В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением местной администрации городского округа Нальчик от 20 июня 2019 года N 993 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг" местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта обследования жилищных условий ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка".
2. Считать утратившим силу постановление местной администрации городского округа Нальчик от 24 декабря 2019 года N 2359 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта обследования жилищных условий ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик "admnalchik.ru" в порядке, установленном Уставом городского округа Нальчик.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
Т. Ахохов |
Утвержден
постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 29 августа 2024 г. N 1920
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта обследования жилищных условий ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и Территориальным исполнительным органом Местной администрации городского округа Нальчик в с. Белая Речка (далее - ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка), связанные с предоставлением муниципальной услуги по выдаче акта обследования жилищных условий.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта обследования жилищных условий ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями являются физические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель, заявители):
1.3.1 полномочиями выступать от имени заявителей для получения муниципальной услуги обладают законные представители, усыновители, опекуны несовершеннолетних граждан и совершеннолетние дееспособные граждане, действующие на основании доверенности, выданной в установленном порядке получателями муниципальной услуги (далее - представитель, представители);
1.3.2 при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных. В случае обращения представителя, указанные документы должны быть представлены на заявителя и его представителя. Документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Действие данного подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в Территориальный исполнительный орган Местной администрации городского округа Нальчик в с. Белая Речка (далее - ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка);
1.4.2 заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - МФЦ)
Необходимую информацию заявитель либо его представитель может получить на официальном сайте городского округа Нальчик в сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
1.4.3 информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
1.4.3.1 устное информирование осуществляется специалистами ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования;
1.4.3.2 при ответах на телефонные звонки специалисты ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка подробно, в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка, куда обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно;
1.4.3.3 письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
1.4.4 заявитель либо его представитель информируется о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского округа Нальчик в сети Интернет, а также на БИТУ;
1.4.5 на информационном стенде ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка, официальном сайте городского округа Нальчик и на ЕПГУ размещается перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача акта обследования жилищных условий ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача акта обследования жилищных условий;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте г.о. Нальчик и на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), для предоставления муниципальной услуги:
1) паспорт заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность, и доверенность лица, уполномоченного на представление интересов заявителя (при обращении доверенного лица);
3) документы, подтверждающие родство заявителя (свидетельство о рождении, о браке, усыновлении, установлении отцовства);
4) правоустанавливающие документы на земельный участок и жилой дом;
5) технический паспорт;
6) декларация совместно зарегистрированных с заявителем лиц.
Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписка из ЕГРП.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представляются ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка посредством:
- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
- направления по почте;
- с использованием электронных носителей;
- посредством ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставления муниципальной услуги.
В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме;
2.6.1 установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающих обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.7. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов не имеется, за исключением отсутствия у заявителя при личном обращении документа, удостоверяющего личность, или доверенности:
2.8.1 в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае нарушения требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
В случае отказа заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие необходимых для проведения поисковой работы сведений (местонахождение земельного участка и жилого дома, кому принадлежал или принадлежит земельный участок и жилой дом в настоящее время);
- текст заявления не поддается прочтению;
- текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
2.10.1 установлен запрет на повторный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяются места, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска).
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещение приема и выдачи документов оборудуется стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью персонала;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Нальчик, а также на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Кабардино-Балкарской Республики для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
2) Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением муниципальной услуги, 1 - получение конечного результата);
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
В федеральной информационной системе ЕПГУ размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- формы заявлений на предоставление муниципальной услуги.
К формам заявлений обеспечивается доступ для копирования и заполнения в электронном виде.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.18. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Департамент. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 3.6 настоящего административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего административного регламента.
2.19. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления (запроса) и представленных документов;
- организация и проведение с выездом на место обследования жилищных условий заявителя;
- составление акта обследования жилищных условий;
- выдача или направление ответа заявителю и внесение записи в журнал регистрации выданных справок и выписок;
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги акте обследования жилищных условий;
- выдача дубликата акта обследования жилищных условий (при необходимости);
- оставление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Ответственным за исполнение административных процедур является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги", является обращение заявителя.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации путем внесения записи, содержащей входящий номер и дату приема заявления.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления (запроса) и представленных документов".
Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности.
Ответственный специалист проверяет наличие документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Ответственный специалист в течение 1 часа после регистрации заявления осуществляет всестороннее рассмотрение поступившей документации на соответствие ее требованиям законодательства Российской Федерации, в случае представления заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки либо оформление которых не отвечает вышеуказанным требованиям, ответственный специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является проведенная экспертиза документов.
3.4. Административная процедура "Организация и проведение с выездом на место обследования жилищных условий заявителя".
Основанием для начала административной процедуры "Организация и проведение с выездом на место обследования жилищных условий заявителя" является получение специалистом заявления и документов с резолюцией главы ТИОМА.
Специалист уведомляет устно членов Комиссии и осуществляет выезд по указанному в заявлении адресу для составления акта обследования.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.5. Административная процедура "Составление акта обследования жилищных условий".
Акт обследования жилищных условий изготавливается на бланке ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка с обозначением названия документа: "Акт обследования жилищных условий", оформляется на государственном языке Российской Федерации (русском).
Результатом административной процедуры является заверенная подписями членов комиссии и главы и печатью ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка акт обследования жилищных условий. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 дня.
3.6. Административная процедура "Выдача или направление ответа заявителю и внесение записи в журнал регистрации выданных справок".
Акт обследования жилищных условий, предназначенный для направления заявителям, высылается ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка на следующий день после их оформления по почте простым письмом по непосредственному адресу заявителя либо выдается заявителю лично.
В случае если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги выдается в МФЦ.
Результатом административной процедуры является регистрация акта обследования жилищных условий с указанием даты исполнения и номера акта, а также внесение записи об исполнении в журнал регистрации справок.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 дня.
3.7. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги выдача акта обследования жилищных условий".
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в справке по выдаче акта обследования жилищных условий, допущенной при выдаче результата муниципальной услуги (далее - техническая ошибка).
При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (его уполномоченный представитель) представляет помимо заявления:
- документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
- выданную ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка справку по выдаче акта обследования жилищных условий, в которой содержится техническая ошибка.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренном в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) проверяет наличие заявления об исправлении технической ошибки и комплектность документов, включенных в опись вложений, указанных в заявлении;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;
3) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, регистрируются в ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка в день их поступления.
Глава или должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, принимает решение об исправлении технической ошибки. Срок выдачи решения о выдаче справки акта обследования жилищных условий с исправленными техническими ошибками не может превышать 1 рабочего дня с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель, по своему выбору, вправе получить справку по выдаче акта обследования жилищных условий с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного главой либо должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, посредством ЕПГУ заявитель получает справку по выдаче акта обследования жилищных условий с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного главой либо должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Результатом административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является выдача справки по выдаче акта обследования жилищных условий (или решения об отказе в выдаче справки по выдаче акта обследования жилищных условий) с исправленными техническими ошибками или решения об отказе в исправлении технических ошибок.
После выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) справки по выдаче акта обследования жилищных условий с исправленными техническими ошибками, оригинал справки по выдаче акта обследования жилищных условий с допущенными техническими ошибками (или решение об отказе в выдаче справки по выдаче акта обследования жилищных условий) возвращению заявителю не подлежит.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в справке по выдаче акта обследования жилищных условий, допущенной при выдаче результата муниципальной услуги (далее - техническая ошибка):
- отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги;
- обращение ненадлежащего лица, указанного в пункте 1.3 административного регламента.
Основанием для начала процедуры по выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения для административной процедуры является наличие заявления о выдаче дубликата.
3.8. Административная процедура "Выдача дубликата акта обследования жилищных условий".
Выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, производится в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, либо мотивированного отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.9. Административная процедура "Оставление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения".
Оставление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения осуществляется на основании его письменного заявления.
Основанием для начала административной процедуры (действие) является поступление письменного обращения заявителя в ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
При обращении об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения заявитель (его уполномоченный представитель) представляет документ, подтверждающий личность.
Заявление об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения регистрируется в ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка в день его поступления.
Глава или должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, принимает решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения. Срок выдачи решения об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не может превышать 1 рабочего дня с момента регистрации заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
При подаче заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного главой либо должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, посредством ЕПГУ заявитель получает решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в форме электронного документа, подписанного главой либо должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Результатом административной процедуры рассмотрения письменного обращения об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является выдача решения об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
3.10. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ административных процедур.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством использования ЕПГУ, путем заполнения формы заявления с прикреплением сканированных копий необходимых документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, просматривает заявление (контроль целостности), присваивает ему статус "ПОДАНО" и выполняет следующие действия:
- фиксирует дату получения электронного документа;
- распечатывает заявление с приложенными копиями документов;
- направляет заявителю подтверждение получения заявления с копиями документов и регистрирует в журнале регистрации справок.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о необходимости представить для сверки оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и формирует пакет документов.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению обращения заявителя, поступившего в адрес ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка, не должен превышать трех рабочих дней со дня присвоения делу статуса "ПОДАНО".
После принятия главой ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист уведомляет заявителя о месте и времени получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
3.11.1 основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления, предусмотренного приложением N 1 к настоящему административному регламенту, в одном экземпляре на бумажном носителе.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:
- установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
- проверку комплектности представленных документов;
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе (АИС) МФЦ;
- вручение расписки о получении заявления и документов;
3.11.2 при обращении заявителя за оказанием муниципальной услуги специалисты МФЦ осуществляют постановку заявителя в систему электронной очереди с выдачей пронумерованного талона. Заявление с описью документов и распиской в получении документов на предоставление муниципальной услуги (услуг) Местной администрации городского округа Нальчик формируется специалистами сектора приема заявителей в программе АИС МФЦ. Все принятые заявления с пакетами документов передаются в сектор обработки документов, где к комплектам документов формируются два экземпляра сопроводительных реестров, один из которых возвращается в МФЦ с отметкой специалиста Местной администрации городского округа Нальчик о приеме указанных в сопроводительном реестре дел;
3.11.3 МФЦ направляет в ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка заявление и документы, полученные от заявителя, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3.11.4 после поступления результатов оказания муниципальной услуги из ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка, специалисты МФЦ оповещают заявителя посредством SMS-сообщений либо телефонного звонка о готовности результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от желания заявителя.
Для выдачи результата оказания муниципальной услуги заявителю также выдается пронумерованный талон, свидетельствующий о постановке в системе электронной очереди. Результат выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность, доверенности (в случае обращения представителя заявителя) и расписки в получении документов, выданной заявителю при приеме заявления на предоставление муниципальной услуги. В расписке принятых документов заявителем ставится отметка о получении результата, которая остается на хранении в МФЦ;
3.11.5 основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата оказания муниципальной услуги является отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность, и доверенности (в случае обращения представителя заявителя);
3.11.6 сроки предоставления и причины отказа в предоставлении муниципальной услуги регламентируются настоящим административным регламентом.
3.12. Муниципальная услуга может быть получена посредством комплексного запроса в МФЦ при подаче одного заявления на получение нескольких услуг, в том числе невзаимосвязанных между собой.
3.13. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка осуществляется главой ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Местной администрации городского округа Нальчик при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению доступности качества предоставления муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений исполнения административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия главы ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка, должностных лиц ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.2. Предметом жалобы является решение или действие (бездействие) ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа главе ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Нальчик, ЕПГУ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1 основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы;
5.4.2 жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги либо комплексного запроса, предоставляемого при однократном обращении заявителя в ГБУ "МФЦ";
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ";
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
- требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.5.1 в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.5.2 в случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
5.5.3 прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
5.5.4 в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной муниципальной информационной системы ЕПГУ, а также официального сайта городского округа Нальчик;
5.5.5 при подаче жалобы в электронном виде документ, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка, его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги;
- комиссия принимает решение путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом, который носит рекомендательный характер для принятия решения по итогам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом на рассмотрение жалобы и принятия решения по нему.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами городского округа Нальчик;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц, утвержден решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 5 апреля 2013 года N 106 и размещен на официальном сайте городского округа Нальчик.
5.16. Заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке решение, принятое в ходе рассмотрения его жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача акта обследования
жилищных условий ТИОМА
городского округа Нальчик
в с. Белая Речка"
|
Главе ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка |
||
| |||
(Ф.И.О.) | |||
от |
|
||
прож. |
|
||
Тел. |
|
Заявление
Прошу предоставить акт обследования жилищных условий | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
"__" _________ 20__ года |
|
Подпись |
/ |
|
/ |
|||
(дата обращения) |
|
|
||||||
Я |
/ |
Ф.И.О. |
/ |
|
/ |
|||
подпись/ даю согласие на обработку персональных данных, необходимое для подачи заявления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". | ||||||||
Рег. N |
|
|
дата исполнения "__" ______ 20__ года |
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
подпись исполнителя |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача акта обследования
жилищных условий ТИОМА
городского округа Нальчик
в с. Белая Речка"
Акт
обследования жилищно-бытовых условий заявителя
"__" ___________ 20__ г. | ||
Фамилия Иванов Имя Иван Отчество Иванович проживающий по адресу:_КБР, г. Нальчик, с. Белая Речка, ул. _________, д. ____ Комиссия в составе: ________________., _________________. специалисты ТИОМА г.о. Нальчик в с. Белая Речка. На месте произвели проверку жилищных условий, при этом установлено следующее: 1. Занимаемая площадь (количество комнат, их жилая площадь, этаж, вспомогательные помещения и т.д.) общая площадь домовладения | ||
| ||
2. Индивидуальный жилой дом |
|
|
3. Краткая характеристика дома (дом каменный, деревянный, ветхий, аварийный, комната сухая, светлая, изолированная, проходная, подвальная, сырая, квартира отдельная и т.д.) 4. Благоустройство дома и данной квартиры (газ, водопровод, канализация, отопление: центральное, печное, ванная, лифт и т.д.). | ||
| ||
5. На кого открыт лицевой счет: | ||
|
|
|
6. Кто проживает на данной площади: |
N п/п |
ФИО. |
Год рождения |
Родственные отношения |
С какого времени проживает в. с. Белая Речка |
Место работы (учебы) должность |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
7. Дополнительные данные о заявителе, выявленные на месте (семья погибшего, инвалида Отечественной войны, заболевание, пенсионер, многодетный и т.д.) | |||
| |||
| |||
Глава ТИОМА г.о. Нальчик в с. Белая Речка _________ Т.А. Гергоков | |||
|
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
Подпись заявителя |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача акта обследования
жилищных условий ТИОМА
городского округа Нальчик
в с. Белая Речка"
|
|
||
(Ф.И.О.) | |||
от |
|
||
прож. |
|
||
Тел. |
|
Заявление
Прошу исправить допущенную опечатку и (или ошибку) в | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
"__" ________ 20__ года |
|
Подпись |
/ |
|
/ |
|||
(дата обращения) |
|
|
||||||
Я |
/ |
Ф.И.О. |
/ |
|
/ |
|||
подпись/ даю согласие на обработку персональных данных, необходимое для подачи заявления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". | ||||||||
Рег. N |
|
|
дата исполнения "__" _____ 20__ года |
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
подпись исполнителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2024 г. N 1920 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта обследования жилищных условий ТИОМА городского округа Нальчик в с. Белая Речка"
Опубликование:
официальный сайт местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (www.admnalchik.ru) 29 августа 2024 г.
газета "Нальчик" от 5 сентября 2024 г. N 36