Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
оказания материальной помощи жителям
муниципального образования Одоевский район
за счет средств бюджета муниципального образования
Одоевский район в рамках реализации муниципальной программы
"Социальная поддержка и социальное обслуживание
населения муниципального образования Одоевский район"
Положение
о межведомственной комиссии по оказанию
материальной помощи жителям муниципального
образования Одоевский район за счет средств
бюджета муниципального образования Одоевский
район в рамках реализации муниципальной программы
"Социальная поддержка и социальное обслуживание населения
муниципального образования Одоевский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования Одоевский район", утвержденной Постановлением администрации муниципального образования Одоевский район от 10.04.2024 г. N 254 "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования Одоевский район" (далее - Программа).
1.2. Межведомственная комиссия по оказанию материальной помощи жителям муниципального образования Одоевский район (далее - Комиссия) создается администрацией муниципального образования Одоевский район на период действия Программы.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Тульской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Одоевский район, а также настоящим Положением.
2. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- координация работы в части оказания адресной материальной помощи жителям Одоевского района.
2.2. К основным функциям Комиссии относятся:
- координация взаимодействия органов местного самоуправления и других органов власти в сфере социальной защиты населения муниципального образования Одоевский район для выработки единой позиции по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- рассмотрение обращений граждан по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией;
- определение получателей материальной помощи и степень их нуждаемости;
- принятие решения об оказании материальной помощи;
- разъяснение по вопросам организации работы Комиссии;
- приглашение для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, общественных и других организаций (по согласованию) для подготовки предложений по вопросам деятельности Комиссии;
- разработка предложений по совершенствованию норм по оказанию материальной помощи гражданам.
2.3. Комиссия имеет право:
- запрашивать от органов местного самоуправления и учреждений, естественных и негосударственных некоммерческих объединений, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район, сведения и информацию, необходимые для ее работы и принятия решения об оказании помощи, за исключением сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- привлекать к работе Комиссии специалистов органов местного самоуправления и учреждений социальной защиты населения, расположенных на территории муниципального образования Одоевский район, осуществляющих работу с социально незащищенными категориями населения;
- принимать решения в пределах своей компетенции.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель.
Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач, определяет порядок работы Комиссии, распределяет обязанности между членами, проводит заседания Комиссии, организует контроль выполнения ее решений.
3.2. В отсутствие председателя заседания Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
3.3. Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.
3.4. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
3.6. Обращение заявителя рассматривается в течение месяца с момента регистрации заявления со всеми необходимыми документами либо представления последнего недостающего документа.
В случае невозможности составления акта обследования жилищно-бытовых условий заявителя или отсутствия некоторых документов в течение месяца в силу обстоятельств, непосредственно относящихся к заявителю, заявление рассматривается на ближайшем заседании Комиссии после составления акта. При этом заявитель в течение 10 (десяти) рабочих дней информируется о причине переноса срока рассмотрения заявления.
3.7. В случае отказа Комиссии в предоставлении заявителю материальной помощи в течение 10 (десяти) рабочих дней заявителю даются письменное разъяснение принятого решения и возможные рекомендации которые высылаются на почтовый адрес, указанный в заявлении.
3.8. Решение Комиссии считается: принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии от списочного состава. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Комиссии.
3.9. Решение Комиссии может быть обжаловано заявителем в установленном действующим законодательством порядке.
4. Делопроизводство Комиссии
4.1. Каждое заседание Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются данные о заявителе, причины обращения и размер оказываемой единовременной материальной помощи.
4.2. Протокол подписывается председателем Комиссии и хранится у секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.