В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 26 сентября 2023 г. N 672 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации системной работы по сопровождению инвестиционных проектов муниципальными образованиями с учетом внедрения в субъектах Российской Федерации системы поддержки новых инвестиционных проектов ("Региональный инвестиционный стандарт")" администрация Буденновского муниципального округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Буденновского муниципального округа Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального округа Унанова С.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Буденновского муниципального округа |
С.В. Савченко |
Утвержден
постановлением администрации
Буденновского муниципального округа
от 28 декабря 2023 г. N 3616
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов на территории Буденновского муниципального округа Ставропольского края
1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее - Регламент, Буденновский муниципальный округ) устанавливает сроки и последовательность действий отраслевых (функциональных) органов администрации Буденновского муниципального округа по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Буденновского муниципального округа.
2. Положения Регламента направлены на унификацию процедуры взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с органами местного самоуправления Буденновского муниципального округа, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Буденновского муниципального округа.
3. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия:
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные вложения за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств для реализации инвестиционного проекта на территории Буденновского муниципального округа;
инвестиционная площадка - земельный участок, расположенный на территории Буденновского муниципального округа и потенциально пригодный для реализации инвестиционных проектов;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
рабочая группа (проектный офис) по улучшению инвестиционного климата в Буденновском муниципальном округе администрации Буденновского муниципального округа (далее - рабочая группа) - постоянно действующий коллегиальный орган, осуществляющий функции по рассмотрению инвестиционных проектов в целях принятия решения об их сопровождении, а также по координации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Буденновского муниципального округа края по сопровождению инвестиционных проектов на территории Буденновского муниципального округа;
инвестиционное соглашение - письменный договор, заключаемый с инвестором (инициатором), определяющий права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в ходе сопровождения инвестиционного проекта (далее - Соглашение).
канал прямой связи для бизнеса - электронное средство коммуникации для приема прямых обращений участников инвестиционной и предпринимательской деятельности через специальную форму, размещенную на странице официального сайта Буденновского муниципального округа https://abmosk.ru/kanal-pryamoj-svyazi-investorov-s-rukovodstvom-okruga;
инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, являющиеся авторами идеи создания инвестиционного проекта и выступающие с обоснованием необходимости и возможности реализации данного инвестиционного проекта на территории Буденновского муниципального округа;
инвестиционный уполномоченный в Буденновском муниципальном округе - заместитель главы администрации Буденновского муниципального округа, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта и оказывающий содействие в реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - инвестиционный уполномоченный);
координатор сопровождения инвестиционного проекта (далее - координатор) - сотрудник отдела экономического развития администрации Буденновского муниципального округа, ответственный за координацию работы с инвестором (инициатором) по сопровождению инвестиционного проекта - начальник отдела экономического развития или заместитель начальника отдела экономического развития;
план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - план мероприятий) - комплекс взаимоувязанных по срокам реализации, задачам и ответственным исполнителям информационно-консультационных организационных мероприятий по содействию инвестору (инициатору) в реализации инвестиционного проекта на территории Буденновского муниципального округа;
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору (инициатору) инвестиционного проекта в реализации инвестиционного проекта на территории Буденновского муниципального округа, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Буденновского муниципального округа;
4. К инвестору (инициатору), претендующему на сопровождение инвестиционного проекта, предъявляются следующие требования:
инвестор (инициатор) не должен находиться в процессе ликвидации;
в отношении инвестора (инициатора) не должна проводиться процедура банкротства;
инвестор (инициатор) не должен иметь просроченную задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (свыше трех месяцев);
деятельность инвестора (инициатора) не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Не подлежат сопровождению инвестиционные проекты:
связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства жилого или нежилого помещения в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ;
по индивидуальному жилищному строительству;
финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6. Рассмотрение предложения инициатора инвестиционного проекта о реализации проекта муниципально-частного партнерства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
II. Сопровождение инвестиционных проектов
7. Работа с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации Буденновского муниципального округа (далее - отраслевые органы) в курируемой сфере, при необходимости, во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Ставропольского края, а также с ГУП СК "Корпорация развития Ставропольского края" (далее - Корпорация развития).
8. Координацию работы с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов осуществляет отдел экономического развития администрации Буденновского муниципального округа (далее - уполномоченный орган).
9. Мероприятия по сопровождению инвестиционного проекта.
Предоставление инвестору (инициатору) информационно-консультационной поддержки, в том числе по вопросам:
имеющихся на территории Буденновского муниципального округа земельных участков и муниципального имущества для реализации инвестиционного проекта;
участия в федеральных, региональных, муниципальных программах;
социально-экономического положения Буденновского муниципального округа;
инфраструктуры поддержки предпринимательства на территории Буденновского муниципального округа.
10. Организационное сопровождение реализации инвестиционного проекта, в том числе:
рассмотрение обращений инвестора (инициатора);
оперативная организация уполномоченным органом переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
назначение отраслевыми органами в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта и уполномоченным органом кураторов и координатора проекта соответственно;
разработка плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта рабочей группой;
размещение уполномоченным органом сведений об инвестиционном проекте в реестре инвестиционных проектов Буденновского муниципального округа на официальном сайте Буденновского муниципального округа, на инвестиционном портале Ставропольского края;
взаимодействие инвестиционного уполномоченного в Буденновском муниципальном округе, координатора с органами исполнительной власти Ставропольского края, Корпорацией Развития, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы (при необходимости).
11. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.
III. Порядок рассмотрения обращений инвесторов (инициаторов)
12. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является обращение инвестора (инициатора), претендующего на сопровождение инвестиционного проекта, в администрацию Буденновского муниципального округа с заявкой на сопровождение инвестиционного проекта (далее - заявка), оформленной в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
13. К заявке прикладывается резюме инвестиционного проекта, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Также инвестор (инициатор) вправе по собственной инициативе представить презентацию инвестиционного проекта на электронном носителе в формате .pdf или .ppt.
14. Инвестор (инициатор) представляет заявку, резюме инвестиционного проекта в электронном виде через канал прямой связи для бизнеса, размещенный по следующей ссылке на официальном сайте Буденновского муниципального округа: https://abmosk.ru/kanal-pryamoj-svyazi-investorov-s-rukovodstvom-okruga, либо посредством личного обращения в администрацию Буденновского муниципального округа.
15. Поступившая заявка регистрируется в администрации Буденновского муниципального округа в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
16. Заявку и прилагаемые к ней документы, представленные инвестором (инициатором) с соблюдением требований настоящего Регламента, рассматривает уполномоченный орган.
Адрес уполномоченного органа: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46., электронная почта уполномоченного органа: adm@abmosk.ru.
17. Ответственность за достоверность сведений по инвестиционному проекту несет заявитель - инвестор (инициатор) проекта.
18. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки возвращает инвестору (инициатору) посредством электронных, либо почтовых отправлений заявку с приложенными к ней документами с обоснованием причин возврата в случае:
несоответствия представленной заявки приложению 1 к настоящему Регламенту;
непредставления резюме инвестиционного проекта;
несоответствия инвестора (инициатора) требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Регламента;
отнесения инвестиционного проекта к инвестиционным проектам, указанным в пункте 5 настоящего Регламента.
19. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявки, инвестор (инициатор) вправе повторно обратиться в администрацию Буденновского муниципального округа в соответствии с настоящим Регламентом.
20. В случае отсутствия оснований для возврата заявки, установленных пунктом 4 настоящего раздела Регламента, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Буденновского муниципального округа у отраслевых органов, в компетенции которых находится рассмотрение вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
21. В течение трех рабочих дней со дня получения запросов, указанных в пункте 20 настоящего раздела Регламента, отраслевые органы готовят соответствующие заключения в отношении проекта и направляют их в уполномоченный орган для подготовки сводного заключения.
22. В течение трех рабочих дней со дня получения заключений отраслевых органов уполномоченный орган готовит сводное заключение по проекту и направляет членам рабочей группы на рассмотрение.
23. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня подготовки сводного заключения организует заседание рабочей группы (проектного офиса) по улучшению инвестиционного климата в Буденновском муниципальном округе (далее - рабочая группа) с целью принятия решения о целесообразности либо нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта.
24. Состав и положение о рабочей группы утверждаются постановлением администрации Буденновского муниципального округа.
25. Для принятия решения о целесообразности либо нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта администрацией Буденновского муниципального округа, члены рабочей группы проводят оценку его соответствия критериям, перечисленным в таблице оценки критериев отбора инвестиционных проектов, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
26. Несоответствие инвестиционного проекта обязательному критерию влечет отказ от дальнейшего рассмотрения инвестиционного проекта. Для проектов, прошедших отбор по обязательному критерию, проводится отбор по оценочным критериям.
27. Результаты оценки инвестиционного проекта по критериям заносятся членами рабочей группы в таблицу оценки критериев отбора инвестиционных проектов.
28. Инвестиционный проект считается соответствующим критериям в случае, если он соответствует обязательному критерию, и среднее арифметическое суммы баллов всех членов рабочей группы по оценочным критериям составило не менее 3 баллов (за каждый положительный ответ ставится 1 балл, за каждый отрицательный - 0 баллов).
29. В данном случае рабочей группой принимается решение о целесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта. Администрацией Буденновского муниципального округа назначается координатор проекта, и организуется сопровождение инвестиционного проекта администрацией Буденновского муниципального округа Ставропольского края.
30. Общий срок принятия решения о целесообразности или нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта не может превышать 33 календарных дней со дня регистрации обращения инвестора (инициатора) с приложенным комплектом документов, подтверждающих соответствие инвестора (инициатора) критериям, изложенным в п. 4 настоящего Регламента.
31. Решение рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов направляется инвестиционному уполномоченному, координатору проекта и инвестору (инициатору) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия.
32. В случае принятия рабочей группой решения о сопровождении инвестиционного проекта, уполномоченный орган включает его в реестр инвестиционных проектов, находящихся на сопровождении в администрации Буденновского муниципального округа (приложение 4 к настоящему Регламенту).
IV. Порядок сопровождения инвестиционных проектов
33. По каждому сопровождаемому инвестиционному проекту координатор совместно с инвестором (инициатором) разрабатывает проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - план мероприятий), по форме согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту, в котором отражаются все планируемые этапы взаимодействия инвестора с муниципальными, государственными и иными органами, сроки подготовительных, согласительных, разрешительных процедур, принятия решений о предоставлении мер поддержки финансового характера и т.п.
34. Проект плана мероприятий направляется координатором на рассмотрение и согласование отраслевым органам, в сфере деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта, инвестору (инициатору).
35. Согласование проекта плана мероприятий отраслевыми органами осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его получения.
36. После получения необходимых согласований, проект плана мероприятий утверждается инвестиционным уполномоченным.
Инвестиционный уполномоченный утверждается постановлением администрации Буденновского муниципального округа.
37. При сопровождении инвестиционного проекта:
ответственные исполнители мероприятий обеспечивают в установленные сроки их выполнение;
уполномоченный орган осуществляет мониторинг хода реализации проекта, организует по мере необходимости рассмотрение вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, на заседаниях рабочей группы.
38. Внесение изменений в план мероприятий:
изменения в план мероприятий могут быть внесены по инициативе уполномоченного органа, отраслевых органов, инвестора (инициатора);
уполномоченный орган организует внесение изменений в план мероприятий и их утверждение инвестиционным уполномоченным.
39. Сопровождение инвестиционного проекта прекращается в случаях:
завершения исполнения всех мероприятий, предусмотренных планом мероприятий;
отказа инвестора (инициатора) от сопровождения инвестиционного проекта на основании его заявления;
неисполнения инвестором (инициатором) сроков реализации отдельных мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, по которым он выступает ответственным исполнителем, более чем на 60 рабочих дней.
Приложение 1
к Регламенту
сопровождения инвестиционных проектов
на территории
Буденновского муниципального округа
ЗАЯВКА
НА СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Цель обращения: | |||
Инициатор инвестиционного проекта (инвестор) |
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
|
Дата государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
||
Основной вид деятельности |
|
||
Почтовый адрес, телефон, факс, e-mail |
|
||
Руководитель юридического лица (должность, фамилия, имя, отчество полностью) |
|
||
ИНН/ОГРН |
|
||
Наличие опыта в реализации инвестиционных проектов (да/нет), если да, то какой |
|
||
Наименование и краткое описание инвестиционного проекта |
|
||
Статус проекта (планируемый к реализации инвестиционный проект, реализуемый инвестиционный проект) |
|
||
Связь с иными независимыми проектами, в том числе инфраструктурными, (при наличии связи указать наименование проекта, место и сроки реализации) |
|
||
Степень готовности инвестиционного проекта на прединвестиционной и инвестиционной фазах: | |||
Прединвестиционная фаза |
Завершение маркетинговых исследований |
нет/процент выполнения |
|
Выбор технологии и поставщиков технологического и вспомогательного оборудования |
нет/процент выполнения |
||
Выбор подрядчиков для строительства и монтажа оборудования |
нет/процент выполнения |
||
Выбор заказчиков и поставщиков сырья и материалов |
нет/процент выполнения |
||
Выбор места производственной площадки/земельного участка |
нет/процент выполнения |
||
Наличие утвержденного бизнес-плана |
нет/да |
||
Наличие документально подтвержденных источников финансирования |
нет/да |
||
Наличие проектной документации |
нет/процент выполнения |
||
Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации |
нет/процент выполнения |
||
Инвестиционная фаза |
Землеустроительные, кадастровые работы, регистрация или перерегистрация прав на земельные участки и объекты недвижимости |
нет/процент выполнения |
|
Получение разрешения на строительство |
нет/да |
||
Производство ландшафтных работ |
нет/процент выполнения |
||
Прокладка инфраструктурных коммуникаций |
нет/процент выполнения |
||
Производство строительно-монтажных работ |
нет/процент выполнения |
||
Монтаж технологического и вспомогательного оборудования |
нет/процент выполнения |
||
Подключение к объектам транспортно-энергетической инфраструктуры |
нет/процент выполнения |
||
Пусконаладочные работы |
нет/процент выполнения |
||
Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
нет/да |
||
Набор и обучение персонала |
нет/процент выполнения |
||
Финансирование инвестиционного проекта |
нет/процент выполнения |
||
Дополнительная информация 1 | |||
Контактные данные ответственного лица от инициатора инвестиционного проекта (инвестора) для оперативного взаимодействия |
Должность |
|
|
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
|
||
Телефон, факс, e-mail |
|
||
Дата составления заявки |
______________________________
1 Заполняется в случае необходимости внесения дополнений, уточнений и комментариев.
______________________________
Подтверждаю достоверность и полноту представленных сведений.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
(печать - при наличии печати)
Приложение 2
к Регламенту
сопровождения инвестиционных проектов
на территории
Буденновского муниципального округа
РЕЗЮМЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Резюме инвестиционного проекта содержит следующие разделы:
1. Информация о претенденте-инвесторе (инициаторе) инвестиционного проекта:
- наименование, организационно-правовая форма, местоположение, краткая история претендента;
- основные направления деятельности претендента;
- опыт работы претендента в отрасли, в которой планируется реализация инвестиционного проекта.
2. Описание инвестиционного проекта:
- стратегическая цель и краткое описание инвестиционного проекта;
- даты начала и окончания реализации инвестиционного проекта (дата выхода на проектную мощность) в формате месяц/год;
- дата ввода объекта (объектов) в эксплуатацию в формате месяц/год;
- общая стоимость инвестиционного проекта;
- сведения о воздействии инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие муниципального образования
__________________________________________________________________;
- планируемое количество рабочих мест.
3. Площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта, место - расположение, способы его получения в пользование.
4. Наименование и назначение планируемой к производству (предоставлению) претендентом продукции (работ, услуг);
5. Описание рынка сбыта продукции (работ, услуг), основные конкуренты;
6. План маркетинга:
- прогнозируемая рыночная цена на планируемую претендентом продукцию (работы, услуги);
- описание предполагаемых способов сбыта продукции (работ, услуг);
- оценка объемов спроса продукции (работ, услуг).
7. Производственный план:
- наличие у претендента ресурсов (сырья, материалов, рабочей силы) для реализации инвестиционного проекта;
- структура закупок по регионам;
- этапы реализации инвестиционного проекта (указываются временные периоды и характер работ, запланированных к проведению в эти периоды; каждый этап должен завершаться ключевым событием - разработкой и утверждением проектной документации, подготовкой строительного участка, решением вопросов по подключению к инженерным сетям и транспортной инфраструктуре и т.д.);
- прогноз объемов производства в стоимостных и натуральных показателях до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта;
- информация об основных производственных фондах претендента;
- мероприятия по охране окружающей среды, сведения об экологической безопасности;
- необходимость получения лицензий на планируемый вид деятельности, услуги, продукцию (при необходимости), уровень интеллектуальной защищенности (патенты, правообладатели).
8. Оценка и описание возможных рисков.
9. Экономическая и бюджетная эффективность:
- обоснование рыночной цены реализации планируемой претендентом продукции (работ, услуг) по годам до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта (по годам отразить значения показателей: выручка, себестоимость (материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, затраты на получение земельного участка/пользование земельным участком, налоги и платежи, учитываемые в себестоимости, прочие расходы), прибыль от реализации, налог на прибыль, чистая прибыль);
- срок окупаемости проекта, период окупаемости инвестиций - РВР;
- внутренняя норма доходности - IRR;
- чистая приведенная стоимость - NPV;
- стратегия финансирования (источники и условия получения средств, планируемый объем финансирования по годам, срок и формы возврата инвестиций в случае привлечения заемных средств, наличие иностранного участия);
- рентабельность продукции (процентов);
- доходность проекта (процентов);
- прогнозируемый объем ежегодных налоговых платежей в бюджет муниципального образования ___________________ (тыс. рублей).
Приложение 3
к Регламенту
сопровождения инвестиционных проектов
на территории
Буденновского муниципального округа
ТАБЛИЦА
ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Ф.И.О. ______________________________________
Наименование критерия отбора инвестиционного проекта |
Оценка критерия |
|
Да |
Нет |
|
1. Обязательный критерий |
|
|
1.1. Соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Буденновского муниципального округа, отраженным в Стратегии социально-экономического развития Буденновского муниципального округа Ставропольского края на период до 2035 года |
|
|
2. Оценочные критерии |
|
|
2.1. Реалистичность и достижимость целей инвестиционного проекта |
|
|
2.2. Достаточность финансовых, производственных и трудовых ресурсов для реализации инвестиционного проекта |
|
|
2.3. Направленность инвестиционного проекта на удовлетворение потребностей жителей Буденновского муниципального округа |
|
|
2.4. Экологическая безопасность инвестиционного проекта |
|
|
2.5. Воздействие на повышение уровня занятости |
|
|
Дата: |
Подпись |
Приложение 4
к Регламенту
сопровождения инвестиционных проектов
на территории
Буденновского муниципального округа
РЕЕСТР
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СОПРОВОЖДЕНИИ В АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
N |
Наименование инвестиционного проекта (отрасль) |
Инициатор инвестиционного проекта (идентификационный номер налогоплательщика) |
Создаваемые объекты |
Общий объем инвестиций в проект (млн. руб), в том числе: |
Сроки реализации инвестиционного проекта |
Ежегодные налоговые поступления в бюджеты всех уровней, млн. руб. (план) |
Оказанные/планируемые меры поддержки (все уровни) |
Субъект МСП (да/нет) |
Дата внесения проекта в реестр |
|||
Всего |
Собственные средства |
Заемные средства |
Бюджетные средства |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Реализованные инвестиционные проекты | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализуемые инвестиционные проекты | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемые к реализации инвестиционные проекты | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Регламенту
сопровождения инвестиционных проектов
на территории
Буденновского муниципального округа
УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности Наименование организации ______________________ ФИО
"___" ___________ 20___ г. ____________ |
УТВЕРЖДАЮ
заместитель Главы Буденновского муниципального округа ________________________________________ "___" ___________ 20___ г. ____________ |
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
N |
Основные направления деятельности, задачи |
Мероприятия по достижению результата |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 3616 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Буденновского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 11 января 2024 г.
Опубликование:
газета "Вестник Буденновского муниципального округа Ставропольского края", 11 января 2024 г. N 294