Настоящая форма утверждена с 1 января 2025 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel и образец ее заполнения
Приложение N 6
УТВЕРЖДЕНА
приказом Росстата
от 31.07.2024 г. N 334
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОБЫВАЮЩИХ, ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ, ГАЗОМ И ПАРОМ; КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ДАП |
юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, обрабатывающим производствам, обеспечению электрической энергией, газом и паром; кондиционированию воздуха: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации |
с 1-го рабочего дня по 10-е число отчетного периода |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 31.07.2024 г. N 334 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Месячная |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0610019 |
|
|
|
УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! В анкете проставляется оценка состояния и перспектив развития Вашей организации.
При заполнении необходимо заполнить "1" в ячейке с выбранным вариантом ответа (кроме раздела 4)
1. Оценка основных показателей деятельности организации
Показатели деятельности |
N |
Уровень в текущем месяце |
Изменения в текущем месяце по сравнению с предыдущим месяцем |
Перспективы изменения в следующие 3 месяца |
||||||
более чем достаточный |
достаточный |
недостаточный |
увеличение |
без изменений |
уменьшение |
увеличение |
без изменений |
уменьшение |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность занятых в организации |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спрос на продукцию (портфель заказов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общий |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на внешнем рынке |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запасы готовой продукции |
4 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Выпуск продукции в натуральном выражении |
5 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Цены на реализуемую продукцию |
6 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Прибыль организации |
7 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
2. Оценка загрузки производственных мощностей в текущем месяце
Показатель деятельности |
N |
Не более 30% |
31-40% |
41-50% |
51-60% |
61-70% |
71-80% |
81-90% |
91-100% |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Загрузка производственных мощностей в организации |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Оценка обеспеченности в текущем месяце производственными мощностями с учетом текущего спроса (портфеля заказов) на ближайшие 6 месяцев
Показатель деятельности |
N |
Более чем достаточно |
Достаточно |
Недостаточно |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
Обеспеченность в текущем месяце производственными мощностями с учетом текущего спроса (портфеля заказов) в организации на ближайшие 6 месяцев |
1 |
|
|
|
4. Обеспеченность организации имеющимся спросом (портфелем заказов), в месяцах ________________
5. Оценка общей экономической ситуации в организации
Показатель деятельности |
N |
В текущем месяце |
Изменения в текущем месяце по сравнению с предыдущим месяцем |
Перспективы изменения в следующие 6 месяцев |
||||||
благоприятная |
удовлетворительная |
неудовлетворительная |
улучшение |
без изменений |
ухудшение |
улучшение |
без изменений |
ухудшение |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Общая экономическая ситуация в организации |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Оценка финансовых показателей организации
(заполняется в отчетах - за март, июнь, сентябрь, декабрь)
Показатели |
N |
Изменения в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом |
||
увеличение |
без изменений |
снижение |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
Собственные финансовые средства |
1 |
|
|
|
Бюджетные финансовые средства |
2 |
|
|
|
Кредитные и заемные финансовые средства |
3 |
|
|
|
Цены на сырье и материалы |
4 |
|
|
|
7. Оценка использования цифровых технологий и зависимости от импортных ресурсов
(заполняется в отчетах - за март, июнь, сентябрь, декабрь)
Показатели деятельности |
N |
Уровень в текущем квартале |
Изменения в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом |
Перспективы изменения в следующие 3 месяца |
||||||
высокий |
средний |
низкий |
увеличение |
без изменений |
уменьшение |
увеличение |
без изменений |
уменьшение |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Использование цифровых технологий в организации |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для повышения экологической и ресурсной эффективности |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зависимость от используемых импортных материально-технических ресурсов |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Оценка конкурентной позиции организации (заполняется в отчетах - за март, июнь, сентябрь, декабрь)
Показатели деятельности |
N |
Изменения в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом |
||
увеличение |
без изменений |
уменьшение |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
Собственная конкурентная позиция: |
|
|
|
|
на внутреннем рынке |
1 |
|
|
|
на внешнем рынке |
2 |
|
|
|
9. Оценка основных факторов, ограничивающих рост производства организации в текущем квартале
(заполняется в отчетах - за март, июнь, сентябрь, декабрь)
Наименование фактора |
N |
Укажите знаком "1" основные факторы (возможен выбор нескольких вариантов) |
А |
Б |
1 |
Недостаточный спрос на продукцию предприятия: |
|
|
на внутреннем рынке |
1 |
|
на внешнем рынке |
2 |
|
Конкурирующий импорт |
3 |
|
Высокий уровень налогообложения |
4 |
|
Неопределенность экономической ситуации |
5 |
|
Высокий процент коммерческого кредита |
6 |
|
Недостаток финансовых средств |
7 |
|
Изношенность и/или отсутствие оборудования |
8 |
|
Недостаток сырья и материалов |
9 |
|
Недостаток квалифицированных рабочих |
10 |
|
Нет ограничений |
11 |
|
10. Оценка перспектив развития организации в ближайшие 6 месяцев (заполняется в отчетах - за июнь, декабрь)
Наименование фактора |
N |
Укажите знаком "1" выбранные варианты |
А |
Б |
1 |
Расширение производственной линии/новая продукция |
1 |
|
Изменение вида деятельности |
2 |
|
Слияние/реорганизация |
3 |
|
Деятельность организации остается без изменений |
4 |
|
Сокращение производства |
5 |
|
Прекращение деятельности |
6 |
|
11. Оценка изменения состояния конкурентной среды за прошедшие 6 месяцев (заполняется в отчетах - за июнь, декабрь)
Наименование фактора |
N |
Укажите знаком "1" изменения (возможен выбор нескольких вариантов) |
А |
Б |
1 |
За отчетный период уровень ненадлежащей рекламы снизился |
1 |
|
За отчетный период уровень недобросовестной конкуренции снизился |
2 |
|
За отчетный период антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше |
3 |
|
За отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось |
4 |
|
За отчетный период доступность услуг естественных монополий возросла |
5 |
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
E-mail 1: |
|
|
"__" _________ 20__ год |
|
(номер контактного телефона 1) |
|
|
|
(дата составления документа) |
------------------------------
1 Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений.
В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом может осуществляться также через специального оператора связи.
------------------------------
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N 1-ДАП "Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств, осуществляющих обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" (далее - форма) предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства) всех форм собственности и организационно-правовых форм, осуществляющие деятельность в добыче полезных ископаемых, обрабатывающих производствах, обеспечении электрической энергией, газом и паром; кондиционировании воздуха.
Данные по форме предоставляются организациями, заявившими при регистрации виды экономической деятельности, относящиеся к добыче полезных ископаемых (ОКВЭД2 B), обрабатывающим производствам (ОКВЭД2 C), обеспечению электрической энергией, газом и паром; кондиционированию воздуха (ОКВЭД2 D).
При наличии у юридического лица обособленных подразделений форма заполняется в целом по юридическому лицу, то есть по всем филиалам и другим структурным подразделениям данного юридического лица независимо от их местонахождения.
Данные по форме предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту регистрации юридического лица. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять данные (далее - данные) от имени юридического лица.
Не предоставляют данные организации, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) введены процедуры, применяемые в деле о банкротстве, до завершения в соответствии со статьей 149 Закона о банкротстве конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации должника.
Информация о необходимости предоставления данных по форме размещена на сайте системы сбора отчетности Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://websbor.rosstat.gov.ru/online/info.
2. В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом, указанный в ЕГРЮЛ.
В кодовой части титульного листа формы на основании Уведомления о присвоении кода по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), размещенного на сайте системы сбора отчетности Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://websbor.rosstat.gov.ru/online/info, отчитывающаяся организация проставляет код ОКПО.
3. Форма, по возможности, должна быть максимально заполнена. Предоставление "пустого" отчета по форме невозможно.
4. Вопросы в форме (показатели деятельности), связанные с оценкой уровня показателей деловой активности в целом по организации (включая все филиалы и другие обособленные подразделения), основываются на сопоставлении фактических результатов с "достаточным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "более чем достаточный", "достаточный", "недостаточный".
При оценке изменения показателей деловой активности организации во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).
При заполнении просьба отметить знаком "1" выбранный вариант ответа (кроме раздела 4).
5. Данные разделов 1-3, 5-11 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) организации.
6. В разделе 1 в строке 1 оцениваются уровень и тенденция изменения численности занятых в организации, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде. При этом используются следующие градации: "более чем достаточный", "достаточный" и "недостаточный".
В разделе 1 в строках 2, 3 оцениваются уровень и тенденции спроса (портфеля заказов) на продукцию (товары, работы, услуги), производимую организацией в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности организации, как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования организации, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности организации.
В разделе 1 в строке 4 оценивается уровень в организации запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.
В разделе 1 в строке 5 тенденции изменения выпуска организацией продукции (товаров, работ, услуг) в обследуемом периоде.
В разделе 1 в строке 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.
В разделе 1 в строке 7 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли организации, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.
7. В разделе 2 в строке 1 оценивается уровень использования организацией производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).
8. В разделе 3 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности организации в обследуемом периоде производственными мощностями с учетом спроса (портфеля заказов) на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его своевременного удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
9. В разделе 4 оценивается обеспеченность в текущем месяце производственной деятельности сложившимся совокупным спросом (портфелем заказов) (примерно, в месяцах).
10. В разделе 5 в строке 1 оценивается общая экономическая ситуация в организации и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.
11. В разделе 6 в строках 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии организации.
В разделе 6 в строке 4 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.
12. В разделе 7 в строках 1, 2 оцениваются уровень и тенденции изменения цифровых технологий, уже используемых или планируемых к внедрению на предприятии, в том числе для повышения экологической и ресурсной эффективности.
Под цифровыми технологиями понимаются технологии, позволяющие отразить создание многоуровневой интегрированной ИТ-инфраструктуры, которая способствует преобразованию множества горизонтальных и вертикальных бизнес-процессов, оптимизации операционной деятельности, изменению устоявшихся моделей и форматов взаимодействия между участниками цепочек создания добавленной стоимости (например, промышленные роботы, искусственный интеллект, машинное обучение, цифровое прототипирование, сенсорика, беспроводная связь (WLAN, PAN, RFID), блокчейн, большие данные, товар как услуга (Product-as-a-Service), компьютерное зрение, смарт-контракты, промышленный интернет вещей, цифровой двойник, умные фабрики и прочее).
В разделе 7 в строке 3 оцениваются уровень и тенденции изменения зависимости от использования импортных материально-технических ресурсов.
13. В разделе 8 в строках 1 и 2 оценивается конкурентная позиция организации, сложившаяся как на внутреннем, так и на внешнем рынках с точки зрения ее преимуществ и недостатков перед конкурентами, успешность выбранной конкурентной стратегии и возможность поддержания конкурентоспособности.
14. В разделе 9 указываются внутренние и внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности организации. При заполнении данного раздела необходимо отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) организации, факторы.
15. В разделе 10 указываются перспективы развития организации в ближайшие 6 месяцев.
16. В разделе 11 по строке 1 указывается, если по мнению респондента за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
В разделе 11 по строке 2 указывается, если по мнению респондента за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
В разделе 11 по строке 3 указывается, если по мнению респондента в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов или организаций, осуществляющих функции указанных органов власти).
В разделе 11 по строке 4 указывается, если по мнению респондента на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.
В разделе 11 по строке 5 указывается, если по мнению респондента за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
17. В целях заполнения настоящей формы используются следующие понятия:
Антиконкурентные действия органов власти (органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов или организаций, осуществляющих функции указанных органов власти) - это действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции, в том числе издание нормативно-правовых актов. Теоретически, органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:
вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;
необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;
устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;
каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;
давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;
устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).
Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствие случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.
Конкурентная среда рынка - совокупность сложившихся условий деятельности хозяйствующих субъектов и реализации произведенных товаров, включающая:
условия поставки сырья, материалов и комплектующих изделий (конкурентная среда улучшилась, если условия поставки улучшились);
условия предоставления краткосрочных кредитов (конкурентная среда улучшилась, если снижен процент за кредит);
условия доставки грузов автомобильным, железнодорожным, речным, морским и авиатранспортом (конкурентная среда улучшилась, если доставка грузов стала быстрее и (или) дешевле);
количество продавцов и покупателей (конкурентная среда улучшилась, если количество продавцов и (или) покупателей увеличилось);
административное регулирование рынка и давление на участников рынка со стороны органов власти (конкурентная среда улучшилась, если дискриминация, количество запретов, ограничений, требований, условий со стороны органов власти уменьшились);
платежеспособный спрос на производимую и реализуемую продукцию (конкурентная среда улучшилась, если платежеспособный спрос возрос);
другие факторы влияющие на объем производства и реализации товаров (при положительном влиянии - конкурентная среда улучшилась).
Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Недобросовестная конкуренция включает в себя:
распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;
незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
Потребители услуг естественных монополий - хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.
Экологическая и ресурсная эффективность - это мера устойчивости, сочетающая экологические и экономические показатели. Стратегия управления, направленная на то, чтобы делать больше с меньшими затратами. Она основана на концепции создания большего количества товаров и услуг при использовании меньшего количества ресурсов и создании меньших отходов и загрязнения.
Контроль заполнения показателей формы:
Обязательные контроля:
стр. 1.1, 1.2 гр. 1 или 2 или 3; 4 или 5 или 6; 7 или 8 или 9 (должны быть заполнены ежемесячно);
стр. 1.5-1.7 гр. 4 или 5 или 6; 7 или 8 или 9 (должны быть заполнены ежемесячно);
стр. 2.1 гр. 1 или 2 или 3 или 4 или 5 или 6 или 7 или 8 (должны быть заполнены ежемесячно);
стр. 3.1 гр. 1 или 2 или 3 (должны быть заполнены ежемесячно);
стр. 4. >= 0 (должны быть заполнены ежемесячно);
стр. 5.1 гр. 1 или 2 или 3; 4 или 5 или 6; 7 или 8 или 9 (должны быть заполнены ежемесячно);
стр. 6.1, 6.3, 6.4 гр. 1 или 2 или 3 (должны быть заполнены ежеквартально);
стр. 7.1 гр. 1 или 2 или 3; 4 или 5 или 6; 7 или 8 или 9 (должны быть заполнены ежеквартально);
стр. 8.1 гр. 1 или 2 или 3 (должны быть заполнены ежеквартально);
стр. 9.1-9.11 одна или несколько строк должны быть заполнены по гр. 1 (должны быть заполнены ежеквартально);
стр. 10.1-10.6 одна или несколько строк должны быть заполнены по гр. 1 (должны быть заполнены в июне и декабре).
Предупредительные контроли:
1.3 гр. 1 или 2 или 3; 4 или 5 или 6; 7 или 8 или 9 (должны быть заполнены ежемесячно);
стр. 1.4 гр. 1 или 2 или 3 (должны быть заполнены ежемесячно);
стр. 4 36 мес.;
стр. 6.2 гр. 1 или 2 или 3 (должны быть заполнены ежеквартально);
стр. 7.2 и 7.3 гр. 1 или 2 или 3; 4 или 5 или 6; 7 или 8 или 9 (должны быть заполнены ежеквартально);
стр. 8.2 гр. 1 или 2 или 3 (должны быть заполнены ежеквартально);
стр. 11.1-11.5 одна или несколько строк должны быть заполнены по гр. 1 (должно быть заполнено в отчетах за июнь и декабрь).
------------------------------
1 Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (пункт 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации).
------------------------------