В связи с изменением организационной структуры в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы и в целях совершенствования деятельности по организации электронного документооборота в территориальных отделах по вопросам опеки и попечительства города Москвы и ГБУ "Мой семейный центр"
приказываю:
1. Начальникам территориальных отделов по вопросам опеки и попечительства города Москвы (далее - территориальные отделы):
1.1. Обеспечить регистрацию входящих и исходящих документов и обращений граждан по вопросам опеки, попечительства и патронажа в системе электронного документооборота Правительства Москвы (далее - ЭДО) в территориальных отделах по единой индексации: "индекс территориального отдела - индекс ГБУ "Мой семейный центр" - индекс темы вопроса - порядковый номер/год" в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему приказу.
1.2. Принимать решения по результатам рассмотрения обращений граждан по вопросам опеки, попечительства и патронажа.
1.3. Обеспечить информирование граждан о готовности ответа на обращение и возможности его получения в Государственных бюджетных учреждениях города Москвы "Мой семейный центр" (далее - МСЦ).
1.4. Обеспечить направление решений, указанных в пункте 1.2 настоящего приказа, в МСЦ с использованием ЭДО в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их подписания.
1.5. Принимать решения по услугам "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом, принадлежащим несовершеннолетнему, совершеннолетнему недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину" и "Выдача предварительного разрешения на распоряжение доходами несовершеннолетнего, совершеннолетнего недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина, в том числе доходами, причитающимися от управления его имуществом", за исключением услуг, указанных в пункте 2.3 постановления Правительства Москвы от 30 марта 2023 г. N 508-ПП "О порядке предоставления отдельных государственных услуг в сфере опеки, попечительства и патронажа в городе Москве" (далее - постановление Правительства Москвы от 30 марта 2023 г. N 508-ПП).
1.6. Обеспечить направление решений, указанных в пункте 1.5 настоящего приказа, в Государственные бюджетные учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (флагманские центры) (далее - МФЦ) с использованием ЭДО в срок, не превышающий срок выдачи решения заявителю.
1.7. Обеспечить контроль за соблюдением интересов несовершеннолетнего, совершеннолетнего недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина при поступлении из МФЦ документов:
1.7.1. Не позднее трех рабочих дней со дня поступления решения организовать проверку правомерности принятого МФЦ решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственных услуг, указанных в постановлении Правительства Москвы от 30 марта 2023 г. N 508-ПП.
1.7.2. Не позднее пяти рабочих дней с даты окончания срока действия решения организовать получение документов, подтверждающих совершение сделки в интересах несовершеннолетнего, совершеннолетнего недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина.
1.8. Вести учет всех распорядительных актов, принятых территориальными отделами, и ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, направлять в Управление опеки и попечительства информацию по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу за предыдущий месяц.
2. Руководителям МСЦ:
2.1. Осуществлять прием населения в МСЦ по предварительной записи с использованием формы предварительной записи на портале "Моя новая семья" по графику приема: понедельник - пятница с 9:00-20:00 согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2.2. Обеспечить:
- прием заявлений и документов от граждан по вопросам опеки, попечительства и патронажа (далее - заявления и документы);
- выдачу гражданам по окончании приема заявлений и документов расписки в их получении по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему приказу;
- регистрацию заявлений и документов в ЭДО по единой индексации: "индекс ГБУ "Мой семейный центр" - индекс темы вопроса - порядковый номер/год" в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему приказу в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их приема;
- направление заявлений и документов с использованием ЭДО в день их регистрации с последующей передачей на бумажном носителе в территориальные отделы для рассмотрения и принятия решения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявлений и документов;
- выдачу решений территориальных отделов, принятых по результатам рассмотрения обращений граждан.
3. Начальнику Управления опеки и попечительства (Данько Т.В.)
3.1. Обеспечить координацию деятельности территориальных отделов по организации работы, указанной в пункте 1 настоящего приказа.
3.2. Организовать ведение сводного реестра распорядительных актов, принятых территориальными отделами, в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу.
4. Начальнику Управления по организации работы с семьями с детьми (Семкина Е.А.) обеспечить координацию деятельности МСЦ по организации работы, указанной в пункте 2 настоящего приказа.
5. Признать утратившим силу приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы от 30 марта 2023 г. N 258 "Об организации приема населения по вопросам опеки, попечительства и патронажа".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Келлера П.А.
Руководитель Департамента |
Е.П. Стружак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 23 июля 2024 г. N 603 "Об организации документооборота по вопросам опеки и попечительства"
Вступает в силу с 23 июля 2024 г.
Опубликование:
Официальный сайт Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы http://dszn.ru 7 августа 2024 г.