Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Общие правила общения с гражданами при исполнении должностных обязанностей
1. В общении с гражданами глава города исходит из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
2. Главе города при общении с гражданином рекомендуется:
2.1. излагать свои мысли в корректной и убедительной форме;
2.2. выслушивать вопросы гражданина внимательно, не перебивая, проявляя доброжелательность и уважение к собеседнику;
2.3. относиться почтительно к людям старшего возраста, ветеранам, инвалидам, оказывать им необходимую помощь.
3. В общении с гражданами со стороны главы города не рекомендуется допускать:
3.1. любого вида высказываний и действий дискриминационного характера, в том числе по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
3.2. высокомерного тона, грубости, заносчивости, некорректности и бестактности замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений, препирательства и иных действий, препятствующих нормальному общению;
3.3. высказываний и действий, провоцирующих противоправное поведение;
3.4. заставлять гражданина, пришедшего на прием, необоснованно долго ожидать приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.