В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
2. Признать утратившим силу Приказ Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма от 02 марта 2021 года N 15 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма".
3. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Красное знамя", на "Официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма" (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (http://movp.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления администрации городского округа Верхняя Пышма Брагину Т.В.
Исполняющий обязанности начальника Финансового управления |
Т.В. Брагина |
Утвержден
Приказом Финансового управления
городского округа Верхняя Пышма
от 16.04.2024 N 23
Порядок
учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила исполнения бюджета городского округа Верхняя Пышма по расходам в части постановки на учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма (далее - получатель бюджетных средств) и внесения в них изменений Финансовым управлением администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Финансовое управление).
Учет бюджетных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на следующих лицевых счетах:
1) лицевом счете, предназначенном для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, для осуществления получателем бюджетных средств операций за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма (далее - за счет средств бюджета городского округа), а также по расходам на исполнение судебных актов по искам к городскому округу Верхняя Пышма;
2) лицевом счете, предназначенном для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств для осуществления операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Финансовом управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств);
3) лицевом счете, предназначенном для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, полученных иным получателем бюджетных средств, а также для отражения операций иного получателя бюджетных средств по перечислению (возврату) бюджетных средств на счет иного получателя бюджетных средств, открытый ему в банке.
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений осуществляются в соответствии с настоящим порядком в пределах отраженных бюджетных ассигнований на лицевых счетах, указанных в подпунктах 1 - 3 части второй настоящего пункта.
Бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета городского округа и иных источников, учитываются только в части, исполняемой за счет средств бюджета городского округа.
2. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений осуществляются в соответствии со сведениями о бюджетном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложении N 1 к настоящему порядку.
3. Сведения о бюджетном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в перечне документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, согласно приложению N 2 к настоящему порядку (далее - Перечень).
Информация, содержащаяся в сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств, предусмотренном в Перечне (далее - документ-основание).
4. Сведения о бюджетном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну (далее - государственная тайна), формируются в форме электронного документа в программном комплексе СМАРТ (Бюджет-СМАРТ Про) (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя получателя бюджетных средств или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени получателя бюджетных средств (далее - уполномоченное лицо):
1) по документам-основаниям, предусмотренным строками 1 и 2 Перечня, - с использованием информационной системы в сфере закупок;
2) по документам-основаниям, предусмотренным строками 3 - 9 Перечня, - с использованием программных продуктов по ведению бухгалтерского учета получателей бюджетных средств.
Сведения о бюджетном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем бюджетных средств в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка.
5. Сведения о бюджетном обязательстве содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем бюджетных средств и направляются в Финансовое управление с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе и при наличии технической возможности на съемном машинном носителе информации.
Получатель бюджетных средств обеспечивает идентичность информации, содержащейся в сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
При формировании сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются уполномоченным лицом.
6. При отсутствии в информационной системе документа-основания получатель бюджетных средств направляет в Финансовое управление сведения о бюджетном обязательстве с приложением копии документа-основания в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица.
7. При формировании сведений о бюджетном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим порядком.
Глава 2. Постановка на учет бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и внесение в них изменений
8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных в Перечне, формируются получателем бюджетных средств, в части принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании документа-основания, предусмотренного в соответствии со:
1) строкой 1 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, после осуществления контроля в Единой информационной системе в сфере закупок с последующей интеграцией в информационную систему - не позднее трех рабочих дней после размещения сведений о заключенном муниципальном контракте в реестре контрактов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации";
2) строкой 2 Перечня - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта;
3) строками 1 - 5 Перечня, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее шести рабочих дней, со дня заключения муниципального контракта, соглашения (договора) или вступления в силу нормативного правового акта;
4) строками 3 - 5 Перечня - не позднее шести рабочих дней, со дня заключения соглашения (договора) или вступления в силу нормативного правового акта;
5) строкой 6 Перечня - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств до получателя бюджетных средств и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
6) строками 7 и 8 Перечня - в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем бюджетных средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код БК), по которым должны быть произведены соответствующие расходы бюджета городского округа Верхняя Пышма;
7) строкой 9 Перечня - не позднее трех рабочих дней со дня получения этого документа-основания получателем бюджетных средств.
При направлении в Финансовое управление сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного строкой 6 Перечня, копия указанного документа-основания в Финансовое управление не представляется.
9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство или аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства формируются сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный строками 1 и 2 Перечня, получатель бюджетных средств формирует сведения о бюджетном обязательстве не позднее трех рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство.
10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационной системе, указанный документ-основание в Финансовое управление повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем бюджетных средств в Финансовое управление одновременно с формированием сведений о бюджетном обязательстве.
11. При постановке на учет бюджетных обязательств и внесении в них изменений в соответствии со сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем бюджетных средств, Финансовое управление осуществляет их проверку по следующим направлениям:
1) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в Финансовое управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим порядком или включению в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащих государственную тайну (за исключением сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку;
3) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам БК над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств или бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, отраженных на лицевых счетах, указанных в подпунктах 1 - 3 части второй пункта 1 настоящего порядка, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
4) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) кода БК, указанному в сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного строкой 1 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, Финансовое управление при проведении проверки, предусмотренной в подпункте 1 части первой настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания.
В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства, Финансовое управление осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства.
В случае аннулирования принятого бюджетного обязательства проверка, предусмотренная в подпунктах 1 и 3 - 4 части первой настоящего пункта, не осуществляется.
12. При проверке сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества (далее - ОКС) Финансовым управлением осуществляется проверка в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка по каждому уникальному коду ОКС, отраженному на лицевом счете, указанном в подпункте 1 части второй пункта 1 настоящего порядка.
13. При постановке на учет бюджетного обязательства, возникающего на основании документа-основания, заключаемого в целях осуществления капитальных вложений в ОКС, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 настоящего порядка, Финансовое управление осуществляет проверку наличия в составе документа-основания утвержденной проектной документации на ОКС.
Проверка, предусмотренная в части первой настоящего пункта, не осуществляется при постановке на учет бюджетного обязательства по ОКС, в отношении которых в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключаются муниципальные контракты, предметами которых являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции ОКС.
14. При постановке на учет бюджетного обязательства и внесении в него изменений Финансовое управление осуществляет проверку сведений о бюджетном обязательстве в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления в Финансовое управление сведений о бюджетном обязательстве.
15. В случае положительного результата проверки, проводимой в соответствии с пунктами 11 - 14 настоящего порядка, в информационной системе присваивается учетный номер бюджетному обязательству, который отражается в выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, по форме согласно приложению к порядку открытия и ведения лицевых счетов, утвержденному приказом Финансового управления.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:
с 1 по 3 разряд - код главного распорядителя средств местного бюджета, выбранного лицевого счета (ГРБС);
с 4 по 8 разряд - код получателя бюджетных средств по Реестру участника бюджетного процесса (УБП);
с 9 по 12 разряд - цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 13 по 15 разряд - порядковый номер бюджетного обязательства, присваиваемый Финансовым управлением последовательно в рамках одного календарного года по каждому получателю бюджетных средств.
16. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов БК и уникальных кодов ОКС.
17. В случае отрицательного результата проверки сведений о бюджетном обязательстве в информационной системе формируется протокол предварительного контроля реквизитов документа, позволяющий идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащий дату и причину отказа.
В отношении сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Финансовое управление возвращает получателю бюджетных средств копию сведений о бюджетном обязательстве с указанием причины отказа и проставлением даты, наименования должности сотрудника Финансового управления, его подписи, расшифровки подписи (инициалы и фамилия).
18. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения в первые пять рабочих дней текущего финансового года на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).
В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с частью первой настоящего пункта, получателем бюджетных средств вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов БК - не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
Внесение в бюджетные обязательства, предусмотренных в части второй настоящего пункта, изменений в части муниципальных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений, осуществляется получателем бюджетных средств не позднее 15 февраля текущего финансового года.
Финансовое управление, в случае отрицательного результата проверки сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, по направлениям, указанным в подпункте 3 части первой пункта 11 настоящего порядка, направляет для сведения ГРБС, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 3 к настоящему порядку (далее - Уведомление о превышении), не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных частью первой настоящего пункта.
В случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетные обязательства, указанные в части первой настоящего пункта, превышают неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевых счетах, указанных в подпункте 1 - 2 части второй пункта 1 настоящего порядка, Финансовое управление направляет ГРБС, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, и получателю бюджетных средств уведомление о превышении в течение первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
19. В случае ликвидации, реорганизации получателя бюджетных средств либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с лицевого счета, указанного в подпункте 1 части второй пункта 1 настоящего порядка, неиспользованных лимитов бюджетных обязательств или бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Финансовым управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя бюджетных средств в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
Глава 3. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
20. В случае если Финансовым управлением ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах БК, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица.
Глава 4. Представление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в Финансовом управлении
22. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется Финансовым управлением посредством представления информации о поставленных на учет бюджетных обязательствах и внесении в них изменений, их исполнении, в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетных документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего порядка.
23. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется:
1) получателям бюджетных средств - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя бюджетных средств;
2) ГРБС (РБС) - в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей бюджетных средств.
24. Информация о бюджетных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.
25. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется Финансовым управлением в виде отчетных документов:
1) по запросу получателя бюджетных средств в виде справки об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств, реквизиты которой установлены в приложении N 4 к настоящему порядку, формируемой по состоянию на первое число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя бюджетных средств, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержащей информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в Финансовом управлении на основании сведений о бюджетном обязательстве;
2) по запросу ГРБС, с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей, в виде информации о принятых на учет бюджетных обязательствах по находящимся в ведении ГРБС получателям бюджетных средств, реквизиты которой установлены в приложении N 5, сформированной нарастающим итогом с начала текущего финансового года по состоянию на соответствующую дату;
3) по запросу получателя бюджетных средств в виде справки о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям или нормативным правовым актам о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой установлены в приложении N 6 к настоящему порядку (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
При формировании Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется получателю бюджетных средств в срок, не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов БК, уникальных кодов ОКС и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, соглашений или нормативных правовых актов о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет на основании сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, соглашений или нормативных правовых актов о предоставлении субсидий юридическим лицам оплате в отчетном финансовом году, а также о не использованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, соглашений или нормативных правовых актов о предоставлении субсидий юридическим лицам.
Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, представляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение N 1
бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
городского округа Верхняя Пышма
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 1 к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма"
Реквизиты
сведений о бюджетном обязательстве
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Номер строки |
Наименование реквизита сведений о бюджетном обязательстве, формируемом в программном комплексе СМАРТ (Бюджет-СМАРТ Про) (далее - информационная система) |
Правила формирования (заполнения) реквизита |
1 |
2 |
3 |
1. |
Номер документа |
указывается порядковый номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета городского округа (далее - сведения о бюджетном обязательстве). При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе, номер сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически |
2. |
Дата составления |
указывается дата составления сведений о бюджетном обязательстве |
3. |
Тип бюджетного обязательства |
указывается код типа бюджетного обязательства: 1) "1" - закупка, если бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг в текущем финансовом году; 2) "2" - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг, или если бюджетное обязательство возникло в связи с закупкой товаров, работ, услуг прошлых лет |
4. |
Тип сведений о бюджетном обязательстве |
указывается код типа сведений о бюджетном обязательстве: 1) "0" - первичные (при первоначальной постановке на учет бюджетного обязательства); 2) "1" - изменения (при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) |
5. |
Информация о получателе средств бюджета городского округа |
|
5.1. |
Код по ОКПО получателя бюджетных средств |
указывается код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (далее - ОКПО) получателя средств бюджета городского округа (далее - получатель бюджетных средств) |
5.2. |
Код получателя бюджетных средств по сводному реестру |
указывается уникальный код получателя бюджетных средств в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - сводный реестр) |
5.3. |
Получатель бюджетных средств |
указывается наименование получателя бюджетных средств, соответствующее реестровой записи сводного реестра |
5.4. |
Номер лицевого счета получателя |
указывается номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
5.5. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
указывается наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в соответствии со сводным реестром |
5.6. |
Глава по БК |
указывается код ведомства главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского округа |
5.7. |
Наименование бюджета |
указывается "Бюджет городского округа Верхняя Пышма" |
5.8. |
Код по ОКТМО |
указывается код "65732000" |
5.9. |
Финансовый орган |
указывается "Финансовое управление городского округа Верхняя Пышма" |
5.10. |
Код по ОКПО |
указывается код "69046955" |
5.11. |
Наименование территориального органа Федерального казначейства |
указывается "Управление Федерального казначейства по Свердловской области" |
5.12. |
Код ТОФК |
указывается код Управления Федерального казначейства по Свердловской области "6200" |
5.13. |
Код по ОКЕИ |
указывается код по Общероссийскому классификатору единиц измерения "383" |
6. |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) |
|
6.1. |
Документ-основание |
документом-основанием является документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств |
6.1.1. |
Вид |
указывается вид документа-основания в соответствии с приложением N 2 к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма (далее - Порядок) |
6.1.2. |
Наименование |
при заполнении в строке 6.1.1 вида документа-основания: 1) "нормативный правовой акт" - указывается наименование нормативного правового акта; 2) "иное основание" - указывается наименование прилагаемого документа-основания |
6.1.3. |
Номер |
указывается номер документа-основания |
6.1.4. |
Дата |
указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа |
6.1.5. |
Срок исполнения |
указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию (при наличии в документе-основании), кроме обязательств, возникших по исполнительному документу, решению налогового органа |
6.1.6. |
Предмет по документу-основанию |
при заполнении в строке 6.1.1 вида документа-основания: 1) "контракт" - указывается предмет контракта; 2) "соглашение", "нормативный правовой акт" - указывается наименование цели предоставления, целевого направления расходования субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта. В случае если документом-основанием указано "соглашение" в части предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, то дополнительно указывается код субсидии в соответствии с перечнем целевых субсидий, размещенным в информационной системе |
6.1.7. |
Признак казначейского сопровождения |
указывается "да" - в случае осуществления казначейского сопровождения средств, предоставляемых в соответствии с документом-основанием. В остальных случаях указывается "нет" |
6.1.8. |
Способ заключения контракта |
При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе - выбирается из справочника |
6.1.9. |
Идентификатор |
при заполнении "да" в строке 6.1.7 указывается идентификатор документа-основания |
6.2. |
Номер бюджетного обязательства |
при указании в строке 4 "первичный" реквизит заполняется автоматически в информационной системе. При указании в строке 4 "изменения" указывается учетный номер бюджетного обязательства, ранее присвоенный в информационной системе |
6.3. |
Номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений |
указывается уникальный номер реестровой записи в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, в реестре контрактов, реестре малых закупок или реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий |
6.4. |
Сумма в валюте обязательства |
указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой |
6.5. |
Код валюты по ОКВ |
указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют (далее - ОКВ). Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с ОКВ |
6.6. |
Сумма в валюте Российской Федерации |
указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой |
6.6.1. |
Всего |
указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации в строках 6.4 и 6.5. Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного и неисполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы |
6.6.2. |
Сумма казначейского обеспечения обязательств |
указывается сумма казначейского обеспечения обязательств (далее - казначейское обеспечение) в соответствии с документом-основанием (при наличии) |
6.7. |
Платеж, требующий подтверждения |
указывается платеж, требующий подтверждения, установленный документом-основанием |
6.7.1. |
Процент от общей суммы бюджетного обязательства |
указывается процент платежа, требующий подтверждения, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства и (или) от размера казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой (авансом) по документу-основанию |
6.7.2. |
Сумма платежа |
указывается сумма платежа, требующая подтверждения, в валюте Российской Федерации, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Если условиями документа-основания предусмотрено применение казначейского обеспечения, то указывается сумма казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой, установленной документом-основанием |
6.8. |
Уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
указываются реквизиты уведомления о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа, направленного должнику |
6.8.1. |
Номер |
при заполнении в строке 6.1.1 "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа, направленного должнику |
6.8.2. |
Дата |
при заполнении в строке 6.1.1 "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа, направленного должнику |
6.9. |
Основание для невключения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов |
при заполнении в строке 6.1.1 "контракт" указываются положения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, являющиеся основанием для невключения (договора) контракта в реестр контрактов |
7. |
Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
|
7.1. |
Полное наименование/ фамилия, имя, отчество контрагента |
указывается полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя или фамилия, имя, отчество физического лица - поставщика товаров, работ, услуг (далее - контрагент) в соответствии с муниципальным контрактом или договором (соглашением), получателя субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии либо взыскателя по исполнительному документу или решению налогового органа. В случае если информация о контрагенте содержится в сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в сводный реестр |
7.2. |
ИНН |
указывается идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) контрагента в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае если информация о контрагенте содержится в сводном реестре, указывается ИНН, соответствующий сведениям, включенным в сводный реестр |
7.3. |
КПП |
указывается код причины постановки на учет в налоговом органе контрагента (далее - КПП) в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в сводный реестр |
7.4. |
Код по Сводному реестру |
код по сводному реестру контрагента указывается автоматически, в случае наличия информации о нем в сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в строках 7.2 и 7.3 |
7.5. |
Номер лицевого счета/раздела на лицевом счете |
в случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в Финансовом управлении, указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. |
7.6. |
Номер банковского счета |
указывается номер банковского (казначейского) счета контрагента (при наличии в документе-основании) |
7.7. |
Наименование банка (иной организации), в котором (ой) открыт счет контрагенту |
указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании) |
7.8. |
БИК банка |
указывается банковский идентификационный код банка контрагента (при наличии в документе-основании) |
7.9. |
Корреспондентский счет банка |
указывается корреспондентский счет банка контрагента, единый казначейский счет в территориальном органе Федерального казначейства (при наличии в документе-основании) |
8. |
Раздел 3. Расшифровка обязательства по кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации |
|
8.1. |
Объект капитального строительства или объект недвижимого имущества |
указывается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества (далее - ОКС) из документа-основания, заключенного (принятого) в целях осуществления капитальных вложений в ОКС |
8.1.1. |
Наименование ОКС |
указывается наименование ОКС |
8.1.2. |
Код ОКС |
указывается уникальный код ОКС |
8.2. |
Вид средств для исполнения обязательства |
указывается "средства бюджета городского округа Верхняя Пышма" В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником |
8.3. |
Код строки |
указывается порядковый номер строки |
8.4. |
Код по БК |
указывается код по бюджетной классификации расходов Российской Федерации (далее - код по БК) в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа, решения налогового органа, указывается код по БК на основании информации, представленной должником |
8.5. |
Признак безусловности платежа |
признак применяется по мере реализации в информационной системе функционала по использованию реквизита. Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей, в том числе срока проведения платежа, требующего подтверждения по контракту, договору, срока перечисления субсидии по соглашению, исполнения решения налогового органа, оплаты исполнительного документа. Указывается значение "условное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании, в том числе подписания актов выполненных работ, утверждения отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии |
8.6. |
Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой в валюте Российской Федерации |
8.7. |
Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
при внесении изменения в бюджетное обязательство, поставленное на учет до начала текущего финансового года, исполнение которого осуществляется в текущем финансовом году, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой в валюте Российской Федерации |
8.8. |
Сумма на текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой |
в случае постановки на учет или изменения бюджетного обязательства, возникшего на основании строк 1 и 2 приложения N 2 к Порядку, указывается помесячная разбивка исполнения документа-основания в текущем году, в соответствии с графиком финансирования, в валюте Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет или изменения бюджетного обязательства, возникшего на основании строк 3 - 5 приложения N 2 к Порядку, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в месяце, в котором будет осуществлен платеж, в валюте Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет или изменения бюджетного обязательства, возникшего на основании строк 6 - 9 приложения N 2 к Порядку, указывается сумма на основании информации, представленной в документе-основании, в валюте Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой |
8.9. |
Сумма в валюте Российской Федерации на плановый период и за пределами планового периода |
при постановке на учет или изменении бюджетного обязательства, финансирование которого предусмотрено на плановый период и за пределами планового периода, сумма обязательства указывается отдельно на первый, второй год планового периода и на третий год после текущего финансового года, а также общей суммой на последующие годы с точностью до второго знака после запятой в валюте Российской Федерации |
8.10. |
Дата выплаты по исполнительному документу |
указывается дата ежемесячной выплаты по исполнительному документу или решению налогового органа, если выплаты имеют периодический характер |
8.11. |
Примечание |
указывается иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет. При документе-основании, предусматривающем концессионное соглашение или соглашение о государственно-частном партнерстве, делается отметка "концессионное соглашение", "соглашение о ГЧП" соответственно. При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании муниципальных контрактов, заключаемых в целях осуществления капитальных вложений в ОКС, делается отметка: 1) "разработка проектной документации" - в случае, если предметом контракта является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий; 2) "проектная документации утверждена" - в случае, если предметом контракта является выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объекта капитального строительства; 3) "контракт" "под ключ" - в случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании контракта "под ключ". |
9. |
Должность руководителя, Ф.И.О. руководителя |
указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего сведения о бюджетном обязательстве |
10. |
Дата подписания документа |
указывается дата электронной подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего сведения о бюджетном обязательстве |
Приложение N 2
бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
городского округа Верхняя Пышма
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 2 к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма"
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма
Номер строки |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета городского округа Верхняя Пышма (далее - получатель бюджетных средств) |
Вид документа-основания |
1 |
2 |
3 |
1. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) |
контракт |
2. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
контракт |
3. |
Соглашение (договор) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению |
соглашение |
4. |
Соглашение (договор) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению), индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
соглашение |
5. |
Нормативный правовой акт администрации городского округа Верхняя Пышма, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу |
нормативный правовой акт |
6. |
Приказ об утверждении штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда или иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия) |
иное основание |
7. |
Уведомление о поступлении исполнительного документа |
исполнительный документ |
8. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов |
решение налогового органа |
9. |
Документ, не определенный строками 1 - 8 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств: 1) иной нормативный правовой акт, в соответствии с которым возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства по уплате взносов; 2) договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем бюджетных средств не направлены в Финансовое управление информация и документы по указанному договору для его включения в реестр контрактов; 3) правовой акт, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство; 4) договоры, не регулируемые положениями Федерального закона N 44-ФЗ; 5) договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; 6) акт сверки взаимных расчетов; 7) решение суда о расторжении муниципального контракта (договора); 8) уведомление об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов; 9) концессионное соглашение; 10) соглашение о государственно-частном партнерстве; 11) иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств |
иное основание |
Приложение N 3
бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
городского округа Верхняя Пышма
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 3 к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма"
Реквизиты
уведомления о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Номер строки |
Наименование реквизита в уведомлении о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (далее - уведомление о превышении), формируемом в программном комплексе СМАРТ (Бюджет-СМАРТ Про) (далее - информационная система) |
Правила формирования (заполнения) реквизита |
1 |
2 |
3 |
1. |
Номер |
указывается порядковый номер уведомления о превышении. При формировании уведомления о превышении в информационной системе, номер уведомления о превышении присваивается автоматически |
2. |
Дата составления |
указывается дата составления уведомления о превышении |
3. |
Наименование бюджета |
указывается "Бюджет городского округа Верхняя Пышма" |
3.1. |
Код по ОКТМО |
указывается код "65732000" |
4. |
Наименование территориального органа Федерального казначейства |
указывается "Управление Федерального казначейства по Свердловской области" |
4.1. |
Код ТОФК |
указывается код - ТОФК "6200" |
5. |
Финансовый орган |
указывается "Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма" |
5.1. |
Код по ОКПО |
указывается код "69046955" |
6. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
указывается наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа (далее - ГРБС) в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - сводный реестр) |
6.1. |
Глава по БК |
указывается код ведомства ГРБС, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского округа Верхняя Пышма |
6.2. |
Код главного распорядителя бюджетных средств по Сводному реестру |
указывается уникальный код ГРБС, в соответствии со сводным реестром |
7. |
Получатель бюджетных средств |
указывается наименование получателя средств бюджета городского округа Верхняя Пышма (далее - получатель бюджетных средств), соответствующее реестровой записи сводного реестра |
7.1. |
Код получателя бюджетных средств по сводному реестру |
указывается уникальный код получателя бюджетных средств в соответствии со сводным реестром |
7.2. |
Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
указывается номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
8. |
Дата постановки на учет бюджетного обязательства |
указывается дата постановки на учет бюджетного обязательства в информационной системе |
8.1. |
Срок устранения превышения |
указывается срок, в который должно быть устранено превышение суммы по документу-основанию над объемом доведенных лимитов бюджетных обязательств. Заполняется в случаях, предусмотренных пунктом 18 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма (далее - Порядок) |
9. |
Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) |
|
9.1. |
Документ-основание |
документом-основанием является документ, на основании которого возникло бюджетное обязательство получателя бюджетных средств |
9.1.1. |
Вид |
указывается вид документа-основания в соответствии с приложением N 2 к Порядку |
9.1.2. |
Наименование |
при заполнении в строке 9.1.1 вида документа-основания: 1) "нормативный правовой акт" - указывается наименование нормативного правового акта; 2) "иное основание" - указывается наименование прилагаемого документа-основания |
9.1.3. |
Номер |
указывается номер документа-основания |
9.1.4. |
Дата |
указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа |
9.2. |
Идентификатор |
указывается идентификатор документа-основания (при наличии) |
9.3. |
Предмет по документу-основанию |
при заполнении в строке 9.1.1 вида документа-основания: 1) "контракт" - указывается предмет контракта; 2) "соглашение", "нормативный правовой акт" - указывается наименование цели предоставления, целевого направления расходования субсидий |
9.4. |
Учетный номер бюджетного обязательства |
указывается учетный номер бюджетного обязательства, ранее присвоенный в информационной системе |
9.5. |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов или реестре соглашений |
указывается уникальный номер реестровой записи в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке в реестре контрактов, реестре малых закупок или реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий |
9.6. |
Сумма в валюте обязательства |
указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой |
9.7. |
Код валюты по ОКВ |
указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют |
9.8. |
Сумма в валюте Российской Федерации |
указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации |
9.9. |
Уведомление о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
указываются реквизиты уведомления о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа, направленного должнику |
9.9.1. |
Номер |
при заполнении в строке 9.1.1 "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа, направленного должнику |
9.9.2. |
Дата |
при заполнении в строке 9.1.1 "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа, направленного должнику |
9.10. |
Основание невключения договора, контракта в реестр контрактов |
при заполнении в строке 9.1.1 "контракт" указываются положения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, являющиеся основанием для невключения (договора) контракта в реестр контрактов |
10. |
Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
|
10.1. |
Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица |
указывается полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя или фамилия, имя, отчество физического лица - поставщика товаров, работ, услуг (далее - контрагент) в соответствии с контрактом или договором (соглашением), получателя субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии либо взыскателя по исполнительному документу или решению налогового органа. В случае если информация о контрагенте содержится в сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в сводный реестр |
10.2. |
ИНН |
указывается идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) контрагента в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В случае если информация о контрагенте содержится в сводном реестре, указывается ИНН, соответствующий сведениям, включенным в сводный реестр |
10.3. |
КПП |
указывается код причины постановки на учет в налоговом органе контрагента (далее - КПП) в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в сводный реестр |
10.4. |
Код по Сводному реестру |
указывается код по сводному реестру контрагента в случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете открытом контрагенту в Финансовом управлении |
10.5. |
Номер лицевого счета/раздела на лицевом счете |
в случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в Финансовом управлении, указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. |
10.6. |
Номер банковского счета |
указываются номер банковского (казначейского) счета контрагента (при наличии в документе-основании) |
10.7. |
Наименование банка (иной организации), в котором (ой) открыт счет контрагенту |
указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании) |
10.8. |
БИК банка |
указывается банковский идентификационный код банка контрагента (при наличии в документе-основании) |
10.9. |
Корреспондентский счет банка |
указывается корреспондентский счет банка контрагента, единый казначейский счет в территориальном органе Федерального казначейства (при наличии в документе-основании) |
11. |
Расшифровка обязательства, превышающего допустимый объем |
|
11.1. |
Объект капитального строительства или объект недвижимого имущества |
указывается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества (далее - ОКС) из документа-основания, заключенного (принятого) в целях осуществления капитальных вложений в ОКС |
11.1.1. |
Наименование ОКС |
указывается наименование ОКС |
11.1.2. |
Код ОКС |
указывается уникальный код ОКС |
11.2. |
Вид средств для исполнения обязательства |
указывается "средства бюджета городского округа Верхняя Пышма" В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником |
11.3. |
Код строки |
указывается порядковый номер строки |
11.4. |
Код по БК |
указывается код по бюджетной классификации расходов Российской Федерации (далее - код по БК) в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа, решения налогового органа, указывается код по БК на основании информации, представленной должником |
11.5. |
Сумма обязательства на текущий финансовый год |
отражаются суммы принятых бюджетных обязательств за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма в валюте Российской Федерации в разрезе на текущий финансовый год, а также на первый и второй год планового периода |
11.6. |
Объем права на принятие обязательств в разрезе сумм на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода |
указываются суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода |
11.7. |
Сумма обязательства, превышающая допустимый объем на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода |
указывается сумма превышения принятого бюджетного обязательства над доведенными лимитами бюджетных обязательств в разрезе текущего финансового года, первого и второго года планового периода |
11.8. |
Всего в разрезе сумм на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода |
указываются итоговые суммы группировочно по сумме обязательств, объему прав на принятие обязательств, сумме превышения на текущий год, первый и второй год планового периода |
11.9. |
Итого по коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества |
указываются группировочно итоговые суммы по уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации) |
11.10. |
Примечание |
указывается иная информация, необходимая для формирования уведомления о превышении |
12. |
Должность руководителя, Ф.И.О. руководителя |
указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего уведомление |
13. |
Дата подписания документа |
указывается дата электронной подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего уведомление |
Приложение N 4
бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
городского округа Верхняя Пышма
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 4 к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма"
Реквизиты
справки об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Периодичность: месячная
Номер строки |
Наименование реквизита справки об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - справка), формируемом в программном комплексе СМАРТ (Бюджет-СМАРТ Про) (далее - информационная система) |
Правила формирования (заполнения) реквизита |
1 |
2 |
3 |
1. |
Дата |
указывается дата по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета городского округа Верхняя Пышма (далее - получатель бюджетных средств) |
2. |
Получатель бюджетных средств |
указывается наименование получателя бюджетных средств в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - сводный реестр) |
2.1. |
Код получателя бюджетных средств по сводному реестру |
указывается уникальный код получателя бюджетных средств в соответствии со сводным реестром |
3. |
Наименование бюджета |
указывается "Бюджет городского округа Верхняя Пышма" |
3.1. |
Код по ОКТМО |
указывается код "65732000" |
4. |
Финансовый орган |
указывается "Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма" |
4.1. |
Код по ОКПО |
указывается код "69046955" |
5. |
Код по БК |
указывается составная часть кода по бюджетной классификации расходов Российской Федерации (далее - код по БК), по которому в Финансовом управлении приняты на учет бюджетные обязательства (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) |
6. |
Распределенные на лицевой счет получателя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год |
указывается сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в разрезе кодов по БК |
6.1. |
Распределенные на лицевой счет получателя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на плановый период в разрезе лет |
указывается сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на первый и второй год планового периода в разрезе кодов по БК |
7. |
Реквизиты принятых на учет обязательств |
|
7.1. |
Документ-основание |
документом-основанием является документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств |
7.1.1. |
Номер |
указывается номер документа-основания |
7.1.2. |
Дата |
указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа |
7.1.3. |
Идентификатор |
указывается идентификатор документа-основания (при наличии) |
7.1.4. |
Учетный номер обязательства |
указывается учетный номер бюджетного обязательства, ранее присвоенный в информационной системе |
7.3. |
Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества |
указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества |
7.4. |
Сумма принятых на учет обязательств, на текущий финансовый год в валюте Российской Федерации |
указываются суммы принятых на учет бюджетных обязательств, на текущий финансовый год, с учетом неисполненных бюджетных обязательств прошлых лет, в разрезе кодов по БК |
5. |
Сумма принятых на учет обязательств, на плановый период в валюте Российской Федерации в разрезе первого и второго года |
указываются суммы принятых на учет бюджетных обязательств на первый и на второй года планового периода в разрезе кодов по БК |
7.6. |
Сумма исполненных обязательств текущего финансового года в валюте Российской Федерации |
указываются суммы исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов по БК |
7.6.1. |
Процент исполнения бюджетных обязательств текущего финансового года |
указывается процент исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов по БК |
7.7. |
Неисполненные обязательства текущего финансового года в валюте Российской Федерации |
указываются суммы неисполненных бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов по БК |
7.8. |
Сумма неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года |
указываются суммы неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов по БК |
7.8.1. |
Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года в процентах от доведенного объема лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года |
указывается процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов по БК |
8. |
Итого по коду бюджетной классификации |
указывается итоговая сумма бюджетных обязательств группировочно по всем кодам по БК, указанным в отчете |
9. |
Всего |
указываются итоговые суммы бюджетных обязательств |
10. |
Ответственный исполнитель |
указываются должность, подпись, расшифровка подписи, телефон ответственного исполнителя, сформировавшего справку |
11. |
Дата |
указывается дата подписания справки |
Приложение N 5
бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
городского округа Верхняя Пышма
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 5 к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма"
Реквизиты
информации о принятых на учет бюджетных обязательствах
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Периодичность: месячная
Номер строки |
Наименование реквизита информации о принятых на учет бюджетных обязательствах (далее - информация), формируемом в программном комплексе СМАРТ (Бюджет-СМАРТ Про) (далее - информационная система) |
Правила формирования (заполнения) реквизита |
1 |
2 |
3 |
1. |
Дата |
указывается дата исходя из периода формирования отчета по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, с указанными в запросе, детализацией и группировкой показателей |
2. |
Вид отчета |
указывается вид отчета простой, сводный |
3. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
указывается наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа (далее - ГРБС) в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - сводный реестр) |
3.1. |
Глава по БК |
указывается код ведомства ГРБС, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского округа |
3.2. |
Код главного распорядителя бюджетных средств по Сводному реестру |
указывается уникальный код ГРБС, в соответствии со сводным реестром |
4. |
Наименование бюджета |
указывается "Бюджет городского округа Верхняя Пышма" |
4.1. |
Код по ОКТМО |
указывается код "65732000" |
5. |
Финансовый орган |
указывается "Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма" |
5.1. |
Код по ОКПО |
указывается код "69046955" |
6. |
Получатель бюджетных средств |
указывается наименование получателя средств городского округа Верхняя Пышма (далее - получатель бюджетных средств) в соответствии со сводным реестром |
6.1. |
Код получателя бюджетных средств по сводному реестру |
указывается уникальный код получателя бюджетных средств в соответствии со сводным реестром |
7. |
Код по БК |
указывается составная часть кода по бюджетной классификации расходов Российской Федерации (далее - код по БК), по которому в Финансовом управлении приняты на учет бюджетные обязательства (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) |
8. |
Код валюты по ОКВ |
указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют |
9. |
Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества |
указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества |
10. |
Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет в разрезе кодов по БК, уникальных кодов ОКС |
11. |
Сумма на текущий финансовый год с помесячной разбивкой |
отражаются суммы принятых бюджетных обязательств за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма в валюте Российской Федерации разрезе кодов по БК, уникальных кодов ОКС |
12. |
Сумма на плановый период с разбивкой по годам |
указываются суммы бюджетных обязательств, принятые на первый и второй год планового периода разрезе кодов по БК, уникальных кодов ОКС |
13. |
Сумма на период после текущего финансового года на третий год после текущего финансового года |
указываются суммы бюджетных обязательств, принятые на третий год после текущего финансового года в разрезе кодов по БК, уникальных кодов ОКС |
13.1. |
Сумма на последующие периоды после третьего года после текущего финансового года |
указываются суммы бюджетных обязательств, принятые на последующие годы после третьего года после текущего финансового года в разрезе кодов по БК, уникальных кодов ОКС |
14. |
Итого по коду бюджетной классификации |
указывается итоговая сумма бюджетных обязательств группировочно по всем кодам БК, указанным в отчете |
15. |
Итого по участнику бюджетного процесса |
указываются итоговые суммы бюджетных обязательств в целом по ГРБС, по всем либо по отдельным получателям бюджетных средств. В случае формирования информации о принятых на учет обязательствах в целом по получателям бюджетных средств строка "Итого по участнику бюджетного процесса" не заполняется |
16. |
Всего |
указываются итоговые суммы бюджетных обязательств принятых на учет в информационной системе |
17. |
Ответственный исполнитель |
указываются должность, подпись, расшифровка подписи, телефон ответственного исполнителя, сформировавшего информацию |
18. |
Дата |
указывается дата подписания информации |
Приложение N 6
бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
городского округа Верхняя Пышма
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 6 к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма"
Реквизиты
справки о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
Периодичность: годовая
Номер строки |
Наименование реквизита справки о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам (далее - справка), формируемой в программном комплексе СМАРТ (Бюджет-СМАРТ Про) (далее - информационная система) |
Правила формирования (заполнения) реквизита |
1 |
2 |
3 |
1. |
Дата |
указывается дата по состоянию на 1 января текущего финансового года |
2. |
Финансовый орган |
указывается "Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма" |
2.1. |
Код ТОФК |
указывается код - ТОФК "6200" |
3. |
Вид справки |
указывается вид справки "простая", "сводная" |
4. |
Получатель средств бюджета, главный распорядитель средств |
указывается главный распорядитель средств бюджета городского округа (далее - ГРБС) или получатель средств бюджета городского округа (далее - получатель бюджетных средств), которому представляется справка |
5. |
Код по БК |
указывается составная часть кода по бюджетной классификации расходов Российской Федерации (далее - код по БК), по которому в Финансовом управлении поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из муниципальных контрактов, соглашений, нормативных правовых актах о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) |
6. |
Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества |
указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества |
7. |
Муниципальный заказчик (главный распорядитель средств бюджета городского округа) |
указывается наименование получателя бюджетных средств - муниципального заказчика, ГРБС, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - сводный реестр), у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по муниципальному контракту, соглашению, нормативному правовому акту о предоставлении субсидии юридическим лицам |
7.1. |
Код по Сводному реестру |
указывается код соответствующей реестровой записи по сводному реестру ГРБС, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по муниципальному контракту, договору, соглашению, нормативному правовому акту о предоставлении субсидии юридическим лицам |
8. |
Муниципальный контракт/соглашение/нормативный правовой акт |
|
8.1. |
Номер муниципального контракта/соглашения/нормативного правового акта |
указывается номер муниципального контракта, соглашения, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено |
8.2. |
Дата муниципального контракта/соглашения/нормативного правового акта |
указывается дата муниципального контракта, соглашения, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено |
8.3. |
Срок исполнения муниципального контракта/соглашения/нормативного правового акта |
указывается срок исполнения муниципального контракта, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено |
8.4. |
Признак казначейского сопровождения |
указывается в случае наличия признака казначейского сопровождения в сведениях о бюджетном обязательстве |
8.4.1. |
Казначейское обеспечение обязательств |
указывается "да" при наличии казначейское обеспечения обязательств в документе-основании. Указывается "нет" при отсутствии казначейское обеспечения обязательств в документе-основании |
8.5. |
Идентификатор муниципального контракта/соглашения/нормативного правового акта |
указывается в случае наличия идентификатора в сведениях о бюджетном обязательстве |
9. |
Учетный номер неисполненного бюджетного обязательства отчетного финансового года |
указывается учетный номер, сформированный в информационной системе Финансового управления, неисполненного бюджетного обязательства по каждому муниципальному контракту, договору, соглашению, нормативному правовому акту о предоставлении субсидии юридическим лицам |
9.1. |
Сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства |
указывается сумма неисполненного в отчетном финансовом году остатка бюджетного обязательства по каждому муниципальному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении субсидии юридическим лицам в разрезе кодов по БК |
10. |
Неисполненные в отчетном финансовом году бюджетные обязательства |
указывается сумма неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанная как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (муниципальных контрактов, договоров, соглашений, нормативных правовых актах) о предоставлении субсидии юридическим лицам, сгруппированных по каждому получателю бюджетных средств - муниципальному заказчику, ГРБС и по каждому коду по БК |
11. |
Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года |
указывается неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя бюджетных средств в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду по БК |
12. |
Всего по коду главы бюджетной классификации |
указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому ГРБС |
13. |
Ответственный исполнитель |
указываются должность, подпись, расшифровка подписи, телефон ответственного исполнителя, сформировавшего справку |
14. |
Дата |
указывается дата подписания справки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 16 апреля 2024 г. N 23 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://www.верхняяпышма-право.рф) 17 апреля 2024 г.
газета "Красное знамя" ("Муниципальный вестник" N 16) от 24 апреля 2024 г. N 16