Постановление главы администрации федеральной территории "Сириус" от 15 августа 2024 г. N 104-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования "Научно-технологический университет "Сириус" на стипендиальное обеспечение обучающихся по программам магистратуры"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением главы администрации федеральной территории "Сириус" от 19 мая 2023 года N 53-п "Об утверждении государственной программы федеральной территории "Сириус" "Образование и создание среды для самореализации и развития талантов в федеральной территории "Сириус" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования "Научно-технологический университет "Сириус" на стипендиальное обеспечение обучающихся по программам магистратуры согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании sirius-ft.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента научно-технологического развития, образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации федеральной территории "Сириус".
Глава администрации |
Д.С. Плишкин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
администрации федеральной
территории "Сириус"
от 15 августа 2024 г. N 104-п
Порядок
предоставления субсидии автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования "Научно-технологический университет "Сириус" на стипендиальное обеспечение обучающихся по программам магистратуры
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет общие положения предоставления субсидии из бюджета федеральной территории "Сириус" автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования "Научно-технологический университет "Сириус" на стипендиальное обеспечение обучающихся по программам магистратуры (далее соответственно - субсидия, федеральная территория), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия применяются в следующих значениях:
государственная программа - государственная программа федеральной территории "Образование и создание среды для самореализации и развития талантов в федеральной территории "Сириус", утвержденная постановлением главы администрации федеральной территории от 19 мая 2023 года N 53-п;
стипендии федеральной территории - стипендии для студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам магистратуры по очной форме обучения в частных образовательных организациях высшего образования, находящихся в федеральной территории, учрежденные решением Совета федеральной территории от 26 апреля 2024 года N 1-38/249 "Об учреждении стипендий федеральной территории "Сириус", и назначаемые в соответствии с Порядком назначения и выплаты стипендий федеральной территории "Сириус", утвержденным постановлением главы администрации федеральной территории от 31 мая 2024 года N 73-п.
3. Целью предоставления субсидии является стипендиальное обеспечение обучающихся по программам магистратуры в рамках реализации мероприятия "Стипендиальное обеспечение" государственной программы (далее - мероприятие государственной программы).
4. Степень достижения цели, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, определяется следующим результатом - количество обучающихся по программам магистратуры, получающих стипендию федеральной территории (далее - результат предоставления субсидии).
5. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования "Научно-технологический университет "Сириус" (далее - получатель субсидии) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетом федеральной территории на соответствующий финансовый год и плановый период, администрацией федеральной территории - главным распорядителем бюджетных средств, до которой доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году.
6. Субсидия предоставляется получателю субсидии в порядке финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, возникших в год предоставления субсидии, в том числе понесенных получателем субсидии до заключения соглашения о предоставлении субсидии (при документальном подтверждении получателем субсидии фактически произведенных затрат).
7. Размер субсидии на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, определяется исходя из количества получателей стипендии федеральной территории и размера соответствующей стипендии в соответствии с решением Совета федеральной территории от 26 апреля 2024 года N 1-38/249 "Об учреждении стипендий федеральной территории "Сириус".
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Р субсидии = К ст * Р ст * К мес, где:
Р субсидии - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
К ст - количество получателей стипендии федеральной территории;
Р ст - размер стипендии федеральной территории, установленный в соответствии с решением Совета федеральной территории от 26 апреля 2024 года N 1-38/249 "Об учреждении стипендий федеральной территории "Сириус";
К мес - количество месяцев осуществления выплаты стипендии федеральной территории.
8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Условия предоставления субсидии:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) наличие лицензии (разрешения) на осуществление образовательной деятельности;
3) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок администрацией федеральной территории соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
4) запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета федеральной территории средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результата, с поставщиками (исполнителями), являющимися нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
10. Получатель субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из бюджета федеральной территории на основании иных нормативных правовых актов органов публичной власти федеральной территории на цель, установленную настоящим Порядком;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет федеральной территории иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед федеральной территорией (за исключением случаев, установленных администрацией федеральной территории);
8) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
10) в отношении получателя субсидии отсутствует факт нецелевого использования получателем субсидии из бюджета бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случая, если получатель субсидии обжалует наличие такого факта в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день заключения соглашения о предоставлении субсидии не принято).
11. Получатель субсидии представляет в администрацию федеральной территории заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
12. Администрация федеральной территории проверяет указанные в пункте 11 настоящего Порядка документы на соответствие условиям и требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем их поступления, и направляет на подписание получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, условиям и требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
14. В случае устранения получателем субсидии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в администрацию федеральной территории в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Порядка.
15. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого ежегодно на бумажном носителе между администрацией федеральной территории и получателем субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом администрации федеральной территории (при наличии), предусматривающей в том числе:
1) цель и результат предоставления субсидии, их значения и срок достижения;
2) размер субсидии и направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
3) план мероприятий по достижению результата, предусматривающий точные даты завершения соответствующих мероприятий по получению промежуточных и конечных значений результата;
4) условие о порядке согласования новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных администрации федеральной территории на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
5) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) наличие обязательства получателя субсидии о неосуществлении за счет средств субсидии следующих расходов:
связанных с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией мероприятия государственной программы;
на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
на приобретение алкогольной и табачной продукции;
на уплату штрафов;
7) условия, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 9 настоящего Порядка;
8) положения о возможности осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток средств субсидии, при принятии администрацией федеральной территории решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке, установленном правовым актом администрации федеральной территории;
9) формы отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, достижении значений результата предоставления субсидии.
16. Значения результата, указанного в пункте 4 Порядка, устанавливаются в Соглашении.
Типом результата предоставления субсидии в соответствии с приказом Минфина России от 27 апреля 2024 года N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - приказ Минфина России N 53н) является оказание услуг (выполнение работ).
Значения результата оцениваются по состоянию на последнее число каждого квартала финансового года. Степень достижения значений результата оценивается путем сопоставления их плановых и фактических значений.
17. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется единовременно в полном размере в течение пяти рабочих дней с даты заключения Соглашения в установленном порядке на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый получателю субсидии в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет).
18. Средства субсидии подлежат казначейскому сопровождению в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Санкционирование расходов получателя субсидии с лицевого счета осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. При наличии потребности в направлении в год, следующий за отчетным финансовым годом, остатка средств субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка (далее - потребность), неиспользованный остаток средств субсидии остается на лицевом счете. Порядок подтверждения потребности и принятия решения о ее наличии либо отсутствии устанавливается правовым актом администрации федеральной территории.
21. Не использованный в отчетном финансовом году остаток средств субсидии при отсутствии потребности в его дальнейшем использовании в год, следующий за отчетным финансовым годом, подлежит возврату в бюджет федеральной территории в срок, установленный пунктом 5 статьи 242 БК РФ.
22. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет федеральной территории.
III. Требования к отчетности, осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
23. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, предоставляет в администрацию федеральной территории отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений результата предоставления субсидии по формам, определенным Соглашением (далее - отчет), с приложением документов, подтверждающих использование субсидии.
24. Администрация федеральной территории в течение десяти рабочих дней рассматривает отчет и:
1) при наличии замечаний к отчету направляет их в письменном виде получателю субсидии, который устраняет замечания в течение пяти рабочих дней со дня их поступления и направляет отчет в администрацию федеральной территории повторно;
2) при отсутствии замечаний к отчету утверждает (принимает) отчет.
25. В случае если получатель субсидии в установленный пунктом 23 настоящего Порядка срок не представил отчет либо не устранил замечания администрации федеральной территории к отчету в срок, установленный подпунктом 1 пункта 24 настоящего Порядка, администрация федеральной территории направляет ему требование о возврате субсидии в бюджет федеральной территории.
26. Администрация федеральной территории проводит мониторинг достижения значений результата исходя из достижения значений результата и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке, установленном приказом Минфина России N 53н, по форме, утвержденной приложением к типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, установленной правовым актом администрации федеральной территории (при наличии), либо Соглашением.
27. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в том числе в части достижения значений результата, осуществляется администрацией федеральной территории и органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с БК РФ.
28. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) недостижения значений результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по итогам проверок или проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с БК РФ, средства субсидии подлежат возврату в бюджет федеральной территории:
1) на основании требования администрации федеральной территории - в течение десяти календарных дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;
2) на основании представления или предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. По результатам проверки отчета, представленного по итогам отчетного финансового года, в случае недостижения значений результата предоставления субсидий устанавливается мера ответственности получателя субсидии в виде возврата средств субсидии в бюджет федеральной территории, размер которого рассчитывается по формуле:
,
где:
С возврата - размер средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет федеральной территории;
С - размер средств субсидии, предоставленной на реализацию мероприятия государственной программы;
ФР - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
ПР - значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
С ост - размер не использованного в отчетном финансовом году остатка средств субсидии по результату (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом), возвращенного в бюджет федеральной территории.
30. В случае отказа от добровольного возврата в бюджет федеральной территории средств администрация федеральной территории принимает меры по их взысканию в принудительном порядке в течение семи календарных дней со дня получения указанного отказа или истечения срока добровольного возврата полученных получателем субсидии средств в бюджет федеральной территории, указанного в письменном требовании администрации федеральной территории, направленном получателю субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. При наличии обстоятельств непреодолимой силы (природной чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия (землетрясения, наводнения, урагана), пожара, массового заболевания (эпидемии), забастовки, военных действий, теракта, диверсии, ограничения перевозок, запретительных мер государств, запрета торговых операций и других обстоятельств, не зависящих от воли получателя субсидии), вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значений результата, является невозможным, требования, предусмотренные пунктом 29 настоящего Порядка, не применяются.
32. Ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение цели, условий и порядка предоставления субсидии, иные нарушения настоящего Порядка, в том числе в части недостижения значений результата, а также за недостоверность представляемых в администрацию федеральной территории сведений об осуществлении затрат в связи с оказанием услуг (выполнением работ), в порядке финансового обеспечения которых предоставляется субсидия, возлагается на получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
автономной некоммерческой
образовательной организации
высшего образования "Научно-технологический
университет
"Сириус" на стипендиальное
обеспечение обучающихся
по программам магистратуры
ФОРМА
Заявление
о предоставлении субсидии автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования "Научно-технологический университет "Сириус" на стипендиальное обеспечение обучающихся по программам магистратуры
Полное наименование юридического лица |
|
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ о регистрации юридического лица |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
КПП |
|
Банковские реквизиты: Наименование банка-получателя Корреспондентский счет Расчетный счет |
|
Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты, юридический и фактический адреса юридического лица |
|
Объем запрашиваемой субсидии, руб. |
|
Цели расходования средств субсидии |
|
В соответствии с Порядком предоставления субсидии автономной
некоммерческой образовательной организации высшего образования
"Научно-технологический университет "Сириус" на стипендиальное
обеспечение обучающихся по программам магистратуры, утвержденным
постановлением главы администрации федеральной территории "Сириус" от
___________ N ___ (далее соответственно - Порядок, субсидия, получатель
субсидии, федеральная территория), прошу предоставить субсидию получателю
субсидии в размере ________ рублей ____ копеек.
В рамках правоотношений, связанных с предоставлением субсидии,
получатель субсидии берет на себя обязательство действовать в строгом
соответствии с Порядком.
Настоящим подтверждаем, что на дату подачи заявления получатель
субсидии:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Минфином России перечень государств и территорий,
используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в
Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого
или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия
офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается
прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных
акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании),
акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации,
а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских
юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных
публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее -
ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц,
связанных с террористическими организациями и террористами или с
распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из бюджета федеральной территории на
основании иных нормативных правовых актов органов публичной власти
федеральной территории на цель, установленную Порядком;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или
не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса
Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых
взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по
возврату в бюджет федеральной территории иных субсидий, бюджетных
инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность
по денежным обязательствам перед федеральной территорией (за исключением
случаев, установленных администрацией федеральной территории);
8) не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
10) в отношении получателя субсидии отсутствует факт нецелевого
использования получателем субсидии из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации (за исключением случая, если получатель субсидии
обжалует наличие такого факта в соответствии с законодательством
Российской Федерации и решение по такой жалобе на день заключения
соглашения о предоставлении субсидии не принято).
Получатель субсидии обязуется:
осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, на цель, установленную пунктом 3 Порядка;
не приобретать, а также обеспечить неприобретение иными юридическими
лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с
получателем субсидии, за счет полученных из бюджета федеральной
территории средств иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке - (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций,
связанных с достижением результата, с поставщиками (исполнителями),
являющимися нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О
валютном регулировании и валютном контроле".
Получатель субсидии дает согласие и подтверждает согласие лиц,
получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем
субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных
предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них
проверок администрацией федеральной территории соблюдения условий и
порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результата, а также проверок органами государственного (муниципального)
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение
о предоставлении субсидии.
Документы, предусмотренные Порядком, прилагаются.
Приложение: на _____ л. в _______ экз.
Полноту и достоверность сведений, представленных в составе
документов, подтверждаю.
____________________ _______________ ________________________________
Должность Подпись Расшифровка подписи
"___" _________ 20__ г.
м.п.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
автономной некоммерческой
образовательной организации
высшего образования
"Научно-технологический университет
"Сириус" на стипендиальное
обеспечение обучающихся
по программам магистратуры
Перечень документов,
предоставляемых автономной некоммерческой образовательной организацией высшего образования "Научно-технологический университет "Сириус" одновременно с заявлением на предоставление субсидии на стипендиальное обеспечение обучающихся по программам магистратуры
1. Выписка из реестра лицензий (разрешение) на осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
2. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или уполномоченного им лица.
3. Копии учредительных документов, а также документов о внесении всех изменений в них.
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии.
5. Список студентов, которым назначены стипендии федеральной территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации федеральной территории "Сириус" от 15 августа 2024 г. N 104-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования "Научно-технологический университет "Сириус" на стипендиальное обеспечение обучающихся по программам магистратуры"
Вступает в силу с 15 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт федеральной территории "Сириус" (https://sirius-ft.ru/) 15 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации федеральной территории "Сириус" от 28 января 2025 г. N 5-п
Изменения вступают в силу с 28 января 2025 г.