Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации
Пуровского района
от 12 августа 2024 г. N 376-П
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Пуровского района для компенсации убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в труднодоступных населенных пунктах Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района для компенсации убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в труднодоступных населенных пунктах Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок), в том числе:
1.1.1. Общие положения о предоставлении субсидии;
1.1.2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор);
1.1.3. Условия и порядок предоставления субсидии;
1.1.4. Требования к отчетности;
1.1.5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
1.2.1. Субсидия - бюджетные средства, направленные из бюджета Пуровского района в целях компенсации убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в труднодоступных населенных пунктах Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - субсидия);
1.2.2 Компенсация убытков - возмещение затрат между полной стоимостью услуг сельской связи предоставляемой операторами связи и стоимостью услуг для населения за соответствующие услуги;
1.2.3. Уполномоченный орган - Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - уполномоченный орган);
1.2.4. Орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Пуровского района и Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района;
1.2.5. Оператор сельской телефонной связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги сельской телефонной связи на основании соответствующей лицензии;
1.2.6. Труднодоступные населенные пункты - населенные пункты Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа, находящиеся в отдалении от постоянно действующих дорог общего пользования и наземных линий связи;
1.2.7. Услуги сельской телефонной связи - услуги местной междугородней, международной и внутризоновой телефонной связи, оказываемые с использованием географически определенной зоны нумерации в пределах границ труднодоступных населенных пунктов, не являющиеся универсальными услугами связи;
1.2.8. Соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон (далее - соглашение);
1.2.9. Получатель субсидий - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, с которым по итогам проведения отбора заключено соглашение на предоставление субсидий с приложением документов установленных форм (далее - получатель субсидии);
1.2.10. Участник отбора - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, подавшее (ий) предложение (заявку) на предоставление субсидии.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, в каких они определены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.3. Целью предоставления субсидии является компенсация убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в труднодоступных населенных пунктах Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.4. На получение субсидии из бюджета Пуровского района имеют право операторы сельской телефонной связи, соответствующие следующим критериям отбора:
1.4.1. Наличие у операторов сельской телефонной связи на законном основании (в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде) оборудования (установок), позволяющего предоставлять услуги сельской телефонной связи на территориях труднодоступных населенных пунктов Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.4.2. Наличие у оператора связи убытков от предоставления услуг сельской телефонной связи.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Информация о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии определяются на основании запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений на участие в отборе.
2.2. Уполномоченный орган не позднее чем за 5 дней до дня начала приема предложений (заявок) на участие в отборе, размещает на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте муниципального округа Пуровский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (puradm.ru) (далее - официальный сайт Пуровского района) объявление о проведении отбора получателей субсидии с указанием:
2.2.1 Сроков проведения отбора (даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора), которые не могут быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, так как получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о единственном получателе субсидии, соответствующем категории отбора;
2.2.2. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
2.2.3. Результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 раздела III на стоящего Порядка;
2.2.4. Порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.18 настоящего раздела;
2.2.5. Требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 1.4 раздела I настоящего Порядка, пунктом 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участникам отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.2.6. Объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
2.2.7. Порядка подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
2.2.8. Порядка отзыва предложений участников отбора, порядка возврата предложений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядка внесения изменений в предложения участников отбора;
2.2.9. Правил рассмотрения и оценки предложений на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела;
2.2.10. Порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.2.11. Срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
2.2.12. Условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи предложения (заявки) на участие в отборе:
2.3.1. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.3.2. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Пуровского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных местной администрацией);
2.3.3. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерах обществ;
2.3.4. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.3.5. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.3.6. Участник отбора не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета Пуровского района, из которого планируется предоставления субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка;
2.3.7. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.3.8. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.3.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом. об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
2.4. Для участия в отборе участник отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, предоставляет в уполномоченный орган предложение (заявку) на предоставление из бюджета Пуровского района субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Участник отбора подает предложение (заявку) на участие в отборе на бумажном носителе посредством почтовой связи либо курьерской службой на адрес: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Геологов, д. 8, кабинет 311. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Все листы, представленные участником отбора в конверте, должны быть прошиты общей прошивкой, которая скрепляется печатью (при наличии), и подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными надлежащим образом уполномоченными на то должностными лицами организации и пронумерованы единой нумерацией.
2.6. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов, заверенные участником отбора или нотариально.
2.7. Заявка и документы возврату не подлежат.
2.8. Заявка, подаваемая участником отбора, включает:
2.8.1. Согласие на публикацию на едином портале (с момента реализации возможности) и на официальном сайте муниципального округа Пуровский район информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении;
2.8.2. Согласие на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органом муниципального финансового контроля осуществления проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. Одновременно с предложением (заявкой) участник отбора для подтверждения соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.3 настоящего раздела, предоставляет в уполномоченный орган:
2.9.1. Справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, выданную не раннее 30 календарных дней до дня подачи предложения (заявки) на участие в отборе;
2.9.2. Карточку организации с указанием реквизитов для заключения соглашения;
2.9.3. Копии учредительных документов;
2.9.4. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.9.5. Документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица или заверенную копию;
2.9.6. Копию лицензии на право оказания услуг связи;
2.9.7. Предложения по сумме субсидий с приложением плановых расчетов сумм субсидий на текущий год (с расшифровкой затрат по статьям себестоимости расходов в соответствии с пунктом 3.3 раздела III настоящего Порядка);
2.9.8. Копии документов, подтверждающих право владения или пользования оборудованием (установкой), позволяющим предоставлять услуги сельской телефонной связи на территориях труднодоступных населенных пунктов Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа;
2.9.9. Справку в произвольной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего раздела.
2.10. Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождений и подписаны уполномоченными лицами.
2.11. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.12. Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной ин формации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Участник отбора вправе представить иные документы, подтверждающие указанные в предложении (заявке) сведения, по собственной инициативе.
2.14. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившее в срок, указанный в объявлении, регистрируется уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и указания даты и времени поступления предложения (заявки).
2.15. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать 5 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.16. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе уполномоченный орган принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего раздела.
2.17. Проект соглашения о предоставлении субсидии победителю отбора направляется уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.18. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
2.18.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
2.18.2. Несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
2.18.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.18.4. Подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.19. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.20. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.21. Каждый участник отбора может подать одно предложение (заявку), пока оно не рассмотрено в соответствии с настоящим Порядком, и по нему не принято решение. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.22. Участник отбора вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к уполномоченному органу не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.23. Соглашение заключается с участником отбора, предложившим наименьший размер субсидии, а при равном размере субсидии - с участником отбора, заявка которого поступила раньше (определяется по дате и времени регистрации уполномоченным органом).
2.24. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.25. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора уполномоченным органом передается проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.26. Уполномоченный орган не позднее 14 календарного дня после принятия одного из решений, указанных в пунктах 2.16, 2.25 настоящего раздела, обеспечивает размещение информации о результатах рассмотрения предложений (заявок) на едином портале (с момента реализации возможности), а также на официальном сайте муниципального округа Пуровский район, которая включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.27. Победитель отбора в течение 12 рабочих дней с даты утверждения результатов рассмотрения заявок представляет уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.28. В случае если победитель отбора в срок, предусмотренный пунктом 2.27 настоящего раздела, не представил уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.29. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.25 настоящего раздела, принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
2.30. Участникам отбора, не признанным победителями отбора, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе, способом, позволяющим подтвердить дату и факт направления уведомления.
2.31. По результатам отбора получателей субсидии уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней формирует перечень операторов сельской телефонной связи в труднодоступных населенных пунктах Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
3.2. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.3. Объем субсидии оператору сельской телефонной связи определяется по следующей формуле:
Остс = Vрасх - Vдох,
где:
Остс - объем субсидии для оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи;
Vрасх - объем расходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи;
Vдох - объем доходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи.
Объем доходов оператора сельской телефонной связи определяется по следующей формуле:
Vдох = Т(эн) x АБ(мо),
где:
Т(эн) - величина действующих тарифов на оказание услуг сельской телефонной связи в труднодоступных населенных пунктах Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа;
АБ(мо) - активная абонентская база оператора сельской телефонной связи, получающая услуги сельской телефонной связи в труднодоступных населенных пунктах Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа.
Объем расходов оператора сельской телефонной связи определяется как сумма операционных расходов:
Vрасх = ФОТ + Ам + МЗ + РП + РПТ + РТУсо + РНСНовд,
где:
ФОТ - фонд оплаты труда оператора сельской телефонной связи, относимый на оказание услуг связи в соответствующем труднодоступном населенном пункте Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа;
Ам - амортизационные отчисления оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем труднодоступном населенном пункте Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа;
МЗ - материальные затраты оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем и труднодоступном населенном пункте Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа;
РП - расходы оператора сельской телефонной связи по оплате услуг присоединения, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем труднодоступном населенном пункте Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа;
РПТ - расходы оператора сельской телефонной связи по пропуску трафика, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем труднодоступном населенном пункте Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа;
РТУсо - расходы оператора сельской телефонной связи по оплате товаров, работ и услуг сторонних организаций, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем труднодоступном населенном пункте Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа;
РНСНовд - расходы на налоги, сборы и неналоговые платежи, включаемые в состав расходов по обычным видам деятельности оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем труднодоступном населенном пункте Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.4. После заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии ежеквартально в срок до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
3.4.1. Заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.4.2. Отчет о расходовании субсидии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.4.3. Справку-расчет суммы субсидии согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
3.4.4. Информацию о произошедших аварийных ситуациях, причинах и сроках их ликвидации, времени отсутствия телефонной связи с населенным пунктом Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа;
3.4.5. Отчет о расчете показателя результативности использования субсидии согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
3.4.6. Заверенные копии документов, подтверждающих фактические затраты получателя субсидии по данным бухгалтерского учета.
Заявка на 4 квартал предоставляется не позднее 5 декабря текущего года с учетом прогнозной оценки потребности средств, исходя из ожидаемого объема доходов и расходов по субсидируемому виду деятельности за ноябрь, декабрь и текущий финансовый год в целом.
Отчет о расходовании субсидии за 4 квартал текущего года предоставляется не позднее 25 декабря по фактически произведенным расходам за октябрь, ноябрь с учетом прогнозной оценки потребности средств на декабрь, исходя из ожидаемого объема доходов и расходов по субсидируемому виду деятельности.
3.5. Отчет о расходовании субсидии, справка-расчет суммы субсидии по фактически произведенным расходам, отчет о расчете показателя результативности использования субсидии в целом за год предоставляются до 15 февраля года, следующего за отчетным.
3.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, осуществляет их проверку и согласование. После прохождения процедуры согласования не позднее 10 рабочего дня осуществляет перечисление субсидии получателям субсидии на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям является основанием для приостановления перечисления субсидии.
3.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты окончания проведения проверки документов, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.8. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
3.9. Документы, указанные в пунктах 3.4, 3.5 настоящего раздела, предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде в любом из форматов (*jpg, *pdf, *tiff и др), позволяющих отображать подписи ответственных лиц и печати.
Отчет, не имеющий подписей ответственных лиц и печатей, предоставленный с нарушением требований документооборота, уполномоченным органом к рассмотрению не принимается.
3.10. Уполномоченный орган устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии показатели результативности использования субсидии. Показателем результативности использования субсидии является "Эффективность работы сети сельской телефонной связи в труднодоступных населенных пунктах Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа". Показатель рассчитывается по методике в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку. Выполнение планового значения показателя является достижением показателя, невыполнение - недостижением показателя.
3.11. Оценка эффективности использования субсидии и соблюдения условий ее предоставления осуществляется исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидии.
3.12. Получатель субсидии при наличии у него нескольких видов деятельности обязан обеспечить раздельное ведение учета доходов и расходов по видам деятельности.
3.13. В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 раздела I настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году этому же получателю субсидии без повторного прохождения отбора.
3.14. Уполномоченный орган устанавливает в соглашении порядок и сроки расчета штрафных санкций.
3.15. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в течении 14 рабочих дней в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.16. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пуровского района.
3.17. Денежные средства, полученные в рамках предоставления субсидии могут быть направлены на оплату расходов, связанных с оказанием услуг сельской телефонной связи в труднодоступных населенных пунктах Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа.
IV. Требования к отчетности
4.1. Отчетность и иные показатели предоставляются получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке, в сроки и по формам в соответствии с пунктами 3.4, 3.5, 3.9 раздела III настоящего Порядка.
4.2. Оценка эффективности использования субсидий проводится уполномоченным органом на основании отчетности о достижении показателя, установленного в пункте 3.5 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
4.3. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателем субсидии итогового отчета оператора сельской телефонной связи о суммарной продолжительности времени отсутствия сельской телефонной связи в каждом из труднодоступных населенных пунктов Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
5.2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий использования субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. В отношении получателя субсидии уполномоченным органом, финансовым органом муниципального образования проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.5. По требованию уполномоченного органа и органов муниципального финансового контроля получатель субсидии обязан представить запрашиваемые ими документы (надлежаще заверенные копии), необходимые для осуществления проверки.
5.6. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии (далее - нарушения), выявленных в том числе по фактам проверок, а также в случае недостижения показателей результативности, установленных в соглашении, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений или получения отчета о расчете показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 3.5 раздела III настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, требование о возврате субсидии в бюджет Пуровского района.
5.7. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет Пуровского района по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
5.8. В срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателем субсидии на расчетный счет уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с последующим возвратом в местный бюджет.
5.9. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению, заключенному по результатам отбора, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.