Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 31 мая 2021 г. N 732-р
"Об утверждении Регламента проведения Комитетом по здравоохранению Ленинградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области"
6 февраля 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктом 2 постановления Правительства Ленинградской области от 9 декабря 2014 года N 574 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области":
1. Утвердить Регламент Комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет) по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных Комитету государственных учреждений согласно Приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
С.В. Вылегжанин |
Утвержден
распоряжением Комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
от 31 мая 2021 г. N 732-р
Регламент
проведения Комитетом по здравоохранению Ленинградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области
6 февраля 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент разработан с учетом положений постановления Правительства Ленинградской области от 09.12.2014 N 574 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области".
1.2. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - законодательство в сфере закупок) в отношении подведомственных Комитету государственных учреждений (далее - заказчики).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, используемых в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства в сфере закупок.
1.5. Целями проведения ведомственного контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение злоупотреблений в сфере закупок.
1.6. При осуществлении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок;
б) утратил силу с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
в) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) непревышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;
Подпункт "е" изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом от 05.04. 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" информации и документах, не подлежащих формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
Подпункт "ж" изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) утратил силу с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
Подпункт "л" изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
л) соблюдения предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
м) утратил силу с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
н) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Пункт 1.7 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
1.7. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом путем проведения выездных или камеральных проверок, которые осуществляются в виде плановых и внеплановых проверок.
Пункт 1.8 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
1.8. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Комитета на основании документов и информации, представленных заказчиком по запросу Комитета.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения заказчика.
1.9. В зависимости от объема проверяемых вопросов и поставленных задач проверки проводятся выборочным или сплошным способом.
Пункт 1.10 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
1.10. Проведение проверок в отношении заказчиков осуществляется комиссией, состав которой утверждается распоряжением Комитета (далее комиссия). Комиссию возглавляет председатель комиссии.
Члены комиссии определяются из числа лиц, имеющих дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2. Этапы проведения ведомственного контроля
2.1. Проведение ведомственного контроля включает в себя следующие последовательные этапы:
- планирование проверок;
- проведение проверок;
- оформление результатов проверок;
- принятие решений по итогам проверок;
- контроль за устранением выявленных нарушений (недостатков).
3. Планирование проверок
Пункт 3.1 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
3.1. Плановые проверки проводятся на основании годового плана проверок (далее - План), утверждаемого председателем Комитета или иным лицом, уполномоченным председателем Комитета, не позднее 25 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение плановых проверок.
3.2. План представляет собой перечень проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году, и составляется по форме, указанной в Приложении 1 к настоящему регламенту.
3.3. При определении количества проверок, включаемых в План, учитываются:
- актуальность контрольных мероприятий;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными, финансовыми) для проведения проверок;
- необходимость резервирования времени на проведение внеплановых проверок.
Пункт 3.4 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
3.4. Плановые проверки в отношении каждого заказчика проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
Пункт 3.5 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
3.5. План, а также вносимые в него изменения, размещаются на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня их утверждения.
Пункт 3.6 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
3.6. Внесение изменений в План допускается по решению председателя Комитета не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
Внесение изменений в План оформляется распоряжением Комитета.
3.7. Внеплановые проверки проводятся на основании отдельного распоряжения Комитета.
Пункт 3.8 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
3.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- поступление в Комитет информации о признаках нарушения заказчиком законодательства в сфере закупок;
- поручение Губернатора Ленинградской области;
- истечение срока исполнения заказчиком плана устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.
3.9. Внеплановые проверки проводятся в порядке, предусмотренном для плановых проверок.
Пункт 3.10 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
3.10. Назначение проверки, приостановление и возобновление проведения проверки, сроки ее проведения, продление либо изменение срока проведения проверки, утверждение (изменение) состава комиссии, участвующей в проверке, назначение председателя комиссии, ответственного за проведение проверки, осуществляются на основании распоряжения Комитета.
4. Организация и проведение проверок, оформление их результатов
4.1. Утратил силу с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
4.2. Утратил силу с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
4.3. Комитет направляет заказчику уведомление о проведении проверки (далее - уведомление) и копию распоряжения Комитета о проведении такой проверки.
Уведомление и копия распоряжения Комитета направляются заказчику любым способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления заказчику (получения заказчиком), в срок, обеспечивающий их получение заказчиком не позднее чем за 3 (три) три дня до начала проверки.
4.4. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) тема проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
Подпункт "в" изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
в) вид проверки (выездная или камеральная);
г) дата начала и дата окончания проведения проверки;
д) состав комиссии;
е) запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для осуществления проверки.
4.5. Срок проведения проверки не может составлять более чем 20 (двадцать) рабочих дней и может быть продлен не более чем на 10 (десять) рабочих дней на основании распоряжения Комитета.
Пункт 4.6 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
4.6. Проверка может быть приостановлена председателем Комитета или иным лицом, уполномоченным председателем Комитета, на основании мотивированного обращения председателя комиссии:
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у заказчика на период восстановления им документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности:
- на период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы;
- в случае непредставления заказчиком запрашиваемых документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и(или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки;
- при необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и(или) документов, находящихся не по месту нахождения заказчика, - на время, необходимое для исследования указанных поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и(или) документов;
- при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по независящим от членов комиссии Комитета причинам, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы, - на время действия указанных обстоятельств.
На время приостановления проведения проверки течение ее срока прерывается.
4.7. Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки заказчику направляется уведомление о приостановлении и причинах приостановления проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления заказчику (получения заказчиком).
4.8. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки проверка возобновляется на основании распоряжения Комитета, о чем заказчик уведомляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления заказчику (получения заказчиком).
4.9. При проведении проверки члены комиссии имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверок;
б) на истребование необходимых для проведения проверок документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и(или) устной форме по вопросам проводимой проверки;
г) на беспрепятственный доступ при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Комитета о проведении проверки в помещения и на территорию, которые занимают заказчики, требование предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
д) использовать фото-, видео- и аудиотехнику, а также иные виды техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
Текст пункта приводится в соответствии с источником
4.10. Во время проведения проверки должностные лица заказчика обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа в помещения и на территорию, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и(или) копии документов требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и(или) копии документов требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и(или) копии документов требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и(или) копии документов требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и(или) копии документов требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и(или) копии документов требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и(или) копии документов требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки настоящему Регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.12. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр акта хранится в Комитете и приобщается к материалам проверки, второй экземпляр акта вручается заказчику под роспись о получении или возражения по акту с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, не позднее 5 (пяти) рабочих
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.16. Утратил силу с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
Пункт 4.17 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
4.17. Акт с приложением возражений (при их наличии) направляется председателем комиссии председателю Комитета или иному лицу, уполномоченному председателем Комитета, не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня вручения акта представителю заказчика, уполномоченному на получение акта, или при наличии возражений по акту - не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления возражений по акту.
Пункт 4.18 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
4.18. По результатам рассмотрения акта проверки председатель Комитета или иное лицо, уполномоченное председателем Комитета, вправе принять одно или несколько решений:
- о необходимости реализации предложений и рекомендаций, изложенных в акте проверки;
- о недостаточной обоснованности выводов, предложений и рекомендаций;
- о применении установленным порядком мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам заказчика, совершившим нарушение.
Пункт 4.19 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
4.19. При выявлении нарушений по результатам проверки председателем Комитета или иным лицом, уполномоченным председателем Комитета, в течение пяти рабочих дней с момента получения акта утверждается план устранения выявленных нарушений (с указанием сроков устранения нарушений), который направляется заказчику в течение трех рабочих дней со дня его утверждения председателем Комитета или иным лицом, уполномоченным председателем Комитета.
План устранения выявленных нарушений утверждается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения председателем Комитета или иным лицом, уполномоченным председателем Комитета, отчета о результатах проверки.
4.20. Заказчик в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, представляет в Комитет информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.
4.21. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, информация о данном нарушении с приложением копии акта проверки и копий материалов, подтверждающих выявленное нарушение, подлежит направлению в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта.
4.22. Материалы проверки, направляемые в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, должны подтверждать:
а) факт нарушения законодательства в сфере закупок;
б) полномочия должностных лиц, совершивших нарушение.
При выявлении в результате проведения Комитетом проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, указанные органы обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и(или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты выявления такого факта.
4.23. Материалы по результатам проверок, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся в Комитете у ответственного исполнителя не менее 3 (трех) лет.
5. Составление отчетности
5.1. Ответственный исполнитель ведет учет проводимых проверок ведомственного контроля и принятых заказчиком мер по устранению выявленных в ходе проверок нарушений.
Пункт 5.2 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
5.2. Ответственный исполнитель обеспечивает составление отчета о результатах осуществления ведомственного контроля (за первое полугодие, девять месяцев, год) в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения ими утвержденного плана проверок, эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок.
Пункт 5.3 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
5.3. Отчет о результатах осуществления ведомственного контроля содержит информацию о количестве планируемых и фактически проведенных проверок, темах проверок (проверенных вопросах), выявленных нарушениях, предложенных и принятых мерах по их устранению.
Пункт 5.4 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
5.4. Отчет о результатах ведомственного контроля подписывается председателем Комитета или иным лицом, уполномоченным председателем Комитета, и представляется в Контрольный комитет Губернатора Ленинградской области до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на электронном носителе.
Пункт 5.5 изменен с 6 февраля 2023 г. - Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
5.5. Порядок составления органами ведомственного контроля отчета о результатах ведомственного контроля, а также форма отчета устанавливаются Контрольным комитетом Губернатора Ленинградской области.
6. Заключительные положения
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему регламенту утверждаются распоряжениями Комитета.
6.2. Дополнения и изменения к настоящему регламенту, после их утверждения, становятся его неотъемлемой частью.
6.3. В случае возникновения ситуаций, не установленным данным регламентом, члены комиссии обязаны руководствоваться действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение 1
к Регламенту проведения
Комитетом ведомственного
контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных
нужд Ленинградской области
УТВЕРЖДАЮ
Председатель Комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
_______________________________
(инициалы, фамилия)
"___" ______ 20__ года
Годовой план
проверок заказчиков, подведомственных Комитету по здравоохранению
Ленинградской области
на 20__ год
N |
Наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка |
Тема проверки |
Проверяемый период |
Срок проведения проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Регламенту проведения
Комитетом ведомственного
контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных
нужд Ленинградской области
Экз. N
____
Акт
проверки
_______________________________________________________
(наименование проверяемого Заказчика)
___________________________________ ___________
(наименование населенного пункта) (дата)
Комиссией в составе:
председатель комиссии
_____________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.)
члены комиссии
__________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.)
__________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.)
__________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.)
проведена ______________________________________________________ проверка
(вид проверки - документарная или выездная,
плановая или внеплановая)
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Ленинградской области в отношении _____________ (наименование заказчика).
1. Основание проведения проверки: __________________________________
(пункт Годового плана проверок
заказчиков, подведомственных
Комитету на 20__ год
или реквизиты распоряжения
Комитета о назначении
внеплановой проверки)
2. Тема проверки: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Проверяемый период ______________________________________________
4. Сроки начала и окончания проверки _______________________________
5. Ответственными за финансово-хозяйственную и закупочную
деятельность Заказчика в проверяемом периоде являлись
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена и отчества лиц, исполнявших
должности руководителя, главного
_________________________________________________________________________
бухгалтера и контрактного управляющего
или руководителя контрактной службы заказчика)
6. В результате проведенной проверки установлено
следующее:
_________________________________________________________________________
(излагаются результаты по каждому вопросу программы проверки)
7. Краткие выводы по результатам проверки:
_________________________________________________________________________
8. Предложения и рекомендации
_________________________________________________________________________
Приложение: 1.
2.
Председатель комиссии:
____________________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
___________ 20__ г.
Члены комиссии:
____________________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
___________ 20__ г.
____________________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
___________ 20__ г.
____________________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
___________ 20__ г.
Экземпляр N ____ акта на ____ листах со всеми приложениями получил:
____________________________ _______________ ________________________
(должность представителя (подпись) (инициалы и фамилия)
Заказчика)
Заполняется в случае отказа Заказчика от получения экземпляра акта:
От получения экземпляра акта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, инициалы и фамилия)
отказался.
Председатель комиссии:
____________________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 31 мая 2021 г. N 732-р "Об утверждении Регламента проведения Комитетом по здравоохранению Ленинградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области"
Вступает в силу с 31 мая 2021 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 6 февраля 2023 г. N 49/1-о
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2023 г.