Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению председателя
городской Думы Краснодар
от 24.06.2024 N 13-П
План (реестр) мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок городской Думы Краснодара
N |
Краткое наименование минимизируемого коррупционного риска |
Меры по минимизации коррупционных рисков |
Срок (периодичность) реализации |
Ответственный за реализацию служащий (работник) |
Планируемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Коррупционные риски на этапе планирования закупок |
Осуществление всестороннего исследования рынка. Документальное оформление результатов мониторинга исследования рынка. Формирование НМЦД/НМЦК по минимальной стоимости товара, работ. услуг при соблюдении требований к их качеству и учете потребностей заказчика. Обоснование НМЦД/НМЦК в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Закона). Применение инициаторами закупок (отделами, в интересах которых планируется и осуществляется закупка), контрактными управляющими методических рекомендаций по применению методов определения НМЦД/НМЦК, цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Осуществление поиска, проведение анализа и использование ценовой информации, полученной из различных источников (Интернет, каталоги, рекламные кампании, реестр контрактов, заключенных Заказчиками и др.). Направление запроса на предоставление ценовой информации не менее чем пяти потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок (выполнения работ, оказания услуг) соответствующих товаров (работ, услуг), информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Соблюдение требований, установленных Законом. |
Постоянно, при планировании закупок, при подготовке обоснования НМЦД/НМЦК цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Инициаторы закупок (отделы, в интересах которых планируется и осуществляется закупка), контрактные управляющие |
Недопущение завышения занижения) цены муниципального контракта, экономия средств бюджета, эффективное осуществление закупки и получения ожидаемого результата, соответствующего потребностям Заказчика. Осуществление закупок в соответствии с принципами контрактной системы, поддержание конкурентного рынка участников закупок. |
2. |
Коррупционные риски на этапе разработки документации и извещения об осуществлении закупки |
Проведение экспертами либо лицами, лично не заинтересованными в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), экспертизы документов и сведений, входящих в состав заявки инициаторов закупок (отделов, в интересах которых планируется и осуществляется закупка), работниками контрактной службы, на соответствие требованиям Закона и антимонопольного законодательства. Применение форм типовой документации о закупке. Применение заказчиком типовых форм контрактов. Установление реальных сроков исполнения обязательств. Подробное указание в документации о закупке критериев оценки условий исполнения муниципального контракта и четко сформулированных условий подтверждения таких критериев. Исключение личных контактов должностных лиц с участниками закупок. Объективный анализ и оценка фактических условий закупки (состояние рынка, экономическая и эпидемиологическая ситуация, транспортные возможности и др.). |
Постоянно, при подготовке документации и извещения об осуществлении закупки |
Инициаторы закупок (отделы, в интересах которых планируется и осуществляется закупка), контрактные управляющие |
Соблюдение требований Закона для эффективного проведения закупки и получения ожидаемого результата, соответствующего потребностям Заказчика. |
3. |
Коррупционные риски на этапе осуществления конкурентных процедур |
Формирование комиссий по осуществлению закупок из компетентных лиц, лично не заинтересованных в результатах проведения конкурентных процедур. Информирование Заказчика о наличии конфликта интересов между членом комиссии по осуществлению закупок и участником закупки, в результате чего такой член комиссии должен быть отстранен от участия в заседании комиссии по рассмотрению таких заявок. Запрет на переговоры с потенциальными участниками закупки, если это создает возможность получения преимуществ по результатам осуществления закупки. |
Постоянно, при осуществлении конкурентных процедур, рассмотрении заявок, определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Инициаторы закупок (отделы, в интересах которых планируется и осуществляется закупка), контрактные управляющие, члены закупочной комиссии. |
Соблюдение требований Закона, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при осуществлении конкурентных процедур, рассмотрении заявок, определении поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечение прозрачности закупки |
4. |
Коррупционные риски на этапе заключения и исполнения договора/контракта |
Назначение ответственных лиц за заключение и исполнение договора/ контракта, согласно Положению о порядке взаимодействия, распределения функций и полномочий структурных подразделений департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального округа город Краснодар при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. Осуществление заказчиком оперативного контроля за процедурой заключения договора/муниципального контракта. Обеспечение заказчиком оперативного контроля за соблюдением условий исполнения договора/контракта. |
Постоянно, при подготовке проекта и исполнения муниципального контракта |
Инициаторы закупок (отделы, в интересах которых планируется и осуществляется закупка), контрактные управляющие, лица, ответственные за приёмку товаров, работ, услуг. |
Соблюдение требований Закона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при заключении и исполнении муниципального контракта |
5. |
Коррупционные риски на этапе приемки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Назначение заказчиком лиц, ответственных за приемку и оплату товаров, выполнение работ, оказание услуг. Включение в составы приемочных комиссий экспертов (специалистов). Исключение фактов оплаты за ТРУ до их фактической приемки, удостоверенной актами приема-передачи. Применение заказчиком типовых инструкций по приемке товаров, выполнения работ, оказания услуг. |
Постоянно, при исполнении муниципального контракта |
Инициаторы закупок (отделы, в интересах которых планируется и осуществляется закупка), контрактные управляющие, лица, ответственные за приёмку товаров, работ, услуг. |
Соблюдение требований Закона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг при осуществлении приемки товара, выполнения работ, оказания услуг. |
Начальник управления делами |
Е.Н. Матвеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.