Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 13 августа 2024 г. N 1497-п/1
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 16.08.2018 N 2417-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 N 2782-п/1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением мэрии городского округа Тольятти от 23.05.2014 N 1683-п/1 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа Тольятти", Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа Тольятти от 16.08.2018 N 2417-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Постановление) (газета "Городские ведомости", 2018, 21 августа, 2023, 24 марта, 08 сентября) изменения, изложив пункт 8 Постановления в следующей редакции:
"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по имуществу и градостроительству.".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный Постановлением (далее - административный регламент) следующие изменения:
2.1. Подпункт 2.4.3 пункта 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные учреждения, муниципальные учреждения и иные организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги:
- Органы опеки и попечительства, находящиеся на территории иных муниципальных образований;
- Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России), адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.nalog.gov.ru;
- Сведения из документов, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС), запрашиваются из федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ФГИС "ЕГР ЗАГС"), у оператора ФГИС "ЕГР ЗАГС" - ФНС России.".
2.2. В пункте 2.9 административного регламента:
2.2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- ненадлежащее оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в том числе ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи, в том числе электронной подписи, заявителя (получателя), несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, неразборчивость написанного (при заполнении заявления от руки прописными буквами), а также наличие специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений в документах, прилагаемых к заявлению, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.".
2.2.2. Дополнить подпунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Администрация (ДУМИ) не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) - недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.3. В пункте 2.14 административного регламента:
2.3.1. Пункт 2.14 дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой на базе МФЦ;".
2.3.2. Подпункт 2.14.1 признать утратившим силу.
2.4. Подпункт 2.15.3 пункта 2.15 административного регламента признать утратившим силу.
2.5. Подпункт 2.16.4 пункта 2.16 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.4. На территории, прилегающей к местам предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На парковке должно быть не менее трех машино-мест, из них не менее 10% (но не менее одного машино-места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы нормы настоящего подпункта распространяются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки, указанные в настоящем подпункте, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. Доступ заявителей (в том числе заявителей - инвалидов) к парковочным местам является бесплатным.".
2.6. В пункте 3.2 административного регламента:
2.6.1. Подпункт 3.2.1.3 подпункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.3. Заявитель обращается в отдел ДУМИ с заявлением и документами, перечень которых приведен в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту и обязанность по представлению которых возложена на заявителя (далее - документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги).
Специалист отдела ДУМИ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно: срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностных лиц, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, в случае обращения полномочного представителя за предоставлением муниципальной услуги.
Специалист отдела ДУМИ проверяет заявление на полноту и его соответствие сведениям и документам, принятым от заявителя, необходимым для предоставления муниципальной услуги, удостоверяют, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
- форма предоставления документов, соответствует требованиям, установленным к документам в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту (копия / оригинал);
- заявление подписано заявителем (в исключительных случаях, когда подпись заявителя засвидетельствована в нотариальном порядке в виде отдельного документа).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
При обращении заявителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством ЕПГУ или РПГУ к заявлению прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заверенные электронной подписью.".
2.6.2. Подпункт 3.2.1.7 подпункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела ДУМИ регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений и документов для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по форме, предусмотренной в Приложении N 6 настоящего административного регламента, с указанием сведений, подтвержденных представленными документами, в соответствующих графах и передает заявление на регистрацию в системе электронного документооборота.".
2.6.3. Подпункт 3.2.1.8 подпункта 3.2.1 признать утратившим силу.
2.6.4. Подпункт 3.2.1.9 подпункта 3.2.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае обнаружения технических сбоев в работе информационной системы, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронном виде, приводящих к нарушению порядка предоставления муниципальной услуги, сотрудник ДУМИ, направляет в службу технической поддержки информационной системы обращение с подробным описанием сложившейся ситуации в течение текущего рабочего дня.".
2.6.5. Подпункт 3.2.1.14 подпункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.14. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- осуществление приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и направление заявителю мотивированного отказа в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
2.6.6. Подпункт 3.2.1.15 подпункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.15. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в виде почтового отправления - в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем поступления заявления в ДУМИ, а в случае нерабочего или праздничного дня - в течении одного рабочего дня, следующего за нерабочим или праздничным днем.".
2.6.7. В подпункте 3.2.2.3 подпункта 3.2.2 слово " (запрос)" исключить.
2.7. В пункте 3.3 административного регламента:
2.7.1. Подпункт 3.3.3.13 подпункта 3.3.3 признать утратившим силу.
2.7.2. Подпункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Начальник отдела ДУМИ в день передачи ему на подписание специалистом отдела ДУМИ справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляет его подписание и передает специалисту канцелярии ДУМИ на регистрацию в СЭД "ДЕЛО".".
2.7.3. Подпункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в СЭД "ДЕЛО" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги."
2.8. В пункте 3.4 административного регламента:
2.8.1. В подпункте 3.4.1.8 подпункта 3.4.1 слова "в течение 5 рабочих дней" заменить словами "в течение 3 рабочих дней".
2.8.2. Подпункт 3.4.2.7 подпункта 3.4.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Специалист отдела ДУМИ после получения невостребованного результата оказания муниципальной услуги направляет невостребованный результат оказания муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении.".
2.9. Приложение N 1 к административному регламенту:
2.9.1. дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"
4. |
Документы, подтверждающие полное приобретение дееспособности до достижения возраста восемнадцати лет, а также в случае расторжения брака до достижения возраста восемнадцати лет |
||||||
4.1.1 |
Решение по объявлению несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) |
Решение органа опеки и попечительства об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) |
Оригинал и копия/в форме электрон ного документа, в 1 экземпляре |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Статья 27 Гражданского кодекса РФ |
Администрация г.о.Тольятти (ДСО) |
В порядке внутриведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
4.1.2 |
Решение по объявлению несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) |
Решение органа опеки и попечительства об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) |
Оригинал и копия/в форме электрон ного документа, в 1 экземпляре |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Статья 27 Гражданского кодекса РФ |
Органы опеки и попечительства, находящиеся на территории иных муниципальных образований |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
4.2. |
Решение суда по объявлению несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) |
Решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) |
Заверенная копия и копия/в форме электронного документа, в 1 экземпляре |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Статья 27 Гражданского кодекса РФ |
Судебные органы |
Заявитель |
4.3 |
Сведения о государственной регистрации заключения брака |
Свидетельство о государственной регистрации брака |
Оригинал и копия/в форме электронного документа, в 1 экземпляре |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Статья 27 Гражданского кодекса РФ |
ЗАГС |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
4.4. |
Сведения о государственной регистрации расторжения брака |
Свидетельство о расторжении брака |
Оригинал и копия/в форме электрон ного документа, в 1 экземпляре |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Статья 21 Гражданского кодекса РФ |
ЗАГС |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
".
2.9.2. Дополнить примечанием следующего содержания:
" <****>ФМС России являлось органом, уполномоченным выдавать паспорта гражданина Российской Федерации до его упразднения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.04.2016 N 156.".
3. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости" и разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Департаменту информационных технологий и связи администрации городского округа Тольятти (Балашова Е.В.) разместить сведения о муниципальной услуге "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в соответствии с настоящим постановлением в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по имуществу и градостроительству.
Глава городского округа |
Н.А. Ренц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 13 августа 2024 г. N 1497-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 16.08.2018 N 2417-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Вступает в силу с 21 августа 2024 г.
Опубликование:
газета "Городские ведомости" от 20 августа 2024 г. N 61