
2. |
Содержание мемориалов (ед). |
3 |
3 |
3 |
Задача 5. Организация уличного освещения в Орловском городском поселении | ||||
1. |
Содержание и обслуживание воздушных линий электропередач (км). |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
2. |
Обслуживание светильников уличного освещения (шт). |
630 |
700 |
700 |
Источник получения информации о ходе реализации муниципальной программы - отчеты исполнителей и участников муниципальной программы.
Целевые показатели реализации муниципальной программы будут определяться на основании отчетов участников муниципальной программы расчетным методом.
В результате реализации муниципальной программы к 2024 году будет обеспечено содержание и обслуживание территорий и объектов, указанных в таблице 1, увеличатся количественные показатели по своевременному сносу и омоложению зеленых насаждений города.
Срок реализации муниципальной программы 2024 - 2026 годы. Реализация муниципальной программы не предусматривает разделения на этапы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы направлены на организацию работ и услуг по благоустройству территории Орловского городского поселения. Комплекс программных мероприятий представлен в таблице 2 муниципальной программы.
Таблица 2
Решаемая задача |
Перечень мероприятий |
Организация благоустройства и озеленения. |
Валка деревьев, формовочная обрезка крон деревьев, удаление поросли, омоложение деревьев, уборка поваленных деревьев. |
Уборка веток, сухостоя, окашивание, посадка цветов, разведение клумб. | |
Акарицидные обработки. | |
Ремонт, восстановительные работы, содержание мемориалов, памятников, стел. | |
Содержание мест общего пользования (ликвидация несанкционированных свалок, обустройство и содержание зон отдыха граждан, прочие работы по благоустройству) | |
Мероприятия по обеспечению безопасности территорий (ремонт объектов внешнего благоустройства) | |
Охрана окружающей среды |
Утилизация мусора (ТКО) и ликвидация несанкционированных свалок |
Организация летнего школьного лагеря по благоустройству | |
Обеспечение мер противопожарной безопасности |
Ремонт пожарного водоема Ремонт пожарохозяйственного водопровода |
Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения. |
Организация оказания услуг по содержанию мест захоронения. |
Восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений. | |
Организация уличного освещения. |
Обслуживание уличного освещения. |
Оплата электроэнергии. |
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Разработка новых нормативно-правовых актов для реализации муниципальной программы не требуется.
Муниципальная программа разработана в соответствии:
- с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.03.2008 г N 19 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3.2352-08";
- с Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.06.2011 N 84 "СанПин 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения";
- решением Орловской городской Думы "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Орловское городское поселение" Орловского района Кировской области.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством о закупках для государственных и муниципальных нужд.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2024 - 2026 годах составит 8539,4 тыс. руб., в том числе средства бюджета муниципального образования - 5697,9 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы представлены в таблице 3.
Таблица 3
(тыс. руб.)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
Бюджет муниципального образования |
2346,0 |
1915,0 |
2225,0 |
6486,0 |
2 |
Областной бюджет |
1769,11 |
- |
- |
1769,11 |
3 |
Районный бюджет |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
4 |
Федеральный бюджет |
382,4 |
- |
- |
382,4 |
|
Итого |
4747,51 |
1915,0 |
2225,0 |
8887,51 |
Объём финансирования определён исходя из расчётной стоимости выполнения работ на озеленение и благоустройство поселенческих территорий и другие мероприятия муниципальной программы..
Перечень мероприятий муниципальной программы с объемом и источниками финансирования приведен в Приложении к муниципальной программе.
Метод оценки затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы - расчётный, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Изменение действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы. |
Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в действующем законодательстве, внесение изменений в муниципальную программу. |
Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы. |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования. |
Несоответствие фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным. |
Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от запланированных, оперативная разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы. |
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
, где
Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);
Пi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы в целом (%);
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
Пi = Пфi / Пплi x 100%;
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Пi = Пплi / Пфi x 100%, где:
Пплi - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
Пфi - плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей "не более", "не менее" степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы считать равным 1.
В случае если значения показателей эффективности реализации муниципальной программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где
У - уровень финансирования муниципальной программы в целом;
Ф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. руб.);
Фпл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. руб.).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
, где:
Э - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации эф муниципальной программы (%);
Уэф - уровень финансирования муниципальной программы в целом (%).
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение Э равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение Э от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение Э ниже 60%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.
Ответственные исполнители муниципальной программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом и ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляют отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы, согласованный со специалистами бухгалтерии администрации Орловского городского поселения.
Приложение изменено с 23 мая 2024 г. - Постановление Администрации Орловского городского поселения Орловского муниципального района Кировской области от 23 мая 2024 г. N 64-П
Приложение
к муниципальной программе
"Благоустройство"
на 2024 - 2026 годы
Перечень
мероприятий объемами и источниками финансирования муниципальной программы "Благоустройство" на 2024 - 2026 годы
23 мая 2024 г.
N |
Перечень мероприятий |
Источники финансирования |
Объёмы финансирования (тыс. руб.) по годам |
Ответственный исполнитель и участник муниципальной программы |
|||
Всего |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
|
Содержание старшего инженера по благоустройству |
Бюджет муниципального образования |
1206,0 |
402,00 |
402,00 |
402,00 |
старший инженер |
1 |
Организация благоустройства и озеленения территории Орловского городского поселения |
||||||
озеленение |
|
|
|
|
|
старший инженер |
|
Валка аварийных деревьев, формовочная обрезка деревьев |
местный бюджет |
390,0 |
150,0 |
120,0 |
120,0 |
администрация поселения |
|
Уборка сорной растительности в т.ч. борщевика |
местный бюджет |
278,0 |
98,0 |
90,0 |
90,0 |
администрация поселения |
|
Посадка культурных растений, разбивка клумб, уход за клумбами. |
местный бюджет |
26,0 |
10,0 |
8,0 |
8,0 |
администрация поселения |
|
Итого по озеленению |
|
694,0 |
258,0 |
218,0 |
218,0 |
администрация поселения |
|
благоустройство |
|
|
|
|
|
старший инженер |
|
Утилизация мусора (ТКО, субботники) |
местный бюджет |
478,0 |
200,0 |
139,0 |
139,0 |
администрация поселения |
|
Создание мест (площадок) |
областной бюджет |
283,4 |
269,2 |
|
|
администрация поселения |
|
Накопления твердых коммунальных отходов |
местный бюджет |
14,2 |
|
|
администрация поселения |
||
Содержание контейнерных площадок |
местный бюджет |
60,0 |
60,0 |
0 |
0 |
администрация поселения |
|
Приобретение контейнеров ТКО |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
администрация поселения |
|
Акарицидная обработка территорий |
местный бюджет |
78,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
администрация поселения |
|
Мероприятия по обеспечению безопасности территорий (устройство видеонаблюдения, ремонт объектов внешнего благоустройства: тротуаров, мостов и т.д.) |
местный бюджет |
359,0 |
119,0 |
120,0 |
120,0 |
администрация поселения |
|
Содержание мест общего пользования (уборка территорий, ликвидация несанкционированных свалок) |
местный бюджет |
240,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
администрация поселения |
|
Организация летнего школьного лагеря по благоустройству |
местный бюджет |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
администрация поселения |
|
Дизайн проекты, баннеры (изготовление, экспертиза смет, строительный контроль) по общественным пространствам и пешеходным зонам |
местный бюджет |
220,0 |
80,0 |
70,0 |
70,0 |
администрация поселения |
|
Исполнение судебного решения по обеспечению первичных мер противопожарной безопасности (пож. водоемы) |
областной бюджет |
1500,0 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
районный бюджет |
250,0 |
250,0 |
|
|
|
||
местный бюджет |
18,34 |
18,34 |
0,0 |
0,0 |
администрация поселения |
||
Итого по благоустройству: |
|
3576,74 |
2646,74 |
465,0 |
465,0 |
|
|
2 |
Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения в Орловском городском поселении |
||||||
Содержание территории кладбища |
местный бюджет |
408,6 |
168,6 |
120,0 |
120,0 |
администрация поселения |
|
Увековечение памяти погибших при защите Отечества (обустройство захоронений) |
субсидия из федерального бюджета |
382,4 |
382,4 |
0 |
0 |
администрация поселения |
|
местный бюджет |
3,9 |
3,9 |
0 |
0 |
администрация поселения |
||
Содержание мемориалов и стелл |
местный бюджет |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
администрация поселения |
|
Утилизация мусора с площадок ТКО (Кладбище) |
местный бюджет |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
администрация поселения |
|
Итого по местам захоронения |
|
914,9 |
594,9 |
160,0 |
160,0 |
|
|
3 |
Организация уличного освещения в Орловском городском поселении |
||||||
Обслуживание уличного освещения |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Оплата электроэнергии |
местный бюджет |
2450,0 |
800,0 |
670,0 |
980,0 |
администрация поселения |
|
Приобретение и установка приборов потребления уличного освещения и шкафов управления |
местный бюджет |
46,0 |
46,0 |
0 |
0 |
администрация поселения |
|
Итого по освещению |
|
2496,0 |
846,0 |
670,0 |
980,0 |
|
|
Итого по программе: |
|
8887,51 |
4747,51 |
1915,0 |
2225,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Орловского городского поселения Орловского муниципального района Кировской области от 27 декабря 2023 г. N 146-П "Об утверждении муниципальной Программы "Благоустройство" на 2024 - 2026 годы"
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень органов местного самоуправления Орловского городского поселения Орловского муниципального района Кировской области, 29 декабря 2023 г. N 20/2023
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Орловского городского поселения Орловского муниципального района Кировской области от 6 августа 2024 г. N 131-П
Изменения вступают в силу с 12 августа 2024 г.
Постановление Администрации Орловского городского поселения Орловского муниципального района Кировской области от 23 мая 2024 г. N 64-П
Изменения вступают в силу с 23 мая 2024 г.