Постановление Администрации Северодвинска от 16 августа 2024 г. N 406-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения отдельным категориям работников муниципальных учреждений в муниципальном образовании "Северодвинск"
В соответствии с частью 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 10.10.2019 N 388-па,
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения отдельным категориям работников муниципальных учреждений в муниципальном образовании "Северодвинск".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 19.08.2024.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска обнародовать настоящее постановление, разместив его в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).
Глава Северодвинска |
И.В. Арсентьев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 16.08.2024 N 406-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения отдельным категориям работников муниципальных учреждений в муниципальном образовании "Северодвинск"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения отдельным категориям работников муниципальных учреждений в муниципальном образовании "Северодвинск" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги заявителю.
2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
2.1. Заявителем на получение Услуги являются работники муниципальных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Управление образования Администрации Северодвинска и Управление культуры и туризма Администрации Северодвинска (далее - заявитель), замещающие должности востребованных профессий, указанных в перечне, утвержденном распоряжениями начальника Управления образования Администрации Северодвинска и начальника Управления культуры и туризма Администрации Северодвинска.
2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать представитель заявителя при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
В случае оформления доверенности, подтверждающей полномочия на обращение за получением Услуги, в форме электронного документа доверенность удостоверяется усиленной квалифицированной подписью нотариуса.
II. Стандарт предоставления Услуги
3. Наименование Услуги
Полное наименование муниципальной услуги: "Выплата компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения отдельным категориям работников муниципальных учреждений в муниципальном образовании "Северодвинск".
4. Наименование органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу
Услуга предоставляется муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации Северодвинска и Управлению культуры и туризма Администрации Северодвинска (далее - Организация).
5. Правовые основания для предоставления Услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, Организаций и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
6.1. Для получения Услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении Услуги (по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту);
2) паспорт (оригинал в 1 экземпляре), а при его отсутствии - копию документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации (с представлением оригинала такого документа при личном обращении);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя) (оригинал в 1 экземпляре);
4) документ, подтверждающий правовые основания пользования заявителем жилым помещением, расположенным в городе Северодвинске (оригинал в 1 экземпляре);
5) справка (сведения) с места работы супруга (супруги) заявителя, проживающего (-ей) совместно с ним, содержащая сведения о предоставлении (непредоставлении) денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения (оригинал в 1 экземпляре).
6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы и сведения, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (оригинал в 1 экземпляре);
2) информация Управления муниципального жилищного фонда Администрации Северодвинска о том, что заявитель не является нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда Северодвинска (оригинал в 1 экземпляре).
6.3. Заявитель может представить документы следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
6.4. Непредставление (несвоевременное представление) государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении Услуги, по межведомственному запросу документов и сведений, указанных в пункте 6.2 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю Услуги.
6.5. В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на РПГУ или ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся Услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 6.1 настоящего административного регламента, сотруднику Организации.
Копии оригиналов заявителя заверяются сотрудником Организации и хранятся в Организации.
6.6. Сотрудник Организации не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Организаций, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Северодвинска муниципальных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления Услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
6.7. Заявитель после представления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в Организацию.
6.8. Заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении о предоставлении Услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.9. Оставление заявления о предоставлении Услуги без рассмотрения не допускается.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не имеет полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
2) подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) истечение срока действия документа (на день подачи заявления о предоставлении Услуги);
5) представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
7) неполное или некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ или РПГУ (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
8) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги;
9) заявление о предоставлении Услуги подано в Организацию, в полномочия которой не входит предоставление Услуги;
10) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением Услуги.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги - 17 рабочих дней со дня регистрации заявления.
8.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления и прилагаемых документов - не позднее 1 рабочего дня со дня подачи заявления о предоставления Услуги;
2) рассмотрение представленных документов - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и прилагаемых документов;
отказ в приеме документов - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги - в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов;
4) выдача результата предоставления Услуги - не позднее 5 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
8.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги в Организации составляет не более 15 минут.
8.4. Срок рассмотрения заявления о предоставлении Услуги приостанавливается на 10 рабочих дней в случае непоступления документов, запрашиваемых посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении Услуги, а также прекращении предоставления Услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления Услуги:
1) возникновение необходимости дополнительной проверки документов;
2) обстоятельства, препятствующие проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной заявителем информации.
9.2. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных подразделом 2 настоящего административного регламента;
2) представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
3) представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
4) на день подачи заявления заявитель уже является получателем Услуги.
Отзыв Заявления осуществляется при личном обращении заявителя в Организацию.
При наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение Услуги, заявитель в течение 2 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств обязан уведомить об этом Организацию.
9.3. Основания для прекращения предоставления Услуги:
1) прекращение трудового договора с Организацией;
2) приобретение заявителем в собственность или пользование (по договору социального найма, коммерческого найма или по договору найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда Северодвинска) жилого помещения в Северодвинске;
3) расторжение возмездного договора найма (поднайма) на жилое помещение в городе Северодвинске;
4) предоставление компенсации за наем (поднаем) жилого помещения супруга (супруги) заявителя.
10. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
11. Результат предоставления Услуги
11.1. Результатом предоставления Услуги является:
решение Организации о предоставлении Услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
решение Организации об отказе в предоставлении Услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
11.2. Сведения о ходе предоставления Услуги, результат предоставления Услуги могут быть получены по желанию заявителя также на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Организации.
12. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования Организации, предоставляющей Услугу, фамилий, имен и отчеств (последнее - при наличии) сотрудников Организации, осуществляющих организацию предоставления Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
13. Показатели доступности и качества Услуги
13.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 3 настоящего административного регламента;
3) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Организацией, предоставляющей Услугу, в электронной форме через РПГУ и ЕПГУ:
размещение на РПГУ и ЕПГУ форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
обеспечение возможности оплаты государственной пошлины за предоставление услуг (в случае если за предоставление услуги предусмотрена плата);
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием РПГУ и ЕПГУ мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на РПГУ и ЕПГУ;
5) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Организацией, предоставляющей Услугу;
6) безвозмездность предоставления Услуги.
13.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Организации, ее должностных лиц, предоставляющих Услугу.
14. Иные требования к предоставлению Услуги
14.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют.
14.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, не предусмотрены.
III. Административные процедуры
15. Регистрация заявления
15.1. Основанием для начала предоставления Услуги является получение заявления о предоставлении Услуги.
Сотрудник Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя (законного представителя).
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
В случае если при личном обращении за предоставлением Услуги заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), заявитель обязан представить в Организацию в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги недостающие документы (сведения).
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 7 настоящего административного регламента, сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником Организации, на заявлении ставится номер и дата регистрации. заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
15.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме. Сотрудник Организации производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в системе электронного документооборота и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
Заявления, поступившие в электронной форме во внерабочее время, подлежат регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иным образом.
15.3. Заполненное на ЕПГУ или РПГУ заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в подразделе 6 настоящего административного регламента, в Организацию. При авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
15.4. При подаче заявления о предоставлении Услуги посредством ЕПГУ и РПГУ сотрудник Организации, предоставляющей Услугу, в случае необходимости представления документов не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги направляет заявителю через ЕПГУ и РПГУ уведомление о необходимости представления документов. Уведомление оформляется организацией в свободной форме.
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от Организации представляет документы в соответствии с настоящим административным регламентом.
16. Рассмотрение документов
16.1. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя, сотрудник Организации проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов в течение сроков, указанных в подпункте 2 пункта 8.2 настоящего регламента, со дня регистрации заявления.
16.2. При поступлении заявления по почте или в электронной форме сотрудник Организации рассматривает его в течение сроков, указанных в подпункте 2 пункта 8.2 настоящего административного регламента, со дня регистрации заявления.
16.3. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме и также имеются основания для отказа в их приеме, в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления сотрудник Организации направляет заявителю письменное решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается руководителем Организации.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, должно отражать информацию о наименовании Организации, предоставляющей Услугу; основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги; право повторного обращения в Организацию с заявлением о предоставлении Услуги после устранения указанных нарушений; фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя Организации, принявшего решение.
16.4. В случае установления факта наличия в заявлении о предоставлении Услуги и (или) документах, представленных заявителем, неполной информации, а также факта, установленного в пункте 9.1 настоящего административного регламента, Организация приостанавливает предоставление Услуги и не позднее не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении Услуги с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.
17. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
17.1. Заявление и документы, зарегистрированные в Организации, рассматриваются на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, комиссией, созданной в Организации. Рассмотрение заявления и документов оформляется протоколом.
17.2. По результатам рассмотрения комиссией документов, установленных настоящим административным регламентом, сотрудник Организации готовит решение о предоставлении Услуги (приложения 2, 3 к настоящему административному регламенту) в срок, не превышающий 5 рабочих дней, которое подписывается руководителем Организации.
17.3. В случаях, установленных пунктом 9.1 настоящего административного регламента, сотрудник Организации готовит уведомление в свободной форме о приостановлении предоставления Услуги, которое подписывается руководителем Организации.
В случае приостановления предоставления Услуги заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления Услуги направляет в Организацию способом, указанным в пункте 6.3 настоящего административного регламента, необходимые документы и сведения для предоставления Услуги.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления Услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении Услуги, при этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
17.4. В случаях, установленных пунктом 9.2 настоящего административного регламента, по результатам рассмотрения комиссией документов сотрудник Организации готовит решение об отказе в предоставлении Услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту) в срок, не превышающий 5 рабочих дней, которое подписывается руководителем Организации.
17.5. Решение о предоставлении Услуги (отказе в предоставлении Услуги) направляется способом, указанным в заявлении о предоставлении Услуги.
18. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
18.1. Решение о предоставлении Услуги (отказе в предоставлении Услуги) выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в Организации, ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник Организации подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
18.2. При предоставлении Услуги в электронной форме заявителю в личный кабинет ЕПГУ или РПГУ направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, и начале процедуры предоставления Услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении Услуги и возможности получить результат предоставления Услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
18.3. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Организацию одним из способов, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего административного регламента, заявление, составленное в свободной форме, в котором содержится указание на их описание, об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Организация при получении заявления в течение 5 рабочих дней рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Услуги документы.
В случае необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Услуги документы Организация обеспечивает исправление опечаток и (или) ошибок и уведомляет заявителя о возможности получения исправленных документов способом, указанным в заявлении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Услуги документы Организация уведомляет об этом заявителя способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления.
18.4. При обнаружении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах Организация обеспечивает их устранение и направляет заявителю документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и (или) ошибок, способом, указанным в заявлении о предоставлении Услуги.
18.5. При наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение Услуги, заявитель в течение 2 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств обязан уведомить об этом Организацию.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем Организации в следующих формах:
1) текущее наблюдение за выполнением сотрудниками Организации административных действий при предоставлении Услуги;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
Обязанности сотрудников по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления Услуги Организациями устанавливаются распоряжениями начальника Управления образования и начальника Управления культуры и туризма Администрации Северодвинска.
Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Организации
Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Организации, должностных лиц Организации (далее - жалоба).
Жалобы подаются:
1) на решение и действия (бездействие) работника Организации - руководителю Организации;
2) на решение и действия (бездействие) руководителя Организации (если это подведомственные муниципальные учреждения Управления образования Администрации Северодвинска) - начальнику Управления образования Администрации Северодвинска;
3) на решение и действия (бездействие) руководителя Организации (если это подведомственные муниципальные учреждения Управления культуры и туризма Администрации Северодвинска) - начальнику Управления культуры и туризма Администрации Северодвинска;
4) на решение и действия (бездействие) начальника Управления образования, начальника Управления культуры и туризма Администрации Северодвинска - заместителю Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам;
5) на решение и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам - Главе Северодвинска.
Жалобы рассматриваются с соблюдением требований Федерального законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденного постановлением Администрации Северодвинска от 17.05.2019 N 162-па, и настоящим административным регламентом.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выплата компенсации расходов за наем
(поднаем) жилого помещения отдельным
категориям работников муниципальных
учреждений в муниципальном образовании
"Северодвинск", утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 16.08.2024 N 406-па
Руководителю
________________________________
________________________________
(наименование Организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги "Выплата компенсации расходов за
наем (поднаем) жилого помещения отдельным категориям работников
муниципальных учреждений в муниципальном образовании "Северодвинск"
Прошу назначить мне компенсацию расходов за наем (поднаем) жилого
помещения, работающему по специальности _________________________________
в Организации, осуществляющей образовательную деятельность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Организации)
Фамилия, имя, отчество
(при наличии): ____________________________________________
Дата рождения: ____________________________________________
(день, месяц, год)
Пол: ____________________________________________
(мужской, женский)
Страховой номер
индивидуального лицевого
счета: _____________________________________________
Гражданство: _____________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность:
Наименование документа,
серия, номер: _____________________________________________
Дата выдачи: _____________________________________________
Кем выдан, код
подразделения: _____________________________________________
Номер телефона
(при наличии): _____________________________________________
Адрес электронной почты _____________________________________________
(при наличии):
Адрес фактического
проживания: _____________________________________________
Компенсацию прошу перечислять на расчетный счет:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(номер счета; банк получателя; БИК; корр. счет; ИНН; КПП)
Способ получения результата рассмотрения заявления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, представляемых заявителем при подаче заявления в
Организацию)
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
_____________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Своевременность и достоверность предоставления сведений при изменении
оснований для предоставления компенсации гарантирую.
__________________________ ___________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выплата компенсации расходов за наем
(поднаем) жилого помещения отдельным
категориям работников муниципальных
учреждений в муниципальном образовании
"Северодвинск", утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 16.08.2024 N 406-па
РЕШЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
"Выплата компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения
отдельным категориям работников муниципальных учреждений в муниципальном
образовании "Северодвинск"
Рассмотрев заявление о предоставлении муниципальной услуги "Выплата
компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения отдельным
категориям работников муниципальных учреждений в муниципальном
образовании "Северодвинск"
от "__" __________ 20____ N ______________
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
назначена компенсация расходов на оплату жилого помещения на основании:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ _____________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
(заместителя руководителя))
Дата заполнения: "___" ___________ 20__
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выплата компенсации расходов за наем
(поднаем) жилого помещения отдельным
категориям работников муниципальных
учреждений в муниципальном образовании
"Северодвинск", утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 16.08.2024 N 406-па
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выплата компенсации
расходов за наем (поднаем) жилого помещения отдельным категориям
работников муниципальных учреждений в муниципальном образовании
"Северодвинск"
Рассмотрев заявление о предоставлении муниципальной услуги "Выплата
компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения отдельным
категориям работников муниципальных учреждений в муниципальном
образовании "Северодвинск" от "____" _____________ 20____ N _____________
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
отказано в получении компенсации расходов на оплату жилого помещения
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (полностью))
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить пункты настоящего регламента)
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги "Выплата компенсации расходов за наем (поднаем)
жилого помещения отдельным категориям работников муниципальных
учреждений в муниципальном образовании "Северодвинск" после устранения
указанного основания, послужившего причиной отказа, в Организацию:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Организации)
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выплата
компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения отдельным
категориям работников муниципальных учреждений в муниципальном
образовании "Северодвинск" может быть обжаловано в досудебном
(внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
__________________________ _____________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
(заместителя руководителя))
Дата заполнения: "___" ___________ 20__
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 16 августа 2024 г. N 406-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения отдельным категориям работников муниципальных учреждений в муниципальном образовании "Северодвинск"
Вступает в силу с 19 августа 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 19 августа 2024 г.