Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 августа 2024 г. N 446
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения"
В соответствии со статьями 78, 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения.
2. Установить, что отбор получателей субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, определенном Положением о предоставлении субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
Исполняющая обязанности Председателя |
О.В. Абрамова |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 22 августа 2024 г. N 446
Положение
о предоставлении субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2023 года N 786 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) агрохимическое обследование почв - комплекс мероприятий, направленных на сохранение плодородия почв путем выявления изменения характеристик показателей плодородия почв во времени с целью своевременного принятия решений по сохранению и воспроизводству их плодородия;
2) плодородие почв - это способность почвы снабжать растения питательными веществами, водой, воздухом для их полноценного роста и развития;
3) землепользователь - лицо, владеющее и пользующееся земельными участками на праве собственности или ином праве, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;
4) понятия "подсистема управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - система "Электронный бюджет", сеть "Интернет"), "Портал предоставления мер финансовой государственной поддержки" (далее - единый портал) используются в значениях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям получателей субсидий и критериям отбора получателей субсидий и очередности поступления заявок к отбору (далее соответственно - заявка, отбор) на едином портале в целях возмещения части затрат, понесенных получателями средств субсидий в предшествующем и (или) текущем финансовом году на агрохимическое обследование почв с проверкой проб (исследований, измерений, испытаний) в испытательной лаборатории (центре), аккредитованной в национальной системе аккредитации, проведенное на земельных участках из категории земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Удмуртской Республики (далее - субсидия).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
5. К категориям получателей субсидии (далее - заявители, участники отбора) относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
3) научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Заявителям, являющимся бюджетными или автономными учреждениями и относящимся к данной категории, субсидия предоставляется в виде гранта в форме субсидий в соответствии с целями, условиями, порядком и сроками, установленными настоящим Положением.
Заявителям, являющимся казенными учреждениями и относящимся к данной категории, субсидия не предоставляется.
6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) проведение заявителем агрохимического обследования почв с учетом требований, указанных в приложении 1 к настоящему Положению;
2) наличие у заявителя прав пользования земельными участками, на которых осуществляется агрохимическое обследование почв;
3) заявитель не являлся получателем субсидии на агрохимическое обследование почв в предшествующие 5 лет в отношении земельных участков, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
4) наличие согласия органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющего в отношении заявителя функции и полномочия учредителя, на участие такого заявителя в отборе. Требование настоящего подпункта применяется к заявителям, являющимся бюджетным или автономным учреждением и относящимся к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения.
7. Информация о субсидиях, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в системе "Электронный бюджет".
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидии:
1) Министерство не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала приема заявок от заявителей размещает на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), объявление о проведении отбора, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - министр) или уполномоченного им лица, включающее в себя следующую информацию:
а) способ проведения отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;
б) сроки проведения отбора, дата и время начала подачи заявок заявителей, а также дата и время окончания приема заявок заявителей, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
г) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;
д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение отбора;
е) требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 5, 9 и 10 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
ж) критерии отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения;
з) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
и) порядок отзыва заявителями заявок;
к) порядок внесения заявителями изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки;
л) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения, сроки рассмотрения заявок;
м) порядок возврата заявителям заявок на доработку, определяющий в том числе:
возможность или отсутствие возможности возврата заявок на доработку;
срок, не позднее которого участник отбора должен направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку;
основания для возврата заявки на доработку;
н) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения, в соответствии с подпунктом 5 пункта 13 настоящего Положения;
о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
п) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора заявителей, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срок, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
с) условия признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
т) срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
2) в случае принятия Министерством решения об отмене проведения отбора Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок заявителями на едином портале размещает объявление об отмене проведения отбора, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), содержащее информацию о причинах отмены проведения отбора.
Заявители, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене его проведения на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта и до заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить проведение отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации;
3) взаимодействие Министерства с участниками отбора при проведении отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" при взаимодействии Министерства с участниками отбора при проведении отбора обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
9. Заявитель по состоянию на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) заявитель не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;
5) заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
8) заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
10. Заявитель по состоянию на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии также должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель должен осуществлять деятельность, указанную в пункте 5 настоящего Положения, на территории Удмуртской Республики;
2) заявитель должен предоставлять в сроки, установленные Министерством, отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по форме и в порядке, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями:
1) заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера на едином портале;
2) заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;
3) заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
4) к заявке прилагаются следующие документы:
а) гарантия к отбору получателей субсидии на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению, подтверждающая соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 5, 9 и 10 настоящего Положения, критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Положения, и выполнении условий, установленных пунктом 15 настоящего Положения;
б) справка-расчет субсидии на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
в) копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, в отношении которого проводится агрохимическое обследование почв (выписка из Единого государственного реестра недвижимости и (или) договор аренды (субаренды) земельного участка, заключенный на срок менее 1 года);
г) копия договора на выполнение агрохимического обследования почв и копия акта выполненных работ по агрохимическому обследованию почв;
д) копии документов, подтверждающих оплату в полном объеме стоимости выполненных работ по договору, указанному в абзаце пятом настоящего подпункта, в форме наличного расчета и (или) безналичного расчета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 862 Гражданского кодекса Российской Федерации;
е) копии материалов агрохимического обследования почв (агрохимический очерк или пояснительная записка, картографический материал);
ж) копия документа, удостоверяющего аккредитацию испытательной лаборатории (центра), в которой осуществлялась проверка проб (исследований, измерений, испытаний), отобранных в ходе агрохимического обследования почв, в национальной системе аккредитации;
5) помимо документов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, к заявке прилагаются:
а) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
б) согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении заявителя, являющегося бюджетным или автономным учреждением и относящегося к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения, на участие такого заявителя в отборе. Требование настоящего абзаца не применяется к заявителям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки и прилагаемых к ней документов (в случае подписания указанных документов не руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем);
6) ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) в заявке и прилагаемых к ней документах (копиях документов), составленных по унифицированным формам, иным формам или по формам, установленным в приложениях к настоящему Положению, должны быть заполнены все установленные такими формами реквизиты (даты, подписи, отметки о выборе предложенного варианта и другие реквизиты), за исключением случаев, когда возможность оставить незаполненным какой-либо из реквизитов предусмотрена самой формой или инструкцией (разъяснением, иным документом) по ее заполнению (при наличии такой инструкции, разъяснения, иного документа) либо основано на законодательстве Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, прилагаемые к заявке, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Электронные образы документов должны полностью воспроизводить информацию, содержащуюся в их подлинниках, и не должны содержать помарок, нечетких символов, искажений или иных дефектов, влекущих невозможность установления информации (ее части), содержащейся в подлиннике такого документа;
8) информация, представленная заявителем в заявке и прилагаемых к ней документах (копиях документов), должна соответствовать данным, предоставленным заявителем в Министерство в отчетности о его финансово-экономическом состоянии по формам и в порядке, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 9 и 10 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
12. Внесение изменений в заявку осуществляется заявителем не позднее 1-го рабочего дня до дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке, предусмотренном для формирования заявки участником отбора, указанном в пункте 11 настоящего Положения.
Отзыв заявки осуществляется заявителем в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Любой заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания приема заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее 1-го рабочего дня до дня окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
13. Правила рассмотрения заявок:
1) не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" Министерству открывается доступ к поданным заявителями заявкам для их рассмотрения.
Министерством в объявлении о проведении отбора может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным заявителями заявкам.
Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, на едином портале автоматически формируется и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" протокол вскрытия заявок, который размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии;
2) Министерство в течение 20 рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола вскрытия заявок осуществляет их рассмотрение, в том числе проверяет в порядке очередности регистрации заявок соответствие заявителей требованиям, установленным пунктами 5, 9 и 10 настоящего Положения, и критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Положения, и соответствие поданных ими заявок требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявок требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения Министерством результатов проверки, представленных участниками отбора информации и документов, прилагаемых к заявке.
Проверка участника отбора на соответствие на дату рассмотрения заявки требованиям, определенным в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
3) в случае отсутствия технической возможности автоматической проверки, указанной в абзаце четвертом подпункта 2 настоящего пункта, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти документы (сведения) в отношении заявителя по состоянию на дату рассмотрения его заявки для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Положения.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 9 и 10 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", осуществляется также путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
4) в случае несоответствия заявки или приложенных к ней документов пункту 11 настоящего Положения, Министерство не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявок направляет заявку участнику отбора на доработку с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке, при этом участник отбора обязан доработать и направить скорректированную заявку в течение 2-х рабочих дней с момента получения заявки на доработку.
Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1-го рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке;
5) Министерство отклоняет заявку в случае:
а) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 5, 9 и 10 настоящего Положения, и критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Положения;
б) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствия представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверности информации, содержащейся в документах, прилагаемых к заявке;
д) подачи заявки за пределами срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора;
е) отказа заявителя от предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств в случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме;
ж) недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
6) Министерство вправе осуществить запрос у заявителя разъяснения в отношении представленных им документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
Заявитель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения Министерством соответствующего запроса, обязан предоставить разъяснения в отношении представленных им документов и информации в системе "Электронный бюджет.
В случае если заявитель в ответ на запрос Министерства не представил запрашиваемые разъяснения в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный подпунктом 9 настоящего пункта;
7) отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
8) победителями отбора считаются заявители, заявки которых не были отклонены по основаниям, установленным подпунктом 5 настоящего пункта, в соответствии с рейтингом, сформированным Министерством исходя из очередности поступления заявок (далее - рейтинг);
9) в целях завершения отбора и определения заявителей - победителей отбора на едином портале автоматически формируется и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размер предоставляемых им субсидий.
Протокол подведения итогов отбора размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
При указании в протоколе подведения итогов отбора, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, размера субсидии, предусмотренной для предоставления заявителям, в случае несоответствия запрашиваемых ими размеров субсидий размерам субсидий, определенным в порядке, установленном пунктами 19 и 20 настоящего Положения, Министерство корректирует размеры субсидий, предусмотренные для предоставления таким заявителя, но не выше размеров, указанных ими в заявках.
Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между заявителями - победителями отбора в следующем порядке:
участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера субсидии, указанному им в заявке, или скорректированный в соответствии с абзацем седьмым настоящего подпункта;
в случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг;
каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру субсидии, указанному им в заявке, или скорректированному в соответствии с абзацем седьмым настоящего подпункта, в случае если указанный размер субсидии меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему;
в случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке или скорректированный в соответствии с абзацем седьмым настоящего подпункта, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
14. Протокол подведения итогов отбора при необходимости размещается на официальном сайте Министерства не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем размещения его на едином портале.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
15. Условиями предоставления субсидии являются:
1) согласие заявителя на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
2) принятие заявителем обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов ее предоставления, установленных в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения;
3) отсутствие в году, предшествующем году представления в Министерство заявки, случаев привлечения заявителя к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
4) достоверность и полнота документов, предоставляемых для получения субсидии.
16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора, предусмотренного абзацем первым подпункта 9 пункта 13 настоящего Положения, принимает в отношении каждого заявителя решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с полученным по результатам отбора рейтингом в размере, определяемом в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления заявителю субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения, в полном объеме, субсидия предоставляется заявителю с его согласия, выраженного в приложенных к заявке документах, в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, выраженного в приложенных к заявке документах, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии, после чего Министерством рассматривается заявка заявителя, следующего за ним в порядке очередности.
17. Решения о предоставлении субсидий и об отказе в предоставлении субсидий оформляются приказом Министерства.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются случаи, предусмотренные подпунктом 5 пункта 13 настоящего Положения.
19. Субсидии предоставляются заявителям в следующем размере, определяемом по формуле:
W i = Z i x 80 / 100,
где:
W i - размер субсидии, предоставляемый i-му заявителю, но не более 230 рублей на 1 гектар обследованной площади, рублей;
Z i - сумма затрат i-го заявителя, понесенных в предшествующем и (или) текущем финансовом году, связанных с выполнением работ по агрохимическому обследованию почв, рублей.
20. Размер предоставляемой субсидии, определенный в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, не может превышать размера фактических затрат получателя субсидии, определенных как сумма его расходов из числа предусмотренных соответственно в пункте 3 настоящего Положения без учета налога на добавленную стоимость.
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
21. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заявитель обязан подписать соглашение о предоставлении субсидии, составленное в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, и направленное ему Министерством в системе "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
После подписания заявителем соглашения о предоставлении субсидии Министерство заключает его путем подписания не позднее 9-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок по причине неподписания его заявителем заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
В случае необходимости внесения изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии (кроме указанного в пункте 22 настоящего Положения случая) Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацами первым - третьим настоящего пункта, заключают в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о соответствии получателя субсидии на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии требованиям, определенным пунктами 9 и 10 настоящего Положения.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении о предоставлении субсидии иного лица, являющегося правопреемником.
22. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Положения и указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо уведомление о невозможности предоставления субсидии в полном объеме.
Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме, а также в случае несогласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения о предоставлении субсидии.
В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацами первым - третьим пункта 21 настоящего Положения, заключают в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. При этом если такое дополнительное соглашение не будет заключено заявителем в указанный срок, то он считается уклонившимся от заключения дополнительного соглашения и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения о предоставлении субсидии.
Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
23. В случае возникновения после проведения отбора нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, Министерство вправе провести дополнительные отборы в соответствии с требованиями настоящего Положения.
24. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидий Министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий определяет в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации поступивших заявок из числа заявителей, в отношении которых в текущем финансовом году было принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным абзацами седьмым и восьмым подпункта 5 пункта 13 настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении субсидии указанным заявителям, уведомляет их о возможности предоставления субсидии, а также размещает на официальном сайте Министерства информацию о заявителях, с которыми заключаются соглашения (дополнительные соглашения) о предоставлении субсидии, и размерах предоставляемой каждому из них субсидии.
Для получения субсидии ее получатели, определенные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, обязаны заключить соглашение (дополнительное соглашение) о предоставлении субсидии в порядке и в сроки, установленные пунктом 21 настоящего Положения.
При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, нераспределенного после предоставления субсидии заявителям, определенным в соответствии с настоящим пунктом, Министерство может провести дополнительный отбор в порядке, установленном настоящим Положением.
25. Результатами предоставления субсидии являются:
1) площадь земель сельскохозяйственного назначения, на которых проведено сплошное агрохимическое и почвенное обследование (гектаров);
2) сохранение объема валового сбора зерновых и зернобобовых культур, картофеля и овощей по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, по сравнению с объемом валового сбора зерновых и зернобобовых культур, картофеля и овощей по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (в случае проведения агрохимического обследования почв в предшествующем финансовом году) (тонн);
3) сохранение объема валового сбора зерновых и зернобобовых культур, картофеля и овощей по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с объемом валового сбора зерновых и зернобобовых культур, картофеля и овощей по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (в случае проведения агрохимического обследования почв в году предоставления субсидии) (тонн).
26. Значение результатов предоставления субсидии и дата их достижения устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения о предоставлении субсидий.
27. Оценка достижения заявителем результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством не позднее 25 календарных дней, следующих за отчетным кварталом, и не позднее 25 календарного дня, следующего за отчетным годом, путем сравнения, установленных в соглашении о предоставлении субсидии значений указанных результатов с фактически достигнутыми их значениями, указанными в отчете о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 29 настоящего Положения, по состоянию на установленную в соглашении о предоставлении субсидии дату.
28. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки им документов решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет заявителя (за исключением заявителей, относящихся к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения), открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Перечисление субсидии заявителю, относящемуся к категории, указанной в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения, осуществляется в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, на расчетный или корреспондентский счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
IV. Требования к отчетности
29. Заявитель представляет в Министерство отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики:
1) квартальный, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия:
в году предоставления субсидии по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (в случае проведения агрохимического обследования почв в году, предшествующем году предоставления субсидии);
в году предоставления субсидии и следующем календарном году по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (в случае проведения агрохимического обследования почв в году предоставления субсидии);
2) годовой:
по состоянию на 31 декабря текущего года не позднее 15 рабочего дня, следующего за годом предоставления субсидии (в случае проведения агрохимического обследования почв в году, предшествующем году предоставления субсидии);
по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии, не позднее 15 рабочего дня второго года, следующего за годом предоставления субсидии (в случае проведения агрохимического обследования почв в году предоставления субсидии).
30. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчетов, указанных в пункте 29 настоящего Положения, осуществляет их проверку.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
31. Соблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, значения которых определены соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке, по формам и в сроки, которые предусмотрены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - порядок проведения мониторинга достижения результата).
Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек, установленных порядком проведения мониторинга достижения результата.
32. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
2) нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Положения и соглашением о предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, органами государственного финансового контроля;
3) недостижение заявителем значений результатов предоставления субсидии, установленных Министерством в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения.
33. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 32 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 32 настоящего Положения, - в размере, определяемом по формуле:
V возврата = V субсидии x k x m / n,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
к - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D / m,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, определяется по формуле:
D = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии;
S - плановое значение результатов предоставления субсидии.
В случае отрицательного значения коэффициента возврата субсидии (k), его значение принимается равным 0.
34. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство при обнаружении соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
35. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики не осуществляется, если указанное нарушение допущено заявителем вследствие возникновения следующих обстоятельств непреодолимой силы:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию;
2) аномальные погодные условия.
36. Возникновение обстоятельств, указанных в пункте 35 настоящего Положения, подтверждается заявителем документально в срок, установленный пунктом 29 настоящего Положения.
Перечень документов, подтверждающих обстоятельства непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, устанавливается приказом Министерства.
37. Министерство при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения, подготавливает заключение о причинах неисполнения заявителем соответствующих обязательств, по форме утвержденной приказом Министерства.
Указанное заключение формируется на основании документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
38. В случае невозврата заявителем полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 34 настоящего Положения, задолженность по возврату субсидии считается просроченной задолженностью и Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
39. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидий на выполнение работ
по агрохимическому обследованию
почв земель сельскохозяйственного
назначения
Требования
к проведению агрохимического обследования почв
Технология проведения агрохимического обследования почв землепользователя основана на Методических указаниях по проведению комплексного мониторинга плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, утвержденных Министром сельского хозяйства Российской Федерации 24 сентября 2003 года.
Одна объединенная почвенная проба отбирается тростьевым буром с глубины пахотного горизонта (0 - 20 см) с элементарного участка со средней площадью не более 10 га и анализируется на следующие показатели:
pH солевой вытяжки (кислотность), в ед. рН (ГОСТ 26483-85 Почвы. Приготовление солевой вытяжки и определение ее pH по методу ЦИНАО);
подвижные соединения фосфора и калия, в мг/кг почвы (ГОСТ Р 54650-2011 Почвы. Определение подвижных соединений фосфора и калия по методу Кирсанова в модификации ЦИНАО; ГОСТ 26205-91 Почвы. Определение подвижных соединений фосфора и калия по методу Мачигина в модификации ЦИНАО).
В зависимости от конфигурации полей и результатов анализов элементарные участки группируются в контуры с аналогичными показателями. Результаты химических анализов подвергаются математической обработке и составляются картограммы агрохимических показателей.
Из объединенных проб, в зависимости от пестроты почвенного плодородия, составляются смешанные образцы со средней площадью не более 200 га для определения следующих показателей:
органическое вещество, процентов (ГОСТ 26213-2021 Почвы. Методы определения органического вещества);
кальций и магний, ммоль/100 г почвы (ГОСТ 26487-85 Почвы. Определение обменного кальция и обменного (подвижного) магния методами ЦИНАО);
сера, мг/кг (ГОСТ 26490-85 Почвы. Определение подвижной серы по методу ЦИНАО);
бор, мг/кг почвы (ГОСТ Р 50688-94 Почвы. Определение подвижных соединений бора по методу Бергера и Труога в модификации ЦИНАО);
цинк, мг/кг почвы (ГОСТ Р 50686-94 Почвы. Определение подвижных соединений цинка по методу Крупского и Александровой в модификации ЦИНАО);
марганец, мг/кг почвы (ГОСТ Р 50682-94 Почвы. Определение подвижных соединений марганца по методу Пейве и Ринькиса в модификации ЦИНАО);
молибден, мг/кг почвы (ГОСТ Р 50689-94 Почвы. Определение подвижных соединений молибдена по методу Григга в модификации ЦИНАО);
медь, мг/кг почвы (ГОСТ Р 50684-94 Почвы. Определение подвижных соединений меди по методу Пейве и Ринькиса в модификации ЦИНАО);
кобальт, мг/кг почвы (ГОСТ Р 50687-94 Почвы. Определение подвижных соединений кобальта по методу Пейве и Ринькиса в модификации ЦИНАО);
гидролитическая кислотность, ммоль/100 г почвы (ГОСТ 26212-2021 Почвы. Определение гидролитической кислотности по методу Каппена в модификации ЦИНАО);
сумма поглощенных оснований, ммоль/100 г почвы (ГОСТ 27821-2020 Почвы. Определение суммы поглощенных оснований по методу Каппена);
остаточное количество пестицидов, мг/кг (МУ 1766-77 Методические указания по определению остаточных количеств хлорсодержащих пестицидов (гексахлорбензола, альфа- и гамма-изомеров ГХЦГ, ДДЭ, ДДТ) в почве методом газожидкостной хроматографии);
валовые формы тяжелых металлов, мг/кг (Методические указания по определению тяжелых металлов в почвах сельхозугодий и продукции растениеводства, М., ЦИНАО, 1992; методические указания по определению мышьяка в почвах фотометрическим методом, М., 1993; МИ 2878-2004 Массовая концентрация общей ртути в почве. Методика выполнения измерений атомно-абсорбционным методом).
Приложение 2
к Положению о предоставлении
субсидий на выполнение работ
по агрохимическому обследованию
почв земель сельскохозяйственного
назначения
Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Удмуртской Республики
от _________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________
(адрес (место нахождения)
и почтовый адрес заявителя)
____________________________________
(ИНН заявителя)
____________________________________
(КПП заявителя)
____________________________________
(расчетный счет заявителя,
наименование банка и БИК)
____________________________________
(номер телефона заявителя)
____________________________________
(электронная почта заявителя)
Гарантия
к отбору получателей субсидии на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения
При рассмотрении заявки к отбору получателей субсидии на
выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель
сельскохозяйственного назначения в соответствии с Положением о
предоставлении субсидий на выполнение работ по агрохимическому
обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения (далее -
Положение) прошу учитывать следующее:
сообщаю, что по состоянию на дату подачи заявки, дату
рассмотрения и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
находится на ______________________________ системе налогообложения;
(указать систему налогообложения)
___________________________________ право освобождения от исполнения
(указать, имеет либо не имеет)
обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой
налога на добавленную стоимость.
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на дату подачи заявки, дату рассмотрения и
дату заключения соглашения о предоставлении субсидии соответствие
категории, критериям и требованиям, установленным соответственно
пунктами 5, 6, 9 и 10 Положения, а также выражаю согласие и обязуюсь
выполнять условия, установленные пунктом 15 Положения.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) на едином портале, а
также на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Удмуртской Республики в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
___________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
о подаваемой заявке, иной информации, связанной с соответствующим
отбором и предоставлением субсидии в соответствии с Положением.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для
предоставления субсидии в размере, определяемом в соответствии с
пунктами 19, 20 Положения, в полном объеме, от имени _______________
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
+-+
+-+ выражаю согласие1;
+-+
+-+ не выражаю согласия1
на предоставление субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных
обязательств.
-----------------------------
1Отметить один из предложенных вариантов.
________________________________ |
__________ |
_____________________ |
(наименование должности руководителя (для заявителя - юридического лица) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|
|
|
(Ф. И. О., номер телефона контактного лица) |
|
|
Приложение 3
к Положению о предоставлении
субсидий на выполнение работ
по агрохимическому обследованию
почв земель сельскохозяйственного
назначения
Справка-расчет
субсидии на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального округа в
Удмуртской Республике)
Кадастровый номер земельного участка |
Площадь земельного участка, га |
Объем выполненных работ, га |
Стоимость фактически понесенных затрат 1, руб. |
Размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 19 Положения о предоставлении субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения, руб. 2 (гр. 4 х 80/100) |
Максимальный размер субсидии, руб. (гр. 3 х 230,00) |
Итоговый размер субсидии, всего, руб. (минимальная величина из граф 5 или 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1 Без учета налога на добавленную стоимость для заявителей - плательщиков налога на добавленную стоимость, включая сумму налога на добавленную стоимость для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость. 2 С точностью до двух знаков после запятой. |
________________________________ |
__________ |
_____________________ |
(наименование должности руководителя (для заявителя - юридического лица) |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, понесенных получателями средств субсидий в предшествующем и (или) текущем финансовом году на агрохимическое обследование почв с проверкой проб (исследований, измерений, испытаний) в испытательной лаборатории (центре), аккредитованной в национальной системе аккредитации, проведенное на земельных участках из категории земель сельскохозяйственного назначения.
Для предоставления субсидии Министерство сельского хозяйства и продовольствия УР проводит отбор, способом запроса предложений, направленных участниками отбора.
К категориям получателей субсидии относятся:
- индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);
- крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность;
- научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку.
Заявителям, являющимся казенными учреждениями и относящимся к данной категории, субсидия не предоставляется.
Определены критерии отбора получателей субсидии.
Заявитель по состоянию на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать установленным требованиям.
Также определены условия и порядок предоставления субсидии.
Заявитель представляет в Министерство отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 августа 2024 г. N 446 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на выполнение работ по агрохимическому обследованию почв земель сельскохозяйственного назначения"
Вступает в силу с 22 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 23 августа 2024 г. N 05230820241389
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 августа 2024 г. N 1800202408310002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2024 г. N 709
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 сентября 2024 г. N 517
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2024 г.