Приказ Министерства промышленности и торговли Смоленской области от 9 августа 2024 г. N 98/01-01
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр поддержки экспорта Смоленской области" на повышение экспортного потенциала Смоленской области, в рамках реализации областной государственной программы "Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее конкурентоспособности"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации областной государственной программы "Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 22.04.2016 N 235, приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр поддержки экспорта Смоленской области" на повышение экспортного потенциала Смоленской области, в рамках реализации областной государственной программы "Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее конкурентоспособности".
Министр |
П.Ю. Илюхин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
промышленности и торговли
Смоленской области
от 09.08.2024 N 98/01-01
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр поддержки экспорта Смоленской области" на повышение экспортного потенциала Смоленской области, в рамках реализации областной государственной программы "Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее конкурентоспособности"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр поддержки экспорта Смоленской области" на повышение экспортного потенциала Смоленской области, в рамках реализации областной государственной программы "Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее конкурентоспособности" (далее - субсидия).
2. Настоящий Порядок определяет:
- общие положения о предоставлении субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидии;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
- порядок возврата или переноса на следующий финансовый год не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат автономной некоммерческой организации "Центр поддержки экспорта Смоленской области" (далее также - Центр), производимых в текущем финансовом году и связанных с оказанием информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержкой внешнеэкономической деятельности субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Смоленской области, содействием выходу экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области (далее также - МСП) на международные рынки.
К затратам по направлению расходования субсидии относятся:
- содействие в организации и осуществлении транспортировки продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, предназначенной для экспорта, на внешние рынки;
- организация и проведение Экспортного форума по вопросам экспортного потенциала Смоленской области;
- оплата услуг по созданию аудиовизуальных произведений для субъектов предпринимательства с целью продвижения на внешние рынки.
4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, после регистрации заявления о предоставлении субсидии (далее также - заявление).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
5. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее конкурентоспособности".
6. Главным распорядителем средств субсидии является Министерство промышленности и торговли Смоленской области (далее - уполномоченный орган), до которого как получателя бюджетных средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между уполномоченным органом и Центром в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Проект соглашения размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения настоящего Порядка.
8. Условием предоставления субсидии является соответствие Центра следующим требованиям, которым Центр должен соответствовать на дату рассмотрения заявки о предоставлении субсидии:
- Центр не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Центр не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Центр не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Центр не получает средства областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, за период, совпадающий с периодом получения субсидии;
- Центр не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- отсутствие у Центра на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или не превышение ее размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
- ненахождение Центра в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Центру другого юридического лица), ликвидации, невведение в отношении его процедуры банкротства, неприостановление деятельности Центра в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи документов для получения субсидии (далее также - документы);
- согласие Центра на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Центром условий и порядка предоставления субсидии;
9. При реорганизации Центра в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
10. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
11. Для получения субсидии Центр представляет в уполномоченный орган в следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную на сервисе "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов (представляется по собственной инициативе). В случае непредставления указанной выписки уполномоченный орган получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на электронном сервисе "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) смету расходов, составленную на текущий финансовый год, с указанием сумм расходов на каждое мероприятие по направлениям расходования субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
4) информацию налогового органа об исполнении Центром обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту нахождения Центра (месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих Центру недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области, выданную по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов для получения субсидии (представляется по собственной инициативе).
В случае если указанная информация не представлена Центром по собственной инициативе, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подачи документов направляет межведомственный запрос о наличии или об отсутствии задолженности по состоянию на дату подачи документов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, в федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и подведомственные им организации (далее - исполнительные органы) в порядке, определенном федеральным законодательством.
В случае если исполнительными органами представлена информация об имеющейся у Центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты получения такой информации запрашивает у Центра путем направления письма на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, информацию о положительном, отрицательном или нулевом сальдо единого налогового счета по состоянию на дату формирования указанной информации, выданную соответствующим исполнительным органом или сформированную в электронной форме и подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший исполнительный орган.
Центр в течение 5 рабочих дней с даты направления уполномоченным органом указанного письма представляет в адрес уполномоченного органа запрашиваемую информацию с сопроводительным письмом на бумажном носителе. Информация, поступившая по истечении 5 рабочих дней с даты направления уполномоченным органом указанного письма, рассмотрению не подлежит.
Документы, указанные в настоящем пункте, подаются в уполномоченный орган в одном экземпляре руководителем Центра либо его уполномоченным представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с федеральным законодательством.
Центр несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в уполномоченный орган для получения субсидии документах.
Регистрация поданных документов осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в интегрированной системе электронного документооборота и архива Правительства Смоленской области и исполнительных органов Смоленской области (далее - система электронного документооборота) в день представления указанных документов.
Центр в течение 2 рабочих дней со дня подачи документов имеет право отозвать поданные документы при условии письменного уведомления об этом уполномоченного органа. Отзыв документов регистрируется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота в день получения письменного уведомления.
Представленные в уполномоченный орган для получения субсидии документы обратно не возвращаются.
12. Расчет объема субсидии Центру осуществляется по следующей формуле:
, где:
S - размер субсидии Центру (рублей);
С - размер субсидии, указанный в заявлении Центра (рублей);
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии (рублей).
Если , то принимается S=С.
13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подачи документов Центром рассматривает представленные документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии данное решение оформляется в форме приказа руководителя уполномоченного органа.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган уведомляет Центр о необходимости заключения соглашения.
Решение уполномоченного органа, а также письмо о необходимости заключения соглашения доводятся до Центра в письменном виде в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в письменном виде уведомляет Центр об этом с указанием причины отказа в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
14. Уполномоченный орган заключает с Центром соглашение в срок не позднее 15 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
15. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет средства субсидии в полном объеме на лицевой счет Центра, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- невыполнение Центром условия предоставления субсидии, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Центром документов, требованиям настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением п.п. 2, 3 пункта 11);
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации. Проверка достоверности информации осуществляется путем ее сопоставления со сведениями, полученными от компетентного органа или организаций, выдавших документ (документы), а также полученными иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
17. В случае отказа Центра от заключения соглашения субсидия Центру не перечисляется.
18. Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Центр несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с федеральным законодательством.
19. Центр представляет в уполномоченный орган не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением (ежегодные отчеты не позднее 20 января года, следующего за отчетным.)
Центр представляет в уполномоченный орган не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений показателей предоставления субсидии по форме, установленной соглашением (ежегодные отчеты не позднее 20 января года, следующего за отчетным.)
Центр представляет в уполномоченный орган не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением (ежегодные отчеты не позднее 15 января года, следующего за отчетным).
Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии (далее также - результаты), установленных соглашением, и фактически достигнутых Центром по итогам отчетного года.
20. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий по повышению экспортного потенциала Смоленской области.
21. Показателями результата предоставления субсидии за отчетный год являются:
- количество субъектов предпринимательства, которым оказана информационно-аналитическая и организационная поддержка (единиц);
- объем поддержанного экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства (млн. рублей);
- количество субъектов предпринимательства - участников Экспортного форума по вопросам экспортного потенциала Смоленской области (единиц).
22. Уполномоченный орган устанавливает в соглашении:
- сроки и формы представления Центром отчетности, в том числе о целевом использовании субсидии;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- условие о недопустимости приобретения за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- значения результатов предоставления субсидии;
- значения показателей результата предоставления субсидии;
- дату достижения результатов предоставления субсидии.
- возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии";
23. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Уполномоченным органом путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
а) по месту нахождения Уполномоченного органа на основании отчетов, формы которых указаны в соглашении:
- отчета о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
- отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
б) по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием средств субсидии, произведенных получателем субсидии.
24. За нарушение условия и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий, устанавливаются следующие меры ответственности:
- в случае нарушения Центром условия и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и Министерством Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме на лицевой счет уполномоченного органа, в течение 30 календарных дней со дня получения требования уполномоченного органа о возврате субсидии в письменной форме;
- в случае если Центром в срок, установленный в соглашении, допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения Центром соответствующего требования уполномоченного органа о возврате субсидии в письменной форме в размере, рассчитываемом по формуле:
, где:
V возврата - объем средств субсидии, подлежащий возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Центру в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k=SUMD i/m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по следующей формуле:
D i=1-T i/S i, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
25. Остатки субсидии, не использованные в году предоставления субсидии, подлежат возврату Центром в областной бюджет в добровольном порядке или переносу на следующий финансовый год на основании соответствующего обращения Центра и решения уполномоченного органа не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в случаях, предусмотренных соглашением.
26. Уполномоченный орган в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии Центру, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Министерство Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии Центру в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема и предоставления
субсидии автономной некоммерческой организации
"Центр поддержки экспорта Смоленской области" на
повышение экспортного потенциала Смоленской
области, в рамках реализации областной государственной
программы "Развитие промышленности Смоленской
области и повышение ее конкурентоспособности"
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации "Центр поддержки экспорта Смоленской области" на повышение экспортного потенциала Смоленской области, в рамках реализации областной государственной программы "Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее конкурентоспособности"
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
субсидий автономной некоммерческой организации "Центр поддержки экспорта
Смоленской области" на повышение экспортного потенциала Смоленской
области, в рамках реализации областной государственной программы
"Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее
конкурентоспособности", утвержденным Приказом Министерства
промышленности и торговли Смоленской области от "___" _____________ 20___
года N _____, просим предоставить субсидию в размере ____________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
В целях _________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
Полное наименование заявителя: __________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: ___________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Платежные реквизиты заявителя: ИНН ______________________________________
ОГРН (ОГРНИП) _________________________ КПП _____________________________
ОКТМО _________________________________ ОКВЭД ___________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
р/с ___________________________________ к/с _____________________________
БИК _____________________________________________________________________
Перечень прилагаемых к предложению (заявке) документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Настоящим заявлением Центр подтверждает о том, что:
- Центр не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц)
участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При
расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических
лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Центр не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
- Центр не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- Центр не получает средства областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего
Порядка, за период, совпадающий с периодом получения субсидии;
- Центр не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
- у Центра отсутствует на едином налоговом счете задолженности по
уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации или не превышение ее размера, определенного пунктом
3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
- Центр не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к Центру другого юридического лица),
ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства,
деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, на дату подачи документов для
получения субсидии;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере (при наличии)
получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом.
Центр согласен на осуществление Министерством промышленности и
торговли Смоленской области проверок соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее
предоставления, а также на осуществление органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Достоверность представленной информации Центр гарантирует.
________________________ _________ __________________________________
(должность руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. _______________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Смоленской области от 9 августа 2024 г. N 98/01-01 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр поддержки экспорта Смоленской области" на повышение экспортного потенциала Смоленской области, в рамках реализации областной государственной программы "Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее конкурентоспособности"
Вступает в силу с 9 августа 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "SMOLGAZETA" (SMOLGAZETA.RU) 13 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности и торговли Смоленской области от 13 февраля 2025 г. N 24/01-01
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2025 г.
Приказ Министерства промышленности и торговли Смоленской области от 18 ноября 2024 г. N 152/01-01
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2024 г.