Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
Апанасенковского муниципального округа
Ставропольского края
от 08 декабря 2023 г. N 898-п
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Апанасенковском муниципальном округе.
Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края (далее - структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы администрации) при сопровождении инвестиционных проектов, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации и их должностными лицами, структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации с инициаторами и (или) инвесторами инвестиционных проектов.
1.2. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
инициатор инвестиционного проекта - физическое или юридическое лицо, предлагающее к реализации инвестиционный проект на территории округа (далее - инициатор);
инвестиционная площадка - земельный участок, потенциально являющийся местом реализации инвестиционного проекта (далее - инвестиционная площадка);
куратор - сотрудник администрации, ответственный за оказание содействия инвестору в решении вопросов, касающихся проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур (далее - куратор);
обращение - заявление, направленное главе Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края, содержащее информацию о намерениях реализовать инвестиционный проект или обращение о необходимости предоставления мер поддержки инвестиционной деятельности и (или) использования механизмов государственно-частного партнерства (далее - обращение).
ответственный исполнитель - структурное подразделение или отраслевой (функциональный) орган администрации, которому в соответствии с настоящим Регламентом дано поручение главы Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края о сопровождении инвестиционного проекта (далее - ответственный исполнитель);
реестр инвестиционных проектов - перечень реализуемых и (или) предложенных к реализации на территории округа инвестиционных проектов, представляющий систематизированную информационную базу, содержащую в электронном виде сведения об инвестиционных проектах;
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий по консультационной, информационной, организационной поддержке инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории округа, осуществляемых ответственным исполнителем и куратором инвестиционного проекта на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта (до начала осуществления коммерческой деятельности в рамках инвестиционного проекта);
иные понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в законодательстве Российской Федерации и Ставропольского края.
2. Сопровождение инвестиционного проекта
Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории округа, может осуществляться в соответствии с действующим законодательством, при условии обеспечения равных прав всем действующим субъектам, не ограничивая конкуренцию и не предоставляя преимуществ в предпринимательской деятельности в форме оказания консультационной, информационной и организационной поддержки ответственным исполнителем инициатора и (или) инвестора в следующих формах:
подбор инвестиционной площадки для последующего размещения инвестора на выбранной инвестиционной площадке;
содействие в своевременном получении инициатором и (или) инвестором необходимых согласований и разрешений (оформлении прав на земельный участок под строительство, оформлении разрешительной документации для строительства и др.);
содействие инициатору и (или) инвестору при обращении за предоставлением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности;
осуществление консультаций о возможных формах государственной и муниципальной поддержек инвестиционного проекта;
оперативная организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
подготовка соглашения о взаимодействии в сфере инвестиционной деятельности и сопровождении инвестиционного проекта по принципу "одного окна" на территории округа (далее - соглашение);
размещение информации об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории округа, и о предлагаемых инвестиционных площадках в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
иные формы сопровождения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Ставропольского края.
3. Порядок рассмотрения обращений инициаторов и инвесторов
3.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является поступление в Администрацию обращения (заявки) от инициатора инвестиционного проекта, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Обращение подается в Администрацию на бумажном носителе по адресу: 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, 17, или в форме электронного документа на электронный адрес econom_aamrsk@rambler.ru .
3.2. Администрация рассматривает поступившее обращение и назначает в течение трех рабочих дней с момента его получения ответственного исполнителя.
3.3. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней осуществляет следующие действия:
3.3.1. Производит предварительное рассмотрение обращения, в ходе которого устанавливает полноту заполнения всех его разделов.
3.3.2. Уведомляет инициатора о получении его обращения (заявки).
3.3.3. Сообщает контактные данные ответственного исполнителя.
3.3.4. Запрашивает информацию о контактном лице со стороны инициатора и (или) инвестора.
3.3.5. Запрашивает следующие документы:
бизнес-план инвестиционного проекта, включая материалы маркетинговых исследований с подтвержденным рынком сбыта производимой продукции;
паспорт инвестиционного проекта;
подробную финансовую модель инвестиционного проекта;
презентацию инвестиционного проекта (при наличии);
и иные необходимые документы.
3.4. Инициатор и (или) инвестор представляет ответственному исполнителю перечень документов, указанных в пункте 3.3.5 настоящего Регламента и несет ответственность за полноту и достоверность предоставленных в них данных.
3.5. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня получения обращения и соответствующего пакета проверяет наличие, состав документов, представленных инициатором и (или) инвестором, а также правильность их оформления.
При соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, Ставропольского края и настоящего Регламента, ответственный исполнитель осуществляет регистрацию обращения в Реестре обращений инициаторов и (или) инвесторов.
При несоответствии документов, представленных субъектом инвестиционной деятельности, законодательству Российской Федерации, Ставропольского края и настоящему Регламенту документы возвращаются инициатору и (или) инвестору.
После устранения замечаний инициатор и (или) инвестор вправе вновь обратиться в администрацию для рассмотрения инвестиционного проекта и принятия решения по его сопровождению по принципу "одного окна".
3.6. Ответственный исполнитель рассматривает инвестиционный проект и направляет в структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы администрации запросы с приложением копий документов, представленных инициатором и (или) инвестором, о возможности реализации инвестиционного проекта на территории округа.
3.7. Запросы с приложением копий документов, предоставленных инициатором и (или) инвестором инвестиционного проекта, рассматриваются структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.
По результатам рассмотрения запроса подготавливается заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории округа, с обоснованием принятого решения.
3.8. Представленные ответственным исполнителем документы о сопровождении инвестиционного проекта по принципу "одного окна", соответствующие требованиям пункта 3.3.5 настоящего Регламента и заключения структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации, подлежат рассмотрению Советом по улучшению инвестиционного климата в Апанасенковском муниципальном округе Ставропольского края (далее - Совет) в течение пяти рабочих дней с момента их поступления.
3.9. Совет на своем заседании проводит анализ и определяет возможность оказания запрашиваемой инициатором и (или) инвестором формы сопровождения инвестиционного проекта и с учетом приоритетов социально-экономического развития округа принимается решение об осуществлении или отказе в осуществлении сопровождения инвестиционного проекта по принципу "одного окна".
3.10. Выписка из протокола заседания Совета предоставляется инициатору и (или) инвестору в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола.
3.11. После принятия инициатором и (или) инвестором решения о реализации инвестиционного проекта на территории округа Администрацией с ним заключается Соглашение, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
3.12. После подписания Соглашения, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней определяет Куратора.
3.13. Куратор в рамках своей компетенции осуществляет следующие действия:
в течение трех рабочих дней проводит встречу с инициатором и (или) инвестором;
оказывает содействие в организации взаимодействия инициаторов и (или) инвесторов инвестиционных проектов, исполнительных органов государственной власти Ставропольского края, структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации по вопросам проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов;
предоставляет инвесторам, заинтересованным в реализации собственных инвестиционных проектов на территории округа, информацию об имеющихся инвестиционных площадках на территории округа;
сопровождает инвестиционный проект в вопросах взаимодействия с институтами и фондами развития;
информирует инициатора и (или) инвестора инвестиционного проекта о возможности включения инвестиционного проекта в региональные и муниципальные программы;
предоставление информацию о возможных инструментах поддержки, на которые может претендовать инициатор и (или) инвестор инвестиционного проекта;
осуществляет мониторинг сроков прохождения согласительных и разрешительных процедур;
в пределах своей компетенции осуществляет подготовку письменных обращений в адрес федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления, инфраструктурных и иных организаций по вопросам реализации инвестиционного проекта на территории округа и направляет их по принадлежности;
при возникновении проблемных вопросов, решение которых не входит в компетенцию куратора, на любой стадии реализации инвестиционного проекта, через ответственного исполнителя инициирует проведение заседания Совета с участием инициатора и (или) инвестора для обсуждения и выработки вариантов решения возникших проблемных вопросов;
ежеквартально не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит информацию о ходе реализации сопровождаемых инвестиционных проектов и направляет ее ответственному исполнителю.
3.14. Ответственный исполнитель после заключения Соглашения осуществляет следующие действия:
по согласованию с инициатором и (или) инвестором размещает на официальном сайте Апанасенковского муниципального округа в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Инвестиционная деятельность", информацию об инвестиционном проекте, реализуемом и (или) планируемом к реализации на территории округа;
осуществляет мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории округа, формирует и ведет Реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории округа, сопровождение которых осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом;
ежеквартально не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит сводную информацию о ходе реализации сопровождаемых инвестиционных проектов;
представляет на очередное заседание Совета сведения о количестве обратившихся инициаторов и (или) инвесторов, о проведении комплекса мероприятий по консультационной, информационной, организационной поддержке инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории округа, а также о ходе реализации Инвестиционных проектов, получивших меры государственной и муниципальной поддержки, и исполнении заключенных Соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.