В целях реализации пункта 14 подраздела 14.3 подпрограммы 6 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса результатов инновационной деятельности "Сильные решения".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Кузьмина П.В.
Председатель Комитета |
Н.Г. Путиловская |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета
по образованию
от 30.08.2024 N 1074-р
Положение
о проведении конкурса результатов инновационной деятельности "Сильные решения"
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении конкурса результатов инновационной деятельности "Сильные решения" (далее - Положение) определяет цели и порядок проведения конкурса результатов инновационной деятельности "Сильные решения" (далее - конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целях стимулирования инновационной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга, выявления эффективных педагогических и управленческих практик, направленных на достижение национальных целей и стратегических задач развития образования в Российской Федерации.
1.3. Информация о конкурсе размещается на официальном сайте Комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/innovacionnaya-deyatelnost/konkursy/ (далее - официальный сайт Комитета по образованию).
1.4. В конкурсе могут принять участие государственные образовательные организации Санкт-Петербурга, находящиеся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, негосударственные образовательные организации Санкт-Петербурга, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее - участники конкурса).
1.5. На конкурс представляются результаты инновационной деятельности участников конкурса (далее - продукт инновационной деятельности).
1.6. Конкурс проводится в соответствии с графиком проведения конкурса результатов инновационной деятельности "Сильные решения", утверждаемым Комитетом по образованию (далее - график проведения конкурса).
1.7. Подготовку и проведение конкурса осуществляет государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского (далее - организатор конкурса).
1.8. Организатором конкурса из представителей Комитета по образованию и представителей государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, формируется организационный комитет конкурса результатов инновационной деятельности "Сильные решения" (далее - оргкомитет).
1.9. Численность оргкомитета составляет не менее 6 человек.
1.10. В состав оргкомитета входят председатель оргкомитета, ответственный секретарь оргкомитета и члены оргкомитета.
1.11. Функции оргкомитета:
осуществление организационно-технической и информационной поддержки конкурса;
проведение проверки заявки участника конкурса на соответствие требованиям конкурса;
формирование информационной базы данных участников конкурса;
организация проведения экспертизы продуктов инновационной деятельности;
формирование списка участников заочного и очного этапов конкурса, победителей, лауреатов и дипломантов конкурса;
организация торжественной церемонии награждения победителей, лауреатов и дипломантов конкурса.
1.12. Председатель оргкомитета:
осуществляет контроль за соблюдением настоящего Положения;
консультирует членов оргкомитета по вопросам содержания конкурса;
подписывает протоколы заседаний оргкомитета.
1.13. Ответственный секретарь оргкомитета осуществляет:
формирование повестки дня заседания оргкомитета, доведение ее до сведения членов оргкомитета;
подготовку протоколов заседаний оргкомитета;
ведение делопроизводства оргкомитета;
контроль за исполнением принятых на заседаниях оргкомитета решений.
1.14. Члены оргкомитета:
участвуют в деятельности оргкомитета, а также подготовке документов для рассмотрения на заседаниях оргкомитета;
знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых на заседании оргкомитета вопросов, высказывают мнения по существу обсуждаемых на заседании оргкомитета вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых на заседании оргкомитета решений и протоколу заседания оргкомитета.
1.15. Заседания оргкомитета проводятся по необходимости, но не менее двух раз за время проведения конкурса.
1.16 Заседания оргкомитета могут проводится в очной форме, в заочной форме по решению председателя оргкомитета (далее - заочное голосование).
1.17. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании оргкомитета является решающим. Решение оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании оргкомитета и ответственным секретарем оргкомитета.
1.18. В случае проведения заочного голосования члены оргкомитета уведомляются об этом ответственным секретарем оргкомитета с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить свою позицию по вопросам, вынесенным на заочное голосование.
Члены оргкомитета направляют свое мнение председателю оргкомитета или ответственному секретарю оргкомитета, что отражается в протоколе заседания оргкомитета.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Для участия в конкурсе участником конкурса подается заявка в электронном виде посредством заполнения специальной формы, размещенной, на официальном сайте Комитета по образованию (далее - заявка участника конкурса), в соответствии со сроками, указанными в графике проведения конкурса.
Заявка участника конкурса должна содержать:
информационную справку об участнике конкурса и продукте инновационной деятельности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - информационная справка);
аннотацию к продукту инновационной деятельности (объем до одной страницы формата А4).
2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Инновации в области обучения";
"Инновации в области воспитания";
"Инновации в области работы с одаренными детьми";
"Инновации в области инклюзивного и специального образования";
"Инновации в управлении образовательной организацией";
"Инновации в образовании взрослых";
"Цифровая среда образовательной организации".
2.3. Участник конкурса получает на адрес электронной почты, указанный в информационной справке, уведомление о поступлении заявки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.4. Каждый участник конкурса может подать только одну заявку. В случае поступления от участника конкурса более одной заявки, к рассмотрению принимается заявка, зарегистрированная первой.
2.5. Заявки, представленные по истечении срока, указанного в графике проведения конкурса, не регистрируются.
2.6. Оргкомитет в соответствии с графиком проведения конкурса проверяет соответствие заявки требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.4 настоящего Положения (далее - проверка), и направляет протокол рассмотрения заявок в Комитет по образованию для размещения результатов проверки на официальном сайте Комитета по образованию.
2.7. Участник конкурса может подать в оргкомитет аргументированное письменное заявление, подписанное руководителем участника конкурса, на результаты проверки (далее - апелляция). Подача и рассмотрение апелляций проводится в соответствии со сроками, указанными в графике проведения конкурса.
2.8. В целях получения объективной оценки продукта инновационной деятельности проводится его экспертиза.
Экспертизу продукта инновационной деятельности проводят экспертные группы, сформированные организатором конкурса в соответствии с номинациями конкурса.
Состав экспертных групп утверждается организатором конкурса по согласованию с оргкомитетом.
2.9. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный.
2.10. На заочном этапе конкурса проводится экспертиза продукта инновационной деятельности с целью оценки его новизны, значимости и эффективности для системы образования Санкт-Петербурга в соответствии с критериями оценки продукта инновационной деятельности, содержащимися в приложении N 3 к настоящему Положению, и со сроками, указанными в графике проведения конкурса.
Каждый продукт инновационной деятельности оценивается экспертной группой, состоящей из трех экспертов.
Оценка продукта инновационной деятельности формируется путем вычисления среднего арифметического балла из оценок, выставленных каждым экспертом (далее - итоговый балл заочного этапа).
Оргкомитет в каждой номинации выстраивает рейтинги продуктов инновационной деятельности по убыванию итогового балла заочного этапа (далее - рейтинги заочного этапа).
Если в номинации(ях) подана заявка только от одного участника, то в этой(их) номинации(ях) итоги конкурса не подводятся.
Результаты заочного этапа публикуются на официальном сайте Комитета по образованию не позднее пяти рабочих дней после его завершения.
2.11. На основании рейтингов заочного этапа к представлению на очном этапе конкурса в каждой номинации допускается не более шести продуктов инновационной деятельности, имеющих итоговый балл не менее восьми.
Если в номинации(ях) все участники конкурса имеют итоговый балл менее восьми, то очный этап в этой(их) номинации(ях) не проводится, победители, лауреаты и дипломанты не определяются.
Если в номинации(ях) к представлению на очном этапе допущен только один участник, то очный этап в этой(их) номинации(ях) не проводится, участник признается победителем.
2.12. Очный этап конкурса проводится в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского. Расписание очного этапа публикуется на официальном сайте Комитета по образованию не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала очного этапа, указанной в графике проведения конкурса.
На очном этапе конкурса участники конкурса демонстрируют влияние продукта инновационной деятельности на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования (далее - демонстрация) и отвечают на вопросы экспертов, оргкомитета, других участников конкурса.
Формат демонстрации (выступление, видеофильм, мастер-класс и др. продолжительностью до семи минут) участники конкурса определяют самостоятельно.
Целью оценки продуктов инновационной деятельности на очном этапе конкурса является оценка готовности продукта и целесообразности его внедрения в образовательную практику других образовательных организаций.
Оценка продуктов инновационной деятельности проводится в соответствии с критериями оценки продукта инновационной деятельности согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Оценка продукта инновационной деятельности формируется путем вычисления среднего арифметического балла из оценок, выставленных каждым экспертом (далее - итоговый балл очного этапа).
3. Подведение итогов конкурса
Оргкомитетом в каждой номинации формируются рейтинги продуктов инновационной деятельности по убыванию суммы итоговых баллов заочного и очного этапов.
В каждой номинации определяется (определяются) победитель(и), лауреат(ы) и дипломант(ы). Победителями конкурса являются участники конкурса, занявшие первые места в рейтинге по каждой номинации. Лауреатами являются участники конкурса, занявшие вторые и третьи места в рейтинге по каждой номинации. Дипломантами являются участники очного этапа конкурса, не ставшие победителями или лауреатами.
3.1. По результатам конкурса издается распоряжение Комитета по образованию о признании участников конкурса победителями, лауреатами и дипломантами конкурса.
3.2. Победители, лауреаты и дипломанты конкурса награждаются дипломами победителей, лауреатов и дипломантов конкурса результатов инновационной деятельности "Сильные решения".
3.3. Описания продуктов инновационной деятельности победителей конкурса публикуются на официальном сайте Комитета по образованию.
4. Финансирование конкурса
Финансирование расходов на подготовку и проведение конкурса осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию и проведение конкурса инновационных продуктов Комитету по образованию законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к Положению о проведении конкурса
результатов инновационной
деятельности "Сильные решения"
Информационная справка
об участнике конкурса и продукте инновационной деятельности
1. Информация об образовательной организации - участнике конкурса.
1.1. Полное наименование образовательной организации.
1.2. Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации.
1.3. Телефон образовательной организации.
1.4. Адрес электронной почты образовательной организации.
1.5. Адрес официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса
страницы, на которой размещена информация о продукте инновационной
деятельности).
1.6. Информация о форме инновационной деятельности образовательной
организации, в результате которой создан продукт, предъявляемый на конкурс:
реализация инновационного проекта/программы в статусе федеральной или
региональной инновационной площадки (указать вид инновационной площадки, тему
проекта/программы, сроки работы в статусе инновационной площадки, реквизит
документа, подтверждающего признание инновационной площадкой);
реализация инновационного проекта/программы (указать тематику инновационного
проекта/программы, сроки реализации) в иной форме (в этом случае необходимо
приложить рекомендацию для участия в конкурсе (в свободной письменной форме),
содержащую сведения об инновационном характере предлагаемого продукта, его
значимости для решения актуальных задач развития образования в
Санкт-Петербурге, целесообразности и готовности к внедрению в практику других
образовательных организаций.
2. Информация о продукте инновационной деятельности.
2.1. Наименование продукта инновационной деятельности.
2.2. Автор(ы) продукта инновационной деятельности (фамилия, имя, отчество
(при наличии), место работы, должность).
2.3. Форма продукта инновационной деятельности (программа, учебно-методическое
пособие, методические рекомендации, электронный образовательный ресурс и т.п.).
2.4. Номинации конкурса(1).
2.4.1 |
"Инновации в области обучения" |
|
2.4.2 |
"Инновации в области воспитания" |
|
2.4.3 |
"Инновации в области работы с одаренными детьми" |
|
2.4.4 |
"Инновации в области инклюзивного и специального образования" |
|
2.4.5 |
"Инновации в управлении образовательной организацией" |
|
2.4.6 |
"Инновации в образовании взрослых" |
|
2.4.7 |
"Цифровая среда образовательной организации" |
|
3. Описание продукта инновационной деятельности.
3.1. Основная идея продукта инновационной деятельности.
3.2. Обоснование отнесения продукта инновационной деятельности к
выбранной номинации.
3.3. Обоснование инновационного характера продукта инновационной
деятельности, включая аналоговый анализ, содержащий перечень материалов
(продуктов), аналогичных продукту ин новационной деятельности ( например,
по названию, смыслу, ключевым словам, содержанию и т.п.), сопоставление
найденных аналогов с продуктом инновационной деятельности, выводы (с
указанием отличий продукта инновационной деятельности от аналогов).
3.4. Описание эффектов, которые получены от внедрения продукта
инновационной деятельности, и их корреляции с национальными целями и
стратегическими задачами развития образования в Российской Федерации.
3.5. Технология внедрения продукта инновационной деятельности, в том
числе описание рисков использования продукта инновационной деятельности,
в иных образовательных организациях.
Представляя заявку на конкурс, гарантируем, что авторы продукта
инновационной деятельности:
согласны с условиями участия в конкурсе результатов инновационной
деятельности "Сильные решения";
не претендуют на конфиденциальность представленных материалов;
принимают на себя обязательства, что представленная в заявке
участника конкурса информация не нарушает прав интеллектуальной
собственности третьих лиц.
_____________________________________ ______________________
Подпись(и) автора(ов) Расшифровка подписи
продукта инновационной
деятельности
_____________________________________ ______________________
Подпись руководителя Расшифровка подписи
участника конкурса
м.п.
"___" _______ 20__ г.
-----------------------------
(1) Отметка делается только в одном из представленных полей.
-----------------------------
Приложение N 2
к Положению о проведении конкурса
результатов инновационной деятельности
"Сильные решения"
Уведомление
о поступлении заявки
Заявка на конкурс результатов инновационной деятельности "Сильные
решения", представленная
_________________________________________________________________________
наименование образовательной организации
поступила ___________________.
дата
Регистрационный номер ________________.
Внимание! Информация о результатах проверки соответствия заявки
требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.4 Положения о проведении
конкурса результатов инновационной деятельности "Сильные решения", будет
размещена на официальном сайте Комитета по образованию в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по адресу:
http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/innovacionnaya-deyatelnost/
konkursy/).
Приложение N 3
к Положению о проведении конкурса
результатов инновационной деятельности
"Сильные решения"
Лист
оценки продукта инновационной деятельности
(заочный этап)
Наименование образовательной организации ___________________________________
____________________________________________________________________________
Наименование продукта инновационной деятельности, форма продукта ___________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Критерии оценки продукта инновационной деятельности |
Показатели оценки продукта инновационной деятельности |
Оценка эксперта |
||
Соответствие продукта инновационной деятельности номинации (Да/Нет) (1) | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
1 |
Инновационный характер продукта (2) инновационной деятельности |
1.1 |
Представлен новый для системы образования Санкт-Петербурга продукт инновационной деятельности |
5 |
1.2 |
Представлен продукт инновационной деятельности с существенными изменениями/усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. |
3 |
||
1.3 |
Представлен продукт инновационной деятельности с частичными изменениями/усовершенствованиями известных методов, технологий, программ и т.п. |
1 |
||
1.4 |
Представлен известный продукт инновационной деятельности |
0 |
||
1.1Ц |
Продукт инновационной деятельности существенно расширяет функционал цифровой среды образовательной организации |
5 |
||
1.2Ц |
Продукт инновационной деятельности дополняет цифровую среду образовательной организации новым инструментом |
3 |
||
1.3Ц |
Продукт инновационной деятельности расширяет возможности существующих инструментов цифровой среды образовательной организации |
1 |
||
1.4Ц |
Продукт инновационной деятельности является аналогом уже существующих инструментов цифровой среды |
0 |
||
2 |
Значимость продукта инновационной деятельности для решения актуальных задач развития образования в Санкт-Петербурге |
2.1 |
Использование продукта инновационной деятельности несомненно окажет позитивное влияние на решение задач развития образования в Санкт-Петербурге |
3 |
2.2 |
Использование продукта инновационной деятельности возможно позитивно повлияет на решение задач развития образования в Санкт-Петербурге |
1 |
||
2.3 |
Использование продукта инновационной деятельности вряд ли окажет позитивное влияние на решение задач развития образования в Санкт-Петербурге |
0 |
||
3 |
Целесообразность использования представленного продукта (3) инновационной деятельности |
3.1 |
Использование продукта инновационной деятельности в образовательной организации позволяет повысить эффективность образовательной/управленческой деятельности |
3 |
3.2 |
Результат, достигаемый при использовании продукта инновационной деятельности, сопоставим по затратам с результатом, достигаемым существующими способами |
1 |
||
3.3 |
Затраты на внедрение в образовательной организации продукта инновационной деятельности неоправданно высоки (использование продукта нецелесообразно) |
0 |
||
3.1Ц |
Продукт инновационной деятельности исключает деятельность человека, полностью автоматизирует процесс(ы) и переводит его(их) в категорию "автоматические" |
3 |
||
3.2Ц |
Продукт инновационной деятельности позволяет пользователю автоматизировать отдельные процессы и использовать электронные (цифровые) и аналоговые ресурсы |
1 |
||
3.3Ц |
Продукт инновационной деятельности не автоматизирует процесс, его основным назначением является хранение электронных копий аналоговых ресурсов |
0 |
||
4 |
Готовность представленного продукта инновационной деятельности к использованию в системе образования Санкт-Петербурга |
4.1 |
Продукт инновационной деятельности готов к использованию в системе образования Санкт-Петербурга |
3 |
4.2 |
Необходима "индивидуальная настройка" продукта инновационной деятельности перед использованием в образовательных организациях |
1 |
||
4.3 |
Продукт инновационной деятельности не готов к использованию в образовательных организациях Санкт-Петербурга |
0 |
||
5 |
Нарушения в оформлении заявки участника конкурса |
5.1 |
Форма представленного продукта инновационной деятельности не соответствует форме, указанной в информационной справке |
-1 |
5.2 |
Наличие некорректного заимствования |
-1 |
||
5.3 |
Наличие ошибок и опечаток в заявке участника конкурса |
-1 |
Особое мнение эксперта (до 3 баллов)(4)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Итого: __________ (max 17 баллов)
-----------------------------
(1) При выборе позиции "Нет" и обязательном наличии аргументированного
обоснования дальнейшая экспертиза заявки не проводится.
(2) Если продукт инновационной деятельности представлен в номинации
"Цифровая образовательная среда", то для оценки используются показатели
1.1Ц-1.4Ц.
(3) Если продукт инновационной деятельности представлен в номинации
"Цифровая образовательная среда", то для оценки используются показатели
3.1Ц-3.3Ц.
(4) При отсутствии аргументированного пояснения данные баллы при
подведении итогов учтены не будут.
-----------------------------
Приложение N 4
к Положению о проведении конкурса
результатов инновационной деятельности
"Сильные решения"
Лист
оценки продукта инновационной деятельности
(очный этап)
Наименование образовательной организации ___________________________________
____________________________________________________________________________
Наименование продукта инновационной деятельности, форма продукта ___________
____________________________________________________________________________
Критерии оценки продукта инновационной деятельности |
Показатели оценки продукта инновационной деятельности |
Оценка эксперта |
||
1 |
Преимущество продукта инновационной деятельности перед аналогами |
1.1 |
Убедительно продемонстрированы преимущества продукта инновационной деятельности перед аналогами |
3 |
1.2 |
Преимущество продукта инновационной деятельности перед аналогами обосновано не в полной мере, новаторство подтверждено частично |
1 |
||
1.3 |
Преимущество продукта инновационной деятельности перед аналогами не обосновано |
0 |
||
2 |
Разработанность технологии внедрения продукта инновационной деятельности в образовательную практику других образовательных организаций |
2.1 |
Представленная технология внедрения продукта инновационной деятельности детально проработана и позволит внедрить продукт инновационной деятельности в систему образования Санкт-Петербурга |
3 |
2.2 |
Представленная технология внедрения продукта инновационной деятельности требует доработки перед ее использованием для внедрения продукта инновационной деятельности в систему образования Санкт-Петербурга |
1 |
||
2.3 |
Технология внедрения продукта инновационной деятельности не представлена |
0 |
||
3 |
Простота внедрения продукта инновационной деятельности в образовательную практику других образовательных организаций |
3.1 |
Затраты на внедрение продукта инновационной деятельности в другой образовательной организации несущественны |
3 |
3.2 |
Затраты на внедрение продукта инновационной деятельности в другой образовательной организации сопоставимы с получаемыми эффектами |
1 |
||
3.3 |
Затраты на внедрение продукта инновационной деятельности в другой образовательной организации неоправданно высоки |
0 |
||
4 |
Ясность, логичность демонстрации продукта инновационной деятельности |
4.1 |
Содержание и формат демонстрации продукта инновационной деятельности полностью соответствует целями очного этапа конкурса и особенностям продукта инновационной деятельности |
3 |
4.2 |
Содержание и формат демонстрации продукта инновационной деятельности частично соответствует целями очного этапа конкурса/особенностям продукта инновационной деятельности, оценку продукта инновационной деятельности возможно провести только после получения ответов на уточняющие вопросы |
1 |
||
4.3 |
Содержание и формат демонстрации продукта инновационной деятельности не позволяют провести его оценку ввиду недостаточности информации и/или ее несоответствия критериям оценки |
0 |
||
5 |
Степень компетентности участника конкурса при ответах на вопросы |
5.1 |
На все заданные вопросы участником конкурса даны ответы, демонстрирующие его компетентность в области, в которой разработан продукт инновационной деятельности |
3 |
5.2 |
При ответах на большую часть вопросов участник конкурса продемонстрировал компетентность в области, в которой разработан продукт инновационной деятельности |
1 |
||
5.3 |
При ответах на большую часть вопросов участник конкурса продемонстрировал некомпетентность в области, в которой разработан продукт инновационной деятельности |
0 |
Особое мнение эксперта (от -3 до +3 баллов)(1)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Итого: ____________ (max 18 баллов)
Подпись эксперта ___________________/______________________________________/
Дата проведения экспертизы _________________________________________________
-----------------------------
(1) При отсутствии аргументированного пояснения баллы при подведении
итогов учтены не будут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К участию в конкурсе результатов инновационной деятельности "Сильные решения" приглашаются образовательные организации, в том числе негосударственные.
Подготовка и проведение конкурса поручены Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского.
Конкурс проведут по семи номинациям - инновации в области обучения, в области воспитания, в области работы с одаренными детьми, в области инклюзивного и специального образования, в управлении образовательной организацией, в образовании взрослых, цифровая среда образовательной организации.
Каждый участник может подать только одну заявку.
Конкурс проведут в два этапа: заочный и очный. На заочном выполнят экспертизу представленного на конкурс продукта инновационной деятельности.
Прописана процедура оценки. Перечислены документы, которые истребуют от конкурсантов.
Победителей, лауреатов и дипломантов конкурса наградят соответствующими дипломами.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 августа 2024 г. N 1074-р "Об утверждении Положения о проведении конкурса результатов инновационной деятельности "Сильные решения"
Вступает в силу с 2 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 2 сентября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 2 сентября 2024 г. N 7801202409020003