Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 8 июля 2024 г. N 139-п
"Об утверждении Порядка расчета затрат на выполнение государственных работ государственным бюджетным учреждением Самарской области "Волжское государственное опытное охотничье хозяйство", подведомственным департаменту охоты и рыболовства Самарской области"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820, приказываю:
1. Утвердить Порядок расчета затрат на выполнение государственных работ государственным бюджетным учреждением Самарской области "Волжское государственное опытное охотничье хозяйство", подведомственным департаменту охоты и рыболовства Самарской области.
2. Признать утратившим силу приказ департамента охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) от 25.03.2016 N 30-п "Об утверждении Порядка расчета затрат на выполнение государственных работ государственным бюджетным учреждением Самарской области "Волжское государственное опытное охотничье хозяйство", подведомственным департаменту охоты и рыболовства Самарской области".
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на управление финансово-экономического обеспечения департамента (Наумову).
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024.
Врио руководителя департамента |
О.Н. Федьков |
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
охоты и рыболовства
Самарской области
от 08.07.2024 г. N 139-п
Порядок
расчета затрат на выполнение государственных работ государственным бюджетным учреждением Самарской области "Волжское государственное опытное охотничье хозяйство", подведомственным департаменту охоты и рыболовства Самарской области
1. Настоящий Порядок расчета затрат на выполнение государственных работ государственным бюджетным учреждением Самарской области "Волжское государственное опытное охотничье хозяйство" (далее - бюджетное учреждение), подведомственным департаменту охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
2. Настоящий Порядок разработан в целях определения затрат на выполнение государственных работ, включенных в Ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимся в ведении департамента бюджетным учреждением Самарской области, в качестве основных видов деятельности, для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3. Затраты на выполнение бюджетным учреждением государственных работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
4. Объем финансирования государственного задания рассчитывается в соответствии с настоящим Порядком и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Затраты на выполнение государственной работы бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
G рi=N рiq рi, где
G рi - затраты на выполнение государственной работы;
N рi - затраты на выполнение единицы i-й государственной работы бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год;
q рi - объем (количество единиц) выполнения i-й государственной работы на соответствующий финансовый год.
6. Расчет затрат на выполнение единицы i-й государственной работы бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:
N рi=N отоi+N отпi+N рмi+N диi+N ниi+N орi, где
N отоi - затраты на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, которые принимают непосредственное участие в выполнении соответствующей государственной работы (далее - фонд оплаты труда основного персонала);
N отпi - затраты на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала (далее - фонд оплаты труда прочего персонала);
N рмi - затраты на приобретение расходных материалов;
N диi - затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения);
N ниi - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения бюджетным учреждением государственного задания (в том числе арендные платежи);
N орi - затраты на общехозяйственные расходы.
6.1. Затраты на оплату труда работников бюджетного учреждения (в том числе вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала) определяются в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетного учреждения, финансируемых за счет средств областного бюджета, а также иными нормативными документами, регулирующими вопросы оплаты труда работников бюджетного учреждения.
6.2. Затраты на приобретение расходных материалов (N рмi ) включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы. В целях определения затрат на приобретение расходных материалов, используемых для выполнения государственной работы, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов (с учетом специфики отрасли).
6.3. Затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения) (N диi ), включают в себя:
затраты на техническое обслуживание;
затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к затратам на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка;
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на горюче-смазочные материалы, связанные с выполнением государственной работы;
прочие затраты бюджетного учреждения по решению департамента, влияющие на стоимость выполнения государственной работы.
6.4. При определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения бюджетным учреждением государственного задания (N ниi ), рассчитывается доля затрат на содержание имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме выполняемых работ. При расчете данной доли объемы работ определяются как в денежном, так и в количественном выражении, и устанавливаются непосредственно в каждом случае исходя из характера работ, выполняемых при использовании указанного имущества.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения бюджетным учреждением государственного задания (N ниi ), рассчитываются по следующей формуле:
,
где
Z ноi - затраты на содержание i-го расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение такого имущества;
Z до - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему департаментом на приобретение такого имущества;
N ноi - затраты на уплату налога на i-й расчетный объект недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему департаментом на приобретение такого имущества;
N до - затраты на уплату налога на объекты особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение такого имущества;
h - поправочный коэффициент, определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество бюджетного учреждения) к общей сумме доходов бюджетного учреждения, включающей планируемые поступления от бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество бюджетного учреждения). При этом уровень внебюджетных поступлений устанавливается с учетом анализа объем их фактических поступлений за последние три финансовых года и прогноза их поступлений в текущем финансовом году.
Затраты на содержание i-го расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение такого имущества (Z ноi ), определяются по формуле:
Z ноi=Z тр+Z хв,вот+Z гв+Z тэ+Z ээ+Z г+Z ос+Z пб+Z ито,
где
Z тр - затраты на проведение текущего ремонта. Для расчета затрат на проведение текущего ремонта недвижимого имущества за основу берутся данные о техническом состоянии имущества (дефектные ведомости, сметные расчеты, план проведения ремонта основных средств);
Z хв,вот - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение. Определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления;
Z гв - затраты на горячее водоснабжение. Определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления;
Z тэ - затраты на потребление тепловой энергии. Определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления;
Z ээ - затраты на потребление электрической энергии. Определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления;
Z г - затраты на потребление газа. Определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления;
Z ос - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, включая затраты, связанные с функционированием и обслуживанием установленных в бюджетном учреждении систем охранной сигнализации;
Z пб - затраты на обеспечение пожарной безопасности, включая затраты на эксплуатацию, обслуживание, технический уход за средствами и системами пожарной безопасности;
Z ито - иные затраты на техническое обслуживание недвижимого имущества.
Текущий ремонт и техническое обслуживание имущества производятся периодически для поддержания недвижимого имущества в рабочем (нормативном) состоянии на протяжении ожидаемого срока их службы, при этом нормативные эксплуатационные характеристики объектов недвижимого имущества остаются неизменными.
6.5. Имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение имущества, участвует при выполнении государственного задания на выполнение государственных работ и при осуществлении приносящей доход деятельности.
В случае сдачи в аренду с согласия департамента имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение имущества, затраты на содержание такого имущества при определении затрат на содержание имущества не учитываются.
6.6. Затраты на общехозяйственные расходы (N орi ) включают в себя:
затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю связь, Интернет);
затраты на приобретение транспортных услуг;
прочие затраты, влияющие на стоимость выполнения государственной работы, в том числе затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, уплату государственных пошлин и т.д.
7. Для расчета затрат на выполнение единицы государственной работы используется структурный метод.
8. При применении структурного метода определение затрат на выполнение единицы государственной работы осуществляется путем распределения расходов, связанных с выполнением работы, по видам затрат, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными работами, выполняемыми бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала по каждой государственной работе.
Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения имущества), затраты на общехозяйственные расходы распределяются между государственными работами пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала.
9. Значения нормативных затрат на выполнение государственных работ утверждаются в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Самарской области, устанавливающего расходное обязательство Самарской области по финансовому обеспечению выполнения государственными учреждениями государственного задания с соответствующими объемами бюджетных ассигнований и закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря года, предшествующего году, в котором вступят в действие указанные значения.
Значения затрат на выполнение работы утверждаются департаментом по согласованию с министерством управления финансами Самарской области (уточняются при необходимости в течение текущего финансового года, а также при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
В случае внесения изменений в закон Самарской области об областном бюджете в текущем финансовом году, обусловленных внесением изменений в общероссийский базовый перечень и (или) в региональный перечень в части включения государственных работ, а также затрат на выполнение работы, значения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утверждаются в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Самарской области, устанавливающего расходное обязательство Самарской области по финансовому обеспечению выполнения государственными учреждениями государственного задания с соответствующими объемами бюджетных ассигнований и соответствующих изменений в закон Самарской области об областном бюджете.
Результаты расчетов затрат на выполнение государственных работ представляются в виде таблицы, согласно приложению к настоящему Порядку.
10. В случае, если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении затрат на очередной финансовый год и плановый период, при определении объема финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема выполнения государственных работ на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку расчета
затрат на выполнение
государственных работ
государственным бюджетным учреждением
Самарской области
"Волжское государственное
опытное охотничье хозяйство",
подведомственным департаменту
охоты и рыболовства
Самарской области
Расчет
затрат на выполнение государственных работ
Наименование работы |
Затраты на фонд оплаты труда основного персонала |
Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала |
Затраты на приобретение расходных материалов |
Затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения) |
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества |
Общехозяйственные расходы |
Объем государственной работы |
Итого затраты на работу |
||||||
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
Ед. |
тыс. руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 = 2 + 4 + 6 + 8 + 10 + 12 |
Работа N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по бюджетному учреждению |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 8 июля 2024 г. N 139-п "Об утверждении Порядка расчета затрат на выполнение государственных работ государственным бюджетным учреждением Самарской области "Волжское государственное опытное охотничье хозяйство", подведомственным департаменту охоты и рыболовства Самарской области"
Вступает в силу с 8 июля 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 26 июля 2024 г. N 148-п
Изменения вступают в силу с 30 июля 2024 г.