Постановление Администрации Киселевского городского округа от 7 августа 2024 г. N 134-н
"Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса местного бюджета"
В соответствии со статьями 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Киселевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса":
1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса местного бюджета, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Считать утратившими силу:
постановление Администрации города Киселевска от 12.02.2010 N 10 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, подготовки платежных документов при организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса";
постановление администрации Киселевского городского округа от 11.02.2011 N 30 "О внесении изменений в постановление Главы города Киселевска от 12.02.2010 N 10 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, подготовки платежных документов при организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса";
постановление администрации Киселевского городского округа от 08.06.2011 N 143 "О внесении изменений в постановление Главы города Киселевска от 12.02.2010 N 10 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, подготовки платежных документов при организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса";
постановление администрации Киселевского городского округа от 16.07.2013 N 265-н "О внесении изменений в постановление Администрации города Киселевска от 12.02.2010 N 10 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, подготовки платежных документов при организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса";
постановление администрации Киселевского городского округа от 20.10.2017 N 212-н "О внесении изменений в постановление Администрации города Киселевска от 12.02.2010 N 10 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, подготовки платежных документов при организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа (по экономике и финансам) Малахову С.А.
Глава Киселевского городского округа |
К.Н. Балаганский |
Утвержден
постановлением
администрации
Киселевского городского округа
от "07" августа 2024 г. N 134-н
Порядок
доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса местного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее - бюджетные данные) при организации исполнения бюджета Киселевского городского округа (далее - местного бюджета) по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных данных при реорганизации участников бюджетного процесса местного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании положений статей 219, 219.2, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. При доведении бюджетных данных информационный обмен между главными распорядителями (распорядителями), получателями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, Финансовым управлением КГО и Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу (далее - УФК по КО) осуществляется в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лиц, уполномоченных действовать от имени соответствующего участника бюджетного процесса, Финансового управления КГО.
При отсутствии электронного документооборота с применением усиленной квалифицированной электронной подписи документы, предусмотренные настоящим порядком, формируются на бумажном носителе с одновременным представлением на съемном машинном носителе информации.
2. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета
2.1. Доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляется отделами Финансового управления КГО в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Киселевского городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Киселевского городского округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением администрации Киселевского городского округа от 01.08.2022 N 121-н (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи), в срок, не позднее чем за два дня до начала очередного финансового года путем направления:
уведомлений о бюджетных ассигнованиях (приложение N 3 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи);
уведомлений об источниках финансирования дефицита местного бюджета (приложение N 4 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи);
уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (приложение N 2 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи).
2.2. Доведение изменений бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляется путем направления:
уведомлений об изменении бюджетных ассигнований (приложение N 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи);
уведомлений об изменении источников финансирования дефицита местного бюджета (приложение N 6 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи);
уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (приложение N 2 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи).
2.3. Доведение предельных объемов финансирования (изменений в предельные объемы финансирования) до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета осуществляется на основании заявок на финансирование, представленных главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета, распоряжений администрации Киселевского городского округа о выделении денежных средств.
Предельные объемы финансирования прекращают свое действие по завершению текущего финансового года.
2.4. Казначейское обслуживание исполнения местного бюджета осуществляет УФК по КО с исполнением отдельных функций финансового органа, связанных с открытием и ведением лицевых счетов участникам бюджетного процесса и с доведением:
до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам местного бюджета;
до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных ассигнований для осуществления операций с источниками финансирования дефицита бюджета.
2.5. Для отражения бюджетных данных на лицевых счетах главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета Финансовое управление КГО доводит до УФК по КО Расходные расписания (код по КФД 0531722) по форме согласно приложению N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н "О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (далее - Порядок 104н).
2.6. Бюджетные данные, доведенные Финансовым управлением КГО до УФК по КО, должны соответствовать следующим требованиям:
а) коды бюджетной классификации местного бюджета должны соответствовать кодам, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим на момент представления бюджетных данных (далее - действующие коды бюджетной классификации);
б) детализация бюджетных данных по кодам бюджетной классификации текущего финансового года должна соответствовать детализации бюджетных данных планового периода.
2.7. Расходные расписания формируются отделами Финансового управления КГО в сетевом программном комплексе по исполнению бюджета городского округа "Бюджет" в соответствии с требованиями пункта 10.3 Порядка 104н с учетом следующих особенностей:
Раздел I "Бюджетные ассигнования" - содержит показатели доведенных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, или бюджетных ассигнований для осуществления операций по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
Раздел II "Лимиты бюджетных обязательств" - содержит показатели доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам, не относящимся к публичным нормативным обязательствам и к бюджетным ассигнованиям для осуществления операций по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
Раздел III "Предельные объемы финансирования" - содержит показатели предельного объема оплаты денежных обязательств.
2.8. Расходные расписания по доведению бюджетных ассигнований для осуществления операций по источникам финансирования дефицита местного бюджета формируются на сумму фактической оплаты расходов по источникам финансирования дефицита местного бюджета в пределах годовых показателей сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита местного бюджета в день фактической оплаты расходов.
2.9. Расходные расписания формируются Финансовым управлением КГО в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета).
2.10. Расходное расписание, подписанное специалистом отдела Финансового управления КГО, сформировавшим Расходное расписание, начальником отдела (уполномоченным лицом) Финансового управления КГО, руководителем (уполномоченным лицом) Финансового управления КГО, передается в отдел бюджетного учета и отчетности Финансового управления КГО для выгрузки в СУФД-портал для отправки в УФК по КО.
Расходные расписания принимаются отделом бюджетного учета и отчетности Финансового управления КГО до 16-00 часов местного времени. Расходные расписания, полученные отделом бюджетного учета и отчетности Финансового управления КГО после 16-00 часов местного времени передаются в УФК по КО на следующий рабочий день.
2.11. Доведенные Расходным расписанием до УФК по КО бюджетные данные, соответствующие требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка, принимаются к учету УФК по КО и подлежат отражению на лицевых счетах главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета).
2.12. При поступлении в УФК по КО от Финансового управления КГО изменений в ранее доведенные бюджетные данные (увеличение или уменьшение) в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, при соответствии бюджетных данных требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, УФК по КО принимает изменения к учету и отражает их на лицевых счетах главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета).
2.13. Финансовое управление КГО вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные данные текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета). Для осуществления данной операции Финансового управления КГО формируется отдельное Расходное расписание на уменьшение бюджетных данных на сумму отзываемых неиспользованных или нераспределенных бюджетных данных (далее - "отрицательное" Расходное расписание).
"Отрицательное" Расходное расписание формируется отдельно. Включение "положительных" и "отрицательных" данных в одно Расходное расписание не допускается.
2.14. В случае если на 1 января текущего финансового года Решение Совета народных депутатов Киселевского городского округа о бюджете Киселевского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение о бюджете) не вступило в силу, Финансовое управление КГО ежемесячно, до вступления в силу Решения о бюджете, доводит в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи Расходным расписанием в УФК по КО временные бюджетные данные для отражения их на лицевых счетах главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) в период с 1 января текущего финансового года и до момента вступления в силу Решения о бюджете.
При вступлении в силу Решения о бюджете, Финансовое управление КГО доводит до УФК по КО:
Расходные расписания, на основании которых осуществляется отзыв временных бюджетных данных, с указанием в строке "Специальные указания" "Замена временных бюджетных данных на утвержденные" и отражением в кодовой зоне заголовочной части формы Расходного расписания кода специальных указаний "06";
Расходные расписания, на основании которых доводятся утвержденные бюджетные данные.
2.15. УФК по КО при получении от Финансового управления КГО Расходных расписаний с бюджетными данными, утвержденными в соответствии с вступившим в силу Решением о бюджете, осуществляет проверку на преемственность временных и утвержденных бюджетных данных с учетом данных о фактическом исполнении местного бюджета на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка.
УФК по КО на основании Расходных расписаний на отзыв временных бюджетных данных и Расходных расписаний на доведение утвержденных бюджетных данных отражает на лицевых счетах главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) соответствующие бюджетные данные.
3. Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета до находящихся в их ведении распорядителей и получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета
3.1. Главные распорядители и распорядители средств местного бюджета осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и получателями средств местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют распределение бюджетных ассигнований между находящимися в их ведении администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета и формируют Расходные расписания (код по КФД 0531722) по форме согласно приложению N 2 к Порядку 104н.
Расходные расписания формируются главным распорядителем средств местного бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю средств местного бюджета, администратору источников финансирования дефицита местного бюджета, а также данному главному распорядителю средств местного бюджета как получателю средств местного бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита местного бюджета как администратору источников финансирования дефицита местного бюджета.
Расходные расписания направляются главными распорядителями средств местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в УФК по КО.
3.2. В случае если на 1 января текущего финансового года Решение о бюджете не вступило в силу, и до главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета были доведены временные бюджетные данные, то для замены временных бюджетных данных на утвержденные главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета формируют Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных с указанием в строке "Специальные указания" "Замена временных бюджетных данных на утвержденные" и отражением в кодовой зоне заголовочной части формы Расходного расписания кода специальных указаний "06".
Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных должны содержать указания на отзыв в полном объеме временных бюджетных данных, доведенных с начала текущего финансового года (периода временного управления бюджетом).
3.3. УФК по КО принимает от главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета Расходные расписания для доведения бюджетных данных до распорядителей и получателей средств местного бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств местного бюджета, до администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, находящихся в ведении главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в пределах доведенных Финансовым управлением КГО до главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета соответствующих бюджетных данных по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета.
3.4. УФК по КО не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходных расписаний осуществляет контроль указанных в них показателей на соответствие требованиям пункта 3.7 Порядка 104н.
3.5. Бюджетные данные, указанные в сформированных главным распорядителем, распорядителем средств местного бюджета или главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета Расходных расписаниях, соответствующие требованиям, установленным пунктом 3.7 Порядка 104н, учитываются УФК по КО на лицевом счете главного распорядителя, распорядителя, получателя средств местного бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, администратора источников финансирования дефицита местного бюджета с начала текущего финансового года по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета или классификации источников финансирования дефицита местного бюджета.
3.6. Главные распорядители, распорядители средств местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах получателей средств местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с пунктом 3.11 Порядка 104н.
Для осуществления данной операции формируется отдельное "отрицательное" Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на сумму отзываемых неиспользованных или нераспределенных бюджетных данных.
4. Передача бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при реорганизации главных распорядителей и (или) распорядителей и (или) получателей, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета
4.1. В случае если при реорганизации распорядителей и (или) получателей средств местного бюджета, подведомственных одному главному распорядителю средств местного бюджета, получатель средств местного бюджета передается в ведение от одного распорядителя средств местного бюджета к другому; в случае слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования распорядителей и (или) получателей средств местного бюджета, в случае изменения типа муниципального казенного учреждения или изменения типа муниципального бюджетного (автономного) учреждения на муниципальное казенное учреждение, а также в случае наделения получателей средств местного бюджета в соответствии с изменениями, внесенными в установленном порядке в Сводный реестр, бюджетными полномочиями распорядителя средств местного бюджета (далее - внутриведомственная реорганизация) бюджетные данные, ранее доведенные через УФК по КО распорядителям и получателям средств местного бюджета (далее - реорганизуемые распорядители и получатели средств местного бюджета), подлежат передаче распорядителям и получателям средств местного бюджета, которым передаются полномочия реорганизуемых распорядителей и получателей средств местного бюджета (далее - принимающие распорядители и получатели средств местного бюджета), в порядке, установленном разделом VIII Порядка 104н.
4.2. В случае образования, преобразования, упразднения главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета, а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя средств местного бюджета в ведение другого главного распорядителя средств местного бюджета (далее - межведомственная реорганизация) бюджетные данные, доведенные Финансовым управлением КГО, подлежат передаче от главного распорядителя и (или) распорядителя и (или) получателя средств местного бюджета (далее - реорганизуемый главный распорядитель, распорядитель, получатель средств местного бюджета) к главному распорядителю и (или) распорядителю и (или) получателю средств местного бюджета, к которым передаются функции реорганизуемых главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета (далее - принимающий главный распорядитель, распорядитель, получатель средств местного бюджета).
Передача бюджетных данных при межведомственной реорганизации осуществляется в порядке, установленном разделом IX Порядка 104н.
Передача бюджетных ассигнований, кассовых поступлений и выплат при реорганизации главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, и (или) администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в связи с их передачей в ведение другого главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном разделом IX Порядка 104н.
4.3. В случае образования, преобразования, упразднения главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета, а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя в ведение другого главного распорядителя средств местного бюджета, Финансовое управление КГО вправе принять решение о доведении предельных объемов финансирования (внесения изменений в ранее доведенные предельные объемы финансирования) принимающему главному распорядителю средств местного бюджета.
Заместитель главы |
С.А. Малахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 7 августа 2024 г. N 134-н "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при реорганизации участников бюджетного процесса местного бюджета"
Вступает в силу с 9 августа 2024 г.
Опубликование:
сайт Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru)
газета "Киселевск официальный" от 9 августа 2024 г. N30