В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 12.02.2015 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов", в целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства руководствуясь Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о топографических планах масштаба 1:500 с определением необходимости выполнения корректуры топографического материала" (приложение).
2. Признать утратившим силу приказ комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула от 13.01.2020 N 7р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о топографических планах масштаба 1:500 с определением необходимости выполнения корректуры топографического материала".
3. Главному специалисту канцелярии (Васильевой О.Ю.) обеспечить опубликование приказа в официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя комитета |
Н.Ю. Вертоградова |
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по ресурсам
земельным и землеустройству
города Барнаула
от 28.08.2024 N 66р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о топографических планах масштаба 1:500 с определением необходимости выполнения корректуры топографического материала"
Наименование подраздела |
Содержание подраздела |
|
1 |
2 |
|
I. Общие положения | ||
1. Предмет регулирования административного регламента |
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о топографических планах масштаба 1:500 с определением необходимости выполнения корректуры топографического материала" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о топографических планах масштаба 1:500 с определением необходимости выполнения корректуры топографического материала" (далее - муниципальная услуга) на территории города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) с соблюдением норм законодательства о защите персональных данных. 1.2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления города по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий органа местного самоуправления города по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ). 1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи предоставлением информации о топографических планах масштаба 1:500 с определением необходимости выполнения корректуры топографического материала в границах города Барнаула. |
|
2. Круг заявителей |
Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель) обладают физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители. |
|
3. Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель |
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель, не предусмотрено. |
|
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации о топографических планах масштаба 1:500 с определением необходимости выполнения корректуры топографического материала. |
|
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула (далее - Комитет). 2.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в предоставлении муниципальной услуги участвует: Федеральная налоговая служба. |
|
3. Результат предоставления муниципальной услуги |
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю: информации о топографических планах масштаба 1:500 с определением необходимости выполнения корректуры топографического материала; уведомления об отказе в предоставлении информации о топографических планах масштаба 1:500 с определением необходимости выполнения корректуры топографического материала. 3.2. Комитет уведомляет заявителя о принятом по результатам предоставления муниципальной услуги решении в порядке, установленном разделом III Регламента. 3.3. Посредством городского портала фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги. 3.4. Способы получения результата предоставления муниципальной услуги: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Комитет; в виде бумажного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством почтового отправления; в виде электронного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством электронной почты; в виде электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который направляется в "Личный кабинет" заявителя на городском портале (в случае обращения посредством городского портала). Заявителем выбирается один из способов получения результата предоставления муниципальной услуги, о чем в заявлении делается соответствующая отметка. |
|
4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления в Комитет. |
|
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Актуальный перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном Интернет-сайте города Барнаула (http://barnaul.org) (далее - сайт города), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале. |
|
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет (подает) в Комитет следующие документы: 6.1.1. Заявление по форме, согласно приложению 1 к Регламенту; 6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя; 6.1.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель; 6.1.4. Копия плана масштаба 1:5000 (один к пяти тысячам) с точками подключения и коридорами для проектируемых инженерных сетей (в случае выполнения работ по проектированию трасс инженерных сетей). Заявление направляется (подается) в виде бумажного документа (посредством личного обращения, почтового обращения либо в виде электронного документа (посредством электронной почты, через городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме). 6.2. В заявлении заявитель (гражданин (физическое лицо), представитель) выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ). В случае, если заявителем является уполномоченный представитель, также должно быть дано согласие на обработку персональных данных представляемого лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ. В заявлении заявитель имеет право выразить согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги (при необходимости) путем СМС-оповещения по телефону, указанному заявителем в заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи". Заявление подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо его представителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 6.3. Заявления представляются в Комитет в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tiff. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образцов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. В случае направления (подачи) заявления в электронной форме через городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы. В случае направления (подачи) заявления посредством городского портала документы, прилагаемые заявителем к заявлению, предоставляемые в электронной форме, направляются с соблюдением максимально допустимого размера прилагаемого файла и в форматах, установленных соответствующей портальной формой заявления муниципальной услуги на городском портале. 6.4. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление направляется (подается) представителем заявителя), которая предоставляется: в виде бумажного документа в случае направления заявления по почте; в виде электронного документа (электронного образа документа) в случае направления заявления по электронной почте. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги лично в Комитете, установление личности заявителя осуществляется на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления или электронной почты паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны быть предъявлены заявителем для сверки в течение пяти рабочих дней со дня его уведомления о необходимости предъявить паспорт гражданина Российской Федерации и иные документы, удостоверяющие личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации для сверки. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством городского портала идентификация заявителя осуществляется посредством авторизации на городском портале с использованием учетной записи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), созданной в Единой системе идентификации и аутентификации. В случае направления заявления уполномоченным представителем к заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а если заявление подается в форме электронного документа, то прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 6.5. Документы, не указанные в пункте 6.1 настоящего подраздела Регламента, не могут быть затребованы у заявителя. 6.6. Комитет не вправе требовать от заявителя: предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления города и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 6.7. Заявитель по собственной инициативе предоставляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ)/ Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем. 6.8. Непредоставление заявителем указанных в пункте 6.7 настоящего подраздела Регламента документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа государственной власти, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. |
|
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены. |
|
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) непредоставление документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента; 2) предоставление информации повлечет разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) отсутствие запрашиваемой информации в Комитете. 8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 8.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи заявления при условии устранения обстоятельств, по которым заявителю было отказано. Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 8.5. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 8.6. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
|
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания |
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено. |
|
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Комитете не должен превышать 15 минут. 10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете не должен превышать 15 минут. 10.3. При подаче документов, предусмотренных подразделом 6 настоящего раздела Регламента, по почте, электронной почте, через городской портал необходимость ожидания в очереди при подаче заявлений исключается. |
|
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Комитет в порядке, определенном разделом III Регламента. |
|
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги |
12.1. Комитет обеспечивает в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, зале ожидания и местах для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги: комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов; возможность и удобство заполнения заявителем письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги; доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; наличие информационных стендов, содержащих информацию, связанную с предоставлением муниципальной услуги, и отвечающих требованиям пункта 12.3 настоящего подраздела Регламента. 12.2. Комитетом выполняются требования Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении муниципальной услуги, к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания и местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта Регламента в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. Вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги передвижение по указанным зданиям, помещениям, залу и местам, а также выход из них не должны создавать затруднений для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Специалисты Комитета в случае обращения инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения за помощью в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги: сопровождают инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения при передвижении в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, по залу ожидания, в местах для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и на прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, территориях; оказывают инвалидам и лицам из числа иных маломобильных групп населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иную помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами и маломобильными группами населения муниципальной услуги наравне с другими лицами. Комитетом обеспечивается: надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности; допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи". 12.3. Информационные стенды должны размещаться на видном и доступном для граждан месте. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация, доступная для восприятия гражданами, в том числе инвалидами: текст Регламента; извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и регламентирующих полномочия и сферу компетенции Комитета; форма заявления и образец его заполнения; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
|
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: своевременность (соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги); качество (удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги); доступность (показатели оценки соблюдения права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги); процесс обжалования (показатели оценки реализации права заявителя на обжалование действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги); вежливость (показатели оценки заявителями проявления вежливого отношения муниципальными служащими (должностными лицами) в ходе предоставления муниципальной услуги). 13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги и своевременность ее оказания, а именно: |
|
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
|
1 |
2 |
|
1. Своевременность | ||
1.1. % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги с соблюдением установленного срока предоставления муниципальной услуги |
99-100% |
|
2. Качество | ||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги |
99-100% |
|
2.2. % (доля) правильно оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
99-100% |
|
3. Доступность | ||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и объемом информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещенной в местах ее предоставления |
99-100% |
|
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещена в сети "Интернет", доступна и понятна |
99-100% |
|
4. Процесс обжалования | ||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб в сравнении с общим количеством жалоб, поданных заявителями в ходе досудебного (внесудебного) обжалования |
0,02-0% |
|
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок в ходе досудебного (внесудебного) обжалования |
99-100% |
|
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных установленным досудебным (внесудебным) порядком обжалования |
99-100% |
|
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками досудебного (внесудебного) обжалования |
99-100% |
|
5. Вежливость | ||
5.1. % (доля) заявителей, считающих, что в ходе предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими (должностными лицами) было проявлено вежливое отношение |
99-100% |
|
13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. | ||
14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
14.1. Информация о местах нахождения, почтовом адресе, графике работы и (или) графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты Комитета размещена на сайте города, Интернет-сайте Комитета (далее - сайт Комитета), на городском портале и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 14.2. Информация о порядке и сроках получения муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством городского портала. В электронной форме муниципальная услуга может быть получена заявителем посредством городского портала. Адрес городского портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) указан в приложении 2 к Регламенту. Для получения муниципальной услуги с использованием городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации. 14.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее оказания (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), является открытой и общедоступной. 14.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем самостоятельно путем ознакомления с информацией: на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги; на сайте города; 14.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в Комитет: по почте; по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме; по телефону; в ходе личного приема. 14.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем: 14.4.1. Самостоятельно в "Личном кабинете" на городском портале (в случае подачи заявления через городской портал); 14.4.2. Посредством письменного и (или) устного обращения в Комитет: по почте; по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме; по контактным телефонам; в ходе личного приема. 14.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в случае письменного и (или) устного обращения в Комитет в следующих формах: в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 14.5.1, 14.5.2 настоящего пункта Регламента); в письменной форме (при личном устном обращении в ходе личного приема, при направлении обращения по почте (в случаях, предусмотренных подпунктами 14.5.1, 14.5.3 настоящего пункта Регламента), при обращении по электронной почте, или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 14.5.4 настоящего пункта Регламента); в форме электронного документа (при обращении по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 14.5.4 настоящего пункта Регламента). 14.5.1. При личном устном обращении заявителя в Комитет, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист Комитета дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном подпунктом 14.5.3 настоящего пункта Регламента. Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом Комитета документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия представителя (при обращении уполномоченного представителя). 14.5.2. При личном устном обращении по контактному телефону в Комитет информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется в часы работы Комитета. Специалист Комитета называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий специалист Комитета дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях разъясняется порядок устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в Комитет. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным. Во время телефонного разговора специалист Комитета должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ специалиста Комитета должен быть четким, лаконичным, вежливым. Информирование в устной форме при личном устном обращении в Комитет, в том числе в ходе личного приема и по телефону, осуществляется не более 15 минут. 14.5.3. При письменном обращении по почте в Комитет по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при его отсутствии - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается уполномоченным на подписание ответа лицом Комитета и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста Комитета подготовившего проект ответа. 14.5.4. При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае, если заявителем не указан способ направления ему ответа, ответ направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, или который указан в обращении, поступившем иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ подписывается уполномоченным на подписание ответа лицом Комитета и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста Комитета подготовившего проект ответа. 14.6. Основными требованиями к информированию заявителя о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость и лаконичность в изложении информации; полнота и оперативность информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность информации. 14.7. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Комитет не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 14.8. В ходе предоставления муниципальной услуги в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляются уведомления, связанные с оказанием услуги. 14.9. На городском портале заявителю в его "Личном кабинете" обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации). 14.10. Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги является: предоставление копии плана масштаба 1:5000 (один к пяти тысячам) с точками подключения и коридорами инженерных сетей (в случае выполнения работ по проектированию трасс инженерных сетей). |
|
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | ||
1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости) |
1.1. Предусмотрен следующий вариант предоставления муниципальной услуги - предоставление информации о топографических планах масштаба 1:500 с определением необходимости выполнения корректуры топографического материала. 1.2. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист) в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя бесплатно устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного дня со дня внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы. |
|
2. Описание административной процедуры профилирования заявителя |
Административная процедура профилирования заявителя не предусмотрена. |
|
3. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги |
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов; 3.1.2. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 3.1.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подписание (принятие) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; 3.1.4. Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 3.2. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) Комитетом заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента. Установление личности осуществляется путем предоставления заявителем паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо путем идентификации заявителя посредством авторизации на городском портале, с использованием учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), созданной в Единой системе идентификации и аутентификации. 3.2.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема в Комитете. Специалист Комитета, ответственный за получение (прием) заявлений (далее - ответственный за прием документов специалист), в ходе личного приема: устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента; устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов в ходе сверки с оригиналами; заверяет копии прилагаемых к заявлению документов и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на соответствие которым производилась; проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему. В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Комитет ответственный за прием документов специалист: регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал; передает заявление и документы, приложенные к нему, на рассмотрение начальнику отдела геослужбы Комитета (далее - начальник отдела). 3.2.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления и приложенных к нему документов по электронной почте, через городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме. В случае направления заявителем заявления по электронной почте, через городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, административная процедура выполняется с учетом требований: заявление регистрируется датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день, заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время; ответственный за прием документов специалист распечатывает заявление и приложенные к нему документы, поступившие в электронной форме, регистрирует заявление в течение одного рабочего дня с момента поступления путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления; сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал; по окончании проведения процедуры регистрации заявления, поступившего посредством городского портала, ответственный за прием документов специалист направляет заявителю уведомление о поступлении заявления и документов в форме сообщения в "Личный кабинет" на городском портале. Уведомление направляется в течение одного дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов (в случае поступления после завершения рабочего дня или в выходной день - в начале следующего рабочего дня). Данное уведомление содержит сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги. В день регистрации ответственный за прием документов специалист передает заявление и документы, приложенные к нему, на рассмотрение начальнику отдела. 3.2.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления и приложенных к нему документов на бумажном носителе посредством почтового отправления. Ответственный за прием документов специалист осуществляет прием почтовой корреспонденции, регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня с момента поступления путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал. В день регистрации ответственный за прием документов специалист передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела. 3.2.5. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела. 3.2.6. Срок административной процедуры - один рабочий день с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет. 3.3. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственным за прием документов специалистом зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику отдела. 3.3.2. Начальник отдела в течение одного дня со дня поступления на рассмотрение заявления рассматривает заявление и приложенные к нему документы, передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), для организации дальнейшего исполнения. ГАРАНТ:Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником 3.3.4. Ответственный специалист проверяет предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента и, при необходимости, в день поступления к нему документов от начальника отдела, отправляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в Федеральную налоговую службу - о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ о юридическом лице, выписки из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем; Ответственный специалист осуществляет прием и регистрацию документов, предоставленных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день их поступления, приобщает к заявлению поступившие документы. 3.3.5. Результатом административной процедуры является получение ответственным специалистом документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 3.3.6. Срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня со дня передачи заявления на рассмотрение начальнику отдела. 3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подписание (принятие) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 3.4.2. Ответственный специалист в течение восемнадцати календарных дней со дня поступления ему для исполнения заявления и приложенных к нему документов: изучает полученное заявление, приложенные к нему документы; проводит анализ заявления, приложенных документов; в зависимости от наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении информации о топографических планах масштаба 1:500 с определением необходимости выполнения корректуры топографического материала, установленных в пункте 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, ответственный специалист готовит проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 3.1 подраздела 3 раздела II Регламента. Проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в день подготовки передается ответственным специалистом должностному лицу, уполномоченному на его подписание (принятие) (начальнику отдела). В течение трех календарных дней со дня передачи ответственным специалистом проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указанный проект рассматривается и подписывается начальником отдела. Подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение одного календарного дня, следующего за днём его подписания начальником отдела передается специалисту Комитета, ответственному за направление (выдачу) данного документа (сообщения о возможности его получения) заявителю (далее - специалист, ответственный за направление (выдачу) документа). 3.4.3. В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством городского портала, то в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня подписания (принятия) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляется уведомление о результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов. Данное уведомление содержит сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги (подписании (принятии) уведомления о предоставлении информации о топографических планах масштаба 1:500 с определением необходимости выполнения корректуры топографического материала) и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, с указанием способа его получения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание (принятие) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, начальником отдела и передача указанного документа специалисту, ответственному за направление (выдачу) документа. 3.4.5. Срок административной процедуры составляет 22 календарных дня со дня получения ответственным специалистом заявления и приложенных к нему документов. 3.5. Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за направление (выдачу) документа. 3.5.2. В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством городского портала то специалистом, ответственным за направление (выдачу) документа, является ответственный специалист. В случае, если заявление поступило посредством личного обращения, посредством почтового отправления или по электронной почте, то специалистом, ответственным за направление (выдачу) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист канцелярии Комитета. 3.5.3. В день получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа, указанного в заявлении для предоставления результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за направление (выдачу) документа заявителю: направляет заявителю по электронной почте (на адрес, указанный в заявлении), или по почте (на почтовый адрес, указанный в заявлении (почтовом отправлении), или путем СМС-оповещения (по телефону, указанному в заявлении) сообщение о возможности получения при личном обращении в Комитете документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; направляет заявителю посредством почтового отправления (на почтовый адрес, указанный в заявлении (почтовом отправлении) документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги; направляет заявителю посредством электронной почты (на адрес, указанный в заявлении) документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа; выдает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в Комитет. При обращении заявителя посредством городского портала результат предоставления муниципальной услуги независимо от выбранного заявителем способа получения (либо отсутствия указания в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги) направляется заявителю в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного должностного лица, в его "Личный кабинет" на городском портале. Отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения о возможности его получения при личном обращении в Комитете заявителю делается в регистрационном журнале (указывается дата, время, способ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность муниципального служащего, направившего (выдавшего) соответствующий документ). При отсутствии указания в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги в течение трех дней с момента подписания (принятия) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за направление (выдачу) документа заявителю, направляет его заявителю посредством почтового отправления (на почтовый адрес, указанный в заявлении (почтовом отправлении). Отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, проставляется в регистрационном журнале (указывается дата, время, способ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста, ответственного за направление (выдачу) документа. 3.5.4. Возможно предоставление результата предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц). 3.5.5. Срок административной процедуры составляет три дня со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за направление (выдачу) документа заявителю. 3.5.6. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. |
|
IV. Формы контроля за исполнением Регламента | ||
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений |
1.1. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги). 1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации должностными лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - проверки текущего контроля). 1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов) и внеплановыми. 1.4. При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 1.5. Результаты проверок текущего контроля оформляются в акте проверки текущего контроля, который составляется должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня проведения проверки. |
|
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений. 2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются правовым актом Комитета. 2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем Комитета. |
|
3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги |
3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. |
|
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций |
4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются непрерывность, эффективность, независимость, профессиональная компетентность, должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги. Непрерывность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в том, что Регламентом предусмотрено регулярное осуществление контроля и периодический анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги. Эффективность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги заключается в его направленности на осуществление необходимых мер по устранению выявленных недостатков (нарушений) в предоставлении муниципальной услуги. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги. Профессиональная компетентность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что они обладают необходимыми профессиональными знаниями и навыками для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Регламента. 4.2. Ежеквартально должностным лицом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, проводится анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги, в результате которого должны быть приняты необходимые меры по устранению выявленных недостатков (нарушений). 4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. Граждане, их объединения и организации вправе информировать Комитет о качестве и полноте предоставления муниципальной услуги, результатах осуществления контроля. |
|
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих | ||
1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования |
1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обращении с просьбой о предоставлении соответствующих информации и документов в Комитет. 1.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа размещается на сайте города, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям должностными лицами и муниципальными служащими Комитета в порядке, предусмотренном подразделом 14 раздела II Регламента для информирования о предоставлении муниципальной услуги. |
|
2. Формы и способы подачи заявителями жалобы |
2.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) 2.2.1. Должностных лиц и муниципальных служащих Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - председателю Комитета; 2.2.2. Председателя Комитета - в администрацию города Барнаула. 2.3. Контактные данные для подачи жалобы, а также сведения о времени и месте приема жалоб размещены на сайте города, сайте Комитета и приведены в приложении 3 к Регламенту. 2.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 2.4.1. Нарушения срока регистрации заявления; 2.4.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 2.4.3. Требования у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 2.4.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 2.4.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами; 2.4.6. Требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами; 2.4.7. Отказа Комитета, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 2.4.8. Нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 2.4.9. Приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами; 2.4.10. Требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.5. Заявитель в своей жалобе указывает: 2.5.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 2.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета; 2.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя либо их копии. 2.6. Жалоба может быть направлена (подана) в орган местного самоуправления города Барнаула и (или) должностному лицу, уполномоченный (уполномоченному) на рассмотрение жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. 2.7. Жалоба может быть в электронной форме направлена по электронной почте, подана посредством портала досудебного обжалования (адрес в сети Интернет - http://do.gosuslugi.ru/), в письменной форме на бумажном носителе направлена по почте, подана в ходе личного приема в Комитет, и (или) должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы. 2.8. Срок рассмотрения жалобы, включая направление заявителю ответа по результатам рассмотрения жалобы, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 2.9. В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 2.10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, принимается одно из следующих решений: 2.10.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами; 2.10.2. В удовлетворении жалобы отказывается. 2.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 2.11.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица, наименование органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе; 2.11.2. Номер, дата, место принятия решения, сведения об органе местного самоуправления города Барнаула, о должностном лице или муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 2.11.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; 2.11.4. Основания для принятия решения по жалобе; 2.11.5. Принятое по жалобе решение; 2.11.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата предоставления муниципальной услуги; 2.11.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 2.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 2.13. Комитет при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляют такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит рассмотрение данной жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного в пункте 2.10 настоящего подраздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 2.15. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 2.14 настоящего подраздела Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. 2.16. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 2.14 настоящего подраздела Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 2.17. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе председателя Комитета (за исключением главы города Барнаула), уполномоченных на рассмотрение жалобы, главе города Барнаула в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба на решение уполномоченного органа). 2.18. Подача и рассмотрение жалобы на решение уполномоченного органа осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом Регламента при подаче и рассмотрении жалобы. При этом жалоба на решение уполномоченного органа рассматривается непосредственно главой города Барнаула. По результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа глава города Барнаула удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении. Заявителя информируют о ходе и результатах рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, для информирования заявителя о ходе и результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления глава города Барнаула незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 2.19. Решение по жалобе на решение уполномоченного органа, принятое главой города Барнаула, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. |
Приложение 1
к Регламенту
В комитет по земельным
ресурсам и землеустройству
города Барнаула
Заявление
о предоставлении информации о топографических планах масштаба 1:500
Сведения о заявителе
1. Заявитель - гражданин (физическое лицо), представитель заполняет сведения о представляемом им гражданине (физическом лице) | ||||||||||
Фамилия |
|
|||||||||
Имя |
|
|||||||||
Отчество (при наличии) |
|
|||||||||
Реквизиты документа, удостоверяющего личность, |
|
|||||||||
|
(вид документа) |
|||||||||
Номер |
|
серия |
|
выдан |
|
|||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(дата выдачи и орган, выдавший документ) | ||||||||||
Место жительства |
|
|||||||||
Почтовый адрес для связи с заявителем |
|
|||||||||
| ||||||||||
* СНИЛС |
|
|||||||||
* ИНН (при наличии) |
|
|||||||||
* номер контактного телефона |
|
|||||||||
Адрес электронной почты для связи с заявителем (при наличии) |
|
|||||||||
|
2. Заявитель - юридическое лицо, представитель заполняет сведения о представляемом им юридическом лице | |||||
Наименование |
|
||||
| |||||
Адрес места нахождения |
|
||||
| |||||
| |||||
Почтовый адрес для связи с представителем |
|
||||
| |||||
| |||||
| |||||
* номер контактного телефона |
|
||||
Адрес электронной почты для связи с заявителем (при наличии) |
|
||||
| |||||
Заполняется российским юридическим лицом: | |||||
ИНН/ОГРН/__________________________ | |||||
Заполняется иностранным юридическим лицом: | |||||
Страна регистрации (инкорпорации) |
|
||||
| |||||
Дата регистрации (инкорпорации) |
|
||||
Номер регистрации (инкорпорации) |
|
3. Заявитель - представитель | |||||||||
Фамилия |
|
||||||||
Имя |
|
||||||||
Отчество (при наличии) |
|
||||||||
Реквизиты документа, удостоверяющего личность, |
|
||||||||
|
(вид документа) |
||||||||
N |
|
серия |
|
выдан |
|
||||
| |||||||||
| |||||||||
(дата выдачи и орган, выдавший документ) | |||||||||
Место жительства |
|
||||||||
| |||||||||
Почтовый адрес для связи с представителем |
|
||||||||
, | |||||||||
действующий на основании |
|
||||||||
|
(вид документа) |
||||||||
выданной (удостоверенной) |
|
||||||||
, | |||||||||
зарегистрированной |
|
||||||||
Номер контактного телефона |
|
||||||||
Адрес электронной почты для связи с представителем (при наличии) |
|
||||||||
Сведения о представляемом лице указаны в блоке, заполненном для заявителя - | |||||||||
| |||||||||
(гражданина (физического лица) или юридического лица) |
Заявление
Прошу предоставить информацию о наличии топографической основы
масштаба 1:500 на земельный участок, расположенный
____________________________________________________________________
(адрес/местоположение)
для цели ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
N |
Наименование и другие реквизиты документа |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
Подтверждаю (сделать отметку в поле слева от выбранного варианта)
|
Заявитель - физические лица |
свое согласие |
|
Заявитель - представитель |
свое согласие, а также согласие представляемого мною лица |
на обработку персональных данных в соответствии с требованиями
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Я согласен на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, указанных
в настоящем заявлении, комитетом, целью предоставления муниципальной
услуги. Согласие на обработку персональных данных действует
бессрочно.
В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное
заявление в комитет, с указанием даты прекращения действия согласия.
Подтверждаю согласие на информирование о ходе предоставления
муниципальной услуги (при необходимости) путем СМС-оповещения
по вышеуказанному контактному телефону, в соответствии
с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить
следующим способом (сделать отметку в поле слева от выбранного
способа):
|
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в комитет |
|
в виде бумажного документа, который направляется комитетом заявителю посредством почтового отправления |
|
в виде электронного документа, который направляется комитетом заявителю посредством электронной почты |
|
в виде электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который направляется в "Личный кабинет" заявителя на городском портале (в случае обращения посредством городского портала) |
"___" ___________ 20___ г. __________________ ______________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________
* Поля, заполняемые по усмотрению заявителя.
______________________________
Приложение 2
к Регламенту
Сведения
об информационных системах, обеспечивающих возможность получения информации о муниципальной услуге или возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Полное наименование информационной системы, обеспечивающей возможность получения информации о муниципальной услуге, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме |
Адрес в сети Интернет |
Наличие/отсутствие технической возможности получения информации о муниципальной услуге, возможности получения муниципальной услуги в электронной форме |
Муниципальная автоматизированная информационная система "Электронный Барнаул" |
Доступно получение информации о муниципальной услуге в электронной форме. Доступно получение муниципальной услуги в электронной форме. |
Приложение 3
к Регламенту
Контактные данные
для подачи жалобы в связи с предоставлением муниципальной услуги
Орган местного самоуправления, уполномоченный на рассмотрение жалобы |
Адрес и телефоны для обращения с жалобами |
Время приема |
Администрация города Барнаула |
656043, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48. Телефоны отдела по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула: 8 (385-2) 37-03-50, 37-03-51, 37-03-54, адрес электронной почты: zalob@barnaul-adm.ru, телефоны отдела канцелярии организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула: 8 (385-2) 37-03-45, 37-03-57, 37-03-46, адрес электронной почты: office@barnaul-adm.ru |
Понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00 час. Пятница: с 08.00 до 16.00 час. Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 час. |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
656043, Алтайский края, город Барнаул, ул. Короленко, 65. Телефон приемной Комитета: 8 (385-2) 37-14-51 Адрес электронной почты приемной Комитета: info@zeml.barnaul-adm.ru |
Понедельник-четверг: с 08.00 по 17.00 час. Пятница: с 08.00 по 16.00 час. Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.18 час. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула от 28 августа 2024 г. N 66р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о топографических планах масштаба 1:500 с определением необходимости выполнения корректуры топографического материала"
Вступает в силу с 28 августа 2024 г.
Опубликование:
правовой портал администрации города Барнаула (http://law-portal22.ru) 28 августа 2024 г.