Постановление Администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области от 7 ноября 2016 г. N 524
"Об утверждении Положения об Управлении образования Администрации Чебаркульского муниципального района в новой редакции"
16 апреля 2021 г.
В связи с необходимостью приведения Положения об Управлении образования администрации Чебаркульского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Чебаркульского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении образования администрации Чебаркульского муниципального района в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Чебаркульского муниципального района от 14.12.2011 г. N 1147 "Об утверждении Положения об Управлении образования администрации Чебаркульского муниципального района".
3. Начальнику Управления образования администрации Чебаркульского муниципального района Затоковенко Л.Н. обеспечить государственную регистрацию Положения в установленном законом порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Чебаркульского муниципального района по социальным вопросам Степаненкова С.Б.
Глава Чебаркульского муниципального района |
А.М. Король |
Утверждено
постановлением Администрации
Чебаркульского муниципального района
от 7 ноября 2016 г. N 524
Положение
об Управлении образования администрации Чебаркульского муниципального района
(новая редакция)
16 апреля 2021 г.
г. Чебаркуль
2016 год
Настоящее Положение является новой редакцией Положения об Управлении образования администрации Чебаркульского муниципального района и разработана в связи с приведением Положения в соответствие с действующим законодательством.
1. Общие положения
1. В соответствии с Уставом Чебаркульского муниципального района (далее по тексту - Уставом муниципального района) Управление образования администрации Чебаркульского муниципального района (далее по тексту - Управление) является отраслевым (функциональным) органом Администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области, созданным для реализации вопросов местного значения в сфере образования.
2. Учредителем Управления является Муниципальное образование "Чебаркульский муниципальный район" (далее по тексту - муниципальный район) в лице Администрации муниципального района (далее - Учредитель).
3. Полное наименование Управления:
Управление образования администрации Чебаркульского муниципального района.
Сокращенное наименование Управления:
УО администрации Чебаркульского муниципального района.
Местонахождение Управления:
Юридический адрес: 456440, Россия, Челябинская область, Чебаркульский район, деревня Боровое, улица Молодежная, дом 12.
Фактический адрес: 456440, Россия, Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина дом 18.
Организационно-правовая форма - учреждение.
Управление по своему типу относится к казенному.
4. Управлению подведомственны все муниципальные образовательные организации, зарегистрированные на территории муниципального района и реализующие основные образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и дополнительные общеобразовательные программы.
5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Законами и нормативно-правовыми актами Челябинской области, правовыми актами муниципального района, а также настоящим Положением.
6. Управление действует в рамках единой системы управления образованием, добиваясь согласованной образовательной политики в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального района.
7. Управление имеет статус юридического лица, обладает всеми его правами, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать, осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
8. Управление имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, иные печати и штампы, бланки установленного образца со своим наименованием, открывает лицевые счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. На Управление распространяются требования бюджетного законодательства, установленные применительно к казенному учреждению.
10. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального района на основании бюджетной сметы.
11. Управление обладает полномочиями муниципального заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
12. Управление является главным распорядителем бюджетных средств по отношению к подведомственным муниципальным образовательным организациям, находящимся на территории муниципального района. Формирует и утверждает бюджетные сметы и муниципальные задания; в установленном порядке осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципальными автономными и бюджетными образовательными организациями муниципальных заданий, финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных образовательных организаций, осуществляет контроль их деятельности и иные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, установленные действующим законодательством, правовыми актами муниципального района.
Пункт 13 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Чебаркульского муниципального района от 16 апреля 2021 г. N 309
13. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник его имущества.
14. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации муниципального района, Собранием депутатов муниципального района, Контрольно - счетной палатой муниципального района, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Челябинской области, юридическими и физическими лицами.
2. Предмет, цели и задачи деятельности Управления
15. Предметом деятельности Управления является обеспечение осуществления полномочий администрации муниципального района в сфере образования на территории муниципального района.
16. Целями деятельности Управления являются:
1) управление системой образования на территории муниципального района в рамках полномочий органов местного самоуправления;
2) реализация государственной политики в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования в рамках своей компетенции;
3) разработка основных направлений развития системы образования в муниципальном районе в соответствии с принципами общедоступности образования, адаптивности системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся с учетом образовательных потребностей и наличия ресурсов;
4) создание в пределах своих полномочий необходимых условий реализации прав граждан на непрерывное образование;
5) обеспечение в пределах своих полномочий целостности, системности и преемственности уровней и ступеней образования, дифференциации и вариативности образовательных организаций и программ.
17. Задачами Управления являются:
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
2) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);
3) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
4) создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций;
5) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;
6) осуществление учета детей, подлежащих обучению по общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района;
7) обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования на подведомственной территории, участие в пределах полномочий в разработке и реализации программ в сфере образования;
Подпункт 8 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Чебаркульского муниципального района от 16 апреля 2021 г. N 309
8) взаимодействие с государственными и частными учреждениями общего и профессионального образования в целях организации системного обучения молодежи на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения;
9) обеспечение целевого и эффективного использования выделенных бюджетных средств.
3. Функции Управления
18. Управление в соответствии с основными задачами выполняет следующие функции:
1) осуществляет общее руководство подведомственными образовательными организациями в соответствии со своей компетенцией;
2) участвует в разработке муниципальных программ по предмету своей деятельности, направляет средства, выделенные из Федерального бюджета, областного бюджета, а так же бюджета муниципального района на их реализацию; участвует в пределах своей компетенции в разработке программ социально-экономического развития муниципального района;
3) совместно с органами исполнительной власти Челябинской области, в пределах своей компетенции, участвует в разработке и реализации государственных программ развития образования в Челябинской области;
4) обеспечивает реализацию подведомственными образовательными организациями муниципальных и ведомственных программ в сфере образования;
5) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов в сфере образования;
6) участвует в составлении проекта бюджета муниципального района, участвует в определении местных нормативов финансирования системы образования в целом и отдельных ее элементов в расчете на одного обучающегося по каждому типу образовательной организации; вносит предложения по совершенствованию учебно-методической и материально-технической базы подведомственных муниципальных образовательных организаций;
7) осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление информации и отчетности в сфере образования, обеспечивает ее достоверность;
8) организует мониторинг муниципальной системы образования, готовит информационно-аналитические материалы о состоянии и развитии системы образования;
9) прогнозирует развитие системы образования на территории муниципального района, планирует развитие и (или) изменение сети муниципальных образовательных организаций и образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями;
10) принимает участие в работе Комиссии по оценке последствий реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации;
11) осуществляет подготовку проектов правовых актов о создании, реорганизации, ликвидации образовательных организаций, контролирует их исполнение после принятия;
12) обеспечивает участие общественности в обсуждении необходимости создания, реорганизации или ликвидации образовательной организации, гласность принятия решения, осуществление вышеперечисленных процедур в соответствии с законодательством и контроль соблюдения прав обучающихся (воспитанников) и работников реорганизуемых, ликвидируемых образовательных организаций;
13) взаимодействует с профсоюзными организациями в сфере образования;
14) определяет основные направления экспериментальной работы в системе образования муниципального района;
15) осуществляет мониторинг экспериментальной и инновационной деятельности, реализуемой в муниципальных образовательных организациях;
16) стимулирует поисковые и экспериментальные формы работы, научно-методические исследования в области образования, выступает заказчиком программ развития образования, работ, исследований;
17) организует в пределах своих полномочий информационное обеспечение деятельности муниципальных образовательных организаций и Управления;
18) организует на территории муниципального района предоставление подведомственными Управлению муниципальными образовательными организациями муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами;
19) проводит работу по предоставлению в электронном виде муниципальных услуг, предусмотренных действующим законодательством;
20) координирует деятельность подведомственных муниципальных образовательных организаций с целью создания и развития единого информационного пространства по обеспечению открытости, общедоступности и полноты информации о ведущейся ими образовательной деятельности для потребителей образовательных услуг, в том числе посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях в соответствии с требованиями законодательства;
21) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств;
22) осуществляет подготовку заявок на предоставление из областного бюджета целевых субсидий на нужды развития образования муниципального района;
23) обеспечивает контроль соблюдения получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;
24) координирует деятельность подведомственных муниципальных образовательных организаций по эффективному использованию энергоресурсов, проводит обязательные энергетические обследования муниципальных образовательных организаций;
25) оказывает муниципальным образовательным организациям консультативную, организационную, инструктивно-методическую помощь в формировании учетной политики, обобщает материалы ревизий и проверок, принимает меры по ликвидации недостатков и улучшению бюджетной и финансовой дисциплины; организует ведение бухгалтерского и статистического учета и отчетности в подведомственных образовательных организациях, в том числе через предоставление услуг Централизованной бухгалтерией;
26) совместно с подведомственными организациями осуществляет планирование и расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества;
27) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;
28) Исключен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Администрации Чебаркульского муниципального района от 16 апреля 2021 г. N 309
29) осуществляет в пределах своей компетенции ведомственный (учредительский) контроль деятельности подведомственных муниципальных образовательных организаций в соответствии с Порядком осуществления ведомственного (учредительского) контроля деятельности муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению образования;
30) оказывает помощь подведомственным муниципальным образовательным организациям в решении вопросов осуществления ими административно-хозяйственной и финансовой деятельности, содержания и развития материально-технической базы;
31) организует работу по подготовке подведомственных муниципальных образовательных организаций к новому учебному году;
32) определяет порядок обеспечения питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, осуществляет контроль соблюдения установленных нормативов и льгот;
33) определяет и осуществляет комплекс мер, направленных на организацию охраны труда в Управлении;
34) осуществляет учет и анализ несчастных случаев, произошедших с несовершеннолетними в период осуществления образовательного процесса;
35) обеспечивает в пределах своей компетенции сопровождение процедур независимой оценки качества образования в подведомственных образовательных организациях;
36) оказывает подведомственным муниципальным образовательным организациям организационную, информационную и методическую помощь в осуществлении государственной и местной политики в области образования, в том числе в части повышения квалификации педагогических и руководящих работников вышеуказанных образовательных организаций, других работников, осуществляющих деятельность в системе образования;
37) организует проведение педагогических конференций, фестивалей, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования;
38) содействует взаимодействию государственных и муниципальных образовательных организаций по использованию объектов культуры и спорта в интересах образования, формирования у детей и подростков здорового образа жизни, гражданского самосознания, развития творческих способностей;
39) проводит районные мероприятия с обучающимися (олимпиады, конкурсы, фестивали, спортивные соревнования и пр.), организует участие победителей в региональных и российских мероприятиях;
40) оказывает содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и показали высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;
41) осуществляет учет детей, подлежащих обучению по общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;
42) ведет учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории муниципального района и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей;
43) дает согласие (разрешение) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в муниципальную общеобразовательную организацию детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев или в более позднем возрасте;
44) в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав;
45) создает необходимые условия для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
46) создает и организует работу психолого-медико-педагогической комиссии, которая проводит комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях своевременного выявления особенностей физического и (или) психического развития и (или) отклонений в поведении детей, готовит по результатам обследования детей рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждает, уточняет или изменяет ранее данные рекомендации;
47) назначает и перечисляет денежные средства на воспитание, обучение детей-инвалидов на дому на лицевые счета родителей (законных представителей);
48) обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования);
49) создает условия для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников муниципальных образовательных организаций в рамках своей компетенции;
50) вносит предложения в уполномоченные органы о представлении работников образования к государственным, муниципальным и общественным наградам, присвоению почетных званий, награждению педагогических работников грамотами и другими наградами;
51) разрабатывает показатели (критерии), отражающие эффективность деятельности руководителя подведомственной образовательной организации, для установления руководителям надбавок стимулирующего характера; разрабатывает показатели и условия премирования для руководителей подведомственных образовательных организаций;
52) разрабатывает и осуществляет комплекс мер по социально-правовой защите, охране здоровья обучающихся и работников муниципальных образовательных организаций;
53) организует отдых детей в каникулярное время, содействует работе и развитию спортивных, трудовых, профильных лагерей и лагерей с дневным пребыванием в период каникул;
54) обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;
55) координирует деятельность образовательных организаций по вопросам патриотического воспитания обучающихся;
56) координирует деятельность образовательных организаций по вопросам антитеррористической защищенности и безопасности;
57) в пределах своих полномочий принимает меры по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
58) рассматривает обращения граждан и (или) юридических лиц, принимает необходимые меры по результатам их рассмотрения, ведет прием граждан и (или) представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
59) осуществляет аттестацию руководителей и кандидатов на должность руководителя муниципальных образовательных организаций;
60) осуществляет межведомственную координацию по вопросам образования на территории муниципального района;
61) осуществляет иные функции в целях реализации задач деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального района.
4. Права и обязанности Управления
19. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) разрабатывать и вносить органам местного самоуправления проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2) запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления и организаций сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
3) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе;
4) представлять на рассмотрение администрации муниципального района предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций;
5) создавать (готовить предложения по созданию) координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципального района, предприятий, организаций;
7) готовить в пределах своей компетенции методические документы;
8) готовить предложения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных образовательных организаций;
9) готовить предложения по закреплению муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района;
10) готовить предложения по установлению платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
11) пользоваться имуществом, находящимся в муниципальной собственности и переданным в оперативное управление Управлению, для осуществления возложенных функций и решения поставленных задач;
12) принимать решения по вопросам своей компетенции, которые являются обязательными для исполнения муниципальными образовательными организациями и структурными подразделениями, осуществлять соответствующие контрольные мероприятия в рамках ведомственного (учредительского) контроля;
13) вносить предложения о приостановлении приносящей доход деятельности образовательной организации, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной её уставом;
14) осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на Управление функций.
20. Управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также муниципальными правовыми актами муниципального района, настоящим Положением;
2) выполнять в установленные сроки поручения администрации муниципального района;
3) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального района по вопросам деятельности Управления;
4) своевременно и целевым образом использовать бюджетные средства, выделенные на цели и задачи деятельности Управления в соответствии с настоящим Положением, предоставлять отчеты об их освоении;
5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством тайну.
21. Управление несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, определенных настоящим Положением.
5. Руководство и организация деятельности Управления
22. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность, в том числе на конкурсной основе, и освобождаемый от должности Главой Чебаркульского муниципального района по согласованию с Собранием депутатов Чебаркульского муниципального района.
23. Начальник:
1) руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;
2) организует работу Управления, издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Управления, контролирует их исполнение, проводит совещания;
3) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними, принимает решения о поощрении и применении к работникам Управления дисциплинарных взысканий;
4) назначает на должность и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных образовательных организаций, принимает решения о поощрении и применении к руководителям Управления дисциплинарных взысканий;
5) утверждает штатное расписание Управления, бюджетную смету на его содержание в пределах утвержденных ассигнований и норматива штатной численности работников;
6) утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников Управления, руководителей образовательных организаций;
7) утверждает правила внутреннего трудового распорядка в Управлении;
8) обеспечивает соблюдение законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Челябинской области, правовых актов муниципального района, настоящего Положения;
9) действует и выступает от имени Управления без доверенности, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом в пределах своей компетенции, совершает в установленном порядке сделки от имени Управления, заключает договоры, муниципальные контракты; выдает доверенности на представление интересов Управления во всех предприятиях, учреждениях, организациях, в судах общей юрисдикции, мировых и арбитражных судах.
24. В период отсутствия начальника его обязанности исполняет заместитель начальника, либо (во время отсутствия заместителя начальника) временно назначенный приказом начальника работник Управления, имеющий опыт организационной работы, который несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций.
25. Работники Управления, исполняющие обязанности по должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими и руководствуются в своей деятельности законодательством о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка. Работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Управления, руководствуются в своей деятельности Трудовым кодексом Российской Федерации, должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка.
6. Имущество и финансы Управления
26. Имущество Управления находится в муниципальной собственности, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление в целях осуществления своей деятельности вправе использовать закрепленное за ним имущество в пределах, установленных законом. Управление без согласия собственника не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, предоставленным Управлению на праве оперативного управления.
27. В случае ликвидации Управления имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, используется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
28. Управление не вправе:
- выступать учредителем (участником) коммерческих организаций;
- получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;
- совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Управлением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.
7. Ревизия и отчетность
29. Ревизия и контроль деятельности Управления осуществляется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального района.
30. Управление в установленном порядке ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, в установленные сроки сдает отчеты в соответствующие органы.
8. Ликвидация и реорганизации Управления
31. Ликвидация либо реорганизация (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) Управления осуществляются по решению Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района, либо по решению суда в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.
32. При прекращении деятельности Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архивный отдел администрации муниципального района.
9. Заключительные положения
33. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются и регистрируются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области от 7 ноября 2016 г. N 524 "Об утверждении Положения об Управлении образования Администрации Чебаркульского муниципального района в новой редакции"
Вступает в силу с 7 ноября 2016 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области от 16 апреля 2021 г. N 309
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г.