Постановление Правительства Пензенской области от 19 августа 2024 г. N 612-пП
"О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Пензенской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Пензенской области и внесения в них изменений"
В соответствии с федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Пензенской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Пензенской области и внесения в них изменений.
1.2. Форму предложения об изменении типа государственного учреждения Пензенской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя исполнительного органа Пензенской области в сфере земельных и имущественных отношений.
Председатель Правительства Пензенской области |
Н.П. Симонов |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
19.08.2024 N 612-пП
Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Пензенской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Пензенской области и внесения в них изменений
Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Пензенской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Пензенской области и внесения в них изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) и определяет порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Пензенской области (автономных, бюджетных, казенных), а также порядок утверждения уставов государственных учреждений Пензенской области и внесения в них изменений.
1. Создание государственных учреждений Пензенской области
1.1. Государственное учреждение Пензенской области может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего государственного учреждения Пензенской области в соответствии с разделом 3 Порядка.
1.2. Решение о создании государственного учреждения Пензенской области принимается Правительством Пензенской области в форме постановления.
1.3. Постановление Правительства Пензенской области о создании государственного учреждения Пензенской области должно содержать:
- наименование создаваемого государственного учреждения Пензенской области с указанием его типа (автономное, бюджетное или казенное);
- основные цели деятельности создаваемого государственного учреждения Пензенской области, определенные в соответствии с действующим законодательством;
- наименование исполнительного органа Пензенской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения Пензенской области;
- сведения об утверждении устава, о порядке, размере, способах и сроках образования имущества, об избрании (назначении) органов управления государственного учреждения Пензенской области;
- предельную штатную численность работников (для казенного учреждения).
1.4. Проект постановления Правительства Пензенской области о создании государственного учреждения Пензенской области подготавливается исполнительным органом Пензенской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения Пензенской области, по согласованию с Министерством финансов Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области.
1.5. Одновременно с проектом постановления Правительства Пензенской области о создании государственного учреждения Пензенской области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
- обоснование целесообразности создания государственного учреждения Пензенской области;
- информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению Пензенской области права выполнять государственные функции и полномочия (для казенного учреждения), а также осуществлять приносящую доход деятельность при соблюдении требований, установленных действующим законодательством.
1.6. После издания постановления Правительства Пензенской области о создании государственного учреждения Пензенской области устав государственного учреждения Пензенской области или в случаях, установленных действующим законодательством, положение о государственном казенном учреждении Пензенской области утверждается в соответствии с разделом 6 Порядка исполнительным органом Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения, по согласованию с Министерством государственного имущества Пензенской области.
2. Реорганизация государственных учреждений Пензенской области
2.1. Реорганизация государственных учреждений Пензенской области может быть осуществлена в форме их слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования. Преобразование государственного учреждения Пензенской области в некоммерческие организации иных форм или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, установленных законом.
2.2. Предложение о реорганизации государственного учреждения Пензенской области должно содержать следующие сведения:
- обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) государственного учреждения Пензенской области с учетом оценки взаимодействия реорганизованного государственного учреждения Пензенской области с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
- возможные социально-экономические последствия реорганизации государственного учреждения Пензенской области;
- оценку финансовых последствий реорганизации государственного учреждения Пензенской области для бюджета Пензенской области;
- основные виды деятельности реорганизованного государственного учреждения Пензенской области;
- наименование исполнительного органа Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизованного(ых) государственного(ых) учреждения(й) Пензенской области;
- структуру реорганизованного государственного учреждения Пензенской области;
- штатное расписание реорганизованного государственного учреждения Пензенской области;
- источники финансового обеспечения реорганизованного государственного учреждения Пензенской области;
- размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого государственного учреждения Пензенской области, а также предложения по их погашению;
- проект передаточного акта с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения Пензенской области - проект сметы доходов и расходов.
2.3. Решение о реорганизации государственного учреждения Пензенской области принимается Правительством Пензенской области в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 1.2-1.6 Порядка, с особенностями, установленными настоящим разделом Порядка.
2.4. Решение о реорганизации государственного(ых) учреждения(й) Пензенской области должно содержать:
- наименование государственных учреждений Пензенской области, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- наименование(я) государственного(ых) учреждения(й) Пензенской области после завершения процесса реорганизации;
- наименование исполнительного(ых) органа(ов) Пензенской области, осуществляющего(их) функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) государственного(ых) учреждения(й) Пензенской области;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) государственного(ых) учреждения(й) Пензенской области;
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
- сведения об утверждении устава либо внесении изменений в устав, об избрании (назначении) органов государственного учреждения Пензенской области.
2.5. Предложение о реорганизации государственного учреждения Пензенской области и проект постановления Правительства Пензенской области о реорганизации государственного учреждения Пензенской области подготавливается исполнительным органом Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения Пензенской области.
Предварительно, до внесения предложения, прилагаемых к нему документов и проекта постановления Правительства Пензенской области о реорганизации государственного учреждения Пензенской области на рассмотрение в Правительство Пензенской области, данные документы должны быть рассмотрены и согласованы с Министерством финансов Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области.
Предложение исполнительного органа Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения Пензенской области или его руководителя, о реорганизации автономного учреждения Пензенской области должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения Пензенской области.
2.6. Принятие решения о реорганизации государственного(ых) учреждения(й) Пензенской области при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Пензенской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.7. После принятия решения Правительством Пензенской области о реорганизации государственного учреждения Пензенской области исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения Пензенской области, утверждает перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения Пензенской области с указанием сроков их проведения.
3. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения Пензенской области в целях создания казенного или бюджетного учреждения Пензенской области
3.1. Изменение типа существующего государственного учреждения Пензенской области не является его реорганизацией.
3.2. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения Пензенской области в целях создания казенного или бюджетного учреждения Пензенской области осуществляется по инициативе исполнительного органа Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя данного учреждения Пензенской области.
3.3. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения Пензенской области в целях создания казенного или бюджетного учреждения Пензенской области принимается Правительством Пензенской области в форме постановления.
3.4. Проект постановления Правительства Пензенской области об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения Пензенской области должен содержать:
- наименование существующего бюджетного или казенного учреждения Пензенской области с указанием его типа;
- наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения Пензенской области с указанием его типа;
- наименование исполнительного органа Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения Пензенской области;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности бюджетного или казенного учреждения Пензенской области;
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений).
3.5. В случае если инициатором изменения типа учреждения является казенное или бюджетное учреждение Пензенской области, его обращение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения Пензенской области направляется в исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего казенного или бюджетного учреждения Пензенской области. К обращению прилагается предложение об изменении типа государственного учреждения Пензенской области по форме, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области.
3.6. Исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя казенного или бюджетного учреждения Пензенской области, в месячный срок с даты поступления обращения казенного или бюджетного учреждения Пензенской области рассматривает обращение и предложение казенного или бюджетного учреждения Пензенской области и подготавливает проект постановления Правительства Пензенской области об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения Пензенской области.
3.7. Проект постановления Правительства Пензенской области об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения Пензенской области подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области.
3.8. Решение об изменении типа казенного или бюджетного учреждения Пензенской области принимается Правительством Пензенской области по результатам рассмотрения обращения исполнительного органа Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного или бюджетного учреждения Пензенской области.
3.9. Принятие решения об изменении типа существующего казенного учреждения Пензенской области в целях создания бюджетного учреждения Пензенской области при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Пензенской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.10. После принятия решения Правительством Пензенской области об изменении типа казенного или бюджетного учреждения Пензенской области исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает устав соответствующего казенного или бюджетного учреждения Пензенской области в соответствии с разделом 6 Порядка.
4. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения Пензенской области в целях создания автономного учреждения Пензенской области, изменение типа существующего автономного учреждения Пензенской области в целях создания бюджетного или казенного учреждения Пензенской области
4.1. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения Пензенской области в целях создания автономного учреждения Пензенской области осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения Пензенской области либо по инициативе исполнительного органа Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
4.2. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения Пензенской области в целях создания автономного учреждения Пензенской области, либо об изменении типа существующего автономного учреждения Пензенской области в целях создания бюджетного или казенного учреждения Пензенской области принимается Правительством Пензенской области в форме постановления.
4.3. В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения Пензенской области в целях создания автономного учреждения Пензенской области является бюджетное или казенное учреждение Пензенской области, обращение бюджетного или казенного учреждения Пензенской области об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения Пензенской области направляется в исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа государственного учреждения Пензенской области по форме, утвержденной Правительством Пензенской области.
4.4. Исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления обращения бюджетного или казенного учреждения Пензенской области рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные разделом 3 Порядка.
4.5. Постановление Правительства Пензенской области об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения Пензенской области в целях создания автономного учреждения Пензенской области должно содержать сведения, установленные Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями).
4.6. В случае, если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения Пензенской области в целях создания автономного учреждения Пензенской области является исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа государственного учреждения Пензенской области по форме, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области, разрабатывается проект постановления Правительства Пензенской области об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения Пензенской области и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в разделе 3 Порядка.
4.7. Правительство Пензенской области по результатам рассмотрения обращения исполнительного органа Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принимает решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения Пензенской области и создании автономного учреждения Пензенской области.
4.8. Изменение типа существующего автономного учреждения Пензенской области в целях создания казенного учреждения Пензенской области осуществляется по инициативе исполнительного органа Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего автономного учреждения Пензенской области в целях создания бюджетного учреждения Пензенской области осуществляется по инициативе исполнительного органа Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, либо по инициативе автономного учреждения Пензенской области.
4.9. Предложение об изменении типа существующего автономного учреждения Пензенской области в целях создания бюджетного или казенного учреждения Пензенской области подготавливается исполнительным органом Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения Пензенской области, либо автономным учреждением, в случае если инициатива об изменении типа исходит от него.
Подготовка проекта решения об изменении типа существующего автономного учреждения Пензенской области в целях создания бюджетного или казенного учреждения Пензенской области, проведение мероприятий по его принятию осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному в разделе 3 Порядка.
4.10. Принятие решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения Пензенской области в целях создания автономного учреждения Пензенской области при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Пензенской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.11. После принятия Правительством Пензенской области решения об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения Пензенской области исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения Пензенской области в соответствии с разделом 6 Порядка.
5. Ликвидация государственных учреждений Пензенской области
5.1. Решение о ликвидации государственного учреждения Пензенской области принимается Правительством Пензенской области в форме постановления и должно содержать следующую информацию:
- наименование учреждения с указанием типа;
- наименование исполнительного органа Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя данного учреждения;
- наименование исполнительного органа Пензенской области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных актов.
5.2. Проект постановления Правительства Пензенской области о ликвидации государственного учреждения Пензенской области подготавливается исполнительным органом Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения, по согласованию с Министерством финансов Пензенской области и Министерством государственного имущества Пензенской области.
Проект постановления Правительства Пензенской области о ликвидации автономного учреждения Пензенской области подготавливается исполнительным органом Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения Пензенской области, после рассмотрения предложений о ликвидации автономного учреждения Пензенской области наблюдательным советом данного автономного учреждения.
До внесения предложения о ликвидации государственной образовательной организации Пензенской области исполнительным органом Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении ликвидируемого# государственной образовательной организации Пензенской области, совместно с исполнительным органом Пензенской области, уполномоченным в сфере образования, проводится экспертная оценка последствий ликвидации в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
Одновременно с проектом постановления Правительства Пензенской области о ликвидации государственного учреждения Пензенской области исполнительным органом Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое государственное учреждение Пензенской области осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о государственном учреждении Пензенской области, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое государственное учреждение Пензенской области осуществляет полномочия исполнительного органа Пензенской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о государственном учреждении Пензенской области, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.3. После издания постановления Правительства Пензенской области о ликвидации государственного учреждения Пензенской области исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:
- в течение трех рабочих дней после даты издания постановления Правительства Пензенской области о ликвидации сообщить в письменной форме об этом в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что государственное учреждение находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в установленном законодательством порядке;
- в двухнедельный срок утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения, установить порядок и сроки ликвидации в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения Пензенской области в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством мероприятия по ликвидации государственного учреждения Пензенской области.
5.5. Требования кредиторов ликвидируемого государственного учреждения Пензенской области удовлетворяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Утверждение уставов государственных учреждений Пензенской области и внесение в них изменений
6.1. Устав государственного учреждения Пензенской области, а также внесение изменений в него утверждаются правовым актом исполнительного органа Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Пензенской области, по согласованию с Министерством государственного имущества Пензенской области.
6.2. Решение Правительства Пензенской области о создании государственного учреждения Пензенской области, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения Пензенской области.
6.3. Проект устава при создании государственного учреждения Пензенской области разрабатывается исполнительным органом Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в месячный срок со дня принятия Правительством Пензенской области решения о создании государственного учреждения Пензенской области.
6.4. После разработки проект устава государственного учреждения Пензенской области направляется для согласования в Министерство государственного имущества Пензенской области.
Министерство государственного имущества Пензенской области в пятнадцатидневный срок согласовывает проект устава государственного учреждения Пензенской области или возвращает проект устава на доработку с обоснованными замечаниями.
6.5. В десятидневный срок с даты поступления согласованного устава государственного учреждения Пензенской области исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает правовой акт об утверждении устава государственного учреждения Пензенской области.
6.6. В случае подготовки устава государственного учреждения Пензенской области в новой редакции, внесения в него изменений, устав разрабатывается государственным учреждением Пензенской области и представляется на утверждение исполнительному органу Пензенской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
6.7. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава государственного учреждения Пензенской области исполнительному органу Пензенской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:
- новая редакция устава государственного учреждения Пензенской области (изменения в устав) не менее трех экземпляров;
- копия действующего устава государственного учреждения Пензенской области со всеми изменениями;
- копия свидетельства (свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
- копия решения о создании государственного учреждения Пензенской области;
- копия решения о переименовании, реорганизации государственного учреждения Пензенской области (в случае переименования или реорганизации);
- копия свидетельства о государственной аккредитации государственного учреждения Пензенской области (при наличии);
- копия лицензии государственного учреждения Пензенской области (при наличии).
6.8. Исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления документов, указанных в пункте 6.7 Порядка, осуществляет их проверку и направляет новую редакцию устава (изменения в устав) для согласования в Министерство государственного имущества Пензенской области.
Министерство государственного имущества Пензенской области согласовывает новую редакцию устава государственного учреждения Пензенской области (изменения в устав) в течение десяти дней с даты поступления новой редакции устава (изменений в устав) или возвращает с обоснованными замечаниями исполнительному органу Пензенской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
6.9. Исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении новой редакции устава государственного учреждения Пензенской области (изменений в устав) в десятидневный срок с даты поступления согласованной новой редакции устава государственного учреждения Пензенской области (изменений в устав).
6.10. После государственной регистрации устава государственного учреждения Пензенской области, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законодательством порядке государственное учреждение Пензенской области в срок не позднее десяти рабочих дней представляет исполнительному органу Пензенской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и Министерству государственного имущества Пензенской области копии устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации.
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
19.08.2024 N 612-пП
Форма предложения об изменении типа государственного учреждения Пензенской области
1. Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области путем изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения | |||||||
1.1. Описание целесообразности изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания |
|
||||||
1.2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области |
|
||||||
2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении Пензенской области | |||||||
2.1. Полное наименование бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области |
|
||||||
2.2. Сокращенное наименование бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области |
|
||||||
2.3. Место нахождения бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области |
|
||||||
2.4. Почтовый адрес бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области |
|
||||||
2.5. Фамилия, имя, отчество (отчество - при наличии) руководителя бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области и реквизиты решения о его назначении |
|
||||||
2.6. Сведения о собственнике имущества бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области |
Пензенская область |
||||||
2.7. Наименование исполнительного органа Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области |
|
||||||
2.8. Реквизиты решения о создании бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области |
|
||||||
2.9. Основной государственный регистрационный номер бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области |
|
||||||
2.10. Идентификационный номер налогоплательщика Пензенской области |
|
||||||
2.11. Код причины постановки на учет бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области в налоговом органе (КПП) |
|
||||||
2.12. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
||||||
2.13. Перечень филиалов и представительств бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области |
|
||||||
3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего автономного, бюджетного, казенного учреждения Пензенской области и создаваемого бюджетного, казенного учреждения Пензенской области | |||||||
3.1. Цели деятельности существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области |
|
||||||
3.2. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых бюджетным, казенным, автономным учреждением Пензенской области |
|
||||||
3.3. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии) |
Лицензирующий орган |
Лицензируемый вид деятельности |
Дата принятия решения о предоставлении лицензии |
Номер лицензии |
Срок действия лицензии |
||
|
|
|
|
|
|||
3.4. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации) |
|
||||||
3.5. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области |
|
||||||
4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области | |||||||
4.1. Сведения об имуществе казенного, автономного учреждения Пензенской области, закрепленном на праве оперативного управления: |
|
||||||
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||
4.2. Сведения об имуществе как закрепленном за бюджетным учреждением Пензенской области на праве оперативного управления, так и приобретенном бюджетным учреждением Пензенской области: общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату), общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||
4.3. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения Пензенской области (наименование объекта): - общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||
4.4. Сведения об имуществе как закрепленном за автономным учреждением Пензенской области на праве оперативного управления, так и приобретенном автономным учреждением Пензенской области: общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату); общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
||||||
5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым бюджетным, казенным, автономным учреждением Пензенской области (наименование объекта) | |||||||
5.1. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления: - общая балансовая стоимость иного имущества |
|
||||||
6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области | |||||||
6.1. Объемы финансового обеспечения бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): федеральный бюджет бюджет Пензенской области местный бюджет |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
6.2. Объемы средств, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
6.3. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
6.4. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
7. Сведения о задолженности | |||||||
7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
7.2. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением Пензенской области | |||||||
8.1. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением Пензенской области населению, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Пензенской области |
|
||||||
8.2. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением Пензенской области населению за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
8.3. Перечень платных услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением Пензенской области населению |
|
||||||
8.4. Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением Пензенской области за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
8.5. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением Пензенской области населению на платной основе |
|
|
|
||||
8.6. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением Пензенской области на платной основе, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области и уровне оплаты труда | |||||||
9.1. Штатная численность работников бюджетного, казенного, автономного учреждения Пензенской области |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
9.2. Фактическая численность работающих в бюджетном, казенном, автономном учреждении Пензенской области по трудовым договорам (на дату представления формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
9.3. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
|||||
9.4. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
||||
|
|
|
Гарантирую достоверность представленной информации
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (отчество - при наличии) и подпись руководителя
исполнительного органа Пензенской области, осуществляющего функции
и полномочия учредителя
"____" ______________ _______ г. МП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 19 августа 2024 г. N 612-пП "О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Пензенской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Пензенской области и внесения в них изменений"
Вступает в силу с 21 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 21 августа 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 августа 2024 г. N 5800202408210013
газета "Пензенские губернские ведомости" N 91 от 28 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 31 января 2025 г. N 87-пП
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2025 г.