Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Регламент проведения публичных слушаний
1. До начала проведения публичных слушаний организатором публичных слушаний осуществляется регистрация участников публичных слушаний.
2. Публичные слушания открываются председателем публичных слушаний, который оглашает вопрос (тему) публичных слушаний, озвучивает программу проведения публичных слушаний, называет инициаторов проведения публичных слушаний, определяет секретаря для ведения протокола публичных слушаний, ведет публичные слушания, следит за порядком и соблюдением настоящего регламента.
3. Устанавливается следующий регламент ведения публичных слушаний:
- вступительное слово председательствующего на публичных слушаниях - до 5 минут;
- доклад по существу обсуждаемого вопроса - до 20 минут;
- ответы на вопросы участников публичных слушаний и участие в прениях - до 10 минут;
- выступление участников публичных слушаний - до 5 минут на одно выступление.
4. После вступительного слова председатель публичных слушаний предоставляет слово разработчику проекта муниципального правового акта, выносимого на обсуждение (до 20 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть поданы в письменной форме. После этого председатель публичных слушаний озвучивает замечания и предложения по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, поступившие посредством официального сайта и (или) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. После доклада разработчика проекта муниципального правового акта выносимого на обсуждение, участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступлений (до 5 минут). Выступления участников публичных слушаний должны носить конкретный характер и включать предложения о внесении изменений и дополнений в проект муниципального правового акта, с одновременным предоставлением председателю публичных слушаний предложений в письменной форме.
6. Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий может ограничить время выступления любого из выступающих участников публичных слушаний. Участники публичных слушаний вправе предложить председателю публичных слушаний провести открытое голосование по отдельным вопросам, возникающим в ходе обсуждения проекта муниципального правового акта. Председатель публичных слушаний организует подсчет голосов среди участников публичных слушаний.
7. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов и не должна превышать 3 часов. Председатель публичных слушаний вправе назначить перерыв длительностью не более 10 минут через каждый час проведения публичных слушаний.
8. В процессе публичных слушаний секретарем ведется протокол, в котором отражаются замечания и предложения по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе поступившие посредством официального сайта и (или) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
К протоколу прикладываются замечания и предложения участников публичных слушаний, поданные в письменной форме, а также замечания и предложения по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, поступившие посредством официального сайта и (или) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем.
9. По итогам публичных слушаний организатором публичных слушаний готовится заключение, носящее рекомендательный характер для органов местного самоуправления города Александрова.
10. После выступления участников публичных слушаний председательствующий озвучивает проект заключения по результатам публичных слушаний и организует его обсуждение.
По результатам обсуждения проекта заключения организатор публичных слушаний включает в проект заключения те замечания и (или) предложения участников публичных слушаний по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе поступившие посредством официального сайта и (или) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", которые при голосовании набрали большинство голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
11. В случае отсутствия замечаний и (или) предложений по проекту заключения проект заключения ставится на голосование в представленной организатором публичных слушаний редакции.
Заключение по результатам публичных слушаний принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний.
Вопрос об отклонении всех предложенных вариантов решения вопроса местного значения также ставится на голосование. Результаты голосования заносятся в протокол.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.