В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях, а также неработающим опекунам (попечителям), в том числе неработающим приемным родителям" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Корсаковского городского округа:
- от 28.03.2023 N 605 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях, а также неработающим опекунам (попечителям), в том числе неработающим приемным родителям";
- от 30.06.2023 N 1498 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 28.03.2023 N 605 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях, а также неработающим опекунам (попечителям), в том числе неработающим приемным родителям";
- от 24.05.2024 N 1283 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 28.03.2023 N 605 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях, а также неработающим опекунам (попечителям), в том числе неработающим приемным родителям".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Мэр |
А.В. Ивашов |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 14.08.2024 N 2028
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях, а также неработающим опекунам (попечителям), в том числе неработающим приемным родителям"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях, а также неработающим опекунам (попечителям), в том числе неработающим приемным родителям" (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Корсаковского городского округа, назначенные опекунами (попечителями), приемными родителями, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, обратившиеся в администрацию Корсаковского городского округа (далее - Администрация) либо в отдел опеки и попечительства департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа с заявлением о компенсации расходов на оплату стоимости проезда для подопечных к месту использования отпуска опекуна и обратно (далее - заявители).
Право на получение государственной услуги имеет один из приемных родителей, опекунов (попечителей).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Справочная информация:
администрация Корсаковского городского округа (далее - ОМСУ, Администрация):
- адрес места нахождения: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, д. 41;
- график работы ОМСУ:
понедельник - четверг с 8.30 до 18.15 часов, пятница с 8.30 до 17.00 часов, перерыв с 12.30 до 14.00 часов;
- адрес официального сайта ОМСУ: www.sakh-korsakov.ru;
- адрес электронной почты ОМСУ: korsakov@sakhalin.gov.ru.
Отдел опеки и попечительства департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа (далее - Отдел опеки):
адрес места нахождения: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 23, кабинет N 1, 3.
График работы Отдела опеки:
- вторник: с 09.00 до 12.30 часов и с 14.00 до 17.00 часов;
- пятница: с 09.00 до 12.30 часов.
Справочные телефоны Отдела опеки: 8(42435)40541, 8(42435)40317, 8(42435) 41063.
Адрес официального сайта Администрации: www.sakh-korsakov.ru.
Адрес электронной почты Отдела опеки: opeka_akgo@sakhalin.gov.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Отдел опеки по адресу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 23, кабинет N 1, 3:
вторник: с 09.00 до 12.30 часов и с 14.00 до 17.00 часов;
пятница: с 09.00 до 12.30 часов;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 8(42435) 40541, 8(42435) 40317, 8(42435) 41063;
- при письменном обращении в Администрацию по почте по адресу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 либо в электронном виде по адресу электронной почты: korsakov@sakhalin.gov.ru;
- посредством размещения сведений:
а) на официальном Интернет-сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sakh-korsakov.ru (далее - официальный Интернет-сайт);
б) на информационном стенде, расположенном в Отделе опеки по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 23, 2 этаж, фойе.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Отдел опеки;
- при обращении в Отдел опеки с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию по почте либо в электронном виде.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела опеки при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Администрации дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Администрации.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях, а также неработающим опекунам (попечителям), в том числе неработающим приемным родителям.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией через Отдел опеки.
При предоставлении государственной услуги Отдел опеки взаимодействует в порядке межведомственного информационного взаимодействия с:
- Федеральной налоговой службой России (единый государственный реестр записей актов гражданского состояния) (далее - ФНС);
- Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ);
- Органами местного самоуправления и иными органами, организациями, обладающими документами, информацией (сведениями), предусмотренными подпунктами 1, 2, 4 пункта 1 статьи 8 Закона Сахалинской области от 08.12.2010 N 115-ЗО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Сахалинской области".
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- при положительном решении - извещение о предоставлении компенсации на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации;
- при отрицательном решении - извещение об отказе в предоставлении компенсации на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации с указанием причины отказа.
Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
1) выявление факта установления опеки (попечительства) по заявлению родителей подопечного;
2) отсутствие статуса опекуна (попечителя, приемного родителя) на дату выезда к месту использования отпуска (отдыха) и обратно;
3) отсутствие у подопечного статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, находящегося под опекой (попечительством), в том числе в приемной семье, на дату выезда к месту использования отпуска (отдыха) и обратно;
4) установление факта работы неработающего опекуна;
5) выявление факта оплаты проезда к месту использования отпуска (отдыха) и обратно неработающего опекуна и (или) подопечного соответствующим работодателем;
6) обращение за компенсацией расходов до истечения 12 месяцев со дня оформления опеки (попечительства), заключения договора о приемной семье;
7) получение компенсации расходов в текущем двухлетнем периоде;
8) представление неполного пакета документов;
9) обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных опекуном (попечителем, приемным родителем) в подтверждение права на компенсацию расходов;
10) проведение неработающим опекуном отпуска отдельно от своего подопечного.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги направляется в форме документа на бумажном носителе в Отделе опеки при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо почтовым отправлением.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - 17 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Сахалинской области от 08.12.2010 N 115-ЗО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Сахалинской области" (принят Сахалинской областной Думой 30.11.2010) ("Российская газета", N 224, 20.11.1997, "Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, N 47, ст. 5340);
- Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 79-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 140 (3347), 05.08.2009);
- Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству" ("Губернские ведомости", N 140 (3347), 05.08.2009);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 15.04.2014 N 169 "Об утверждении Порядка компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях, а также неработающим опекунам (попечителям), в том числе неработающим приемным родителям".
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для назначения компенсации стоимости расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту проведения отдыха и обратно заявитель (представитель заявителя) представляет в Отдел опеки либо Администрацию заявление по форме согласно Приложению к настоящему Регламенту.
Письменное заявление предоставляется не позднее чем за 20 дней до начала отпуска (отдыха).
В заявлении указываются место использования отпуска (отдыха) и примерная стоимость проезда на основании справки, выданной транспортной организацией.
2.6.1.1. К заявлению на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда для подопечных прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность опекуна (попечителя, приемного родителя) и регистрацию по месту жительства (пребывания), либо решение суда об установлении фактического проживания на территории Сахалинской области;
б) копия паспорта гражданина Российской Федерации на подопечного, достигшего возраста 14 лет;
в) справка с места работы опекуна (попечителя, приемного родителя), супруга опекуна (попечителя, приемного родителя) о том, что проезд подопечного к месту использования отпуска (отдыха) и обратно не был оплачен соответствующим работодателем (в случае наличия трудовых отношений);
г) справка транспортной организации о примерной стоимости проезда к месту использования отпуска (отдыха);
д) согласие на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.1.2. К заявлению на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда для неработающих опекунов (попечителей, приемных родителей) прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность неработающего опекуна и регистрацию по месту жительства (пребывания), либо решение суда об установлении фактического проживания на территории Сахалинской области;
б) справка с места работы супруга неработающего опекуна (мужа, жены) о том, что проезд неработающего опекуна к месту использования отпуска (отдыха) и обратно не был оплачен соответствующим работодателем;
в) справка органа, осуществляющего выплату пенсии опекуну (попечителю, приемному родителю), об отсутствии факта оплаты проезда к месту использования отпуска (отдыха) и обратно;
г) справка транспортной организации о примерной стоимости проезда к месту использования отпуска (отдыха);
д) согласие на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.1.3. В течение десяти дней со дня возвращения из отпуска (отдыха) опекун (попечитель, приемный родитель) предоставляет в Отдел опеки следующие документы:
а) проездные билеты, в том числе документы (билеты), подтверждающие расходы по оплате стоимости проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), а также электропоездом "Аэроэкспресс" (экономического класса), к (от) железнодорожной станции, пристани, аэропорту(-а) и автовокзалу(-а); в случае приобретения электронного авиабилета: маршрут/квитанцию электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, посадочный талон, который подтверждает перелет работника по указанному в электронном авиабилете маршруту; в случае приобретения электронного железнодорожного билета: электронный проездной документ, электронный контрольный купон;
б) квитанции по оплате услуг по бронированию, оформлению и продаже проездных документов, провоза багажа, стоимости постельных принадлежностей при следовании на железнодорожном и водном транспорте, страхового сбора и других обязательных платежей, установленных перевозчиком;
в) справки транспортной организации о стоимости проезда в случаях, установленных пунктом 13 Порядка. Расходы на получение указанных справок компенсации не подлежат (за исключением справки о примерной стоимости проезда к месту использования отпуска (отдыха));
г) чек контрольно-кассовой техники или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности (при оплате наличными денежными средствами);
д) слип, чек электронного терминала при проведении операции с использованием банковской карты, держателем которой является опекун (попечитель, приемный родитель) (при оплате банковской картой);
е) подтверждение проведенной операции по оплате электронного билета кредитным учреждением, в котором опекуну (попечителю, приемному родителю) открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты (при оплате банковской картой через веб-сайты).
2.6.1.4. В случае проезда к месту использования отпуска (отдыха) за пределами Российской Федерации для компенсации расходов, кроме перевозочных документов, является копия заграничного паспорта (при предъявлении оригинала) с отметкой органа пограничного контроля (пункта пропуска) о месте пересечения государственной границы Российской Федерации.
2.6.2. Документы, необходимые для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- копия свидетельства о рождении подопечного;
- документ органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), договор о приемной семье;
- свидетельство о заключении брака - для опекунов (попечителей, приемных родителей), состоящих в браке;
- документ о регистрации по месту жительства;
- трудовая книжка опекуна (попечителя, приемного родителя), супруга опекуна (попечителя, приемного родителя) либо иной документ, подтверждающий наличие (отсутствие) трудовых отношений;
- пенсионное удостоверение (свидетельство пенсионера) в случае, если подопечный является пенсионером;
- пенсионное удостоверение (свидетельство пенсионера) в случае, если неработающий опекун является пенсионером.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом Регламента, подаются заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе:
- лично в Администрацию через Отдел опеки;
- посредством почтового отправления в адрес Администрации с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.6.4. Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, Администрации либо подведомственных государственным органам или Администрации организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя, или отказ предъявить такие документы.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- в случае невозможности обеспечения вышеперечисленных требований в полном объеме Администрация предоставляет услугу по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
Показатели доступности и качества государственных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2;
4) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 30 минут, при получении результата - не более 15 минут;
5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, муниципальных служащих Администрации при предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в том числе посредством комплексного запроса в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя) осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ, предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.
2.14.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления государственной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела опеки, ответственный за прием заявления о предоставлении государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
3) при непредставлении заявителем документов, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, которые он вправе представить самостоятельно, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;
4) при представлении заявителем документов, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, которые он вправе представить самостоятельно, передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Администрацию.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела опеки, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы:
- в МВД РФ с целью получения сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, о регистрации по месту жительства (пребывания);
- в ФНС с целью получения сведений о рождении подопечного, сведений о заключении брака;
- в Социальный фонд с целью получения сведений, о трудовой деятельности, трудовом стаже гражданина, сведений подтверждающих статус пенсионера.
2) передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и подготовку результата.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Отдела опеки, ответственному за предоставление государственной услуги, документов и сведений в порядке межведомственного взаимодействия либо истечение установленного ФЗ N 210-ФЗ срока со дня их направления.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, принятие решения, являются:
1) специалист Отдела опеки, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за подготовку результата);
2) руководитель Отдела опеки.
3.4.3. Специалист, ответственный за подготовку результата, выполняет следующие административные действия:
1) рассматривает заявление, приложенные к нему документы, ответы на межведомственные запросы, готовит проект:
- извещения о предоставлении компенсации на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации;
- извещения об отказе в назначении компенсации на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации с указанием причины отказа.
2) передает проект извещения о предоставлении компенсации на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации, либо проект извещения об отказе в назначении компенсации на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации с указанием причины отказа руководителю Отдела опеки для рассмотрения и подписания.
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в представленном проекте;
2) при отсутствии замечаний принимает проект путем подписания и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3 настоящего раздела Регламента.
3.4.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и подготовки результата предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней со дня поступления заявления и всех документов и сведений необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления государственной услуги, является специалист Отдела опеки, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении запроса о предоставлении государственной услуги в Администрацию при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо почтовым отправлением - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения решения с последующей выдачей результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) при личном обращении или почтовым отправлением;
2) при поступлении запроса о предоставлении государственной услуги в Администрацию через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления государственной услуги в МФЦ.
Срок направления (выдачи) результата государственной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня подготовки результата предоставления государственной услуги.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления запроса на предоставление государственной услуги в Администрацию.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе заявитель представляет в Администрацию непосредственно либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется должностными лицами Администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Администрации.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руководители структурных подразделений Администрации, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю Администрации предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Администрации.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, по решению руководителя Администрации.
Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги (в отношении действия (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 настоящего Регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 настоящего Регламента, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги (в отношении действия (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги (в отношении действия (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников).
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей государственную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций, рассматривается руководителем Администрации.
5.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ N 210-ФЗ и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 20.08.2018 N 1316.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном Интернет-сайте;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации расходов на оплату
стоимости проезда и провоза багажа к месту
использования отпуска (отдыха) и обратно в
пределах территории Российской Федерации
детям-сиротам, детям, оставшимся без
попечения родителей, находящимся под опекой
(попечительством), в том числе в приемных семьях,
а также неработающим опекунам (попечителям), в
том числе неработающим приемным родителям"
В отдел опеки и попечительства
департамента социального развития
администрации Корсаковского
городского округа
_________________________________
от ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________
_________________________________
(адрес проживания)
тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу компенсировать расходы на оплату стоимости проезда и провоза
багажа к месту использования отпуска и обратно для:
подопечного ___________________________________________________________
(фамилия имя отчество (при наличии))
неработающего опекуна(попечителя), неработающего приемного родителя
_________________________________________________________________________
(фамилия имя отчество (при наличии))
в размере _______________________________________________________________
(стоимость проезда на основании справки
выданной транспортной организацией)
по маршруту _____________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку и использование
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в
предоставленных документах.
"___" ___________ 20___ г.
_________________/______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 14 августа 2024 г. N 2028 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно в пределах территории Российской Федерации детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях, а также неработающим опекунам (попечителям), в том числе неработающим приемным родителям"
Вступает в силу с 23 августа 2024 г.
Опубликование:
Восход, 22 августа 2024 г. N 35