В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки образовательных организаций в Урванском районе к началу 2024 - 2025 учебного года, в соответствии с методическими рекомендациями Минпросвещения России по проведению мероприятий по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2024 - 2025 учебного года от 22 мая 2024 г. N СК-277/02 (далее - Методические рекомендации), приказом Министерства просвещения и науки КБР от 14.06.2024 N 22/495 "Об оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Кабардино-Балкарской Республике, к началу 2024 - 2025 учебного года", местная администрация Урванского муниципального района КБР постановляет:
1. Образовать межведомственную комиссию по оценке готовности подведомственных местной администрации Урванского муниципального района КБР муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Урванском районе, к началу 2024 - 2025 учебного года.
2. Утвердить прилагаемые:
состав межведомственной комиссии по оценке готовности подведомственных местной администрации Урванского муниципального района КБР муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Урванском районе, к началу 2024 - 2025 учебного года;
график выезда межведомственной комиссии по оценке готовности подведомственных местной администрации Урванского муниципального района КБР муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Урванском районе, к началу 2024 - 2025 учебного года;
форму акта оценки подведомственных местной администрации Урванского муниципального района КБР муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Урванском районе, к началу 2024 - 2025 учебного года.
3. Межведомственной комиссии осуществить приемку и оценку готовности муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Урванском районе, к началу 2024 - 2025 учебного года в соответствии с Методическими рекомендациями в период с 29 июля до 12 августа 2024 г.
4. МКУ "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР" (З.К. Жанов) ежедневно с 29 июля по 12 августа 2024 г. представлять в ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов" Минпросвещения КБР отчетные данные по форме согласно приложениям к Методическим рекомендациям для внесения в информационно-аналитическую систему "Мониторинг".
5. Руководителям подведомственных местной администрации Урванского муниципального района КБР организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Урванском районе:
5.1. Обеспечить в срок до 29 июля 2024 года завершение работ по подготовке организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2024 - 2025 учебного года;
5.2. Разместить на официальных сайтах подписанный акт приемки к началу 2024 - 2025 учебного года, составленный по утвержденной форме, до 14 августа 2024 г.;
5.3. Представить в ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов" Минпросвещения КБР один экземпляр подписанного акта оценки организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее 14 августа 2024 г.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы местной администрации Урванского муниципального района Маирова Р.А.
И.о. главы местной администрации Урванского муниципального района КБР |
В. Ажиев |
Форма
Акт
приемки организации, осуществляющей
образовательную деятельность,
к началу 2024 - 2025 учебного года
составлен "___" ____________ 20_ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
от "___" _______ 20___ г. N _____ в период с "___" по "___" __________
20__ г. комиссией
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52
Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N ______ от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" _________ 20__ г. N _____, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" ________ 20___
г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___" ________ 20___ г.,
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _______ N ________, срок действия свидетельства с "__" ____________
20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной "____" ______________ 20___ г., серия ______, N _______,
регистрационный номер ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "__" _________ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" ___________ 20__ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году -
__________________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том числе
общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены ______________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________, гарантийные обязательства _____________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
_______________________, выполнены _____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ________________, гарантийные обязательства ________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
_________________________, выполнены ___________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ______________, гарантийные обязательства __________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: _________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - ________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _____
человек, в том числе _____ обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из них
поступивших в вузы - ___ человек, профессиональные образовательные
организации - __ человек, работают - __ человек; не трудоустроены - __
человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс) - _____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _____ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - _____ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - __________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
________________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______%;
научных работников - ______ - ______человек ______%;
инженерно-технических работников - ______ человек ______%;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______%;
производственных работников - ______ человек ______%;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции -
______ человек ______%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20 __ учебный год
- __________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и
образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой -
________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит
списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году ___
единиц.
Основные недостатки: ___________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - _______________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние
удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на
использование спортивного оборудования в образовательном процессе
от "__" _______ 20__ г. N ______,
_________________________________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ___; шкаф книжный - ___; и
т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _____; стулья офисные - ___; кровати - ___; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______%;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: ___________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией -
______________________________________: общая площадь участка - _____ га;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и
соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям
- ______________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям
безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ______________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _______________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___"
_____ 20___ г, N ______, регистрационный номер _________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), вместимость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), вместимость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
8. Питание обучающихся - _______________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _________________ смены, в ____________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _______________ на _____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи
________________________________________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____%, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что
составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ____________________________________
(из продуктов, закупаемых организаций,
________________________________________________________________________.
полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
г) хранение продуктов __________________________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам ______________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ______________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
___________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________;
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _____________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее
работников ______________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации __________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся __________________________________________,
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________________________________,
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ___________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - _____________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
____________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для
перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ____________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) __________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников.
Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ________ человек.
Договоры по оказанию охранных услуг заключены: __________________________
(наименование услуг,
_________________________________________________________________________
наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата
договора)
________________________________________________________________________;
б) объекты организации системой охранной сигнализации
___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) оснащение объекта (территории) системой наружного освещения
________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
д) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _____________________________;
(организована, не организована)
ж) территория организации ограждением ___________________________________
(обеспечена, не обеспечена)
и _______________________________________________________________________
(оборудована, не оборудована) несанкционированный доступ;
з) оснащение объекта (территории) стационарными или ручными
металлоискателями _____________________________________;
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _______________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка
состояние пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемки ___________________________________________ и
предписания ____________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ____________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
________________________________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена ______________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на
включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре __________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации ___________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов
пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за
противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
_____________________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N ____ от "___" _______ 20__ года, выданного
_________________________________________________________________________
(наименование организации, проводившей приемку)
_________________________________________________________________________
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также
ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ______________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности:
________________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ________________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____%.
Хранение топлива _______________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет
________________________________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: _________________________.
17. Канализация ________________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20_ - 20_ учебному году _______________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности
организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" __________ 20_ г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" ____________ по "___" ______________ 20_ г. организовать
работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20_ г. представить в комиссию отчет о
принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: ____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: ____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только приемку
основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом
местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 5 июля 2024 г. N 708 "Об оценке готовности муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Урванском муниципальном районе КБР, к началу 2024 - 2025 учебного года"
Опубликование:
-