Постановление Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области от 16 августа 2024 г. N 6
"Об утверждении порядка предоставления в 2024 году субсидий рыбоводным организациям на возмещение части затрат на приобретение кормов для рыб в целях развития аквакультуры (рыбоводства)"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 13.10.2023 N 464 "О государственной программе Новгородской области "Развитие охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области" комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления в 2024 году субсидий рыбоводным организациям на возмещение части затрат на приобретение кормов для рыб в целях развития аквакультуры (рыбоводства).
2. Признать утратившим силу постановление комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области от 29.08.2023 N 5 "Об утверждении порядка предоставления субсидий рыбоводным организациям на возмещение части затрат на приобретение кормов для рыб в целях развития аквакультуры (рыбоводства)".
3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Председатель комитета |
Д.С. Графов |
Утвержден
постановлением комитета
охотничьего хозяйства и
рыболовства Новгородской области
от 16.08.2024 N 6
Порядок
предоставления в 2024 году субсидий рыбоводным организациям на возмещение части затрат на приобретение кормов для рыб в целях развития аквакультуры (рыбоводства)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2024 году субсидий рыбоводным организациям на возмещение части затрат на приобретение кормов для рыб в целях развития аквакультуры (рыбоводства) (далее субсидия, Порядок).
1.2. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета в соответствии с государственной программой Новгородской области "Развитие охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 13.10.2023 N 464.
Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области (далее комитет) как главный распорядитель средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год и на плановый период, осуществляет предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
1.3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.4. Субсидия предоставляется рыбоводным организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), зарегистрированным в качестве юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя, и осуществляющим аквакультуру на территории Новгородской области (далее получатель).
Субсидия предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее Постановление N 1781).
Проведение отбора в 2024 году осуществляется на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://komoxot.novreg.ru) (далее - официальный сайт).
Порядок обмена информацией и документами в целях проведения отбора осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Новгородской области от 04.04.2024 N 162.
Отбор получателей проводится комитетом путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора (далее отбор).
Субсидия предоставляется по ставке 10 рублей за 1 кг корма для рыб, но не более 20% от фактических затрат на приобретение кормов для рыб (без учета НДС и транспортных расходов).
Возмещение расходов, произведенных получателем в текущем финансовом году, осуществляется в текущем финансовом году.
1.5. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие у получателя документов, подтверждающих право пользования рыбоводным участком для целей аквакультуры, и (или) документов, подтверждающих право пользования земельным участком и (или) нежилого помещения для ведения аквакультуры (при осуществлении аквакультуры с использованием земельного участка и (или) нежилого помещения);
представление получателем в комитет сведений о производстве (выращивании) продукции товарного рыбоводства (аквакультуры), сведений о реализации продукции товарного рыбоводства (аквакультуры) за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам согласно приказу Минсельхоза России от 21.02.2022 N 89 "О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства".
2. Участники отбора
2.1. Получатель, подавший заявку на получение субсидии, на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
получатель зарегистрирован в качестве юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) индивидуального предпринимателя и осуществляет деятельность на территории Новгородской области;
получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка;
получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новгородской областью;
получатель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность рыбоводной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не имеет учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Формирование и размещение объявления о проведении отбора получателей, порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определение победителей отбора, порядок взаимодействия комитета с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения осуществляется в порядке, установленном постановлением N 1781.
3.2. Получатель для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, представляет в комитет следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих право пользования рыбоводным участком для целей аквакультуры, и (или) документов, подтверждающих право пользования земельным участком и (или) нежилого помещением для ведения аквакультуры (при осуществлении аквакультуры с использованием земельного участка и (или) нежилого помещения), заверенные получателем;
копии платежных документов, подтверждающих оплату стоимости кормов для рыб, заверенные получателем;
копии договоров (контрактов) на приобретение кормов для рыб, заверенные получателем;
копии счетов, счетов-фактур, платежных поручений, актов выполненных работ и иных первичных документов бухгалтерского учета, подтверждающих затраты в связи с приобретением кормов для рыб в целях развития рыбоводства (аквакультуры), заверенные получателем.
Получатель праве представить по собственной инициативе:
справку налогового органа об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в комитет;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в комитет.
В случае если получатель не представил документы, указанные в девятом, десятом абзацах настоящего пункта, по собственной инициативе, комитет посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о наличии (об отсутствии) у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.3. Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на получателя.
3.4. Комитет принимает представленные получателем документы и в день принятия делает отметку в журнале регистрации. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием номера входящего документа и даты приема.
Комитет в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации принятых документов в порядке поступления рассматривает представленные получателем документы.
3.5. Комитет осуществляет проверку соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и условиям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области.
3.6. По результатам рассмотрения документов комитет не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема заявок принимает решение о прохождении отбора или об отклонении заявки, которое оформляется приказом комитета.
Основаниями для отклонения заявки получателя на стадии рассмотрения являются:
несоответствие получателя требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных в пункте 3.2 настоящего порядка;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным правовым актом требованиям;
подачу участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
При отсутствии оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения получатель считается прошедшим отбор.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
В случае если при недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидий всем обратившимся получателям, субсидия предоставляется тому получателю, чья заявка зарегистрирована ранее.
3.7. Комитет не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, обеспечивает размещение на едином портале, а также на сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
3.8. В случае если для участия в отборе не подано ни одной заявки или все заявки признаны не соответствующими требованиям настоящего Порядка, приказом комитета отбор признается несостоявшимся.
Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на едином портале, а также на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней с даты издания приказа.
3.9. Комитет вправе принять решение об отмене проведения отбора не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
Основаниями отмены проведения отбора являются:
уменьшение лимитов бюджетных ассигнований;
внесение изменений в законодательство, требующее внесение изменений в настоящий Порядок;
технические ошибки в объявлении об отборе.
Объявление об отмене проведения отбора размещается на едином портале и официальном сайте.
Получатели, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте комитета.
После окончания срока отмены проведения отбора и до заключения соглашения комитет может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Порядок признания отбора несостоявшимся и порядок заключения соглашения, при признании отбора несостоявшимся установлен в Постановлении N 1781.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения между комитетом и получателем. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Новгородской области.
4.2. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются: согласие получателя на осуществление в отношении него комитетом как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения получателем за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии комитетом по согласованию с министерством финансов Новгородской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
результат предоставления субсидии;
сроки и форма представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в областной бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения комитета, принятого по согласованию с министерством финансов Новгородской области, о наличии потребности в указанных средствах;
условие согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
4.3. Подписанное со стороны комитета соглашение в течение 10 рабочих дней со дня принятия комитетом решения о предоставлении субсидии направляется получателю в 2 экземплярах любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.
Подписанный экземпляр соглашения возвращается получателем в комитет в течение 10 календарных дней со дня получения соглашения.
4.4. В случаях неполучения от получателя подписанного экземпляра соглашения в срок, предусмотренный настоящим пунктом, или получения от получателя письменного отказа от подписания соглашения комитет принимает решение о признании получателя уклонившимся от заключения соглашения и об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом комитета.
Указанное решение принимается в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока представления подписанного экземпляра соглашения или получения от получателя письменного отказа от подписания соглашения.
Комитет направляет получателю уведомление о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.5. Перечисление субсидии получателю осуществляется не позднее 10- го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, путем перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
4.6. В период действия соглашения в него могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к нему. При наличии необходимости в заключении дополнительного соглашения одна из сторон соглашения направляет в адрес другой стороны письменное уведомление с предложением о заключении дополнительного соглашения с проектом дополнительного соглашения.
Письменное уведомление и проект дополнительного соглашения подлежат рассмотрению стороной, его получившей, в течение 10 рабочих дней со дня получения. В течение установленного в настоящем абзаце срока сторона, получившая письменное уведомление, в письменной форме извещает сторону, его направившую, о согласии заключения дополнительного соглашения либо направляет мотивированный отказ от заключения дополнительного соглашения.
При реорганизации получателя - юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае изменения в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени получателя, в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении лица, являющегося новым руководителем получателя.
Дополнительное соглашение заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
Дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Новгородской области.
При реорганизации получателя - юридического лица в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
4.7. Получатель не позднее 01 февраля года, следующего за годом получения субсидии, представляет в комитет в порядке, который установлен соглашением, отчет о достижении в году получения субсидии значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения.
Эффективность использования получателем субсидии оценивается комитетом на основании достигнутого результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении.
Результатом предоставления субсидии является объем производства объектов аквакультуры по состоянию на 31 декабря года получения субсидии.
4.8. Проверка отчета, указанного в пункте 4.7 настоящего пункта, осуществляется комитетом в течение 20 рабочих дней со дня их представления путем сверки представленных получателем сведений об объемах производства объектов аквакультуры со значением, указанным в соглашении.
В случае отсутствия замечаний к отчету комитет осуществляет его принятие путем проставления отметки с указанием даты и подписи лица, осуществлявшего проверку.
В случае выявления нарушений в части формы и (или) содержания отчета комитет в течение 3 рабочих дней со дня их выявления уведомляет любым способом, позволяющим подтвердить получение информации, получателя субсидии о необходимости устранения выявленных нарушений.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней направляет в комитет отчет с устраненными нарушениями.
Комитет повторно осуществляет проверку и принятие отчета получателя субсидии в сроки, установленные абзацем 1 настоящего пункта.
В случае неустранения получателем нарушений в сроки, указанные в абзаце 4 настоящего пункта, комитет в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о возврате получателем субсидии в областной бюджет, которое оформляется приказом комитета.
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения о возврате получателем субсидии в областной бюджет направляет получателю требование о возврате субсидии, содержащее причину, повлекшую принятие решения о возврате субсидии, сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который перечисляются средства (далее требование).
Требование направляется получателю любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение.
Получатель осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней (если в требовании не указан иной срок) со дня получения требования. В случае неисполнения получателем в установленный требованием срок требования о возврате средств субсидии в областной бюджет комитет обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. В отношении получателя осуществляются: комитетом - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии субсидия подлежат возврату в областной бюджет:
на основании требования комитета - не позднее пятого рабочего дня со дня получения его получателем;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом, требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется комитетом получателю в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения комитетом любым доступным способом, подтверждающим его получение.
В случае недостижения в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется комитетом получателю не позднее 15 февраля финансового года, следующего за отчетным.
Возврат денежных средств в областной бюджет осуществляется получателем в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
Получатель вправе обжаловать требование комитета, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2024 году субсидий
рыбоводным организациям на возмещение
части затрат на приобретение кормов для рыб
в целях развития аквакультуры (рыбоводства)
ЗАЯВКА
на участие в отборе на получение субсидии на возмещение
части затрат на приобретение кормов для рыб в целях
развития аквакультуры (рыбоводства)
Наименование рыбоводной организации (далее получатель) |
|
|
ИНН |
|
|
ОГРН |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Фактический адрес |
|
|
Телефон/факс |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
Руководитель организации |
Ф.И.О. |
|
должность |
|
|
Банковские реквизиты для перечисления субсидии (ИНН, БИК, КПП, ОГРН, расчетный счет, корреспондентский счет получателя, наименование, юридический адрес кредитной организации) |
|
Получатель дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
получателе, о данной заявке, иной информации о получателе, связанной с
отбором на получение субсидии, а также о проведении отбора и его
результатах.
Получатель - индивидуальный предприниматель дает согласие на
обработку персональных данных, необходимых для участия в отборе в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
По состоянию на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения:
получатель зарегистрирован в качестве юридического лица,
крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) индивидуального
предпринимателя и осуществляет деятельность на территории Новгородской
области;
получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц)
участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При
расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических
лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
получатель не находится в составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности
ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности
ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
получатель не является получателем средств областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в
пункте 1.3 настоящего Порядка;
получатель не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
у получателя на едином налоговом счете отсутствует задолженность по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Новгородской областью;
получатель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора),
другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, деятельность рыбоводной организации не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, а получатель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не
прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не имеет учредителя, являющегося государственным органом, органом
местного самоуправления или публично-правовым образованием;
получателем предоставлены в комитет сведения о производстве
(выращивании) продукции товарного рыбоводства (аквакультуры), сведения о
реализации продукции товарного рыбоводства (аквакультуры) за год,
предшествующий году предоставления субсидии, по формам согласно приказу
Минсельхоза России от 21.02.2022 N 89 "О Регламенте предоставления
информации в систему государственного информационного обеспечения в
сфере сельского хозяйства";
получатель предоставил полный комплект документов;
получатель выражает согласие на осуществление комитетом охотничьего
хозяйства и рыболовства Новгородской области проверок соблюдения порядка
и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения
результата предоставления субсидий, а также проверок органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1,
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
получатель использует (не использует) (нужное подчеркнуть) право на
освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с
исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в данной
заявке и представляемых для отбора документах, возлагается на получателя.
Руководитель получателя _______________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
"___" _____________ 20___ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидий рыбоводным организациям на
возмещение части затрат на приобретение
кормов для рыб в целях развития аквакультуры (рыбоводства)
СПРАВКА-РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат на
приобретение кормов для рыб в целях развития
аквакультуры (рыбоводства)
в 2024 году
_________________________________________________________________________
(наименование рыбоводной организации - получателя субсидии)
Реквизиты договора на приобретение кормов для рыб |
Наименование кормов для рыб |
Количество (кг) |
Стоимость (без учета НДС) (руб./кг) |
Сумма фактических затрат (без учета НДС) (руб.) |
Ставка субсидии (руб./кг) |
Сумма субсидии (руб./кг) (гр. 7 = гр. 3 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя ____________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
"___" _______________ 20____ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области от 16 августа 2024 г. N 6 "Об утверждении порядка предоставления в 2024 году субсидий рыбоводным организациям на возмещение части затрат на приобретение кормов для рыб в целях развития аквакультуры (рыбоводства)"
Вступает в силу с 21 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 20 августа 2024 г. N 5301202408200004
Постановлением Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области от 26 декабря 2024 г. N 7 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.