В связи со служебной необходимостью и в целях повышения качества обеспечения деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов приказываю:
1. Утвердить Стандарт обеспечения услугами, связанными с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.П. Суконкина.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального казначейства
от 1 августа 2024 г. N 285
Стандарт обеспечения услугами, связанными с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт обеспечения услугами, связанными с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием (далее - Стандарт), определяет порядок взаимодействия центрального аппарата Федерального казначейства (далее - ЦАФК), территориальных органов Федерального казначейства (далее - ТОФК) с Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ "ЦОКР") (Филиалом) при организации обеспечения услугами, связанными с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям федеральной государственной гражданской службы (далее - сотрудники) ЦАФК и ТОФК.
1.2. Стандарт разработан и применяется с учетом:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Указа Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих";
постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений";
постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 812 "О размере и порядке выплаты суточных и надбавок к суточным при служебных командировках на территории иностранных государств работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работников государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти и федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, а также о размере и порядке возмещения указанным военнослужащим дополнительных расходов при служебных командировках на территории иностранных государств";
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 2 августа 2004 г. N 64н "Об установлении предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работников государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений";
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - приказ Минфина России N 52н);
нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, утвержденных приказом Федерального казначейства;
иных нормативных правовых (правовых) актов, установленных законодательством Российской Федерации.
1.3. В настоящем Стандарте применяются следующие термины:
выдача денежных средств под отчет - выдача денежных средств командированным сотрудникам для оплаты услуг, связанных с обеспечением командирования, в порядке, установленном Указанием Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства";
ГИИС "Электронный бюджет" - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет";
Документы-основания - документы о фактических расходах по проезду (включая посадочные талоны, чеки о проезде к месту служебной командировки и обратно, чеки на оплату услуг по оформлению проездных документов (билетов), документы о предоставлении в поездах постельных принадлежностей), о найме жилого помещения (включая справки о проживании в гостинице с указанием даты проживания и категории номера);
командированный сотрудник - сотрудник ЦАФК, ТОФК, направленный в служебную командировку, осуществляющий формирование и направление посредством прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система документооборота "LanDocs":
Заявки на приобретение проездных документов (билетов) по форме приложения N 1 к настоящему Стандарту за подписью заместителя руководителя Федерального казначейства/помощника руководителя Федерального казначейства/начальника управления Федерального казначейства или руководителя ТОФК/заместителя руководителя ТОФК/начальника структурного подразделения ТОФК (далее - Заявка на приобретение проездных документов (билетов);
Заявки на возврат проездных документов (билетов) по форме приложения N 2 к настоящему Стандарту за подписью заместителя руководителя Федерального казначейства/помощника руководителя Федерального казначейства/начальника управления Федерального казначейства или руководителя ТОФК/заместителя руководителя ТОФК/начальника структурного подразделения ТОФК (далее - Заявка на возврат проездных документов (билетов);
Заявки на найм жилых помещений в связи с командированием по форме приложения N 3 к настоящему Стандарту за подписью заместителя руководителя Федерального казначейства/помощника руководителя Федерального казначейства/начальника управления Федерального казначейства или руководителя ТОФК/заместителя руководителя ТОФК/начальника структурного подразделения ТОФК (далее - Заявка на найм жилых помещений);
ответственный работник ФКУ "ЦОКР" (Филиала) - работник ФКУ "ЦОКР" (Филиала), осуществляющий работу по обеспечению услугами, связанными с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием сотрудников ЦАФК, ТОФК. ФКУ "ЦОКР" (Филиал) обеспечивает направление в ЦАФК, ТОФК посредством прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система документооборота "LanDocs" информации о фамилии, имени, отчестве, номере контактного телефона ответственного работника ФКУ "ЦОКР" (Филиала) не позднее следующего рабочего дня после его назначения;
ППО АСД "LanDocs" - прикладное программное обеспечение "Автоматизированная система документооборота "LanDocs";
предложения найма - предоставляемый(-ые) ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) вариант (варианты, при наличии) по найму жилого помещения в связи с командированием;
Сервис "Управление командированием" - функциональность подсистемы учета и отчетности ГИИС "Электронный бюджет", обеспечивающая формирование, согласование, утверждение и подписание унифицированных форм первичных документов бухгалтерского учета, формируемых в связи с командированием сотрудников ЦАФК, ТОФК;
служебная командировка - поездка сотрудника ЦАФК, ТОФК по решению представителя нанимателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы;
унифицированные формы первичных документов бухгалтерского учета, формируемые в связи с командированием сотрудников ЦАФК, ТОФК - Решение о командировании на территории Российской Федерации, Изменение Решения о командировании на территории Российской Федерации, Решение о командировании на территорию иностранного государства, Изменение Решения о командировании на территорию иностранного государства, Отчет о расходах подотчетного лица, утвержденные приказом Минфина России N 52н;
уполномоченное лицо - заместитель руководителя Федерального казначейства, ТОФК либо иное должностное лицо Федерального казначейства, ТОФК, уполномоченное приказом, доверенностью утверждать унифицированные формы первичных документов бухгалтерского учета, формируемые в связи с командированием сотрудников ЦАФК, ТОФК, и принимать решения по расходам на командирование сотрудников ЦАФК, ТОФК.
1.4. Представление унифицированных форм первичных документов бухгалтерского учета, формируемых в связи с командированием сотрудников ЦАФК, ТОФК, осуществляется командированным сотрудником в электронном виде посредством Сервиса "Управление командированием".
1.5. Взаимодействие ФКУ "ЦОКР" (Филиала) с ЦАФК, ТОФК при организации планирования и осуществления закупок на оказание услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием, устанавливается Порядком взаимодействия центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" при осуществлении Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" полномочий по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения функций центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 18 января 2017 г. N 2н, и иными приказами Федерального казначейства, устанавливающими организацию взаимодействия ЦАФК, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" (Филиала) по обеспечению товарами, работами, услугами в части реализации мероприятий по административно-хозяйственному обеспечению.
1.6. Обеспечение услугами, связанными с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием, включает приобретение проездных документов (билетов) на воздушный, железнодорожный, автомобильный, морской, речной транспорт и найм жилого помещения и осуществляется ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) посредством заключения государственных контрактов на приобретение проездных документов (билетов) на воздушный и железнодорожный транспорт и найм жилых помещений (далее - государственный контракт) (преимущественный способ), либо самостоятельно командированным сотрудником за счет выданных ему денежных средств под отчет на приобретение проездных документов (билетов) на воздушный, железнодорожный, автомобильный, морской, речной транспорт и найм жилых помещений (при отсутствии возможности заключения государственного контракта).
1.7. Взаимодействие с исполнителем по государственному контракту осуществляет непосредственно ФКУ "ЦОКР" (Филиал).
1.8. В случае изменения категории жилого помещения, рейса или класса обслуживания воздушного или железнодорожного транспорта по инициативе командированного сотрудника оплата стоимости безвозвратных проездных документов (билетов) на воздушный или железнодорожный транспорт, разницы стоимости проездных документов (билетов) на воздушный или железнодорожный транспорт и стоимости найма жилого помещения в связи с командированием, а также штрафных санкций, осуществляется за счет командированного сотрудника.
II. Порядок обеспечения ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) услугами, связанными с проездом в связи с командированием
2.1. Обеспечение услугами, связанными с проездом в связи с командированием, осуществляется на основании Заявки на приобретение проездных документов (билетов), направленной командированным сотрудником 1 посредством ППО АСД "LanDocs" в ФКУ "ЦОКР" (Филиал) не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты вылета/выезда 2, за подписью заместителя руководителя Федерального казначейства/помощника руководителя Федерального казначейства/начальника структурного подразделения ЦАФК или руководителя ТОФК/заместителя руководителя ТОФК/начальника структурного подразделения ТОФК.
2.2. Взаимодействие ответственного работника ФКУ "ЦОКР" (Филиала) и командированного сотрудника после получения ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) посредством ППО АСД "LanDocs" Заявки на приобретение проездных документов (билетов) осуществляется посредством телефонной связи и дублирования информации посредством электронной почты защищенной корпоративной вычислительной сети (далее - ЗКВС).
2.3. Ответственный работник ФКУ "ЦОКР" (Филиала) проверяет Заявку на приобретение проездных документов (билетов) и в течение 2 (двух) рабочих дней 3 после получения Заявки на приобретение проездных документов (билетов) сообщает командированному сотруднику о способе приобретения проездных документов (билетов) (ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) в рамках государственного контракта либо самостоятельно командированным сотрудником).
2.4. При отсутствии возможности приобретения проездных документов (билетов) путем заключения государственного контракта приобретение проездных документов (билетов) осуществляется командированным сотрудником самостоятельно с последующим возмещением стоимости приобретенных проездных документов (билетов) или путем получения денежных средств под отчет в порядке, установленном Разделом IV настоящего Стандарта.
2.5. При приобретении проездных документов (билетов) в рамках государственного контракта:
2.5.1. Ответственный работник ФКУ "ЦОКР" (Филиала) в случае наличия мест на рейс, указанный в Заявке на приобретение проездных документов (билетов), обеспечивает приобретение проездных документов (билетов) в течение 2 (двух) рабочих дней 4 с даты получения Заявки на приобретение проездных документов (билетов).
В случае отсутствия мест на рейс, указанный в Заявке на приобретение проездных документов (билетов), ответственный работник ФКУ "ЦОКР" (Филиала) уведомляет командированного сотрудника и направляет альтернативные варианты.
2.5.2. Командированный сотрудник при получении от ФКУ "ЦОКР" (Филиала) информации об альтернативных вариантах направляет измененную Заявку на приобретение проездных документов (билетов) посредством ППО АСД "LanDocs", оформленную в порядке, установленном в пункте 2.1 настоящего Стандарта, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения информации об альтернативных вариантах.
2.5.3. Ответственный работник ФКУ "ЦОКР" (Филиала) в течение 2 (двух) рабочих дней 5 с даты получения от ЦАФК, ТОФК измененной Заявки на приобретение проездных документов (билетов) посредством ППО АСД "LanDocs", оформленной в порядке, установленном в пункте 2.1 настоящего Стандарта, обеспечивает приобретение проездных документов (билетов).
2.5.4. Командированный сотрудник в случае обнаружения неверного указания реквизитов в Заявке на приобретение проездных документов (билетов) немедленно уведомляет ответственного работника ФКУ "ЦОКР" (Филиала) и направляет посредством ППО АСД "LanDocs" измененную Заявку на приобретение проездных документов (билетов), оформленную в порядке, установленном в пункте 2.1 настоящего Стандарта, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента обнаружения ошибки.
2.5.5. Командированный сотрудник в случае отмены или изменения сроков служебной командировки сотрудников ЦАФК, ТОФК для осуществления своевременного возврата проездных документов (билетов) направляет в ФКУ "ЦОКР" (Филиал) посредством ППО АСД "LanDocs" письмо об отмене или изменении сроков служебной командировки сотрудников ЦАФК, ТОФК, подписанное заместителем руководителя Федерального казначейства/начальником управления Федерального казначейства или руководителем ТОФК/заместителем руководителя ТОФК, с приложением копии приказа об отмене или изменении сроков служебной командировки сотрудников ЦАФК, ТОФК/согласованной служебной записки и Заявки на возврат проездных документов (билетов), не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до вылета (выезда) (далее - предельная дата направления информации по проезду) 6.
2.5.6. Проездные документы (билеты), приобретаемые в связи с командированием сотрудников ЦАФК, ТОФК, а также сведения о стоимости проезда направляются в электронном виде ответственным работником ФКУ "ЦОКР" (Филиала) на электронный адрес, указанный в Заявке на приобретение проездных документов (билетов), в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней 7 со дня ее поступления в ФКУ "ЦОКР" (Филиал).
2.6. Обеспечение услугами, связанными с проездом командированных сотрудников, осуществляется ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) в соответствии с нормами, установленными законодательством Российской Федерации.
2.7. Приобретение ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) проездных документов (билетов) в связи с командированием сотрудников ЦАФК, ТОФК сверх норм, установленных законодательством Российской Федерации 8, допускается при наличии обоснования, направленного командированным сотрудником посредством ППО АСД "LanDocs", и по решению руководителя Федерального казначейства или уполномоченного им лица либо руководителя ТОФК или уполномоченного им лица.
III. Порядок обеспечения ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) услугами, связанными с наймом жилых помещений в связи с командированием
3.1. Обеспечение услугами, связанными с наймом жилых помещений в связи с командированием, осуществляется в рамках государственного контракта на основании Заявки на найм жилых помещений, направленной командированным сотрудником 9 посредством ППО АСД "LanDocs" в ФКУ "ЦОКР" (Филиал) не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты заезда в жилое помещение 10.
3.2. Взаимодействие ответственного работника ФКУ "ЦОКР" (Филиала) и командированного сотрудника после получения ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) посредством ППО АСД "LanDocs" Заявки на найм жилых помещений осуществляется посредством телефонной связи и дублирования информации посредством электронной почты ЗКВС.
3.3. Ответственный работник ФКУ "ЦОКР" (Филиала) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления Заявки на найм жилого помещения 11:
3.3.1. Для помощника руководителя Федерального казначейства, советников руководителя Федерального казначейства, начальников управлений Федерального казначейства, руководителей/заместителей руководителей ТОФК:
в случае указания наименования жилого помещения - осуществляет найм жилого помещения с одновременным уведомлением командированного сотрудника;
в случае отсутствия наименования жилого помещения - направляет для рассмотрения командированному сотруднику предложения найма.
3.3.2. Для командированных сотрудников, за исключением указанных в подпункте 3.3.1 настоящего пункта:
в случае указания наименования жилого помещения и стоимости, не превышающей 5 500 (пять тысяч пятьсот) рублей в сутки - осуществляет найм жилого помещения с одновременным уведомлением командированного сотрудника;
в случае если стоимость жилого помещения превышает 5 500 (пять тысяч пятьсот) рублей в сутки или отсутствует наименование жилого помещения - направляет для рассмотрения командированному сотруднику предложения найма.
3.4. Командированный сотрудник в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения предложений найма от ФКУ "ЦОКР" (Филиала) рассматривает полученные предложения найма и сообщает ответственному работнику ФКУ "ЦОКР" (Филиала) о выборе варианта.
3.5. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления Заявки на найм жилого помещения при отсутствии предложений найма по стоимости, не превышающей 5 500 (пять тысяч пятьсот) рублей в сутки, для командированных сотрудников, указанных в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Стандарта, ответственный работник ФКУ "ЦОКР" направляет в Управление делами Федерального казначейства посредством ППО АСД "LanDocs" письмо о необходимости согласования найма жилого помещения по стоимости, превышающей 5 500 (пять тысяч пятьсот) рублей в сутки, за подписью директора ФКУ "ЦОКР"/заместителя директора ФКУ "ЦОКР", с приложением обоснования 12.
3.6. Управление делами Федерального казначейства в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения письма ФКУ "ЦОКР", направленного в случае, установленном в пункте 3.5 настоящего Стандарта, согласовывает (отказывает в согласовании) найм жилого помещения в связи с командированием по стоимости, превышающей 5 500 (пять тысяч пятьсот) рублей в сутки, путем наложения резолюции о согласовании/об отказе в согласовании в ППО АСД "LanDocs".
3.7. Ответственный работник ФКУ "ЦОКР" (Филиала) осуществляет найм жилого помещения в связи с командированием в течение 3 (трех) рабочих дней 13 с даты получения информации о выбранном варианте согласно пунктам 3.4, 3.6 настоящего Стандарта с одновременным уведомлением командированного сотрудника.
3.8. Ответственный работник ФКУ "ЦОКР" (Филиала) в случае отсутствия информации от командированного сотрудника о выборе варианта в срок, установленный в пункте 3.4 настоящего Стандарта, и/или получения от Управления делами Федерального казначейства резолюции об отказе в согласовании найма жилого помещения в связи с командированием по стоимости, превышающей 5 500 (пять тысяч пятьсот) рублей в сутки, направляет командированному сотруднику информацию о невозможности осуществления найма жилого помещения в связи с командированием.
3.9. Командированный сотрудник при обнаружении неверного указания информации в Заявке на найм жилых помещений немедленно уведомляет ответственного работника ФКУ "ЦОКР" (Филиала) и направляет посредством ППО АСД "LanDocs" измененную Заявку на найм жилых помещений, оформленную в порядке, установленном в пункте 3.1 настоящего Стандарта, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента обнаружения ошибки.
3.10. При отмене или изменении сроков служебной командировки, а также в случае отсутствия потребности в найме жилого помещения в связи с командированием, для осуществления своевременной отмены найма жилого помещения в связи с командированием командированный сотрудник направляет посредством ППО АСД "LanDocs" в адрес ФКУ "ЦОКР" (Филиала) не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до заезда (далее - предельная дата направления информации по найму), письмо об отмене или изменении сроков служебной командировки с приложением копии приказа об отмене 14 или изменении сроков служебной командировки/согласованной служебной записки, а также измененную в части сроков командирования Заявку на найм жилых помещений, оформленную в порядке, установленном в пункте 3.1 настоящего Стандарта.
3.11. Проживание командированного сотрудника в жилом помещении за пределами единого расчетного часа, установленного в жилом помещении (ранний заезд, поздний выезд), допускается при условии, что время от момента прибытия по месту командирования до заселения в жилое помещение или с момента выезда из жилого помещения до времени убытия из места командирования составляет более 2 (двух) часов. Необходимость проживания за пределами единого расчетного часа отражается в Заявке на найм жилых помещений.
3.12. Электронные документы, подтверждающие найм жилого помещения в связи с командированием, а также сведения о стоимости найма жилого помещения в связи с командированием, направляются ответственным работником ФКУ "ЦОКР" (Филиала) на электронный адрес, указанный в Заявке на найм жилых помещений, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента их получения.
3.13. В отдельных случаях (по решению руководителя/заместителя руководителя Федерального казначейства) командированный сотрудник направляет письмо Федерального казначейства в ФКУ "ЦОКР" о выборе способа найма жилого помещения путем получения денежных средств под отчет/с последующим возмещением стоимости.
3.14. При отсутствии возможности найма жилого помещения путем заключения государственного контракта в течение 2 рабочих дней с даты поступления Заявки на найм жилых помещений командированный сотрудник уведомляется ответственным работником ФКУ "ЦОКР" (Филиала) о выборе способа найма жилого помещения путем получения денежных средств под отчет/с последующим возмещением стоимости.
3.15. Возмещение стоимости найма жилого помещения в связи с командированием или получение денежных средств под отчет осуществляется командированным сотрудником в порядке, установленном Разделом IV настоящего Стандарта.
IV. Порядок оформления документов, формируемых в связи с командированием сотрудников ЦАФК, ТОФК, в Сервисе "Управление командированием"
4.1. В срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней до начала служебной командировки командированный сотрудник формирует посредством Сервиса "Управление командированием" Решение о командировании на территории Российской Федерации либо Решение о командировании на территорию иностранного государства (далее - Решение о командировании) по форме и в порядке, установленными приказом Минфина России N 52н.
4.2. При формировании Решения о командировании командированный сотрудник указывает стоимость проездных документов (билетов) и найма жилого помещения в связи с командированием на основании информации, полученной от ФКУ "ЦОКР" (Филиала) в соответствии с пунктами 2.5, 3.3 и 3.7 настоящего Стандарта, или на основании самостоятельно приобретенных проездных документов (билетов) и найма жилого помещения в связи с командированием.
4.3. Сформированное Решение о командировании проверяется и подписывается командированным сотрудником/руководителем структурного подразделения командированного сотрудника и лицом, уполномоченным приказом, должностной инструкцией (должностным регламентом) на ведение кадрового делопроизводства в ЦАФК, ТОФК, посредством Сервиса "Управление командированием".
4.4. Решение о командировании проверяется должностным лицом ФКУ "ЦОКР" (Филиала), уполномоченным приказом, должностной инструкцией (должностным регламентом) на подписание информации о финансовом обеспечении командированного сотрудника в ФКУ "ЦОКР" (Филиале), согласовывается директором ФКУ "ЦОКР"/заместителем директора ФКУ "ЦОКР" или начальником Филиала ФКУ "ЦОКР"/заместителем начальника Филиала ФКУ "ЦОКР", и утверждается руководителем Федерального казначейства/заместителем руководителя Федерального казначейства, руководителем ТОФК/заместителем руководителя ТОФК посредством ГИИС "Электронный бюджет".
4.5. В случае отмены или изменения сроков служебной командировки, а также в случае отсутствия потребности в проезде или найме жилого помещения в связи с командированием, командированным сотрудником не позднее 2 (двух) рабочих дней до выезда/вылета, до заезда посредством Сервиса "Управление командированием" формируется Изменение Решения о командировании на территории Российской Федерации либо Изменение Решения о командировании на территорию иностранного государства (далее - Изменение Решения о командировании).
4.6. Порядок формирования, согласования и утверждения Изменения Решения о командировании аналогичен порядку формирования, согласования и утверждения Решения о командировании согласно пунктам 4.1-4.4 настоящего Стандарта.
4.7. В случае выбора в Сервисе "Управление командированием" при формировании Решения о командировании способа обеспечения условий проезда и проживания "Аванс подотчетному лицу":
4.7.1. Структурное подразделение ФКУ "ЦОКР" (Филиала), на которое возложены полномочия по ведению бюджетного учета и отчетности, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения руководителем Федерального казначейства/заместителем руководителя Федерального казначейства, руководителем ТОФК/заместителем руководителя ТОФК Решения о командировании обеспечивает выдачу командированному сотруднику денежных средств под отчет в соответствии с нормами, установленными законодательством Российской Федерации.
4.7.2. Выдача командированному сотруднику денежных средств под отчет осуществляется при отсутствии за командированным сотрудником задолженности по денежным средствам, по которым наступил срок предоставления Отчета о расходах подотчетного лица, установленный пунктом 4.9 настоящего Стандарта.
4.8. В случае выбора в Сервисе "Управление командированием" при формировании Решения о командировании способа обеспечения условий проезда и проживания "Закупка" порядок бронирования проездных документов (билетов) на воздушный, железнодорожный транспорт и найма жилого помещения в связи с командированием осуществляется ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) в порядке, установленном Разделами II и III настоящего Стандарта, а их оплата осуществляется ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов.
4.9. По возвращении из служебной командировки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня выхода на работу командированный сотрудник посредством Сервиса "Управление командированием" формирует, подписывает Отчет о расходах подотчетного лица на основании ранее сформированного Решения о командировании.
4.10. К Отчету о расходах подотчетного лица командированным сотрудником в Сервисе "Управление командированием" прилагаются сканированные копии Документов-оснований и иных связанных со служебной командировкой расходах, произведенных с разрешения руководителя Федерального казначейства, руководителя ТОФК.
При этом оригиналы Документов-оснований командированный сотрудник передает (нарочным способом/посредством почтовой связи) не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня выхода на работу сотруднику, уполномоченному приказом, должностной инструкцией (должностным регламентом) на прием и проверку на соответствие прикрепленных в Сервисе "Управление командированием" сканированных копий Документов-оснований оригиналам Документов-оснований в ЦАФК, ТОФК (далее - ответственный сотрудник за прием и проверку Документов-оснований в ЦАФК, ТОФК).
4.11. Ответственный сотрудник за прием и проверку Документов-оснований в ЦАФК, ТОФК посредством ГИИС "Электронный бюджет" формирует, подписывает уведомление о поступлении Отчета о расходах подотчетного лица и направляет его на проверку и подписание посредством ГИИС "Электронный бюджет" должностному лицу ФКУ "ЦОКР" (Филиала), уполномоченному приказом, должностной инструкцией (должностным регламентом) на ведение бюджетного учета и отчетности в ФКУ "ЦОКР" (Филиале).
4.12. Хранение оригиналов Документов-оснований:
полученных от командированного сотрудника ЦАФК обеспечивается ФКУ "ЦОКР";
полученных от командированного сотрудника ТОФК обеспечивается ТОФК.
4.13. Отчет о расходах подотчетного лица посредством ГИИС "Электронный бюджет" проверяется и подписывается работником структурного подразделения ФКУ "ЦОКР" (Филиала), на которое возложены полномочия по ведению бюджетного учета и отчетности, в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления, после чего направляется посредством Сервиса "Управление командирования" в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания работником структурного подразделения ФКУ "ЦОКР" (Филиала), на которое возложены полномочия по ведению бюджетного учета и отчетности, на проверку и подписание начальнику структурного подразделения командированного сотрудника.
4.14. Отчет о расходах подотчетного лица посредством Сервиса "Управление командированием" проверяется и подписывается начальником структурного подразделения командированного сотрудника, в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления, после чего направляется посредством ГИИС "Электронный бюджет" должностному лицу ФКУ "ЦОКР" (Филиала), уполномоченному приказом, должностной инструкцией (должностным регламентом) на подписание информации о принятых расходах командированного сотрудника в ФКУ "ЦОКР" (Филиале).
4.15. Отчет о расходах подотчетного лица посредством ГИИС "Электронный бюджет" проверяется и подписывается должностным лицом ФКУ "ЦОКР" (Филиала), уполномоченным приказом, должностной инструкцией (должностным регламентом) на подписание информации о принятых расходах командированного сотрудника в ФКУ "ЦОКР" (Филиале), в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления, после чего направляется посредством ГИИС "Электронный бюджет" в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания должностным лицом ФКУ "ЦОКР" (Филиала), уполномоченным приказом, должностной инструкцией (должностным регламентом) на подписание информации о принятых расходах командированного сотрудника в ФКУ "ЦОКР" (Филиале), на утверждение руководителю Федерального казначейства/заместителю руководителя Федерального казначейства, руководителю ТОФК/заместителю руководителя ТОФК.
4.16. Утвержденный Отчет о расходах подотчетного лица поступает посредством ГИИС "Электронный бюджет" в структурное подразделение ФКУ "ЦОКР" (Филиала), на которое возложены полномочия по ведению бюджетного учета и отчетности, для отражения в бухгалтерском учете.
4.17. Расходы, связанные с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием, превышающие установленные нормативы приобретения проездных документов (билетов), производятся только при наличии до даты утверждения Отчета о расходах подотчетного лица обоснования и согласованного решения руководителя Федерального казначейства или уполномоченного им лица/заместителя руководителя Федерального казначейства, руководителя ТОФК или уполномоченного им лица в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Стандарта.
4.18. Остаток денежных средств, выданных под отчет: суточных, на приобретение проездных документов (билетов) и найм жилых помещений в связи с командированием, командированный сотрудник обязан вернуть в ФКУ "ЦОКР" в течение 3 (трех) рабочих дней со дня возвращения из командировки либо со дня отмены командировки.
В случае невозвращения командированным сотрудником в ФКУ "ЦОКР" (Филиал) остатка денежных средств, выданных ему под отчет на приобретение проездных документов (билетов) и найм жилых помещений в связи с командированием, соответствующая сумма возвращается (возмещается) командированным сотрудником в ФКУ "ЦОКР" (Филиал) в порядке и сроки, установленные трудовым и гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
V. Осуществление планирования услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием
5.1. Планирование услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием, на очередной финансовый год осуществляется ФКУ "ЦОКР" (Филиалом) на основании Сводной информации о планируемых служебных командировках сотрудников ЦАФК, ТОФК на очередной финансовый год, сформированной в соответствии с пунктами 5.2-5.9 настоящего Стандарта, и включающей информацию о проведении:
плановых и внеплановых проверок в рамках контроля финансово-бюджетной сферы;
проверок в рамках контроля за аудиторской деятельностью, а также контроля (надзора) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в отношении аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям;
контрольных мероприятий в сфере контрактных отношений;
проверок по вопросам режима секретности и безопасности информации;
проверок в рамках казначейского сопровождения;
очного обучения сотрудников ЦАФК, ТОФК в рамках организации режима секретности в органах Федерального казначейства на базе Управления Федерального казначейства по Волгоградской области;
Всероссийских и межрегиональных совещаний;
очных заседаний Советов руководителей ТОФК по федеральным округам;
иных командировок.
5.2. В целях формирования Сводной информации о планируемых служебных командировках сотрудников ЦАФК на очередной финансовый год структурные подразделения ЦАФК направляют в срок до 1 марта текущего финансового года посредством ППО АСД "LanDocs" в Управление делами Федерального казначейства информацию о планируемых служебных командировках сотрудников ЦАФК (с учетом привлекаемых сотрудников ТОФК) на очередной финансовый год по форме, направленной Управлением делами Федерального казначейства (далее - Информация о планируемых служебных командировках сотрудников ЦАФК), за подписью начальника структурного подразделения ЦАФК.
5.3. Управление делами Федерального казначейства рассматривает представленную в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Стандарта Информацию о планируемых служебных командировках сотрудников ЦАФК до 15 марта текущего финансового года, при отсутствии замечаний формирует Сводную информацию о планируемых служебных командировках сотрудников ЦАФК на очередной финансовый год и направляет ее посредством ППО АСД "LanDocs" в ФКУ "ЦОКР" для расчета стоимости затрат по услугам, связанным с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием, на очередной финансовый год.
При наличии замечаний к Информации о планируемых служебных командировках сотрудников ЦАФК Управление делами Федерального казначейства направляет в структурные подразделения ЦАФК посредством ППО АСД "LanDocs" информацию о необходимости ее доработки.
5.4. Структурные подразделения ЦАФК в случае получения замечаний от Управления делами Федерального казначейства в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Стандарта обеспечивают в течение 5 (пяти) рабочих дней доработку и направление посредством ППО АСД "LanDocs" в Управление делами Федерального казначейства доработанной Информации о планируемых служебных командировках сотрудников ЦАФК.
5.5. ФКУ "ЦОКР" осуществляет расчет стоимости затрат по услугам, связанным с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием, на очередной финансовый год, включенным в Сводную информацию о планируемых служебных командировках сотрудников ЦАФК на очередной финансовый год, направленной в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Стандарта, при расчете которых должно быть обеспечено соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.6. В целях формирования Сводной информации о планируемых служебных командировках сотрудников ТОФК на очередной финансовый год (в части иных командировок внутри субъекта Российской Федерации) ТОФК направляет в срок до 1 марта текущего финансового года посредством ППО АСД "LanDocs" в ФКУ "ЦОКР" (Филиал) информацию о планируемых служебных командировках сотрудников ТОФК на очередной финансовый год (далее - Информация о планируемых служебных командировках сотрудников ТОФК) по форме, устанавливаемой Управлением делами Федерального казначейства, за подписью руководителя ТОФК/заместителя руководителя ТОФК.
5.7. ФКУ "ЦОКР" (Филиал) рассматривает представленную в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Стандарта Информацию о планируемых служебных командировках сотрудников ТОФК и при отсутствии замечаний формирует Сводную информацию о планируемых служебных командировках сотрудников ТОФК в разрезе ТОФК, осуществляет расчет стоимости затрат по услугам, связанным с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием, на очередной финансовый год, включенным в Сводную информацию о планируемых служебных командировках сотрудников ТОФК на очередной финансовый год, при расчете которых должно быть обеспечено соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и направляет посредством ППО АСД "LanDocs" в ФКУ "ЦОКР" до 10 апреля текущего года.
5.8. ТОФК в случае получения замечаний от ФКУ "ЦОКР" (Филиала) в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Стандарта обеспечивают в течение 5 (пяти) рабочих дней доработку и направление посредством ППО АСД "LanDocs" в ФКУ "ЦОКР" (Филиал) доработанной Информации о планируемых служебных командировках сотрудников ТОФК.
5.9. ФКУ "ЦОКР" на основании Сводной информации о планируемых служебных командировках сотрудников ЦАФК на очередной финансовый год, Сводной информации о планируемых служебных командировках сотрудников ТОФК на очередной финансовый год, формирует Сводную информацию о планируемых служебных командировках сотрудников ЦАФК, ТОФК на очередной финансовый год с расчетом стоимости затрат по услугам, связанным с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием, на очередной финансовый год в ФКУ "ЦОКР" и направляет посредством ППО АСД "LanDocs" в Управление делами Федерального казначейства до 15 мая текущего финансового года.
На основании расчетов стоимости затрат по услугам, связанным с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием, ФКУ "ЦОКР" (Филиал) формирует (вносит изменения) обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в установленном порядке.
5.10. Внесение изменений в Сводную информацию о планируемых служебных командировках сотрудников ЦАФК, ТОФК на очередной финансовый год осуществляется направлением структурными подразделениями ЦАФК и ТОФК посредством ППО АСД "LanDocs" в Управление делами Федерального казначейства/Филиал ФКУ "ЦОКР" Информации о планируемых служебных командировках сотрудников ЦАФК/ТОФК с учетом изменений в порядке, установленном пунктами 5.2-5.9 настоящего Стандарта, не позднее 1 ноября текущего финансового года.
В течение текущего финансового года оказание услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием, осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании утвержденных руководителем Федерального казначейства:
планов проверок в рамках контроля финансово-бюджетной сферы, планов проверок в рамках контроля за аудиторской деятельностью, а также контроля (надзора) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в отношении аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, планов контрольных мероприятий в сфере контрактных отношений, планов проверок по вопросам режима секретности и безопасности информации, планов проверок в рамках казначейского сопровождения, планов очного обучения сотрудников ЦАФК, ТОФК в рамках организации режима секретности в органах Федерального казначейства на базе Управления Федерального казначейства по Волгоградской области;
графика проведения Всероссийских и межрегиональных совещаний;
и по отдельному решению руководителя Федерального казначейства.
5.11. Информация об осуществлении кассовых расходов по служебным командировкам сотрудников ТОФК на текущий финансовый год представляется Филиалами ФКУ "ЦОКР" в адрес ФКУ "ЦОКР" ежемесячно не позднее 3 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, по форме, направленной ФКУ "ЦОКР".
5.12. Информация об осуществлении кассовых расходов по служебным командировкам сотрудников ЦАФК, ТОФК на текущий финансовый год представляется ФКУ "ЦОКР" в адрес Управления делами Федерального казначейства ежемесячно не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, по форме, направленной Управлением делами Федерального казначейства.
VI. Ответственность
6.1. Ответственность за достоверность сведений в Заявке на приобретение проездных документов (билетов) и в Заявке на найм жилых помещений несет командированный сотрудник.
6.2. Ответственность за несвоевременное предоставление или непредставление документов на отмену (изменение сроков) служебной командировки несет командированный сотрудник.
6.3. Ответственность за достоверность сведений в Заявке на приобретение проездных документов (билетов) и Заявке на найм жилых помещений, направляемой исполнителю по государственному контракту, несет ответственный работник ФКУ "ЦОКР" (Филиала), оформивший их на основании полученных от ЦАФК, ТОФК Заявки на приобретение проездных документов (билетов) и Заявки на найм жилых помещений.
6.4. Ответственность за несвоевременное приобретение (возврат) проездных документов (билетов), а также за несвоевременное бронирование (отмену бронирования) жилых помещений на основании полученных от ЦАФК, ТОФК Заявки на приобретение проездных документов (билетов), Заявки на возврат проездных документов (билетов) и Заявки на найм жилых помещений несет ответственный работник ФКУ "ЦОКР" (Филиала).
------------------------------
1 В случае командирования двух и более сотрудников ЦАФК, ТОФК в одно место командирования, Заявка на приобретение проездных документов (билетов) может быть составлена одним из командированных сотрудников по согласованию с другими командированными сотрудниками.
2 В отдельных случаях в связи со служебной необходимостью срок направления Заявки на приобретение проездных документов (билетов) может быть изменен.
3 Но не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты выезда командированного сотрудника в связи с командированием.
4 Но не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты выезда командированного сотрудника в связи с командированием.
5 Но не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты выезда командированного сотрудника в связи с командированием.
6 При отсутствии приказа об отмене или изменении сроков служебной командировки сотрудников ЦАФК/ТОФК/согласованной служебной записки на предельную дату направления информации по проезду Заявка на возврат проездных документов (билетов) направляется посредством ППО АСД "LanDocs" с сопроводительным письмом, подписанным заместителем руководителя Федерального казначейства/начальником управления Федерального казначейства или руководителем ТОФК/заместителем руководителя ТОФК без приложения копии приказа об отмене или изменении сроков служебной командировки/согласованной служебной записки с последующим направлением копии приказа об отмене или изменении сроков служебной командировки сотрудников ЦАФК, ТОФК/согласованной служебной записки в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его издания/ее согласования.
7 Но не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты выезда командированного сотрудника в связи с командированием.
8 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих".
9 В случае командирования двух и более сотрудников ЦАФК, ТОФК в одно место командирования, Заявка на найм жилых помещений может быть составлена одним из командированных сотрудников по согласованию с другими командированными сотрудниками.
10 В отдельных случаях в связи со служебной необходимостью срок направления Заявки на найм жилых помещений может быть изменен.
11 Но не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты заезда в жилое помещение командированного сотрудника в связи с командированием.
12 Согласование найма жилого помещения для помощника руководителя Федерального казначейства, советников руководителя Федерального казначейства, начальников управлений Федерального казначейства, руководителей/заместителей руководителей ТОФК по стоимости, превышающей 5500 (пять тысяч пятьсот) рублей в сутки, с Управлением делами Федерального казначейства не осуществляется.
13 Но не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты заезда в жилое помещение командированного сотрудника в связи с командированием.
14 При отсутствии приказа об отмене или изменении сроков служебной командировки/согласованной служебной записки на предельную дату направления информации по найму письмо об отмене или изменении сроков служебной командировки направляется посредством ППО АСД "LanDocs" без приложения копии приказа об отмене или изменении сроков служебной командировки/согласованной служебной записки, за подписью заместителя руководителя Федерального казначейства/начальника управления Федерального казначейства или руководителя ТОФК/заместителя руководителя ТОФК с последующим направлением копии приказа об отмене или изменении сроков служебной командировки/согласованной служебной записки в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его издания/ее согласования.
------------------------------
Приложение N 1
к Стандарту обеспечения услугами,
связанными с проездом и наймом
жилого помещения в связи
с командированием
Заявка
на приобретение проездных документов (билетов)
для сотрудника(ов)(1) __________________________________________________,
(наименование структурного подразделения центрального
аппарата Федерального казначейства (далее - ЦАФК),
территориального органа Федерального казначейства
(далее - ТОФК)
командированного(ых) в __________________________________________________
(наименование населенного пункта)
N |
Номер приказа о командировании либо номер согласованной служебной записки на имя руководителя Федерального казначейства/руководителя ТОФК |
Фамилия, имя, отчество сотрудника (полностью) |
Серия и N паспорта, дата выдачи, дата рождения |
Дата выезда |
Номер рейса, время вылета (выезда) |
Дата выезда обратно |
Номер рейса, время вылета (выезда) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактный номер телефона командированного сотрудника: __________________
Электронный адрес для направления проездных документов:
_________________________________________________________________________
Приложение: копия(и) приказа(ов) о командировании/согласованной
служебной записки на имя руководителя Федерального казначейства/ТОФК
Ответственное лицо 2 Федерального казначейства/ТОФК | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(Фамилия И.О.) |
------------------------------
1 Федеральные государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям федеральной государственной гражданской службы ЦАФК, ТОФК.
2 Заместитель руководителя Федерального казначейства, помощник руководителя Федерального казначейства, начальник управления Федерального казначейства, руководитель ТОФК, заместитель руководителя ТОФК, начальник структурного подразделения ТОФК.
------------------------------
Приложение N 2
к Стандарту обеспечения
услугами, связанными с проездом
и наймом жилого помещения
в связи с командированием
Заявка
на возврат проездных документов (билетов)
для сотрудника(ов)(1) __________________________________________________,
(наименование структурного подразделения центрального
аппарата Федерального казначейства (далее - ЦАФК),
территориального органа Федерального казначейства
(далее - ТОФК)
командированного(ых) в __________________________________________________
(наименование населенного пункта)
N |
Фамилия, имя, отчество сотрудника (полностью) |
N проездного документа (билета) |
Дата выписки проездного документа (билета) |
Маршрут |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Ответственное лицо 2 Федерального казначейства/ТОФК | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Фамилия И.О.) |
------------------------------
1 Федеральные государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям федеральной государственной гражданской службы ЦАФК, ТОФК.
2 Заместитель руководителя Федерального казначейства, помощник руководителя Федерального казначейства, начальник управления Федерального казначейства, руководитель ТОФК, заместитель руководителя ТОФК, начальник структурного подразделения ТОФК.
------------------------------
Приложение N 3
к Стандарту обеспечения услугами,
связанными с проездом и наймом жилого
помещения в связи с командированием
Заявка
на найм жилых помещений в связи с командированием
Прошу осуществить найм жилого помещения в связи с командированием
для сотрудника(ов) ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения центрального аппарата
Федерального казначейства (далее - ЦАФК), территориального органа
Федерального казначейства (далее - ТОФК)
Место командирования (город/населенный пункт) |
|
|
Дата заезда: |
|
|
Дата выезда: |
|
|
Требуется ли ранний заезд/поздний выезд (да/нет; если да, необходимо указать точное время раннего заезда/позднего выезда) |
|
|
Данные сотрудника 1 |
Фамилия, имя, отчество сотрудника |
Категория номера |
|
|
|
Номер приказа о командировании/согласованной служебной записки на имя руководителя Федерального казначейства/руководителя ТОФК |
|
Контактный телефон командированного сотрудника: _________________________
Исполнитель: ____________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность, телефон)
Электронный адрес для направления документов, подтверждающих найм жилых
помещений в связи с командированием: ____________________________________
Комментарий(2) __________________________________________________________
Приложение: копия(и) приказа(ов) о командировании/согласованной служебной
записки на имя руководителя Федерального казначейства/ТОФК.
Ответственное лицо 3 Федерального казначейства/ТОФК | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Фамилия И.О.) |
------------------------------
1 Федеральные государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям федеральной государственной гражданской службы ЦАФК, ТОФК.
2 Указывается дополнительная информация, например, наименование и адрес жилого помещения в связи с командированием, в котором предпочтительно размещение (при необходимости); информация по тарифу (возвратный/невозвратный).
3 Заместитель руководителя Федерального казначейства, помощник руководителя Федерального казначейства, начальник управления Федерального казначейства, руководитель ТОФК, заместитель руководителя ТОФК, начальник структурного подразделения ТОФК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального казначейства от 1 августа 2024 г. N 285 "Об утверждении Стандарта обеспечения услугами, связанными с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием"
Опубликование:
-