Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
АНКЕТА УЧАСТНИКА
федерального этапа XI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России-2024"/в номинации "Лучшая инклюзивная школа"/"Лучший инклюзивный детский сад России"
(подчеркнуть)
_____________________________________________
(наименование организации)
_____________________________________________
(____________________________________________)
(субъект Российской Федерации)
1. Общие сведения
| |
Населенный пункт, муниципальный район, адрес, телефон образовательной организации (детского сада, школы, далее - организация) |
|
Дата основания организации |
|
Действующий официальный сайт организации |
Ссылка на сайт организации |
Нормативно-правовые документы (регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, регламентирующие инклюзивное образование обучающихся |
Нормативно-правовые документы (регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, регламентирующие инклюзивное образование обучающихся, должны быть размещены на сайте организации - ссылка на сайт организации, где размещены документы |
Контингент организации |
Указывается общее количество обучающихся, из них количество обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе в процентном соотношении. Например, 1 000 обучающихся, из них 100 - обучающиеся с ОВЗ (10%). Указываются нозологические группы обучающихся с ОВЗ в организации в текущем учебном году и их количество. Среди обучающихся с ОВЗ есть обучающиеся с нарушениями слуха (слабослышащие) - 15 чел., речи - 5 чел., задержкой психического развития - 23 чел., нарушениями интеллекта - 8 чел. Указывается форма организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (в инклюзивном классе/группе, в отдельных классах/группах, на дому, в ресурсных классах и т.д.) |
Реализуемые основные общеобразовательные программы/дополнительные общеразвивающие программы различной направленности и дополнительные предпрофессиональные программы |
Перечислить программы, сами программы должны быть размещены на сайте организации - ссылка на сайт организации, где размещены программы |
Численность обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, получающих образование на дому (за последние 3 учебных года) |
Указывается количество детей, обучающихся на дому/из них обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью за: - 2021-2022 учебный год - 2022-2023 учебный год - 2023-2024 учебный год Указываются причины изменения (не изменения) численности обучающихся на дому. Не более 200 слов |
Формы организации инклюзивного образовательного процесса |
Указываются формы организации инклюзивного образовательного процесса обучающихся (интеграция в класс, обучение на дому, ресурсный класс, объединения по интересам, сформированные в группы обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения (например, клубы, секции, кружки, лаборатории, студии, оркестры, творческие коллективы, ансамбли, театры, мастерские и другое) |
Доступность образовательной среды организации для инклюзивного образования |
Описание архитектурной среды организации, материально-технического оснащения образовательного процесса. Не более 250 слов |
Сведения о педагогических работниках организации |
Общее количество педагогических работников организации |
Из них количество педагогических работников, работающих с детьми с ОВЗ (кроме специалистов психолого-педагогического сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор) | |
Количество педагогических работников организации, повысивших профессиональную квалификацию по вопросам инклюзивного образования за последние 3 года | |
Специалисты психолого-педагогического сопровождения |
Наличие в организации специалистов психолого-педагогического сопровождения (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор) |
Наличие в организации ассистентов, оказывающих техническую помощь обучающимся | |
Указывается соотношение числа специалистов психолого-педагогического сопровождения к числу сопровождаемых обучающихся | |
Формы психолого-педагогического сопровождения. | |
Служба психолого-педагогического сопровождения как структурный элемент организации, созданный локальным актом организации. |
Описание модели службы психолого-педагогического сопровождения (при наличии). Не более 300 слов |
Психолого-педагогический консилиум организации |
Указываются дата создания, состав психолого-педагогического консилиума. Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума организации должно быть размещено на сайте организации, ссылка на сайт организации, где размещено положение |
Включение обучающихся с ОВЗ в дополнительное образование (только в общеобразовательных организациях - школах) |
Количество и доля обучающихся с ОВЗ, включенных в реализацию программ дополнительного образования с указанием направленности программ (техническая, естественно-научная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-гуманитарная), от общего количества обучающихся с ОВЗ организации. |
Сетевая форма реализации образовательных программ |
Список организаций, с которыми заключены договоры о сетевой форме реализации образовательных программ |
Список образовательных программ, реализуемых через сетевую форму реализации образовательных программ | |
При отсутствии сетевой формы реализации образовательных программ - обоснование достаточности внутренних ресурсов организации для образования обучающихся | |
Участие в программах федерального и регионального уровня, направленных на развитие инклюзии в образовании |
Дается перечень программ, год участия, объем и направления финансирования (в текущем году и за последние 5 лет) |
2. Существующая практика инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в организации
| |
Описание мероприятий, которые были организованы для формирования инклюзивной культуры (инклюзивных ценностей) за последние 3 года |
Не более 250 слов |
Описание кейса инклюзивной практики/психолого-педагогической технологии |
Не более 1500 слов в соответствии с критериями описания практического кейса в Приложении 3 |
Результаты реализации инклюзивной практики |
За последние 3 года. Не более 200 слов |
Достоверность сведений, представленных в Анкете участника федерального этапа XI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России-2024" в номинации "Лучшая инклюзивная школа России"/"Лучший инклюзивный детский сад России" подтверждаю:
подпись |
|
ФИО |
"___" __________ 2024 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.