Постановление администрации муниципального образования "Ахтубинский муниципальный район Астраханской области" от 3 февраля 2023 г. N 45
"Об утверждении административного регламента администрации МО "Ахтубинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
19 октября 2023 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания с членами Правительства Российской Федерации 09.09.2020, утвержденным Президентом Российской Федерации от 10.10.2020 N Пр-1648, приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.11.2020 N 600 "Об утверждении методик расчета целевых показателей национальной цели развития Российской Федерации "Цифровая трансформация", администрация МО "Ахтубинский район"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации МО "Ахтубинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2. Признать утратившими силу постановления администрации МО "Ахтубинский район":
- от 06.02.2017 N 63 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Ахтубинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории";
- от 06.03.2017 N 101 "О внесении изменения в постановление администрации МО "Ахтубинский район" от 06.02.2017 N 63";
- от 30.06.2017 N 408 "О внесении изменений в административный регламент администрации МО "Ахтубинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением администрации МО "Ахтубинский район" от 06.02.2017 N 63";
- от 24.04.2018 N 260 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Ахтубинский район" от 06.02.2017 N 63";
- от 30.05.2018 N 340 "О внесении изменения в постановление администрации МО "Ахтубинский район" от 06.02.2017 N 63".
3. МКУ "УХТО МО "Ахтубинский район" обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Ахтубинский район" в разделе "Документы" подразделе "Утвержденные административные регламенты", в государственных информационных системах www.gosuslugi.astrobl.ru, www.gosuslugi.ru.
4. Общему отделу администрации МО "Ахтубинский район" предоставить информацию в газету "Ахтубинская правда" о размещении настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Ахтубинский район" в разделе "Документы" подразделе "Утвержденные административные регламенты", в государственных информационных системах www.gosuslugi.astrobl.ru, www.gosuslugi.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления имущественных и земельных отношений администрации МО "Ахтубинский район".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
В.В. Михед |
Утвержден
постановлением администрации
МО "Ахтубинский район"
от 03.02.2023 N 45
Административный регламент
администрации МО "Ахтубинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
19 октября 2023 г.
Настоящий Административный регламент не распространяется на случаи утверждения схемы расположения земельного участка в целях образования земельного участка путем перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, а также утверждения схемы расположения земельного участка при предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации МО "Ахтубинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) в администрации муниципального образования "Ахтубинский район" (далее - администрация района), ее должностных лиц.
Данный регламент не распространяется на случаи утверждения схемы расположения земельного участка в целях образования земельного участка путем перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, а также утверждения схемы расположения земельного участка при предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявитель).
Интересы заявителей, указанных в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в администрации района;
по телефону администрации района;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ);
на официальном сайте администрации района (https://ahtuba-adm.ru/);
посредством размещения информации на информационных стендах администрации района.
1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адреса администрации района;
справочной информации о работе администрации района (структурных подразделений администрации района);
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.3.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо администрации района, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо администрации района не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо администрации района не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.4. По письменному обращению должностное лицо администрации района, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.3.5. На ЕПГУ, РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.6. На официальном сайте администрации района, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы администрации района и её структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации района в сети Интернет.
1.3.7. В залах ожидания администрации района размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении администрации района при обращении заявителя лично, по телефону.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2.2. Наименование органа местного самоуправления (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией района, в лице управления имущественных и земельных отношений администрации МО "Ахтубинский район" (далее - Управление).
Непосредственно предоставляют муниципальную услугу уполномоченные должностные лица управления имущественных и земельных отношений администрации района (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
- органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, при согласовании схемы расположения земельного участка.
Текст приводится в соответствии с источником
2.3. При предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение об утверждении схемы расположения земельного участка по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Подраздел 2.5 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Ахтубинский муниципальный район Астраханской области" от 19 октября 2023 г. N 614
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации района, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на ЕПГУ, РПГУ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в администрации района;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- схему расположения земельного участка;
- согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков.
В случае, если исходный земельный участок предоставлен третьим лицам, требуется представить согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков;
согласие залогодержателей исходных земельных участков;
В случае, если права собственности на исходный земельный участок обременены залогом, требуется представить согласие залогодержателей исходных земельных участков;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, за исключением случаев, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.8. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявления и прилагаемые документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 административного регламента, направляются (подаются) в администрацию района, посредством личного обращения, а также в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ.
2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков;
согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений.
2.10. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, муниципальными правовыми актами Ахтубинского района находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации района, служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы муниципального образования "Ахтубинский район" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.11. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ;
подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
представление неполного комплекта документов;
документы, содержащие повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
представленные заявителем документы, содержащие подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные документы, утратившие силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
заявление, поданное в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
2.12. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.13. Повторное обращение заявителя после отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.14. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка не соответствует по форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены приказом Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии от 19.04.2022 N П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- в соответствии с подпунктом 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации разработка схемы расположения земельного участка проведена с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных в статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;
- в соответствии с подпунктом 4 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
- разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации;
- получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений;
- с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не обладает правами на исходный земельный участок.
2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.17. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации района составляет не более 15 минут.
2.19. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание администрации района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов в предоставлении муниципальной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.21. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.21.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ, РПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.21.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) администрации района, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.22. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ, РПГУ.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ, РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в администрацию района.
При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента, направляется заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации района, в случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ.
2.23. Предоставление электронных документов.
Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
проверка документов и регистрация заявления;
получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения о предоставлении услуги;
выдача результата на бумажном носителе (опционально).
Описание административных процедур представлено в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
3.3.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством ЕПГУ, РПГУ.
3.3.2. Управление обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, РПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица, ответственного за прием и регистрацию заявления в государственной информационной системе, используемой администрацией района для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, РПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с подразделом 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации района, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Управление.
3.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результате рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284.
Текст приводится в соответствии с источником
3.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации района, начальника Управления, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением и приложением документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Управление с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
Управление при получении заявления, указанного в абзаце пятом подраздела 3.8 раздела 3 настоящего административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
Управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в абзаце пятом подраздела 3.8 раздела 3 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе начальником Управления.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации района, утверждаемых главой администрации района.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Астраханской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ахтубинского района;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Астраханской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ахтубинского района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих
5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию района - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, руководителя структурного подразделения администрации района, на решение и действия (бездействие) администрации района, на главу администрации района.
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте администрации района, ЕПГУ, РПГУ а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма решения об утверждении схемы расположения земельного участка
___________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления)
Кому:
________________________________
Контактные данные:
________________________________
/Представитель:
________________________________
Контактные данные представителя:
Решение
от _______________________ N ___________________
Об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных
участков) на кадастровом плане территории
Рассмотрев заявление от _______________ N ____________ (заявитель) и
приложенные к нему документы для утверждения схемы расположения
земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории,
в соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации
принято решение:
1. Утвердить схему расположения земельного участка (земельных
участков) на кадастровом плане территории площадью ____ в территориальной
зоне ____________/ с видом разрешенного использования из категории земель
______________, расположенных по адресу ___________________, образованных
из земельного участка с кадастровым номером (земельных участков с
кадастровыми номерами) _________________ путем _________________________.
2. Заявитель (указать ФИО, паспортные данные (для физического
лица), наименование, ОГРН (для юридического лица)) имеет право на
обращение без доверенности с заявлением о государственном кадастровом
учете образуемого земельного участка и о государственной регистрации
права собственности Российской Федерации, права собственности субъекта
Российской Федерации (права муниципальной собственности) на образуемый
земельный участок (образуемые земельные участки), указанные в пункте
1 настоящего решения.
3. Срок действия настоящего решения составляет два года.
Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица
+-----------------+
| Электронная |
| подпись |
+-----------------+
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма решения
об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории
___________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления)
Кому:
________________________________
Контактные данные:
________________________________
Представитель:
________________________________
Контактные данные представителя:
________________________________
Решение об отказе
в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории
от _______________ N __________
Рассмотрев заявление от __________ N _______ (заявитель ____________
и приложенные к нему документы, в соответствии со статьями 11.10,
39.11 (1) Земельного кодекса Российской Федерации, ___________________, в
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории отказано по основаниям: _____________________________________.
Разъяснение причин отказа:
________________________________________________________________________.
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица
+-----------------+
| Электронная |
| подпись |
+-----------------+
-----------------------------
1 Указывается, если схема расположения земельного участка подготовлена в целях предоставления образуемого земельного участка путем проведения аукциона
-----------------------------
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма заявления
об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории
_____________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)
_____________________________________________________________
(если заявитель физическое лицо: фамилия, имя, отчество (при
наличии), ИНН, ОГРН индивидуального предпринимателя)
_____________________________________________________________
(если заявитель юридическое лицо: организационно-правовая
форма, полное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН
юридического лица)
_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, наименование,
номер и дата документа, удостоверяющего полномочия лица,
представляющего интересы заявителя в установленном
законом порядке
(в случае, если заявителем является уполномоченное лицо)
_____________________________________________________________
(место регистрации физ. лица, юр. адрес юр. лица)
_____________________________________________________________
(место фактического проживания физ. лица, фактического
нахождения юр. лица)
_____________________________________________________________
(паспорт серия, номер, когда и кем выдан)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(почтовый адрес или адрес электронной почты)
_____________________________________________________________
(контактный телефон, факс)
Заявление
об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории
Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории путем _____________________________ земельного участка,
расположенного по адресу: _______________________________________________
(кадастровый номер, площадь, адрес (при наличии)
и цель использования земельного участка)
Приложение: 1) схема расположения земельного участка на кадастровом
плане территории на 1 л. в 3 экз.
2) _____________________________________________________
(копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на
земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право
собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре
недвижимости)
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления, расположенном по адресу: |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: |
|
Указывается один из перечисленных способов |
_____________ _________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Дата
Приложение N 4
к административному регламенту
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административной процедуры |
Срок выполнения административной процедуры |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры |
Место выполнения административной процедуры / используемой информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административной процедуры, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Управление |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.11 раздела 2 административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация района / ГИС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ уведомления |
1 рабочий день |
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.11 раздела 2 административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо администрации района, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Администрация района /ГИС |
|||
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация района /ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказе в приеме заявления к рассмотрению |
||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация района/ГИС/ СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация района/ГИС/ СМЭВ |
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация района/ ГИС |
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подразделом 2.15 раздела 2 административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях NN 1, 2 к административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
5 рабочих дней |
Глава администрации района или иное уполномоченное лицо |
Администрация района/ ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях NN 1, 2 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью главы администрации района или иного уполномоченного им лица |
согласно приложению NN 1, 2 к административному регламенту |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|||||
5. Выдача результата | ||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.4 раздела 2 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Администрация района/ ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ |
||
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.4 раздела 2 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в подразделе 2.4 раздела 2 административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 2.4 раздела 2 административного регламента внесен в реестр |
Приложение N 5
к административному регламенту
кому:
______________________________________
(наименование заявителя (фамилия, имя,
отчество - для граждан, полное
наименование организации, фамилия,
имя, отчество руководителя - для
юридических лиц),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории", Вам отказано по следующим
основаниям:
1. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в
интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ.
2. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых
для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением
установленных требований.
3. Представление неполного комплекта документов.
4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления услуги.
5. Представленные заявителем документы содержат подчистки и
исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
6. Представленные документы утратили силу на момент обращения за
услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий
полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом).
7. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему
документах.
8. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного
самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
Дополнительная информация:
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_______________ ___________ _____________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Ахтубинский муниципальный район Астраханской области" от 3 февраля 2023 г. N 45 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Ахтубинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Административный регламент, утвержденный настоящим постановлением, не распространяется на случаи утверждения схемы расположения земельного участка в целях образования земельного участка путем перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, а также утверждения схемы расположения земельного участка при предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Ахтубинский муниципальный район Астраханской области" от 19 октября 2023 г. N 614