Постановление Правительства Пензенской области от 23 августа 2024 г. N 639-пП
"Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт электросетевого комплекса р.п. Земетчино"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.08.2023 N 1419 "О реализации пилотного проекта, направленного на стимулирование рождаемости", Указа Губернатора Пензенской области от 07.08.2024 N 72 "Об определении в 2024 году получателя субсидии из бюджета Пензенской области на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт электросетевого комплекса р.п. Земетчино", постановления Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 805-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт электросетевого комплекса р.п. Земетчино.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя исполнительного органа Пензенской области в сфере земельных и имущественных отношений.
Председатель Правительства Пензенской области |
Н.П. Симонов |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
23.08.2024 N 639-пП
Порядок предоставления в 2024 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт электросетевого комплекса р.п. Земетчино
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления в 2024 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт электросетевого комплекса р.п. Земетчино (далее - Порядок, субсидия) определяет условия, цели и механизм предоставления в 2024 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт электросетевого комплекса р.п. Земетчино в рамках реализации государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - государственная программа).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт электросетевого комплекса р.п. Земетчино в рамках реализации мероприятия "Построены, модернизированы и отремонтированы объекты капитального строительства коммунальной инфраструктуры" регионального проекта "Пилотный проект, направленный на стимулирование рождаемости на территории Пензенской области", не входящего в состав национального проекта, государственной программы.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидии, является Министерство государственного имущества Пензенской области (далее - главный распорядитель). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
1.4. Получателем субсидии является государственное унитарное предприятие Пензенской области "Областная газоэнергетическая компания" (ИНН 5820000470).
1.5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях достижения результата, предусмотренного пунктом 2.13 Порядка, и направляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с его достижением.
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся расходы получателя субсидии на оплату работ по договору, в соответствии с которым проводится капитальный ремонт электросетевого комплекса р.п. Земетчино.
2.2. Получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки) на предоставление субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не получает средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
- получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (с последующими изменениями);
- у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Пензенской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пензенской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Пензенской области);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере (в случае наличия) получателя субсидии.
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 октября 2024 года представляет главному распорядителю заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявка) с приложением документов, указанных в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 настоящего пункта Порядка.
2.3.1. К заявке получателем субсидии самостоятельно прилагается письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемой получателем субсидии заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с предоставлением соответствующей субсидии.
2.3.2. Документы, которые прилагаются к заявке получателем субсидии по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
- справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой Российской Федерации не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
- сведения о неполучении средств из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
- сведения об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области.
2.3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и прилагаемых к ней документах, в соответствии с действующим законодательством.
2.3.4. В случае если получатель субсидии не представил документы, указанные в подпункте 2.3.2 настоящего пункта Порядка, главный распорядитель в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
2.4. Заявка должна быть пронумерована и прошита, с обратной стороны скреплена печатью (при наличии) получателя субсидии, подписана руководителем получателя субсидии или представителем руководителя получателя субсидии (с приложением представителем руководителя получателя субсидии документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
Заявка представляется руководителем получателя субсидии или представителем руководителя получателя субсидии (с приложением представителем руководителя получателя субсидии документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) лично или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представленных документов и количество листов.
Заявка может быть отозвана до принятия главным распорядителем одного из решений, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка.
Заявка может быть доработана и в нее могут быть внесены изменения в течение пяти рабочих дней со дня отзыва заявки (включительно) путем направления получателем субсидии письменного уведомления главному распорядителю.
В случае отзыва получателем субсидии заявки в установленном порядке заявка подлежит возврату в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве заявки.
2.5. Главный распорядитель осуществляет прием и регистрацию заявки в день её поступления.
2.6. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, а заявку - на соответствие требованиям и комплектности, установленным пунктами 2.3, 2.4 Порядка, и принимает одно из решений:
- о предоставлении субсидии и заключении соглашения;
- об отказе в предоставлении субсидии.
Решение оформляется приказом главного распорядителя.
2.7. Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
1) несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка;
2) непредставления получателем субсидии документа, указанного в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 Порядка;
3) несоответствия заявки получателя субсидии требованиям, установленным в пунктах 2.3 и 2.4 Порядка;
4) установления факта (фактов) недостоверности представленной получателем субсидии информации;
5) недостатка бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
2.8. В срок не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия решения, главный распорядитель направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении:
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии - с указанием основания для отказа из числа предусмотренных пунктом 2.7 Порядка;
- в случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения - с указанием срока заключения соглашения.
2.9. Источником предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат являются средства бюджета Пензенской области, в том числе средства федерального бюджета, предоставленные бюджету Пензенской области в форме субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 27.03.2024 N 149-09-2024-268 между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Пензенской области (далее - Соглашение N 149-09-2024-268).
2.10. Объем субсидии определяется главным распорядителем в размере, равном объему произведенных затрат, подтвержденных документами согласно приложению N 2 к Порядку, в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренного законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на 2024 год на предоставление субсидии.
2.11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем с получателем субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 2.8 Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.
2.12. Условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- запрет приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
- возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии при принятии главным распорядителем решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности;
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- казначейское сопровождение средств в случаях и порядке, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.13. Результатом предоставления субсидии является количество электросетевых комплексов р.п. Земетчино Пензенской области, в отношении которых проведен капитальный ремонт.
Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии) не устанавливаются.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
2.14. Главный распорядитель для перечисления в установленном порядке субсидии представляет в Министерство финансов Пензенской области заявку на оплату расходов, сформированную с учетом установленного уровня софинансирования для Пензенской области на 2024 год в Соглашении N 149-09-2024-268, и реестр получателей субсидии.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем единовременно на основании соглашения в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии главному распорядителю отчетности, установленной подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 Порядка.
2.16. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации в установленном порядке.
2.17. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пензенской области.
2.18. В случае наличия у получателя субсидии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии главный распорядитель принимает решение о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Пензенской области.
В случае отсутствия решения о наличии потребности, указанного в абзаце первом настоящего пункта Порядка, остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Пензенской области в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, путем перечисления денежных средств на лицевой счет главного распорядителя.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю:
3.1.1. не позднее тридцатого рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения, - отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка и соглашении;
3.1.2. не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчетность представляется по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет" (далее - отчетность).
3.2. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения отчетности принимает её либо возвращает на доработку.
Отчетность подлежит доработке в случаях:
- направления отчетности по формам, не соответствующим установленным формам;
- выявления в документах недостоверной и (или) неполной информации.
Доработанная отчетность направляется главному распорядителю в течение двух рабочих дней со дня получения её от главного распорядителя на доработку.
3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
3.4. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится главным распорядителем исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением либо дополнительным соглашением к соглашению, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Пензенской области в случае нарушения условий и порядка её предоставления, в том числе в случае недостижения результата предоставления субсидии.
4.2.1. При выявлении по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, нарушений получателем субсидии условий, установленных для предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.13 Порядка, главный распорядитель в течение десяти рабочих дней направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии (далее - Требование) с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии. Получатель субсидии обязан в течение десяти рабочих дней со дня получения Требования осуществить возврат средств субсидии в бюджет Пензенской области в объеме, указанном в подпунктах 4.3.1 и 4.3.2 пункта 4.3 Порядка. Если в течение указанного срока получатель субсидии не возвратил средства субсидии в бюджет Пензенской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При выявлении по фактам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, нарушений получателем субсидии условий, установленных для предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.13 Порядка, средства субсидии подлежат возврату получателем субсидии в бюджет Пензенской области в объеме, указанном в подпунктах 4.3.1 и 4.3.2 пункта 4.3 Порядка, в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. Если в течение установленного срока получатель субсидии не возвратил средства субсидии в бюджет Пензенской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в случае недостижения результата предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.
4.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в размере 100 процентов средств полученной субсидии.
4.3.2. В случае недостижения результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в размере, определяемом по формуле:
Vвозврата=Vсубсидии(1-F/P),
где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии в отчетном финансовом году;
F - фактическое значение результата;
P - плановое значение результата.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления в 2024 году субсидии
на финансовое обеспечение затрат на капитальный
ремонт электросетевого комплекса р.п. Земетчино
В Министерство государственного
имущества Пензенской области
Заявка о предоставлении субсидии
_________________________________________________________
(наименование заявителя)
направляет заявку для предоставления субсидии на финансовое обеспечение
затрат на капитальный ремонт электросетевого комплекса р.п. Земетчино в
соответствии с __________________________________________________________
(наименование порядка предоставления субсидии)
________________________________________________________________________,
утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от _________
N ______.
Сведения о руководителе и главном бухгалтере:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, дата и место рождения)
________________________________________________________________________.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. Письменное согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
получателе субсидии, о подаваемой получателем субсидии заявке, иной
информации о получателе субсидии, связанной с предоставлением
соответствующей субсидии
2.
...
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, соответствие условиям предоставления
субсидий подтверждаю.
Руководитель получателя субсидии
__________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидии
__________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"__" _________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления в 2024 году субсидии
на финансовое обеспечение затрат на капитальный
ремонт электросетевого комплекса р.п. Земетчино
Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на капитальный ремонт электросетевого комплекса р.п. Земетчино
1. Договор, в соответствии с которым проводится капитальный ремонт электрических сетей.
2. Проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта электрических сетей.
3. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.
4. Акты о приемке выполненных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 23 августа 2024 г. N 639-пП "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт электросетевого комплекса р.п. Земетчино"
Вступает в силу с 26 августа 2024 г. и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Опубликование:
официальный сайт Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 26 августа 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 августа 2024 г. N 5800202408270008
газета "Пензенские губернские ведомости" N 92 от 30 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 25 октября 2024 г. N 821-пП
Изменения вступают в силу с 26 октября 2024 г.