В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления администрации Анучинского муниципального района от 23.11.2018 N 552 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, реализации и оценки эффективности в Анучинском муниципальном округе", Устава Анучинского муниципального округа, администрация Анучинского муниципального округа Приморского края
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу социальной поддержки инвалидов Анучинского муниципального округа "Доступная среда" на 2025-2029 годы (прилагается).
2. Руководителю аппарата администрации Анучинского муниципального округа (Бурдейной) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Анучинского муниципального округа и разместить на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2025 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Анучинского муниципального округа |
С.А. Понуровский |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Анучинского муниципального округа
Приморского края
от 20 августа 2024 г. N 783
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт муниципальной программы социальной поддержки инвалидов Анучинского муниципального округа "Доступная среда" на 2025-2029 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел социального развития и молодежной политики администрации Анучинского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной программы |
- Аппарат администрации (охрана труда); - КУ "МОУО" АМО; - МКУК "ИДЦ" АМО; - Правовой отдел администрации АМО; - МКУ "ХОЗУ администрации АМО"; - ФЭУ администрации АМО; - Отдел имущественных и земельных отношений; - Отдел физической культуры, спорта и туризма администрации АМО. |
Структура муниципальной программы: |
|
подпрограммы муниципальной программы |
Не предусмотрено |
отдельные мероприятия муниципальной программы |
Проведение комплекса мероприятий по дооборудованию, адаптации приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Социальная адаптация инвалидов, вовлечение в общественно-культурную и спортивную жизнь. Мероприятия для инвалидов по оказанию помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами, трудоустройство и занятость инвалидов |
Реквизиты нормативно правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края |
Постановление Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 918-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края" (в ред. от 26.07.2024 г. N 540-пп) |
Цель муниципальной программы |
Создание правовых, экономических и социальных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни |
Задачи муниципальной программы |
Совершенствование организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Повышение уровня доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг социальной инфраструктуры. Обеспечение социальной адаптации инвалидов и других маломобильных групп населения в общество Формирование в обществе толерантного отношения к инвалидам |
Индикаторы (показатели) муниципальной программы |
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации среди всех приоритетных объектов и услуг от общей численности данной категории населения; Доля культурно-массовых мероприятий, посещаемых инвалидами, от общей численности мероприятий; Количество трудоустроенных инвалидов, зарегистрированных в органах службы занятости населения |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап, в сроки 2025 - 2029 годы |
Объем средств бюджета Анучинского муниципального района на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных средств |
Общий объем финансирования - 415,0 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2025 г. - 83,0 тыс. рублей; 2026 г. - 83,0 тыс. рублей; 2027 г. - 83,0 тыс. рублей; 2028 г. - 83,0 тыс. рублей; 2029 г. - 83,0 тыс. рублей; Источник финансирования: бюджет Анучинского муниципального округа |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Обеспечение эффективного взаимодействия и координации работ органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; Обеспечение равного доступа инвалидов, получение финансовой, методической и информационной поддержки из бюджетов всех уровней; Повышение социальной активности инвалидов и преодоление их самоизоляции при помощи занятий спортом и участия в культурно-массовых мероприятиях; Преодоление социальной разобщенности и безразличного отношения общества к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения. |
1. Характеристика сферы реализации Программы
Согласно Конвенции о правах инвалидов ООН от 13.12.2006 (далее - Конвенция), ратифицированной Федеральным законом от 03.05.2012 N 46-ФЗ, государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими гражданами к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, объектам торговли, другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
В связи с ратификацией Конвенции принят Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов". Законодательством Российской Федерации, в том числе федеральными законами от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Кодексом РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ предусмотрены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации. Нормативными правовыми актами, принятыми на федеральном и краевом уровне определены приоритеты в решении проблемы.
Одним из приоритетных направлений долгосрочной политики социальной поддержки населения является реабилитация и социальная интеграция инвалидов.
Мероприятия Программы будут способствовать дальнейшему развитию этих приоритетных направлений, формировать толерантное отношение общества к инвалидам, способствовать преодолению социальной разобщенности.
Реализация программы позволит обеспечить достижения следующих результатов:
- Обеспечение эффективного взаимодействия и координации работ органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- Обеспечение равного доступа инвалидов, получение финансовой, методической и информационной поддержки из бюджетов всех уровней;
- Повышение социальной активности инвалидов и преодоление их самоизоляции при помощи занятий спортом и участия в культурно-массовых мероприятиях;
- Преодоление социальной разобщенности и безразличного отношения общества к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Приоритеты муниципальной политики
Приоритеты муниципальной политики в области доступности среды определяется уровнем её возможного использования именно маломобильной группой населения. Нерешённость проблемы формирования доступной среды порождает следующие серьёзные социально-экономические последствия:
- дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни;
- равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами;
- ограничение жизнедеятельности других маломобильных групп населения.
Проблема носит межведомственный характер. Отсюда возникает необходимость координации и консолидации усилий органов исполнительной и законодательной власти, учреждений и организаций, занимающихся вопросами инвалидов, пожилых людей, детей.
Повышение уровня доступности услуг, предоставляемых населению, повысит степень экономической активности инвалидов, будет способствовать более высокому уровню занятости этой категории граждан, приведет к относительной независимости от социальных выплат (пенсия по инвалидности, ежемесячные денежные выплаты) и, как следствие, к повышению потребительского спроса.
Решать все эти вопросы необходимо в комплексе, программный метод обеспечения доступности наиболее важных и значимых объектов и услуг для маломобильной категории населения наиболее оптимален.
3. Цели, задачи Программы
Целью программы является создание правовых, экономических и социальных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.
Задачи Программы:
- Совершенствование организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
- Повышение уровня доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг социальной инфраструктуры.
- Обеспечение социальной адаптации инвалидов и других маломобильных групп населения в общество
- Формирование в обществе толерантного отношения к инвалидам
4. Целевые показатели (индикаторы) Программы
Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно на основании общей оценки эффективности по каждой подпрограмме как среднее арифметическое.
Наименование основного индикатора |
Единица измерения |
Плановое годовое значение показателей (индикаторов) подпрограммы |
||||
год | ||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации среди всех приоритетных объектов и услуг от общей численности данной категории населения |
% |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
Доля культурно-массовых мероприятий, посещаемых инвалидами, от общей численности мероприятий |
% |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
Количество трудоустроенных инвалидов, зарегистрированных в органах службы занятости населения |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5. Характеристика основных мероприятий Программы
Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы отдельных мероприятий приведена в Приложении N 1.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы представляет собой комплекс мероприятий:
- организационное, правовое, финансовое обеспечение реализации программы;
- обеспечение согласованных действий исполнителей и (или) участников по реализации программных мероприятий;
- разработку в пределах полномочий нормативных правовых актов необходимых для выполнения программных мероприятий;
- ведение отчетности по реализации программы;
- мониторинг выполнения программы;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- размещение на официальном сайте Анучинского муниципального округа информации о ходе и результатах реализации программы.
За реализацию конкретного мероприятия определен исполнитель и (или) участник согласно системе программных мероприятий настоящей программы. Каждый исполнитель и (или) участник, в пределах своей компетенции, разрабатывает планы, регулирующие сроки и порядок исполнения программных мероприятий. Все исполнители и (или) участники, включая ответственного исполнителя, могут разрабатывать совместные увязанные по срокам планы реализации программных мероприятий.
Отдел социального развития и молодежной политики координирует деятельность всех исполнителей, участников по реализации программных мероприятий, несет ответственность за своевременную и качественную их реализацию, организацию ведения отчетности по исполнению программных мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Анучинского муниципального округа, утвержденным постановлением администрации АМР от 23.11.2018 г. N 552 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Анучинском муниципальном районе" (в ред.от 28.06.2024 N 602).
7. Оценка применения мер регулирования
Правовое регулирование Программы обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморским краем и органов местного самоуправления.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:
- изменениями федерального законодательства;
- изменениями регионального законодательства;
- принятыми муниципальными правовыми актами.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной Программы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы приведена в Приложении N 2.
8. Ресурсное обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Анучинского муниципального округа и фактически привлечённых иных средств приведена в Приложении N 3
9. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Программа реализуется в один этап, в сроки 2025 - 2029 годы.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;
3) оценки степени реализации основных мероприятий
Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
В случае, если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель предоставляет отчетные данные в финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального округа для проведения мониторинга и оперативного контроля реализации муниципальной программы. В срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы:
информацию о степени выполнения мероприятий муниципальной программы в соответствии с Приложением N 4.
информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы в соответствии с Приложением N 5.
сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы в соответствии с Приложением N 6.
Приложение 1
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий социальной поддержки инвалидов Анучинского муниципального округа "Доступная среда" на 2025-2029 годы
N п/п |
Наименование отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
Начала реализации по подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Окончания реализации подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
|||||
1 |
Основное мероприятие Проведение комплекса мероприятий по дооборудованию, адаптации приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
- КУ "МОУО" АМО; - МКУК "ИДЦ" АМО; - МКУ "ХОЗУ администрации АМО"; - ФЭУ администрации АМО; - Отдел имущественных и земельных отношений; |
2025 |
2029 |
Обеспечение эффективного взаимодействия и координации работ органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; Преодоление социальной разобщенности и безразличного отношения общества к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения. |
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации среди всех приоритетных объектов и услуг от общей численности данной категории населения |
2. |
Основное мероприятие Социальная адаптация инвалидов, вовлечение в общественно-культурную и спортивную жизнь |
- Отдел социального развития и молодежной политики администрации АМО; - КУ "МОУО" АМО; - МКУК "ИДЦ" АМО; - Отдел физической культуры, спорта и туризма администрации АМО |
2025 |
2029 |
Повышение социальной активности инвалидов и преодоление их самоизоляции при помощи занятий спортом и участия в культурно-массовых мероприятиях; |
Доля культурно-массовых мероприятий, посещаемых инвалидами, от общей численности мероприятий; |
3. |
Основное мероприятие Мероприятия для инвалидов по оказанию помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами, трудоустройство и занятость инвалидов |
- Отдел социального развития и молодежной политики администрации АМО; - Аппарат администрации (охрана труда); - Правовой отдел администрации АМО; ФЭУ администрации АМО; |
2025 |
2029 |
Обеспечение равного доступа инвалидов, получение финансовой, методической и информационной поддержки из бюджетов всех уровней Обеспечение эффективного взаимодействия и координации работ органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
Количество трудоустроенных инвалидов, зарегистрированных в органах службы занятости населения |
Приложение 2
Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы социальной поддержки инвалидов Анучинского муниципального округа "Доступная среда" на 2025-2029 годы
N п/п |
Наименование меры государственного регулирования |
Объем доходов / расходов Анучинского муниципального округа <*> (тыс. руб.) |
Финансовая оценка результатов применения мер государственного регулирования (тыс. руб.), годы |
Краткое обоснование необходимости применения мер государственного регулирования для достижения цели муниципальной программы |
||||
очередной финансовый год (2025 г.) |
первый год планового периода (2026 г.) |
второй год планового периода (2027 г.) |
третий год планового периода (2028) |
четвертый год планового периода (2029) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
|
7 |
1. |
Изменения в муниципальную программу социальной поддержки инвалидов Анучинского муниципального округа "Доступная среда" на 2025-2029 годы, касающиеся внесения дополнений и уточнений мероприятий и объемов финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Будет обусловлена: изменениями федерального законодательства; изменениями регионального законодательства; принятыми муниципальными правовыми актами. |
______________________________
<*> - объем выпадающих доходов бюджета Анучинского муниципального округа, увеличение расходных обязательств Анучинского муниципального округа.
Приложение 3
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Анучинского муниципального округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников социальной поддержки инвалидов Анучинского муниципального округа "Доступная среда" на 2025-2029 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель/ГРБС |
Источник ресурсного обеспечения |
Оценка расходов |
||||||||
ГРБС |
ЦСР |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||||||
|
Муниципальная программа социальной поддержки инвалидов Анучинского муниципального округа "Доступная среда" на 2025-2029 годы |
- Аппарат администрации (охрана труда); - КУ "МОУО" АМО; - МКУК "ИДЦ" АМО; - Правовой отдел администрации АМО; - МКУ "ХОЗУ администрации АМО"; - ФЭУ администрации АМО; - Отдел имущественных и земельных отношений; - Отдел физической культуры, спорта и туризма администрации АМО. |
Всего |
920 |
|
|
|
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
Бюджет АМО |
920 |
|
|
|
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
83,0 |
|||
1 |
Основное мероприятие Проведение комплекса мероприятий по дооборудованию, адаптации приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
- Аппарат администрации (охрана труда); - КУ "МОУО" АМО; - МКУК "ИДЦ" АМО; - МКУ "ХОЗУ администрации АМО"; - ФЭУ администрации АМО; |
Всего |
920 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет АМО |
920 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Основное мероприятие Социальная адаптация инвалидов, вовлечение в общественно-культурную и спортивную жизнь |
- Отдел социального развития и молодежной политики администрации АМО; - КУ "МОУО" АМО; - МКУК "ИДЦ" АМО; МКУ - Отдел физической культуры, спорта и туризма администрации АМО |
Всего |
920 |
|
|
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Бюджет АМО |
920 |
|
|
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|||
3 |
Основное мероприятие Мероприятия для инвалидов по оказанию помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами, трудоустройство и занятость инвалидов |
- Отдел социального развития и молодежной политики администрации АМО; - Аппарат администрации (охрана труда); - Правовой отдел администрации АМО; - ФЭУ администрации АМО; |
Всего |
|
|
|
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Бюджет АМО |
|
|
|
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Приложение 4
Информация
о степени выполнения подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы социальной поддержки инвалидов Анучинского муниципального округа "Доступная среда" на 2025-2029 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Плановая дата окончания реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Фактическая дата окончания реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Запланированный результат реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Фактический результат реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Заключено контрактов на отчетную дату, тыс. рублей |
Причины невыполнения / отклонения сроков, и их влияние на ход реализации муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
Информация
о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы социальной поддержки инвалидов Анучинского муниципального округа "Доступная среда" на 2025-2029 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Источники ресурсного обеспечения |
Код бюджетной классификации |
Оценка расходов (в соответствии с муниципальной программой) на текущий год |
Запланировано по сводной бюджетной росписи <*> |
Кассовые расходы, тыс. руб. <**> |
1. |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
______________________________
<*> - заполняется нарастающим итогом с начала года
<**> - заполняется нарастающим итогом с начала года
Приложение 6
Сведения
о достижении значений индикаторов (показателей) муниципальной программы социальной поддержки инвалидов Анучинского муниципального округа "Доступная среда" на 2025-2029 годы
N п/п |
Индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значения индикатора (показателя) муниципальной программы |
Обоснование отклонений значений индикатора (показателя) на конец отчетного периода (при наличии) |
|
отчетный год |
отчетный период <*> |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа | |||||
1. |
Индикатор (показатель) |
|
|
|
|
Подпрограмма | |||||
... |
Индикатор (показатель) |
|
|
|
|
... | |||||
... |
|
|
|
|
|
Отдельные мероприятия | |||||
... |
Индикатор (показатель) |
|
|
|
|
... | |||||
... |
|
|
|
|
|
______________________________
<*> - заполняется нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 20 августа 2024 г. N 783 "Об утверждении муниципальной программы социальной поддержки инвалидов Анучинского муниципального округа "Доступная среда" на 2025-2029 годы"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
газета "Анучинские зори", 28 августа 2024 г. N 34