Собрание депутатов Лешуконского муниципального округа Архангельской области решает:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Лешуконского муниципального округа (далее - Положение), утвержденное решением Собрания депутатов Лешуконского муниципального округа N 63 от 15.02.2023 г.:
1.1. Дополнить Положение пунктом 11.1. следующего содержания:
"11.1. Индикаторы риска нарушения обязательных требований приведены в приложении N 3 к настоящему Положению.".
1.2. Дополнить пункт 12 Положения подпунктом 4 "профилактический визит.".
1.3. В пункте 13 Положения слова (https://leshukonia.ru/) заменить на слова (https://leshukonskij-r29.gosweb.gosuslugi.ru/).
1.4. Дополнить раздел II подразделом 2.5 "Профилактические визиты" следующего содержания:
"17. Профилактические визиты проводятся на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или по поручению начальника территориального управления.
Обязательный профилактический визит должен быть проведен в течение одного года со дня начала осуществления контролируемым лицом деятельности, которая или результаты которой являются объектами муниципального контроля.
В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе контрольного (надзорного) органа или по обращениям контролируемых лиц.
18. Контрольный (надзорный) орган предлагает проведение обязательных профилактических визитов соответствующим контролируемым лицам в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков проведения обязательных профилактических визитов.
В целях обеспечения проведения любых профилактических визитов контролируемым лицам направляются уведомления о проведении профилактических визитов. В уведомлении указываются:
наименование организации - контролируемого лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина - контролируемого лица;
наименование контрольного (надзорного) органа и осуществляемый им вид муниципального контроля;
цель проведения профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы инспектора, которому поручается проведение профилактического визита;
предлагаемая дата и время проведения профилактического визита;
форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа или использование видео-конференц-связи);
разъяснение права отказаться от проведения профилактического визита. Уведомления о проведении профилактических визитов подписываются начальником территориального управления.
19. Профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня в присутствии контролируемого лица либо его представителя.
Если в день проведения профилактического визита, проводимого в форме профилактической беседы, контролируемое лицо и его представители отсутствуют по месту проведения профилактического визита, профилактический визит переносится на иную дату.
Если проведение профилактического визита, проводимого путем использования видео-конференц-связи, в установленный день оказалось невозможным по техническим или иным причинам, профилактический визит переносится на иную дату.
При перенесении профилактического визита контролируемому лицу направляются повторные уведомления.
20. По результатам профилактического визита инспектором, его проводившим, составляется и подписывается отчет, содержащий следующие сведения:
дата, время, форма проведения профилактического визита;
наименование организации - контролируемого лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина - контролируемого лица, в отношении которых проведен профилактический визит;
фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица, присутствовавшего при проведении профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы инспектора, проводившего профилактический визит.
В один отчет о проведении профилактических визитов могут включаться сведения о проведении нескольких профилактических визитов.
Отчет о проведении профилактических визитов составляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения профилактического визита.".
1.5. Пункты 17-34 считать пунктами 21-38 соответственно.
1.6. Дополнить Положение Приложением N 3 следующего содержания:
Текст приводится в соответствии с источником
"Индикаторы
риска нарушения обязательных требований
1. Увеличение более чем на 20% количества людей, погибших и (или) травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильной дороге, являющейся объектом контроля, совершенных по причине сопутствующих дорожных условий, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на основании открытых данных УГИБДД УМВД России по Архангельской области (территориальных подразделений).
2. Выявление в течение трех месяцев двух и более фактов совершения дорожно-транспортных происшествий, связанных с возможным нарушением порядка содержания автомобильных дорог в результате деятельности, осуществляемой на конкретном объекте контроля контролируемым лицом на основании открытых данных УГИБДД УМВД России по Архангельской области (территориальных подразделений).
3. Наличие информации об установленном факте загрязнения и (или) повреждения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог.
4. Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог.
5. Наличие информации об установленном факте нарушения обязательных требований при производстве дорожных работ.
6. Поступление в контрольный орган обращений граждан, организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о фактах нарушений обязательного требования, отнесенного к предмету муниципального контроля (за исключением обращений (информаций), послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"), в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу контрольным органом объявлялось предостережение о недопустимости нарушения аналогичного обязательного требования.".
7. Повторное, в течение 90 календарных дней, выявление при проведении контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом нарушений одних и тех же обязательных требований на одном и том же объекте муниципального контроля, по которым объявлялось предостережение о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.".
2. Настоящее решение вступает в силу с даты его обнародования на официальном сайте администрации Лешуконского муниципального округа.
Председатель Собрания депутатов |
Т.Г. Стукалова |
Глава |
А.Ю. Мартынов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Лешуконского муниципального округа Архангельской области от 26 июня 2024 г. N 209 "О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Лешуконского муниципального округа"
Вступает в силу с 2 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Лешуконского муниципального округа (https://leshukonskij-r29.gosweb.gosuslugi.ru) 2 июля 2024 г.