Постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 10 февраля 2021 г. N 154
"Об утверждении Регламента мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории Буденновского муниципального округа Ставропольского края"
14 марта 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму" администрация Буденновского муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент о проведении мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории Буденновского муниципального округа Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Буденновского муниципального округа |
А.Н. Соколов |
Утвержден
постановлением администрации
Буденновского муниципального округа
от 10 февраля 2021 г. N 154
Регламент
о проведении мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории Буденновского муниципального округа Ставропольского края
14 марта 2023 г.
I. Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает цели, задачи, правовую основу, принципы проведения мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее - мониторинг), а также содержание, порядок и сроки предоставления информационно-аналитических материалов.
2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее Буденновский муниципальный округ), а также выработки соответствующих предложений (мер) по их устранению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Правовой основой мониторинга являются Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указы Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму", от 26 декабря 2015 г, N 664 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму", Положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденное председателем Национального антитеррористического комитета 17 июня 2016 г. N 6, Типовое положение об аппарате антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденное председателем Национального антитеррористического комитета 16 октября 2017 г. N 3, Положение об антитеррористической комиссии Буденновского муниципального округа, утвержденное постановлением администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 21 января 2021 г., N 98 "Об антитеррористической комиссии Буденновского муниципального округа Ставропольского края, регламента и состава антитеррористической комиссии в Буденновском муниципальном округе Ставропольского края".
II. Цель, задачи и принципы мониторинга
4. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории Буденновского муниципального округа, выработка предложений по их устранению, в том числе в рамках вопросов, выносимых на заседания антитеррористической комиссии Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее - АТК БМО СК), а также корректировка мер профилактики терроризма.
5. Задачами мониторинга являются:
Подпункт 5.1 изменен с 14 марта 2023 г. - Постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 14 марта 2023 г. N 481
5.1. Сбор информации о:
политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Буденновском муниципальном округе и способствующих их проявлениям терроризма;
террористических угрозах и террористической активности на территории Буденновского муниципального округа;
межнациональных и межконфессиональных отношениях, в том числе деструктивной деятельности религиозных групп и организаций, степени их вовлеченности в террористическую деятельность;
антитеррористической защищенности (далее - АТЗ) потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей (далее - ММПЛ) на территории Буденновского муниципального округа;
фактах распространения неонацистской идеологии.
5.2. Оценка и анализ информации, характеризующей:
влияние социально-экономических процессов (уровень доходов населения, безработица, задержка выплаты заработной платы и т.п.) на обстановку в сфере противодействия терроризму;
влияние политического и протестного потенциала населения на террористическую активность в округе, в том числе оценка отношения населения к органам государственной власти, степень его протестной активности, включая количество протестных акций;
динамику численности населения Буденновского муниципального округа за счет внутренней и внешней миграции;
вовлеченность населения Буденновского муниципального округа в террористическую деятельность, в том числе количество выехавших за пределы округа для участия в боевых действиях на стороне международных террористических организаций (далее - МТО);
динамику количества граждан, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях.
5.3. Выявление проблемных вопросов в деятельности субъектов противодействия терроризму, в том числе в правоприменительной практике в сфере противодействия терроризму и его идеологии;
5.4. Выработка предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Буденновском муниципальном округе и способствующих проявлениям терроризма;
5.5. Обеспечение АТК БМО СК и антитеррористической комиссии Ставропольского края достоверной систематизированной информацией о политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории Советского городского округа.
6. Система мониторинга основана на следующих принципах:
объективность - достоверность данных мониторинга, беспристрастность и обоснованность выводов по результатам мониторинга;
законность - строгое и полное следование в процессе мониторинга предписаниям нормативных правовых актов, безусловное и последовательное соблюдение прав человека;
системность ведение мониторинга в различных сферах жизнедеятельности на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций развития наблюдаемых процессов; регулярность контроля за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма;
комплексность максимальный охват объектов мониторинга;
скоординированность деятельности субъектов мониторинга; сочетание сбалансированных, взаимосвязанных, научно обоснованных мер социально-экономического, информационно-пропагандистского, воспитательного, правового, организационного, технического и иного характера по устранению причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Буденновском муниципальном округе и способствующих проявлениям терроризма;
своевременность оперативность выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Буденновском муниципальном округе и способствующих проявлениям терроризма; выработка предупредительно-профилактических мер по их устранению; предоставление данных мониторинга в установленные сроки.
III. Организационная структура мониторинга
7. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга, в пределах их компетенции.
8. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории Буденновского муниципального округа, состояние безопасности потенциальных объектов террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.
9. Субъектами мониторинга являются:
АТК БМО СК;
управление образования администрации Буденновского муниципального округа;
управление сельского хозяйства администрации Буденновского муниципального округа;
управление труда и социальной защиты населения администрации Буденновского муниципального округа;
управление имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального округа;
комитет по физической культуре и спорту администрации Буденновского муниципального округа;
отдел экономического развития администрации Буденновского муниципального округа;
отдел культуры администрации Буденновского муниципального округа;
территориальные отделы администрации Буденновского муниципального округа;
МБУ "Центр по работе с молодежью Буденновского района";
Совет по вопросам межэтнических и межконфессиональных отношений Буденновского муниципального округа;
отдел в городе Буденновске УФСБ России по Ставропольскому краю (по согласованию);
Отдел МВД России по Буденновскому району (по согласованию);
отдел вневедомственной охраны по Буденновскому району - филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Ставропольскому краю" (по согласованию);
Буденновский межмуниципальный филиал ФК У УИИ УФСИН России по Ставропольскому краю (по согласованию);
ГКУ "Центр занятости населения Буденновского района" (по согласованию).
10. Организацию мониторинга осуществляет АТК БМО СК исполнителем мониторинга является АТК БМО СК.
11. Субъекты мониторинга осуществляют информирование АТК БМО СК в установленном порядке на основе собственных результатов работы.
12. Субъектами информирования являются:
Глава Буденновского муниципального округа, председатель АТК БМО;
члены АТК БМО СК;
другие органы государственной власти и организации информируются по решению председателя АТК БМО СК.
13. По решению Главы Буденновского муниципального округа в мониторинге могут участвовать иные органы местного самоуправления и организации, осуществляющие деятельность на территории Буденновского муниципального округа.
IV. Содержание материалов для мониторинга
14. Субъекты мониторинга представляют в АТК БМО СК в определенные п. 21 настоящего Регламента сроки информационно-аналитические материалы, состоящие из двух частей аналитической и статистической.
Раздел IV дополнен пунктом 14.1 с 14 марта 2023 г. - Постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 14 марта 2023 г. N 481
14.1 Субъектам мониторинга незамедлительно в течении суток информировать аппарат антитеррористической комиссии Ставропольского края о фактах пресечения деятельности ячеек международных террористических организаций, оказания пособнической помощи террористам и предотвращения иных преступлений террористической направленности, а также радикализации различных групп населения, прежде всего молодежи и мигрантов, для выработки своевременных профилактических мер реагирования.
15. Аналитическая часть информационно-аналитических материалов всех субъектов мониторинга должна содержать:
обстоятельства, оказывающие дестабилизирующее влияние на обстановку в Буденновском муниципальном округе и способствующие проявлениям терроризма, выявленные в ходе осуществления деятельности субъекта мониторинга;
оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Буденновском муниципальном округе и способствующих проявлениям терроризма (по сравнению с предыдущим отчетным периодом);
выводы по результатам анализа информации о степени угрозы для безопасности населения и инфраструктуры на территории Буденновского муниципального округа;
проблемные вопросы, связанные с реализацией в Буденновском муниципальном округе государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании общегосударственной системы противодействия терроризму;
предложения по устранению выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Буденновском муниципальном округе и способствующих проявлениям терроризма.
16. В аналитическую часть информационно-аналитических материалов также должны быть включены иные сведения субъектов мониторинга в соответствии с их компетенцией:
16.1. Антитеррористическая комиссия Буденновского муниципального округа при обобщении информации отражает сведения о:
состоянии АТЗ объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или ведении органов местного самоуправления, а также ММПП;
о результатах работы по категорированию, паспортизации, реализации мероприятий, предусмотренных требованиями к АТЗ, проверок, выявленных недостатках и принятых мерах по их устранению;
проблемных вопросах в области противодействия идеологии терроризма (адресная профилактическая работа, информационно-пропагандистские и иные мероприятия);
количестве публикаций в муниципальных печатных и электронных СМИ, а также в тематических группах в социальных сетях (группы, посвященные жизни в муниципальном образовании) об антитеррористической деятельности (в том числе негативного характера) с изложением перечня основных тем и оценки обоснованности критических публикаций;
проблемных вопросах разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
количестве сотрудников органов местного самоуправления участвующих на постоянной основе;
мероприятиях по профилактике терроризма, прошедших обучение на профильных курсах повышения квалификации, а также о проблемах в организации их обучения;
эффективности исполнения поручений АТК СК, АТК БМО и результативности проводимой деятельности в области профилактики террористических проявлений; проблемах, связанных с исполнением решений АТК СК и собственных решений, причинах и принятых мерах.
16.2. Управление образования администрации Буденновского муниципального округа в материалах отражает сведения о:
основных угрозах радикализации учащихся дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, расположенных на территории Буденновского муниципального округа;
мероприятиях, реализуемых в сфере противодействия идеологии терроризма и развития у учащихся стойкого неприятия идеологии терроризма и экстремизма;
состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений, а также наличии конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни в образовательной сфере;
принимаемых мерах профилактики.
16.3. Управление сельского хозяйства администрации Буденновского муниципального округа в материалах отражает сведения о:
состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений, а также наличии конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни выявленных в сфере сельского хозяйства на территории Буденновского муниципального округа.
16.4. Управление труда и социальной защиты населения администрации Буденновского муниципального округа в материалах отражает сведения о:
негативных социально-экономических факторах, таких как снижение доходов населения, рост уровня безработицы, задержки выплаты заработной платы, массовые сокращения на предприятиях, являющихся крупнейшими работодателями, снижение уровня развития досуга молодежи и доступности социальных благ для населения Буденновского муниципального округа;
состоянии социально-экономической обстановки в Буденновском муниципальном округе, в том числе уровне доходов населения и безработицы, задержках выплаты заработной платы;
влиянии социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
проблемных вопросах правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии (в пределах своей компетенции).
16.5. Комитет по физической культуре и спорту администрации Буденновского муниципального округа в материалах отражает сведения о:
состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в сфере спорта;
мероприятиях, реализуемых в сфере противодействия идеологии терроризма и развития у молодежи стойкого неприятия идеологии терроризма и экстремизма;
наличии конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни в сфере спорта, возникающих при проведении мероприятий по профилактике идеологии терроризма;
принимаемых мерах профилактики.
16.6. Управление имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального округа в материалах отражает сведения о:
состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений, а также наличии конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни выявленных в рамках проведения земельного контроля и имущественных отношений.
16.7. Отдел экономического развития администрации Буденновского муниципального округа в материалах отражает сведения о:
состоянии социально экономической обстановки в Буденновском муниципальном округе.
16.8. Отдел культуры администрации Буденновского муниципального округа в материалах отражает сведения о:
состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в сфере культуры;
наличии конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни в сфере культуры, возникающих при проведении мероприятии по профилактике идеологии терроризма; принимаемых мерах профилактики.
16.9. Территориальные отделы администрации Буденновского муниципального округа в материалах отражают сведения о:
влиянии социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
степень вовлеченности жителей подведомственной территории в террористическую деятельность, информацию о лицах, выехавших с территории Буденновского муниципального округа для участия в боевых действиях на стороне МТО;
принимаемых мерах по недопущению участия жителей Буденновского муниципального округа в деятельности МТО;
лицах, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях, оценке эффективности мероприятий по их адаптации к профессиональной деятельности в Российской Федерации;
состоянии АТЗ объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или ведении органов местного самоуправления, а также ММПЛ;
проблемных вопросах в области противодействия идеологии терроризма (адресная профилактическая работа, информационно-пропагандистские и иные мероприятия);
прибывающих на территорию БМО СК детей и семей из Сирийско-Арабской Республики, зон боевых действий за пределами территории Российской Федерации;
количестве публикаций в муниципальных печатных и электронных СМИ, а также в тематических группах в социальных сетях (группы посвященные жизни на территории населенного пункта) об антитеррористической деятельности (в том числе негативного характера) с изложением перечня основных тем и оценки обоснованности критических публикаций;
предложениях с включением в муниципальную программу в области профилактики терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
количестве сотрудников территориальных органов, участвующих на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма, прошедших обучение на профильных курсах повышения квалификации, а также о проблемах в организации их обучения;
эффективности исполнения поручений АТК БМО СК и результативности проводимой деятельности в области профилактики террористических проявлений;
проблемах, связанных с исполнением решений АТК БМО СК причинах и принятых мерах.
16.10. МБУ "Центр по работе с молодежью Буденновского района" в материалах отражает сведения о:
основных угрозах радикализации молодежи Буденновского муниципального округа;
состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений, а также наличии конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни в молодежной среде;
мероприятиях, реализуемых в сфере противодействия идеологии терроризма и развития у молодежи стойкого неприятия идеологии терроризма и экстремизма; принимаемых мерах профилактики;
работе по созданию волонтерских молодежных кибердружин, их деятельности, результатах и принятых мерах в этом направлении.
16.11. Совет по вопросам межэтнических и межконфессиональных отношений Буденновского муниципального округа в материалах отражает сведения о:
состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений;
наличии конфликтов, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, об их причинах и организаторах;
деструктивной деятельности религиозных групп и организаций, действующих на территории Буденновского муниципального округа национально-культурных общинах, исламских религиозных организациях, группах, а также установочные данные их лидеров.
16.12. Отдел в городе Буденновске УФСБ России по Ставропольскому краю (по согласованию) в материалах отражает сведения о:
влиянии социально-экономических, политических и иных процессов, а также протестного потенциала населения на обстановку в сфере противодействия терроризму в Буденновском муниципальном округе;
степени вовлеченности населения округа в террористическую деятельность, в том числе причины и условия, способствующие выезду с территории Буденновского муниципального округа для участия в боевых действиях на стороне МТО;
принимаемые меры по недопущению участия жителей Буденновского муниципального округа в деятельности МТО;
наличии конфликтов в межнациональных и межконфессиональных отношениях, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, причины и организаторов указанных процессов, а также деструктивную деятельность религиозных групп и организаций, степень их вовлеченности в террористическую деятельность;
влиянии миграционных процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму.
16.13. Отдел МВД России по Буденновскому району (по согласованию) в материалах отражает сведения о:
влиянии социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
степени вовлеченности населения округа в террористическую деятельность, в том числе причины и условия, способствующие выезду из Буденновского муниципального округа для участия в боевых действиях на стороне принимаемых мерах по недопущению участия жителей Буденновского муниципального округа в деятельности МТО;
лицах, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях, оценке эффективности мероприятий по их адаптации к профессиональной деятельности в Российской Федерации;
динамике численности населения края за счет внутренней и внешней миграции, основных группах мигрантов, их численности в процентном соотношении к постоянно проживающему населению, а также влиянии миграционных процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
отбывающих наказание на территории Буденновского муниципального округа лицах, осужденных за совершение преступлений террористического и экстремистского характера;
освободившихся из мест лишения свободы и прибывших на территорию Буденновского муниципального округа лицах, ставших на учет в Отдел МВД России по Буденновскому району как отбывавшие наказание за совершение преступлений террористического и экстремистского характера;
протестной активности населения, включая количество протестных акций и их участников, влиянии политического и протестного потенциала населения на террористическую активность в Северо-Кавказском регионе;
наличии конфликтов в межнациональных и межконфессиональных отношениях, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, причинах и организаторах указанных процессов, а также о деструктивной деятельности религиозных групп и организаций, степени их вовлеченности в террористическую деятельность;
наличии лиц на территории Буденновского муниципального округа подверженных воздействию идеологии терроризма или уже подпавшими под ее влияние;
проблемных вопросах при проведении адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма или уже подпавшими под ее влияние;
наличие публикаций негативного характера в краевых, районных печатных и электронных СМИ, включая социальные сети, об антитеррористической деятельности в Буденновском муниципальном округе.
16.14. Отдел вневедомственной охраны по Буденновскому району филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Ставропольскому краю" (по согласованию) в материалах отражает сведения о:
влияние социально-экономических, политических и иных процессов, а также протестного потенциала населения на обстановку в сфере противодействия терроризму в Буденновском муниципальном округе;
степень вовлеченности населения округа в террористическую деятельность, в том числе причины и условия, способствующие выезду с территории Буденновского муниципального округа для участия в боевых действиях на стороне МТО принимаемые меры по недопущению участия жителей Буденновского муниципального округа в деятельности МТО;
наличие конфликтов в межнациональных и межконфессиональных отношениях, фактов пропаганды национальной, расовой и религиозной розни, причины и организаторов указанных процессов, а также деструктивную деятельность религиозных групп и организаций, степень их вовлеченности в террористическую деятельность; влияние миграционных процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму.
16.15. Буденновский межмуниципальный Филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Ставропольскому краю (по согласованию) в материалах отражает сведения о:
состоянии профилактической работы с лицами, находящимися на учете уголовно-исполнительных инспекций, осужденными по преступлениям террористической направленности;
степени вовлеченности осужденных в террористическую деятельность, в том числе причины и условия, способствующие выезду осужденных с территории Буденновского муниципального округа для участия в боевых действиях на стороне МТО;
отбывающих наказание на территории Буденновского муниципального округа лицах, осужденных за совершение преступлений террористического и экстремистского характера;
освободившихся из мест лишения свободы и прибывших на территорию Буденновского муниципального округа лицах, ставших на учет в УИИ как отбывавшие наказание за совершение преступлений террористического и экстремистского характера.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
16.17. ГКУ "Центр занятости населения Буденновского района" (по согласованию) в материалах отражает сведения о:
анализе ситуации на рынке труда и занятости населения Буденновского муниципального округа;
состоянии социально-экономической обстановки в Буденновском муниципальном округе, в том числе уровне доходов населения и безработицы, задержках выплаты заработной платы;
влиянии социально-экономических процессов на обстановку в сфере противодействия терроризму;
проблемных вопросах правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии (в пределах своей компетенции).
17. В информационно-аналитических материалах всех органов местного самоуправления Буденновского муниципального округа, являющихся субъектами мониторинга, отражаются сведения о:
количестве сотрудников, задействованных на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), из них прошедших обучение на соответствующих профильных курсах повышения квалификации;
состоянии АТЗ потенциальных объектов террористических посягательств и ММПЛ (при наличии таких объектов в собственности или ведении субъектов мониторинга);
перечне и результатах реализации муниципальной программы Буденновского муниципального округа "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений в Буденновском муниципальном округе" (для субъектов мониторинга, являющихся соисполнителями вышеуказанной программы);
проблемных вопросах в организации и проведении мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма.
18. Статистическая часть информационно-аналитических материалов должна содержать количественные показатели в динамике (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) в соответствии с компетенцией субъекта мониторинга.
19. Антитеррористическая комиссии Буденновского муниципального округа при обобщении информации отражает:
возникшие противоречия во взаимоотношениях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Буденновского муниципального округа и органов местного самоуправления территориальных отделов администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края, оказывающие дестабилизирующее воздействие на развитие социально-экономической и общественно-политической обстановки в округе, а также негативно влияющие на функционирование общегосударственной системы противодействия терроризму;
неисполненные решения АТК СК, АТК БМО, причины и принятые меры;
существующие проблемы и недостатки в информационном взаимодействии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти по Ставропольскому краю и органов местного самоуправления территориальных отделов администрации Буденновского муниципального округа в сфере противодействия терроризму, принятые меры по их устранению;
проблемные вопросы в организации и проведении территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ставропольскому краю, органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма (в рамках реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы), в том числе с привлечением представителей научных кругов, деятелей культуры и гражданского общества;
существующие проблемы при организации адресной профилактической работы с категориями населения, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма или подпавшими под ее влияние.
20. Информационно-аналитические материалы могут содержать результаты научных исследований и социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия терроризму, диаграммы, схемы, таблицы и иные иллюстративные материалы.
V. Сроки и порядок представления информации
21. Информационно-аналитические материалы субъектами мониторинга представляются раз в полгода, до 20 мая и 20 октября.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. Материалы представляются в АТК БМО СК.
22. АТК БМО СК осуществляет:
обобщение информации субъектов мониторинга;
формирование информационной базы данных мониторинга;
подготовку итогового документа по результатам мониторинга в виде информационно-аналитической справки "О мониторинге политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории Буденновского муниципального округа Ставропольского края" (далее - информационно-аналитическая справка), содержащей обобщенную информацию о результатах мониторинга.
23. Подготовка информационно-аналитической справки осуществляется ежегодно, до 25 мая и 25 октября.
24. Глава Буденновского муниципального округа, председатель АТК БМО СК подписывает и представляет информационно-аналитическую справку руководителю аппарата АТК СК. Членам АТК БМО СК, иным органам государственной власти информационно-аналитическая справка направляется по решению Главы Буденновского муниципального округа, председателя АТК БМО СК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 10 февраля 2021 г. N 154 "Об утверждении Регламента мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории Буденновского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 10 февраля 2021 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 14 марта 2023 г. N 481
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.