В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Анучинского муниципального округа Приморского края, в целях приведения нормативных правовых актов администрации Анучинского муниципального округа Приморского края в соответствие с действующим законодательством, администрация Анучинского муниципального округа Приморского края
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Анучинского муниципального округа Приморского края муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов", согласно приложению.
2. Признать утратившим силу:
- Постановление администрации Анучинского муниципального района от 15.11.2021 г. N 878-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Анучинского муниципального района муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов";
- Постановление администрации Анучинского муниципального района от 09.03.2022 г. N 210-НПА "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Анучинского муниципального района муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов", утвержденный постановлением администрации Анучинского муниципального района от 15.11.2021 г. N 878-НПА;
- Постановление администрации Анучинского муниципального района от 30.11.2022 г. N 1051-НПА "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Анучинского муниципального района муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов", утвержденный постановлением администрации Анучинского муниципального района от 15.11.2021 г. N 878-НПА.
3. Аппарату администрации Анучинского муниципального округа (Бурдейной) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Анучинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Анучинского муниципального округа |
С.А. Понуровский |
Утвержден
постановлением администрации
от 20.08.2024 N 786-НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов"
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов" (далее - Регламент) разработан в целях установления сроков и последовательности процедур и административных действий и (или) принятия решения администрацией Анучинского муниципального округа Приморского края (далее - Администрация), взаимодействия органов местного самоуправления Анучинского муниципального округа Приморского края с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель), являющимся собственниками объекта адресации либо обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения; право оперативного управления; право пожизненно наследуемого владения; право постоянного (бессрочного) пользования.
2.2. От имени заявителя, указанного в подпункте 2.1 настоящего пункта Регламента, за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться:
- представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя);
- кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Место нахождения, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги осуществляется:
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация настоящего административного регламента размещается:
на стендах непосредственно в Администрации;
на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации);
Информирование граждан и юридических лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования (информирование конкретного лица) и публичного информирования (информирование неопределенного круга лиц).
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут, длительность устного информирования при личном обращении не должно превышать 10 минут.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги при обращении в Администрацию осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) сроки предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
е) время и место приема и выдачи документов;
ж) стадия реализации муниципальной услуги.
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте Администрации и в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Здесь и далее по тексту нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
4.1. Муниципальная услуга "Присвоение, изменение и аннулирование адресов" (далее - муниципальная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице отдела архитектуры и градостроительства управления градостроительства имущественных и земельных отношений администрации Анучинского муниципального округа (далее - Управление).
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
6.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о присвоении объекту адресации адреса;
- решение об аннулировании адреса объекта адресации;
- решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему административному регламенту;
- решение об отказе в аннулировании адреса объекта адресации по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
6.2. Решение об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть по решению уполномоченного органа объединено с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса;
6.3. Согласно принятому решению о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на основании заявлений физических или юридических лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, и размещения сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре оператор федеральной информационной адресной системы по запросу Администрации предоставляет в срок не позднее одного календарного дня со дня размещения сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре в уполномоченный орган выписку из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
- не более чем 10 рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае подачи заявления на бумажном носителе);
- не более чем 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае подачи заявления в форме электронного документа).
В случае представления заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) срок, указанный в пункте 7 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента (при их наличии), в Управление.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в приложении N 2 к Регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Перечень документов, на основании которых Администрацией принимаются решения, указанные в подпункте 6.1 настоящего Регламента:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте а) пункта 2.7 настоящего Порядка);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункте а) пункта 2.7 в настоящем Порядке отсутствует
и) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте а) пункта 2.7 настоящего Порядка).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункте а) пункта 2.7 в настоящем Порядке отсутствует
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) предоставляет самостоятельно (документы предъявляются в оригинале либо в копиях с предъявлением оригинала):
а) заявление о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса", с указанием способа получения результата (лично, по почте, единый портал, региональный портал, портал адресной системы, электронной почте), согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя).
При представлении заявления кадастровым инженером к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления, к такому заявлению прилагается опись вложения с уведомлением о вручении.
Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
9.3. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе приложить при подаче заявления, если такие документы не находятся в распоряжении Администрации:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
б) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
в) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
г) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
д) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
Документы, указанные в подпункте 9.3 настоящего Регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя), вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9.4. В случае если документы, указанные в пункте 9.3, не представлены заявителем самостоятельно Управление или МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией) запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов, участвующих в предоставлении услуги).
В случае нарушения органами, участвующими в предоставлении услуги, требований п. 3 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", орган, осуществляющий запрос в период предоставления муниципальной услуги, направляет обращение в Прокуратуру и уведомляет заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.
9.5. Гражданин имеет право направлять в органы местного самоуправления электронные дубликаты документов от многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 г. N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) непредставление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в п. 9.1 настоящего административного регламента (при личном обращении в Управление или МФЦ);
2) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;
3) текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки исправления;
4) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обращение за получением муниципальной услуги лица, не определенного в п. 2 настоящего Регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 г. N 1221.
Перечень случаев и условий для предоставления муниципальной услуги:
пункт 5 - Объектом адресации являются:
а) здание (строение, за исключением некапитального строения), в том числе строительство которого не завершено;
б) сооружение (за исключением некапитального сооружения и линейного объекта), в том числе строительство которого не завершено;
в) земельный участок (за исключением земельного участка, не относящегося к землям населенных пунктов и не предназначенного для размещения на них объектов капитального строительства);
г) помещение, являющееся частью объекта капитального строительства;
д) машино-место (за исключением машино-места, являющегося частью некапитального здания или сооружения);
пункт 8 - присвоение объекту адресации адреса осуществляется:
а) в отношении земельных участков в случаях:
подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О кадастровой деятельности", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
б) в отношении зданий (строений), сооружений, в том числе строительство которых не завершено, в случаях:
выдачи (получения) разрешения на строительство или направления уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
выполнения в отношении объекта недвижимости в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О кадастровой деятельности", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком объекте недвижимости, при его постановке на государственный кадастровый учет (в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции объекта недвижимости получение разрешения на строительство не требуется);
в) в отношении помещений в случаях:
подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
подготовки и оформления в отношении помещения, являющегося объектом недвижимости, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) и (или) машино-места (машино-мест), документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении;
г) в отношении машино-мест в случае подготовки и оформления в отношении машино-места, являющегося объектом недвижимости, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) и (или) машино-места (машино-мест), документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком машино-месте;
д) в отношении объектов адресации, государственный кадастровый учет которых осуществлен в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", в случае отсутствия адреса у указанных объектов адресации или в случае необходимости приведения указанного адреса объекта адресации в соответствие с документацией по планировке территории или проектной документацией на здание (строение), сооружение, помещение, машино-место;
пункт 9 - при присвоении адресов зданиям (строениям), сооружениям, в том числе строительство которых не завершено, такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания (строения), сооружения;
пункт 9 (1) - при присвоении адресов помещениям, машино-местам такие адреса должны соответствовать адресам зданий (строений), сооружений, в которых они расположены;
пункт 10 - в случае, если зданию (строению) или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, машино-месту, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию (строению) или сооружению;
пункт 11 - в случае присвоения уполномоченным органом адреса многоквартирному дому при условии полученного разрешения на его строительство осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям и машино-местам;
пункт 11(1) - присвоенный уполномоченным органом адрес объекта адресации, являющегося образуемым объектом недвижимости, используется участниками гражданского оборота со дня осуществления государственного кадастрового учета образуемого объекта недвижимости в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
пункт 14 - аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
а) прекращения существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации;
б) исключения из Единого государственного реестра недвижимости указанных в части 7 статьи 72 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" сведений об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации;
в) присвоения объекту адресации нового адреса;
пункт 15 - аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия объекта недвижимости, являющегося этим объектом адресации, с государственного кадастрового учета;
пункт 16 - аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается;
пункт 17 - аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится;
пункт 18 - в случае аннулирования адреса здания (строения) или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений и машино-мест в таком здании (строении) или сооружении.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации, МФЦ.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
В помещении для ожидания приема, в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- почтовый адрес, Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент.
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3 административного регламента, в визуальной или текстовой формах. Оформление визуальной или текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 1.3 в настоящем Порядке отсутствует
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
15.2. Обеспечение доступности инвалидов к получению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - "Прием");
б) рассмотрение заявления, подготовка документа о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектов адресации, расположенных на территории Анучинского муниципального округа либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин (далее - "Подготовка");
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача").
Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 4).
Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры приведено в приложении N 5.
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
18.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направлять заявление о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал (www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", региональный портал, портал адресной системы с приложением отсканированных копий документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.
18.2. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, почтой или получить его лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено. Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
19.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и Администрацией Анучинского муниципального округа, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
3) составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
19.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
19.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
срок предоставления муниципальной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
19.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
19.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
19.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;
если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
19.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
19.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
19.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в Администрацию по защищенным каналам связи.
19.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги".
19.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
19.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
19.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи должностного лица Администрации, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
19.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
19.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Администрацией, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем Администрации, и составление и заверение выписок, полученных из информационных систем Администрации, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации (Уполномоченного органа), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
20.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1 Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
2 Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Анучинского муниципального округа;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления услуги.
20.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Анучинского муниципального округа, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
20.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль предоставления услуги путем получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего многофункционального центра, работника многофункционального центра
21. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
21.1. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
21.2 Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, на сайте Анучинского муниципального округа, на Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
21.3. Решения и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (уполномоченным представителем) в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть направлена (принята):
а) по почте;
б) через МФЦ;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе:
Интернет-сайтов;
сайта МФЦ (в случае если предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ);
г) с использованием Единого портала, Регионального портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ);
д) при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа может быть подана в письменной форме на бумажном носителе руководителю Уполномоченного органа, по почте или лично в часы приема.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа может быть подана на бумажном носителе главе администрации Анучинского муниципального округа, в письменной форме по почте или лично в часы приема.
Заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться с жалобой в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа устанавливаются нормативными правовыми актами администрации муниципального образования, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги.
21.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются в министерство цифрового развития и связи Приморского края.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Срок и порядок рассмотрения жалоб на решение и (или) действия (бездействие) работника МФЦ предусмотрены статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
1 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование
адресов", утвержденному постановлением
администрации Анучинского округа
от 20.08.2024 N 786-НПА
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Отдел архитектуры и градостроительства управления градостроительства имущественных и земельных отношений администрации Анучинского муниципального округа |
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
1. |
Администрация Анучинского муниципального округа Приморского края, Отдел архитектуры и градостроительства управления градостроительства имущественных и земельных отношений администрации Анучинского муниципального округа. |
|
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
1.1. |
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: с. Анучино, ул. Лазо, 6, оф. 20, 1 этаж, кабинет N 5. |
|
1.2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
Понедельник: |
09.00- 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Вторник: 09.00 - 17.00 |
|
|
Среда: 09.00 - 17.00 |
|
|
Четверг: 09.00 - 17.00 |
|
|
Пятница: 09.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
|
|
Суббота: выходной |
|
|
Воскресенье: выходной |
|
1.3. |
График приема заявителей: Понедельник: 09.00 - 13.00 Вторник: 09.00 - 13.00 Пятница: 09.00 - 13.00 (выдача документов) |
|
1.4. |
Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (42362) 97-3-55 |
|
1.5. |
Официальный сайт администрации Анучинского муниципального округа Приморского края, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://xn--80aqaedqb6ap4b.xn--p1ai/ |
|
1.6. |
Адрес электронной почты администрации Анучинского муниципального района: anuchinsky@mail.ru |
|
2. |
Анучинское отделение многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ): - Анучинское отделение КГАУ "МФЦ ПК": график работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00; пятница - с 9.00 до 16.00; телефон: 8 (42362) 91-9-00; адрес электронной почты: org@anuch.mfs-25.ru Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. Портал сети МФЦ Приморского края, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc-25.ru |
|
2.2. |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: 8 (4232) 01-01-56 |
|
2.3. |
Адрес электронной почты: info@mfc-25.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование
адресов", утвержденному постановлением
администрации Анучинского округа
от 20.08.2024 N 786-НПА
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 г. N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Устав Анучинского муниципального округа Приморского края;
- Настоящий административный регламент.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование
адресов", утвержденному постановлением
администрации Анучинского округа
от 20.08.2024 N 786-НПА
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИСВОЕНИИ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ, АННУЛИРОВАНИИ АДРЕСОВ
|
Лист N 1 |
Всего листов ___ |
||||||||||||||
1 |
Заявление в Администрацию Анучинского муниципального округа Приморского края |
2 |
Заявление принято регистрационный номер _____________ количество листов заявления _________ |
|||||||||||||
|
(наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации - городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) |
|
количество прилагаемых документов __, в том числе оригиналов ____, копий ___, количество листов в оригиналах ____, копиях ____ |
|||||||||||||
|
|
|
Ф.И.О. должностного лица
подпись должностного лица
дата "___" ____________ ____ г. |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
|||||||||||||||
Вид: | ||||||||||||||||
|
Земельный участок |
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
||||||||||||
|
Здание |
Помещение |
||||||||||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
|||||||||||||||
В связи с: | ||||||||||||||||
|
Образованием земельного участка (ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
|||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
Образованием земельного участка (ов) путем раздела земельного участка |
|||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
|||||||||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
|||||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1> |
Адрес объединяемого земельного участка <1> |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
Лист N 2 |
Всего листов ___ |
||||||||||||||
|
|
Образованием земельного участка (ов) путем выдела из земельного участка |
||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
|||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
|||||||||||||||
|
Образованием земельного участка (ов) путем перераспределения земельных участков |
|||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
|||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2> |
Адрес земельного участка, который перераспределяется <2> |
|||||||||||||||
|
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
||||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
|||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
|||||||||||||||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
|||||||||||||||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
|||||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) |
|
|||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
|||||||||||||||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
|||||||||||||||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
|||||||||||||||
|
Лист N 3 |
Всего листов ___ |
||||||||||||||
|
|
Образованием помещения (ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
||||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||||
|
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
|||||||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> |
Вид помещения <3> |
Количество помещений <3> |
||||||||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
|||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
|||||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||||||
Количество объединяемых помещений |
|
|||||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения <4> |
Адрес объединяемого помещения <4> |
|||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||||||||
|
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||||||
|
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||
|
Лист N 4 |
Всего листов ___ |
||||||||||||||
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации:
|
|||||||||||||||
Наименование страны |
|
|||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
|||||||||||||||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
|||||||||||||||
Наименование поселения |
|
|||||||||||||||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
|||||||||||||||
Наименование населенного пункта |
|
|||||||||||||||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
|||||||||||||||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
|||||||||||||||
|
Номер земельного участка |
|
||||||||||||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
|||||||||||||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
|||||||||||||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
|||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||
В связи с: | ||||||||||||||||
|
Прекращением существования объекта адресации |
|||||||||||||||
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) | ||||||||||||||||
Присвоением объекту адресации нового адреса | ||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||
|
Лист N 5 |
Всего листов ___ |
||||||||||||||
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||||||
|
физическое лицо: |
|||||||||||||||
|
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||||||
"__" ___ __ г. |
|
|||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
|||||||||||||||
|
|
полное наименование: |
|
|||||||||||||
|
|
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
|||||||||||||
|
|
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||||
|
|
"__" ____ __ г. |
|
|||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||
Вещное право на объект адресации: | ||||||||||||||||
|
право собственности |
|||||||||||||||
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
|||||||||||||||
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
|||||||||||||||
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
|||||||||||||||
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
|||||||||||||||
|
Лист N 6 |
Всего листов ___ |
||||||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
|||||||||||||||
|
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
||||||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||||
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||||||
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
|||||||||||||||
|
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
|||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
|||||||||||||||
|
|
Выдать лично |
Расписка получена: |
|
||||||||||||
(подпись заявителя) | ||||||||||||||||
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||||
|
Не направлять |
|||||||||||||||
7 |
Заявитель: |
|||||||||||||||
|
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||||||
|
физическое лицо: |
|||||||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||||||
"__" ____ __ г. |
|
|||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган: | ||||||||||||||||
полное наименование: |
|
|||||||||||||||
|
Лист N 7 |
Всего листов ___ |
||||||||||||||
|
|
орган местного самоуправления: |
|
|||||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
|||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||||||
|
"__" ____ __ г. |
|
||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Оригинал в количестве __ экз., на __ л. |
Копия в количестве __ экз., на__ л. |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Оригинал в количестве __ экз., на __ л. |
Копия в количестве __ экз., на __ л. |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Оригинал в количестве __ экз., на __ л. |
Копия в количестве __ экз., на __ л. |
|||||||||||||||
9 |
Примечание: |
|||||||||||||||
|
Лист N 8 |
Всего листов ___ |
||||||||||||||
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги |
|||||||||||||||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий (ие) документ (ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям |
|||||||||||||||
12 |
Подпись |
Дата |
||||||||||||||
________ (подпись) ___________ (инициалы, фамилия) |
"__" ________ __ г. |
|||||||||||||||
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
|||||||||||||||
|
_____________________________
<1> - строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
<2> - строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.
<3> - строка дублируется для каждого разделенного помещения.
<4> - строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование
адресов", утвержденному постановлением
администрации Анучинского округа
от 20.08.2024 N 786-НПА
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур
+-----------------------------------------------------------------------+
| Прием заявления и документов, их регистрация |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
|
+-----------------------------------+-----------------------------------+
| Рассмотрение заявления и документов, принятие решения |
+---------------+----------------------------------------+--------------+
| |
+---------------+-----------------+----------------------+--------------+
|Подготовка решения о присвоении, | При наличии оснований для отказа в |
| изменении, объекту адресации | предоставлении муниципальной услуги |
| адреса, либо об аннулировании | подготовка решения об отказе в |
| адреса объекта адресации | присвоении, изменении объекту |
| | адресации адреса, либо в |
| | аннулировании адреса объекта |
+-------------+-------------------+----------------+--------------------+
| |
| |
+-------------+-----------------+ +----------------+-----------------+
| Выдача заявителю решения | |Выдача заявителю решения об отказе|
|о присвоении объекту адресации | | в присвоении объекту адресации |
|адреса, либо об аннулировании | | адреса, либо в аннулировании |
| адреса объекта адресации | | адреса объекта |
+-------------------------------+ +----------------------------------+
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование
адресов", утвержденному постановлением
администрации Анучинского округа
от 20.08.2024 N 786-НПА
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - "Прием");
б) рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании адреса объекта адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или в аннулировании адреса объекта адресации (далее - "Решение");
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача").
Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Администрации, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
1. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента, и его регистрация.
Максимальный срок выполнения процедуры "Прием" - 1 рабочий день с момента приема заявления и пакета документов от заявителя.
2. Основанием для начала административной процедуры "Решение" является получение специалистом Администрации заявления с прилагаемым пакетом документов. Специалист Администрации осуществляет:
- проверку предоставленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента;
- изучение предоставленных заявителем документов, выполнение соответствующих запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
- определение возможности присвоения, изменения или аннулирования объекту адресации адреса;
- проведение осмотра местонахождения объекта (при необходимости); принятие решения о присвоении или аннулировании адреса объекту, либо об отказе в присвоении или аннулировании объекту адресации адреса.
Изменение адресов объектов адресации, расположенных на территории Анучинского муниципального округа Приморского края, осуществляется Администрацией на основании принятых решений о присвоении адресообразующим элементам наименований, об изменении и аннулировании их наименований.
Результатом административной процедуры является подготовка решения о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании адреса объекта адресации либо подготовка решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или в аннулировании адреса объекта адресации с указанием причин отказа по основаниям, указанным в пункте 11 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Решение" - согласно срока указанного в пункте 7 настоящего административного регламента.
3. Результатом административной процедуры "Выдача" является выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании адреса объекта адресации либо подготовка решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или в аннулировании адреса объекта адресации.
Срок направления специалистами Администрации решения о присвоении, аннулировании адресов объектам адресации или об отказе в присвоении, аннулировании адресов объектам адресации в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы - не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего административного регламента.
Срок направления специалистами Администрации решения о присвоении, аннулировании адресов объектам адресации или об отказе в присвоении, аннулировании адресов объектам адресации в форме документа на бумажном носителе для последующей выдачи заявителю (представителю заявителя) лично в МФЦ - не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего административного регламента
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование
адресов", утвержденному постановлением
администрации Анучинского округа
от 20.08.2024 N 786-НПА
ФОРМА
решения об отказе в присвоении, изменении и аннулировании объекту
адресации адреса или аннулировании его адреса
___________________________
___________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя
__________________________.
(представителя) заявителя)
___________________________
(регистрационный номер
заявления о присвоении
объекту адресации адреса
или аннулировании
его адреса)
Решение
об отказе в присвоении, изменении и аннулировании объекту адресации
адреса или аннулировании его адреса
от _____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, органа государственной
власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или
органа местного самоуправления внутригородского муниципального
образования города федерального значения, уполномоченного законом
субъекта Российской Федерации)
сообщает, что ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи
_________________________________________________________________________
документа, подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического
лица;
_________________________________________________________________________
полное наименование, ИНН, КПП (для российского юридического лица),
страна,
_________________________________________________________________________
дата и номер регистрации (для иностранного юридического лица),
_________________________________________________________________________
почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19
ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении, изменении (аннулировании)
адреса (нужное подчеркнуть) следующему объекту адресации: _______________
_________________________________________________________________________
(вид и наименование объекта адресации, описание местонахождения объекта
_________________________________________________________________________
адресации в случае обращения заявителя о присвоении, изменении объекту
адресации
_________________________________________________________________________
адреса, адрес объекта адресации в случае обращения заявителя
_________________________________________________________________________
об аннулировании его адреса)
в связи с _______________________________________________________________
(основание отказа)
_______________________ ______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись) М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 20 августа 2024 г. N 786-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Анучинского муниципального округа Приморского края муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-