Распоряжение Правительства Челябинской области от 2 сентября 2024 г. N 930-рп
"О межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости"
В целях обеспечения единой государственной политики в области противодействия нелегальной занятости в Челябинской области:
1. Создать межведомственную комиссию Челябинской области по противодействию нелегальной занятости.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости;
Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости;
состав межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости.
3. Определить перечень муниципальных образований Челябинской области, на территории которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости (прилагается).
4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства |
А.Л. Текслер |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Челябинской области
от 2 сентября 2024 г. N 930-рп
Положение
о межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости (далее именуется - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2024 г. N 571 "Об утверждении Положения о создании и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости" и определяет порядок создания и деятельности межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости (далее именуется - межведомственная комиссия).
Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также настоящим Положением.
2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности по противодействию нелегальной занятости, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области (по согласованию), государственных внебюджетных фондов, рабочих групп муниципальных образований Челябинской области, объединений профсоюзов и объединений работодателей Челябинской области.
3. В состав межведомственной комиссии входят представители исполнительных органов Челябинской области, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов местного самоуправления Челябинской области (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), регионального объединения работодателей (по согласованию), регионального объединения профессиональных союзов (по согласованию), а также представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях межведомственной комиссии возможно по приглашению председателя (заместителя председателя) межведомственной комиссии без вхождения в ее состав.
II. Организационные основы деятельности межведомственной комиссии
4. Состав межведомственной комиссии утверждается распоряжением Правительства Челябинской области.
5. Работа межведомственной комиссии осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
6. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, заместителя председателя межведомственной комиссии, членов межведомственной комиссии и ответственного секретаря межведомственной комиссии.
7. Председатель межведомственной комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач.
В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя межведомственной комиссии.
Члены межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена межведомственной комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе.
Члены межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы.
8. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Заседания межведомственной комиссии ведет председатель межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя межведомственной комиссии.
Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
В случае несогласия с принятым решением каждый член межведомственной комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания межведомственной комиссии.
9. Ответственный секретарь межведомственной комиссии:
организует проведение заседаний межведомственной комиссии;
формирует повестку заседаний межведомственной комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям межведомственной комиссии;
информирует членов межведомственной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний межведомственной комиссии;
ведет протокол заседания межведомственной комиссии.
10. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании межведомственной комиссии.
Первые экземпляры протоколов и прилагаемые к ним материалы заседаний межведомственной комиссии хранятся в Главном управлении по труду и занятости населения Челябинской области.
11. Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, направляются членам межведомственной комиссии, рабочим группам муниципальных образований Челябинской области, а также работодателям, заслушанным по вопросам нелегальной занятости на заседаниях межведомственной комиссии.
12. Организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии возлагается на Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области.
13. Контроль за исполнением решений межведомственной комиссии осуществляет председатель (заместитель председателя) межведомственной комиссии.
III. Задачи и права межведомственной комиссии
14. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
1) осуществление мониторинга соблюдения работодателями Челябинской области порядка оформления трудовых отношений и оплаты труда работников;
2) координация и обеспечение взаимодействия исполнительных органов Челябинской области и контрольно-надзорных органов в целях реализации полномочий межведомственной комиссии;
3) осуществление мониторинга и анализа результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии в муниципальных образованиях Челябинской области.
15. Межведомственная комиссия в рамках возложенных на нее задач:
1) участвует в мероприятиях, предусмотренных планом мероприятий по противодействию нелегальной занятости в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
2) проводит анализ письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в исполнительные органы Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, должностным лицам указанных органов, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости;
3) рассматривает предложения региональных контрольных (надзорных) органов по вопросам противодействия нелегальной занятости;
4) направляет в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля имеющуюся информацию для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости;
5) пользуется государственными информационными системами в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;
6) создает рабочие группы, которые будут являться неотъемлемой частью межведомственной комиссии;
7) проводит анализ результатов своей работы и рабочих групп муниципальных образований Челябинской области;
8) обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет актуальной информации о работе межведомственной комиссии.
16. Межведомственная комиссия имеет право:
1) приглашать на заседания межведомственной комиссии и заслушивать должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав межведомственной комиссии;
2) запрашивать у налоговых органов Российской Федерации сведения и информацию, в том числе составляющие налоговую тайну, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации";
3) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, в том числе:
об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества на территории муниципальных образований Челябинской области в целях осуществления предпринимательской деятельности при отсутствии регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем;
об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
о хозяйствующих субъектах, получивших из бюджета государственную поддержку для реализации мероприятий (работ, услуг);
о хозяйствующих субъектах, у которых объемы оказания предоставляемых услуг (человеко-часы, нормы обслуживания) по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности;
4) рассматривать на заседаниях межведомственной комиссии ситуации, связанные:
с осуществлением трудовой деятельности с нарушением установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
с наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязательства), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;
с подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
5) осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости;
6) организовывать "горячую линию" по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативному реагированию на такие жалобы.
17. Направление запросов в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости осуществляются в следующем порядке:
1) запросы межведомственной комиссии в рамках организации работы, в том числе запросы информации и сведений, необходимых для рабочих групп межведомственной комиссии, подписываются председателем межведомственной комиссии или его заместителем;
2) срок рассмотрения запросов межведомственной комиссии о предоставлении необходимых материалов и информации органами и организациями не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации соответствующего запроса межведомственной комиссии;
3) направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости оформляется в виде протокольных решений заседаний межведомственной комиссии.
18. При наличии у межведомственной комиссии информации о нарушении порядка оформления трудовых отношений и наличии выявленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже установленного минимального размера оплаты труда межведомственная комиссия направляет соответствующую информацию в Государственную инспекцию труда в Челябинской области для рассмотрения вопроса о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Челябинской области
от 2 сентября 2024 г. N 930-рп
Положение
о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости определяет порядок создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости в городских округах, муниципальных округах и районах Челябинской области (далее именуются соответственно - Положение, рабочие группы, муниципальные образования).
Рабочие группы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также настоящим Положением.
2. Рабочие группы - постоянно действующие коллегиальные органы, являющиеся неотъемлемой частью межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости, созданные для реализации целей и задач межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости (далее именуется - межведомственная комиссия).
3. В состав рабочих групп входят представители муниципальных образований, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), общероссийских объединений работодателей (по согласованию), объединений профессиональных союзов (по согласованию), профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений, представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях рабочих групп возможно по приглашению председателей (заместителей председателя) рабочих групп межведомственной комиссии без вхождения в ее состав.
II. Организационные основы деятельности рабочих групп
4. Состав рабочих групп утверждается председателем межведомственной комиссии.
5. Рабочие группы осуществляют свою деятельность в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
6. В состав рабочих групп входят председатели рабочих групп, заместители председателей рабочих групп, члены рабочих групп и ответственные секретари рабочих групп.
7. Председатели рабочих групп руководят их деятельностью и несут ответственность за выполнение возложенных на рабочие группы задач.
В случае отсутствия председателей рабочих групп их полномочия осуществляют заместители председателей рабочих групп.
Члены рабочей группы обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия членов рабочих групп на заседаниях, они вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе.
Члены рабочих групп не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы.
8. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов рабочих групп.
Заседания рабочих групп ведут председатели рабочих групп, а в случае их отсутствия заместители председателей рабочих групп.
Решения рабочих групп принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочих групп. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
В случае несогласия с принятым решением члены рабочих групп вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания рабочей группы.
9. Ответственные секретари рабочих групп:
организуют проведение заседаний рабочих групп;
формируют повестку заседаний рабочих групп, организуют подготовку материалов к заседаниям рабочих групп;
информируют членов рабочих групп о дате, месте и времени проведения заседаний рабочих групп;
ведут протоколы заседаний рабочих групп;
направляют протоколы заседаний рабочих групп членам рабочих групп;
осуществляют учет и формирование информации о результатах работы рабочих групп.
10. Решения рабочих групп оформляются протоколами, которые подписываются председательствующими на заседаниях рабочих групп.
Копии протоколов заседаний рабочих групп направляются в Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области.
11. Копии протоколов рабочих групп, принятые в пределах их компетенции, направляются членам рабочих групп, работодателям, заслушанным по вопросам нелегальной занятости на заседаниях рабочих групп, а также в Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области в течение 7 рабочих дней со дня их подписания.
12. Контроль за исполнением решений рабочих групп осуществляют председатели (заместители председателей) рабочих групп.
III. Задачи и права рабочих групп
13. Основными задачами рабочих групп являются:
1) координация и обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований и контрольно-надзорных органов в целях реализации полномочий межведомственной комиссии;
2) осуществление мониторинга результатов своей деятельности по противодействию нелегальной занятости в муниципальном образовании;
3) организация информационной кампании, направленной на снижение нелегальной занятости;
4) сбор информации о хозяйствующих субъектах с признаками нелегальной занятости;
5) определение основных отраслей, для которых в наибольшей степени возможен риск возникновения нелегальной занятости в муниципальном образовании;
6) противодействие нелегальной занятости и сокрытию работодателями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, фактического размера выплачиваемой заработной платы;
7) определение эффективных методов воздействия на работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, и допустивших нарушения трудового законодательства в части порядка оформления трудовых отношений;
8) выработка и принятие мер по недопущению работодателями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, нарушений трудового, налогового законодательства, законодательства об обязательном социальном страховании при оформлении и реализации трудовых отношений.
14. Рабочие группы в рамках возложенных на них задач:
1) рассматривают поступившие к ним предложения по вопросам противодействия нелегальной занятости;
2) пользуются государственными информационными системами в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;
3) проводят анализ письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в органы местного самоуправления муниципальных образований, должностным лицам указанных органов, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости;
4) направляют в контрольно-надзорные органы имеющуюся информацию для проведения контрольных мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости;
5) проводят мониторинг и анализ результатов своей работы;
6) исполняют поручения межведомственной комиссии.
15. Рабочие группы имеют право:
1) приглашать на заседания рабочих групп и заслушивать должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в составы рабочих групп;
2) по поручению межведомственной комиссии запрашивать у налоговых органов Российской Федерации сведения и информацию, в том числе составляющие налоговую тайну, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации";
3) по поручению межведомственной комиссии запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, в том числе:
об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества на территории муниципальных образований Челябинской области в целях осуществления предпринимательской деятельности при отсутствии регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем;
об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
о хозяйствующих субъектах, получивших из бюджета государственную поддержку для реализации мероприятий (работ, оказания услуг);
о хозяйствующих субъектах, у которых объемы оказания предоставляемых услуг (человеко-часы, нормы обслуживания) по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности;
4) рассматривать на заседаниях рабочих групп ситуации, связанные:
с осуществлением трудовой деятельности с нарушением установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
с наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязательства), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;
с подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
5) от имени межведомственной комиссии осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости;
6) организовывать "горячую линию" по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативному реагированию на такие жалобы.
16. При наличии у рабочих групп информации о нарушении порядка оформления трудовых отношений и наличии выявленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже установленного минимального размера оплаты труда рабочие группы направляют соответствующую информацию в Государственную инспекцию труда в Челябинской области для рассмотрения вопроса о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
17. Направляют в межведомственную комиссию информацию о рассмотренных на заседаниях рабочих групп организациях, в которых выявлены признаки наличия нелегальной занятости или имеется вероятность их выявления, а также предложения по работе, направленной на снижение нелегальной занятости.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Челябинской области
от 2 сентября 2024 г. N 930-рп
Состав
межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости
Куцевляк И.П. - |
заместитель Губернатора Челябинской области, председатель комиссии |
Смирнов В.В. - |
начальник Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области, заместитель председателя комиссии |
Абрамова С.А. - |
начальник отдела по Челябинскому городскому округу N 3 - главный государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Челябинской области (по согласованию) |
Аюпова Р.Ф. - |
заместитель главы Кунашакского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Белешов А.А. - |
заместитель исполнительного директора по организационной работе и правовым вопросам Челябинского регионального объединения работодателей "Союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию) |
Бугряков Г.Н. - |
первый заместитель главы Кизильского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Буяков С.Н. - |
председатель комитета Законодательного Собрания Челябинской области по социальной политике (по согласованию) |
Вдовин А.Г. - |
глава Карталинского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Владельщиков В.А. - |
глава Уйского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Глобина В.И. - |
заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по согласованию) |
Голдыбаева Я.М. - |
заместитель начальника Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (по согласованию) |
Горбунова М.В. - |
заместитель главы Нязепетровского муниципального округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Громенко Д.А. - |
глава города Трехгорного, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Даниелян А.Г. - |
первый заместитель главы Пластовского муниципального округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Екимов О.П. - |
председатель Челябинского областного союза организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Челябинской области" (по согласованию) |
Жиганьшин В.Р. - |
заместитель главы Златоустовского городского округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Заикин А.А. - |
заместитель главы Кыштымского городского округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Зимина А.А. - |
заместитель начальника Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области, ответственный секретарь комиссии |
Злоказова Н.Г. - |
заместитель главы Каслинского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Иващенко М.А. - |
заместитель главы Агаповского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Игнатьева Т.Н. - |
заместитель главы Варненского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Ишимов И.В. - |
глава Аргаяшского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Клюшин И.С. - |
заместитель Министра экономического развития Челябинской области |
Ковригина И.М. - |
заместитель главы Саткинского муниципального округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Козакевич А.А. - |
заместитель начальника Главного контрольного управления Челябинской области (по согласованию) |
Колосов П.А. - |
начальник юридического отдела аппарата Уполномоченных по правам человека, правам ребенка, защите прав предпринимателей в Челябинской области (по согласованию) |
Кравчукова Е.Н. - |
заместитель главы Брединского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Кузьмичева А.В. - |
заместитель главы Увельского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Лысяков Ю.А. - |
глава Кусинского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Макарова А.Н. - |
заместитель главы города Магнитогорска, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Матвеевский А.С. - |
заместитель главы Чесменского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Мелехин С.В. - |
заместитель главы Октябрьского района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Михайлова Н.В. - |
первый заместитель главы Южноуральского городского округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Москалев В.М. - |
первый заместитель главы Верхнеуфалейского городского округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Мухамедьяров Т.Р. - |
глава Троицкого муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Пескова О.М. - |
заместитель главы Копейского городского округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Плюскова Н.Н. - |
заместитель главы Сосновского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Поздняков В.В. - |
заместитель управляющего Отделением фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области (по согласованию) |
Полякова В.Г. - |
заместитель главы Нагайбакского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Пономарева Е.М. - |
заместитель главы Миасского городского округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Попова Е.В. - |
заместитель главы Еткульского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Попова Е.М. - |
первый заместитель главы Локомотивного городского округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Постнов И.В. - |
заместитель Главы города Челябинска по экономическому развитию и инвестициям, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Потепалина Н.В. - |
начальник Управления социально-экономической политики Администрации города Троицка, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Пупырев В.Л. - |
глава Чебаркульского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Раскулова Т.А. - |
начальник управления стратегического развития Министерства промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области |
Светлов Е.В. - |
глава Еманжелинского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Семков С.Д. - |
глава Усть-Катавского городского округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Сергеев В.Е. - |
глава Ашинского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Синявина Е.В. - |
заместитель главы Красноармейского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Старостина Л.В. - |
первый заместитель главы Верхнеуральского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Таймасова О.Г. - |
заместитель главы Чебаркульского городского округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Уланова О.В. - |
заместитель главы Озерского городского округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Шарлоимова Е.В. - |
заместитель главы Карабашского городского округа, руководитель рабочей группы (по согласованию) |
Шарыгин Д. А. - |
заместитель главы Снежинского городского округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Шиманович Н.И. - |
глава Катав-Ивановского муниципального района, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Шукаев В.Н. - |
первый заместитель главы Коркинского муниципального округа, председатель рабочей группы (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Челябинской области от 2 сентября 2024 г. N 930-рп "О межведомственной комиссии Челябинской области по противодействию нелегальной занятости"
Вступает в силу с 3 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 3 сентября 2024 г. N 7400202409030004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Челябинской области от 10 марта 2025 г. N 265-рп
Изменения вступают в силу с 12 марта 2025 г.
Распоряжение Правительства Челябинской области от 12 декабря 2024 г. N 1391-рп
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2024 г.
Распоряжение Правительства Челябинской области от 10 октября 2024 г. N 1087-рп
Изменения вступают в силу с 14 октября 2024 г.