В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Еврейской автономной области от 07.07.2023 N 304-пп "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области по предоставлению государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава".
2. Признать утратившими силу:
приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 N 137 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава";
приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 03.02.2014 N 22 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 N 137 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава";
приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 22.04.2014 N 107 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава";
приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 21.04.2015 N 109 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 N 137";
приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 26.05.2016 N 156 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 N 137";
приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 18.04.2018 N 146 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 N 137";
приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 17.10.2018 N 415 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 N 137";
приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 14.04.2020 N 1194 "О внесении изменений и дополнений в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 N 137 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава";
приказ департамента социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 26.01.2022 N 141 "О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 N 137 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава".
3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник департамента |
Н.Ю. Канделя |
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента социальной
защиты населения правительства
Еврейской автономной области
от 18.08.2024 N 5
Административный регламент
Департамента социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области по предоставлению государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава" " (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава" (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования [1], осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" [2] (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава".
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Областным государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выплатой ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава" результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении ежегодной единовременной денежной выплаты (документ на бумажном носителе);
б) решение об отказе в предоставлении ежегодной единовременной денежной выплаты (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством личного приёма, почтовым отправлением.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 15 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
16. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется в Органе власти, посредством почтовой связи.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Основания для отказа в приеме заявления и документов приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
18. Основания для приостановления предоставления Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
19. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
20. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
23. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
25. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
27. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - единая система межведомственного электронного взаимодействия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
28. При обращении заявителя за выплатой ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава" Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: Заявитель, физические лица, награжденные Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава";
Вариант 2: Представитель.
29. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: Заявитель, физические лица, награжденные Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава";
Вариант 4: Представитель.
30. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
31. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в Органе власти.
32. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
33. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
34. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 15 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
35. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении ежегодной единовременной денежной выплаты (документ на бумажном носителе);
б) решение об отказе в предоставлении ежегодной единовременной денежной выплаты (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
36. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) приостановление предоставления Услуги;
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
д) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
37. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтовой связи.
38. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, подтверждающие право лица на получение мер государственной (социальной) поддержки, - удостоверение к Почетному знаку Еврейской автономной области "Материнская слава" (при подаче заявления в Органе власти: оригинал документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
39. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при подаче заявления в Органе власти: оригинал документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
40. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
41. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - надлежащим образом оформленные заявление и документы не представлены в полном объеме.
42. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
43. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
44. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Предоставление из ЕЦП НСУД страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица с учётом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
Приостановление предоставления Услуги
45. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги на срок 20 рабочих дней при наличии следующего основания - документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, не поступили.
46. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
47. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - поступление запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений) в течение 20 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
48. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документ содержит недостоверную или искаженную информацию;
б) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение Услуги.
49. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
50. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством личного приёма, почтовым отправлением - решение о предоставлении ежегодной единовременной денежной выплаты;
б) посредством личного приёма, почтовым отправлением - решение об отказе в предоставлении ежегодной единовременной денежной выплаты.
51. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
52. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
53. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 15 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
54. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении ежегодной единовременной денежной выплаты (документ на бумажном носителе);
б) решение об отказе в предоставлении ежегодной единовременной денежной выплаты (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
55. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) приостановление предоставления Услуги;
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
д) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
56. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтовой связи.
57. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, подтверждающие право лица на получение мер государственной (социальной) поддержки, - удостоверение к Почетному знаку Еврейской автономной области "Материнская слава" (при подаче заявления в Органе власти: оригинал документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления в Органе власти: оригинал документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
58. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при подаче заявления в Органе власти: оригинал документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
59. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
60. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - надлежащим образом оформленные заявление и документы не представлены в полном объеме.
61. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
62. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
63. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Предоставление из ЕЦП НСУД страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица с учётом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность" посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия". Указанный информационный запрос направляется в "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
Приостановление предоставления Услуги
64. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги на срок 20 рабочих дней при наличии следующего основания - документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, не поступили.
65. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
66. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - поступление запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений) в течение 20 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
67. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документ содержит недостоверную или искаженную информацию;
б) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение Услуги.
68. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
69. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством личного приёма, почтовым отправлением - решение о предоставлении ежегодной единовременной денежной выплаты;
б) посредством личного приёма, почтовым отправлением - решение об отказе в предоставлении ежегодной единовременной денежной выплаты.
70. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
71. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
72. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 6 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
73. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
74. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
75. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
76. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтовой связи.
77. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, содержащий опечатки и (или) ошибки (оригинал документа).
78. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
79. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
80. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
81. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
82. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
83. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - в документах, выданных в результате предоставления Услуги, отсутствуют опечатки и (или) ошибки.
84. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
85. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством личного приёма, почтовым отправлением - уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
б) посредством личного приёма, почтовым отправлением - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
86. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
87. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 4
88. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 6 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
89. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
90. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
91. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
92. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтовой связи.
93. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, содержащий опечатки и (или) ошибки (оригинал документа);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления в Органе власти: оригинал документа; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
94. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
95. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
96. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
97. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
98. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
99. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - в документах, выданных в результате предоставления Услуги, отсутствуют опечатки и (или) ошибки.
100. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
101. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством личного приёма, почтовым отправлением - уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
б) посредством личного приёма, почтовым отправлением - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
102. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
103. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
104. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором учреждения.
105. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
106. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
107. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
108. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
109. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
110. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах в местах предоставления Услуги, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), в устной форме при личном приеме заявителя, по телефону.
111. Жалобы в форме электронных документов направляются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются почтовым отправлением, посредством личного приёма.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Департамента социальной
защиты населения правительства
Еврейской автономной области
от 18.08.2024 N 5
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава" | |
1. |
Заявитель, физические лица, награжденные Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава" |
2. |
Представитель |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | |
3. |
Заявитель, физические лица, награжденные Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава" |
4. |
Представитель |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава" " | ||
1. |
Кто обращается за услугой? |
1. Заявитель. 2. Представитель |
2. |
Категория заявителя |
1. Физические лица, награжденные Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава" |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | ||
3. |
Кто обращается за услугой? |
1. Заявитель. 2. Представитель |
4. |
Категория заявителя |
1. Физические лица, награжденные Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава" |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Департамента социальной
защиты населения правительства
Еврейской автономной области
от 18.08.2024 N 5
ФОРМА к вариантам 1 - 2
Наименование органа власти (организации)
__________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) _________
__________________________________________
Заявление
о предоставлении Услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава"
Прошу перечислить мне ежегодную единовременную денежную выплату как лицу, награжденному Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава".
Сведения об открытом счете в банке (иной кредитной организации):
наименование кредитной организации: _________________________________;
номер счета в кредитной организации: _________________________________.
К заявлению прилагаю документы::
1.: _________________________________________________________________;
2.: _________________________________________________________________;
3.: _________________________________________________________________.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем Заявлении:
дата заполнения заявления: __.__________.____ г.;
подпись заявителя (представителя): __________________________________;
расшифровка подписи (фамилия, инициалы): ___________________________.
Заявление принял:
фамилия, имя, отчество (при наличии): _______________________________;
подпись: _________________________________________________________;
дата приема заявления: __.__________.____ г.;
расшифровка подписи: _______________________________________________.
Сведения о заявителе:
ФИО заявителя (отчество при наличии): ________________________________;
адрес места жительства: _____________________________________________;
номер телефона: ____________________________________________________.
ФОРМА к вариантам 3 - 4
Наименование органа власти (организации)
__________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) _________
__________________________________________
Заявление
о предоставлении Услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава"
Прошу внести исправления в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и (или) ошибки:
наименование документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: _______________;
номер документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: ______________________;
дата выдачи документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: __.__________.____ г.;
сведения, содержащие опечатку и (или) ошибку, которые необходимо исправить: _____________;
корректные сведения: ________________________________________________;
атрибут документа, подлежащий изменению: ____________________________.
Дата подачи заявления и подпись заявителя (представителя заявителя):
дата: __.__________.____ г.;
подпись: _____________________________________________________________;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): ______________________________.
[1]Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
[2]Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 18 августа 2024 г. N 5 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области по предоставлению государственной услуги "Выплата ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава"
Вступает в силу с 1 сентября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 21 августа 2024 г.