В целях совершенствования нормативного правового акта
постановляю:
Внести в постановление Администрации Томской области от 01.10.2021 N 421а "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", 2021, N 10/2 (277) следующие изменения:
1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Томской области, утвержденное указанным постановлением (приложение N 1), дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:
"14-1. Контролируемое лицо вправе обратиться в Департамент с заявлением о проведении в отношении него профилактического визита (далее - заявление контролируемого лица). Департамент рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Департамента, о чем уведомляет контролируемое лицо. Департамент также принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из оснований, указанных в пункте 12 статьи 52 Федерального закона.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Департамент в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".
2. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Томской области, утвержденный указанным постановлением (приложение N 3), изложить в следующей редакции:
"1. Отклонение фактической реализации инвестиционной программы контролируемого лица более чем на 10 процентов от утвержденной инвестиционной программы при невыполнении мероприятий и недостижении показателей инвестиционной программы.
2. Расхождение более чем на 20 процентов данных об объемах товаров (работ, услуг), поставляемых (оказываемых) в прошедшем году по регулируемым ценам (тарифам), о расходах, учитываемых в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов), представленных в заявлении контролируемого лица об установлении цены (тарифа) и в раскрытой контролируемым лицом информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3. Факт увеличения более чем на 25 процентов необходимой валовой выручки контролируемого лица от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с предшествующим годом при отсутствии факта увеличения более чем на 5 процентов объема товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период.
4. Отклонение цены (тарифа), предлагаемой к установлению на очередной период регулирования контролируемым лицом, от цены (тарифа), установленной на предшествующий период регулирования, более чем на 50 процентов.".
Губернатор Томской области |
В.В. Мазур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В частности, подконтрольному лицу предоставлено право на подачу в Департамент тарифного регулирования Томской области заявления о проведении в отношении него профилактического визита. Департамент рассматривает заявление в течение 10 рабочих дней с момента регистрации указанного документа. При его удовлетворении уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней согласовывает с лицом дату и время осуществления визита.
Также скорректированы индикаторы риска, которые влияют на частоту проведения проверок. В настоящее время к ним относятся факты, указывающие на отклонение на 10 % фактической реализации инвестиционной программы от запланированных показателей, на расхождение более чем на 20 % фактических данных об объеме товаров, работ и услуг за предыдущий год от сведений, указанных в заявлении об установлении цены. Также на частоту осуществления контрольной деятельности могут повлиять сведения об увеличении валовой выручки более чем на 25 % при отсутствии роста объема реализации продукта более чем на 5 %, а также информация об отклонении более чем на 50 % предлагаемой цены на продукцию от стоимости, установленной в предыдущий период. Ранее индикаторами являлись факты о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушений в указанной сфере деятельности, о направлении в отношении лица предостережений контрольного органа об устранении нарушений.
Постановление Администрации Томской области от 20 августа 2024 г. N 354а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 01.10.2021 N 421а"
Вступает в силу с 26 августа 2024 г.
Опубликование:
интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 26 августа 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 августа 2024 г. N 7000202408270003
сборник "Собрание законодательства Томской области" от 20 сентября 2024 г. N 9/1