В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", статьей 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)".
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 16 мая 2019 г. N 127-у "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", внесении изменения в Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22 мая 2015 года N 154-у и признании утратившими силу некоторых указов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, N 165 (171);
Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 15 октября 2020 г. N 223-у "О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 16 мая 2019 года N 127-у" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2020, N 181 (187);
Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 28 октября 2021 г. N 296-у "О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 16 мая 2019 года N 127-у" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2021, N 192 (198);
Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 6 мая 2022 г. N 126-у "О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 16 мая 2019 г. N 127-у" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2022, N 198 (204);
Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 5 июля 2023 г. N 198-у "О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 16 мая 2019 г. N 127-у" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2023, N 209 (215).
Временно исполняющий обязанности |
А.А. Турчак |
УТВЕРЖДЕН
Указом Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай
от 11 сентября 2024 г. N 249-у
Административный регламент
Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)" (далее соответственно - Министерство, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Министерства, а также порядок взаимодействия Министерства и его должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит:
медицинская деятельность, осуществляемая медицинскими и иными организациями, за исключением организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также за исключением медицинской деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
медицинская деятельность, осуществляемая индивидуальными предпринимателями, за исключением медицинской деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.
3. Медицинская деятельность предусматривает выполнение работ, оказание услуг согласно перечню работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, определенному Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г. N 852.
2. Круг заявителей
4. Заявителями на получение государственной услуги являются:
соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии;
лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию;
физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением сведений о конкретной лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия).
3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Министерством, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с анкетированием, проводимым Министерством (далее - профилирование), а также результатом, за предоставлением которого обратился заявитель.
6. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется исходя из установленных признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
7. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)".
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Министерством.
10. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не предоставляется.
6. Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление (отказ в предоставлении) лицензий;
внесение изменений (отказ во внесении изменений) в реестр лицензий;
прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;
предоставление сведений о лицензии из реестра лицензий;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях.
12. Результаты предоставления государственной услуги Министерством оформляются правовым актом Министерства.
13. Реестровые записи о результатах предоставления государственной услуги в соответствии с Правилами формирования и ведения реестра лицензий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. N 2343, содержатся в Едином реестре лицензий, который ведется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее - АИС Росздравнадзора).
14. Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), либо отправлением на электронную почту заявителя. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется на Едином портале.
7. Срок предоставления государственной услуги
15. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 рабочих дней, следующих со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги для каждого варианта приводится в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц размещены на официальном сайте Министерства по адресу: www.minzdrav.med04.ru, а также на Едином портале.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Для получения лицензии соискатель лицензии (представитель соискателя лицензии) представляет в Министерство в форме электронного документа заявление о предоставлении лицензии по форме, утвержденной Министерством, к которому прилагаются:
а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о реквизитах документов, подтверждающих принадлежность указанных объектов соискателю лицензии);
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
в) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
г) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), зарегистрированных в порядке, установленном федеральным законодательством, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
д) реквизиты документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, образования, предусмотренного квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, и пройденной аккредитации специалиста или сертификата специалиста по специальности, необходимой для выполнения заявленных соискателем лицензии работ (услуг), или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
е) реквизиты документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры и осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
ж) сведения о внесении информации о медицинской организации в федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций и федеральный регистр медицинских и фармацевтических работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
Представление копий документов и сведений, указанных в подпунктах "б", "г" и "д" настоящего пункта, не требуется в случае внесения соискателем лицензии соответствующей информации в федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций и федеральный регистр медицинских и фармацевтических работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
18. Министерство вносит в реестр лицензий сведения, предусмотренные пунктами 1-6 части 1 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ), в автоматическом режиме на основании полученной из государственных информационных систем информации без поданного в Министерство заявления о внесении изменений в реестр лицензий.
19. Для внесения изменений в реестр лицензий (в случаях изменения мест осуществления медицинской деятельности, изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность) лицензиат (представитель лицензиата) представляет в Министерство в форме электронного документа заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме, утвержденной Министерством, к которому прилагаются:
а) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о реквизитах документов, подтверждающих принадлежность указанных объектов лицензиату);
б) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
в) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг);
г) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), зарегистрированных в порядке, установленном федеральным законодательством, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг);
д) реквизиты документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры, образования, предусмотренного квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, и пройденной аккредитации специалиста или сертификата специалиста по специальности, необходимой для выполнения заявленных лицензиатом работ (услуг), или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
е) реквизиты документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры и осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
ж) сведения о внесении информации о медицинской организации в федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций и федеральный регистр медицинских и фармацевтических работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
Представление копий документов и сведений, указанных в подпунктах "б", "г" и "д" настоящего пункта, не требуется в случае внесения лицензиатом соответствующей информации в федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций и федеральный регистр медицинских и фармацевтических работников единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
20. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона N 99-ФЗ, лицензиат представляет заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности по форме, утвержденной Министерством.
21. Для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий физическими или юридическими лицами, указанными в абзаце четвертом пункта 4 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, представляется заявление о предоставлении таких сведений с указанием способа получения этих сведений по форме, утвержденной Министерством.
22. Заявления и документы (сведения), указанные в настоящем подразделе, заявители представляют в Министерство в форме электронного документа в порядке, установленном федеральным законодательством. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной формате".
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
25. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
а) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
при наличии в представленных соискателем лицензии (представителем соискателя лицензии) заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;
наличие у соискателя лицензии, обратившегося в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность, действующей лицензии на медицинскую деятельность, предоставленной Министерством;
б) во внесении изменений в реестр лицензий отказывается по следующим основаниям:
при наличии в представленных лицензиатом (представителем лицензиата) заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и (или) прилагаемых к нему документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе оценки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям;
если соответствующие сведения уже содержатся в реестре лицензий;
в) в прекращении действия лицензии отказывается при наличии в представленном лицензиатом (представителем лицензиата) заявлении о прекращении действия лицензии недостоверной или искаженной информации;
г) в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях (далее - ошибки) отказывается при отсутствии ошибок.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
26. За предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий, подаваемого в Министерство, уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Сведения о банковских реквизитах для перечисления государственной пошлины размещены на официальном сайте Министерства и на информационном стенде в помещении Министерства.
Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим или юридическим лицам, указанным в абзаце четвертом пункта 4 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ и (или) созданные реестровые записи в связи с исправлением ошибок, плата с заявителя не взимается.
Информация о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, размещена на Едином портале.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не предусмотрен, государственная услуга предоставляется в электронной форме.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
28. Заявления и документы, указанные в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, поступившие от заявителя в Министерство в электронном виде для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 рабочего дня, следующего со дня их получения должностным лицом Министерства.
Порядок приема и регистрации заявлений и документов (сведений), указанных в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается правовыми актами Министерства, определяющими правила документооборота в Министерстве.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
29. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками).
Также обеспечивается доступ к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
а) нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования к осуществлению медицинской деятельности;
б) образцы оформления заявлений и документов, указанных в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента;
в) текст Административного регламента;
г) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для уплаты государственной пошлины, предусмотренная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале, на официальном сайте Министерства. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
30. В соответствии с федеральным законодательством в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги.
На стоянке автотранспортных средств, прилегающей к месту расположения Министерства, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
16. Показатели качества и доступности государственной услуги
31. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
б) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;
в) предоставление возможности подачи заявлений и документов (сведений), указанных в подразделе 9 раздела II настоящего Административного регламента, в форме электронного документа;
г) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) своевременность предоставления государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
е) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
ж) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;
з) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
Данный перечень показателей качества и доступности государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства по адресу: www.minzdrav.med04.ru, а также на Едином портале.
17. Иные требования к предоставлению государственной услуги
32. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" является получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) заявленных работ (услуг).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
33. Вариант 1 - Предоставление лицензии.
34. Вариант 2 - Внесение изменений в реестр лицензий в связи с изменением места (мест) осуществления медицинской деятельности, изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность.
35. Вариант 3 - Прекращение действия лицензии.
36. Вариант 4 - Предоставление сведений о лицензии из реестра лицензий.
37. Вариант 5 - Исправление ошибок.
19. Описание административной процедуры профилирования заявителя
38. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которой он обратился.
39. Профилирование заявителя осуществляется посредством Единого портала. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в электронной форме.
20. Вариант 1. Предоставление лицензии
40. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней, следующих со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов (сведений).
Результат предоставления государственной услуги:
предоставление лицензии;
отказ в предоставлении лицензии.
41. Соискателю лицензии для получения государственной услуги необходимо представить в Министерство посредством Единого портала, заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы (сведения), предусмотренные пунктом 17 подраздела 9 раздела II настоящего Административного регламента (далее - заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые документы).
Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов посредством Единого портала является усиленная квалифицированная электронная подпись соискателя лицензии (представителя соискателя лицензии).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Возможность приема Министерством заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов по выбору соискателя лицензии (представителя соискателя лицензии) независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Возможность подачи заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов в многофункциональный центр отсутствует.
Регистрация заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего со дня их поступления в Министерство.
42. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для предоставления государственной услуги необходимо направление межведомственных запросов:
в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай;
в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай.
43. Межведомственный запрос направляется в течение 1 рабочего дня, следующего со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов.
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 (далее - Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия).
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются должностным лицом Министерства, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
44. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Решение о предоставлении лицензии принимается Министерством при соответствии соискателя лицензии следующим критериям:
отсутствие в представленных заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых документах недостоверной или искаженной информации;
установление в ходе оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям;
отсутствие у соискателя лицензии, обратившегося в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии и прилагаемыми документами, действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности, предоставленной Министерством.
Решение об отказе в предоставлении лицензии принимается Министерством по основаниям для принятия решения об отказе в предоставлении лицензии, предусмотренным подпунктом "а" пункта 25 подраздела 11 раздела II настоящего Административного регламента.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней, следующих со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов в Министерство.
В случае если по результатам оценки выявлено несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям в отношении отдельных работ, услуг, составляющих медицинскую деятельность (в том числе отдельных работ, услуг, которые соискатель лицензии намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления медицинской деятельности), лицензия указанному соискателю лицензии предоставляется по его просьбе на те виды работ, услуг, составляющих медицинскую деятельности (в том числе работы, услуги, которые соискатель лицензии намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности), в отношении которых соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям было подтверждено в ходе указанной оценки.
В день принятия правового акта Министерства о предоставлении лицензии вносится запись о предоставлении лицензии в реестр лицензий.
45. Предоставление результата государственной услуги.
В день внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий Министерство направляет соискателю лицензии уведомление о предоставлении лицензии, содержащее ссылку на сведения из реестра лицензий, размещенные в сети "Интернет", в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министра здравоохранения Республики Алтай (далее - Министр) в личный кабинет соискателя лицензии на Едином портале с использованием АИС Росздравнадзора, а также с использованием АИС Росздравнадзора на адрес его электронной почты, указанной в заявлении о предоставлении лицензии.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии (представитель соискателя лицензии) указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, Министерство одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет соискателю лицензии выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра, в порядке, установленном абзацем вторым настоящего пункта.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии Министерство в день подписания правового акта об отказе в предоставлении лицензии направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с указанием оснований для принятия решения об отказе в предоставлении лицензии, предусмотренных подпунктом "а" пункта 25 подраздела 11 раздела II настоящего Административного регламента.
Соискатель лицензии (представитель соискателя лицензии) вправе отозвать заявление о предоставлении лицензии до принятия Министерством решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Возможность предоставления Министерством результата предоставления государственной услуги по выбору соискателя лицензии (представителя соискателя лицензии) независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
46. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
21. Вариант 2. Внесение изменений в реестр лицензий в связи с изменением места (мест) осуществления медицинской деятельности, изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность
47. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней, следующих со дня поступления в Министерство заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов (сведений).
Результат предоставления государственной услуги:
внесение изменений в реестр лицензий;
отказ во внесении изменений в реестр лицензий.
48. Лицензиату для получения государственной услуги необходимо представить в Министерство посредством Единого портала заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы (сведения), предусмотренные пунктом 19 подраздела 9 раздела II настоящего Административного регламента (далее - заявление о внесении изменений и прилагаемые документы).
Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления о внесении изменений и прилагаемых документов посредством Единого портала является усиленная квалифицированная электронная подпись лицензиата (представителя лицензиата).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о внесении изменений и прилагаемых документов отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Возможность приема Министерством заявления о внесении изменений и прилагаемых документов по выбору лицензиата (представителя лицензиата) независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Возможность подачи заявления о внесении изменений и прилагаемых документов в многофункциональном центре отсутствует.
Регистрация заявления о внесении изменений и прилагаемых документов осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего со дня их поступления в Министерство.
49. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для предоставления государственной услуги необходимо направление межведомственных запросов:
в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай;
в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай.
50. Межведомственный запрос направляется в течение 1 рабочего дня, следующего со дня поступления в Министерство заявления о внесении изменений и прилагаемых документов.
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются должностным лицом Министерства, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
51. Принятие решения о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в реестр лицензий.
Решение о внесении изменений в реестр лицензий принимается Министерством при соответствии лицензиата следующим критериям:
отсутствие в представленных заявлении о внесении изменений и прилагаемых документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе оценки соответствие лицензиата лицензионным требованиям;
отсутствие в реестре лицензий сведений, подлежащих внесению согласно заявлению о внесении изменений и прилагаемым документам, представленным лицензиатом (представителем лицензиата).
Решение об отказе во внесении изменений в реестр лицензий принимается Министерством по основаниям для принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 25 подраздела 11 раздела II настоящего Административного регламента.
Принятие решения о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в реестр лицензий осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней, следующих со дня поступления заявления о внесении изменений и прилагаемых документов в Министерство.
В случае если по результатам оценки выявлено несоответствие лицензиата лицензионным требованиям в отношении отдельных работ, услуг, составляющих медицинскую деятельность (в том числе отдельных работ, услуг, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления медицинской деятельности), лицензия указанному лицензиату предоставляется по его просьбе на те виды работ, услуг, составляющих медицинскую деятельность (в том числе работы, услуги, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности), в отношении которых соответствие лицензиата лицензионным требованиям было подтверждено в ходе указанной оценки.
В день принятия правового акта Министерства о внесении изменений в реестр лицензий вносится запись о внесении изменений в реестр лицензий.
52. Предоставление результата государственной услуги.
В день внесения записи в реестр лицензий Министерство направляет лицензиату уведомление о внесении записи в реестр лицензий, содержащее ссылку на сведения из реестра лицензий, размещенные в сети "Интернет", в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра в личный кабинет лицензиата на Едином портале с использованием АИС Росздравнадзора, а также с использованием АИС Росздравнадзора на адрес его электронной почты, указанной в заявлении о внесении изменений.
В случае если в заявлении о внесении изменений лицензиат (представитель лицензиата) указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, Министерство одновременно с направлением уведомления о внесении записи в реестр лицензий направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра, в порядке, установленном абзацем вторым настоящего пункта.
В случае принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Министерство в день подписания правового акта об отказе во внесении изменений в реестр лицензий направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра, уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий с указанием оснований для принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 25 подраздела 11 раздела II настоящего Административного регламента.
Лицензиат (представитель лицензиата) вправе отозвать заявление о внесении изменений до принятия Министерством решения о внесении (об отказе во внесении) изменений в реестр лицензий.
Возможность предоставления Министерством результата предоставления государственной услуги по выбору лицензиата (представителя лицензиата) независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
53. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
22. Вариант 3. Прекращение действия лицензии
54. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней, следующих со дня поступления в Министерство заявления о прекращении действия лицензии (далее - заявление о прекращении).
Результат предоставления государственной услуги:
прекращение действия лицензии;
отказ в прекращении действия лицензии.
55. Лицензиату для получения государственной услуги необходимо представить в Министерство посредством Единого портала заявление о прекращении.
Способами установления личности (идентификации) при подаче заявления о прекращении посредством Единого портала является усиленная квалифицированная электронная подпись лицензиата (представителя лицензиата).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о прекращении отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Возможность приема Министерством заявления о прекращении по выбору лицензиата (представителя лицензиата) независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Возможность подачи заявления о прекращении в многофункциональный центр отсутствует.
Регистрация заявления о прекращении осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего со дня его поступления в Министерство.
56. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для предоставления государственной услуги необходимо направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
57. Межведомственный запрос направляется в течение 1 рабочего дня, следующего со дня поступления в Министерство заявления о прекращении.
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Положением о системе межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется должностным лицом Министерства, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
58. Принятие решения о прекращении (отказе в прекращении) действия лицензии.
Решение о прекращении действия лицензии принимается Министерством при отсутствии в представленном лицензиатом (представителем лицензиата) заявлении о прекращении недостоверной или искаженной информации.
Решение об отказе в прекращении действия лицензии принимается Министерством при наличии в представленном лицензиатом (представителем лицензиата) заявлении о прекращении недостоверной или искаженной информации.
Принятие решения о прекращении (отказе в прекращении) действия лицензии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней, следующих со дня поступления заявления о прекращении в Министерство.
В день принятия правового акта Министерства о прекращении действия лицензии вносится запись о прекращении действия лицензии в реестр лицензий.
59. Предоставление результата государственной услуги.
В день внесения записи о прекращении действия лицензии в реестр лицензий Министерство направляет лицензиату уведомление о прекращении действия лицензии, содержащее ссылку на сведения из реестра лицензий, размещенные в сети "Интернет", в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра в личный кабинет лицензиата на Едином портале с использованием АИС Росздравнадзора, а также с использованием АИС Росздравнадзора на адрес его электронной почты, указанной в заявлении о прекращении.
В случае принятия решения об отказе в прекращении действия лицензии Министерство в день подписания правового акта об отказе в прекращении действия лицензии направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра, уведомление об отказе в прекращении действия лицензии.
Лицензиат (представитель лицензиата) вправе отозвать заявление о прекращении до принятия Министерством решения о прекращении (отказе в прекращении) действия лицензии.
Возможность предоставления Министерством результата предоставления государственной услуги по выбору лицензиата (представителя лицензиата) независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
60. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
23. Вариант 4. Предоставление сведений о лицензии из реестра лицензий
61. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 3 рабочих дней, следующих со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении сведений о лицензии из реестра лицензий (далее - заявление о сведениях).
Результат предоставления государственной услуги:
предоставление сведений о лицензии из реестра лицензий;
отказ в предоставлении сведений о лицензии из реестра лицензий.
62. Заявителю для получения государственной услуги необходимо предоставить в Министерство посредством Единого портала заявление о сведениях.
Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления о сведениях посредством Единого портала является электронная подпись заявителя (представителя заявителя).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о сведениях отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Возможность приема Министерством заявления о сведениях по выбору заявителя (представителя заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Возможность подачи заявления о сведениях в многофункциональный центр отсутствует.
Регистрация заявления о сведениях осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего со дня его поступления в Министерство.
63. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основания для направления межведомственного запроса не предусмотрены.
64. Принятие решения о предоставлении сведений о лицензии из реестра лицензий.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) сведений о лицензии из реестра лицензий не предусмотрено.
65. Предоставление результата государственной услуги.
В срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих со дня приема заявления о сведениях, Министерство направляет заявителю (представителю заявителя) сведения о лицензии из реестра лицензий либо справку об отсутствии сведений о лицензии в реестре лицензий (далее - справка) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале с использованием АИС Росздравнадзора, а также с использованием АИС Росздравнадзора на адрес его электронной почты, указанной в заявлении о сведениях.
Возможность предоставления Министерством результата предоставления государственной услуги по выбору заявителя (представителя заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
66. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
24. Вариант 5. Исправление ошибок
67. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней, следующих со дня поступления в Министерство заявления об исправлении ошибок (далее - заявление об исправлении).
Результат предоставления государственной услуги:
исправление ошибок;
отказ в исправлении ошибок.
68. Лицензиату для получения государственной услуги необходимо представить в Министерство посредством Единого портала заявление об исправлении.
Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления об исправлении посредством Единого портала является усиленная квалифицированная электронная подпись лицензиата (представителя лицензиата).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Возможность приема Министерством заявления об исправлении по выбору лицензиата (представителя лицензиата) независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Возможность подачи заявления об исправлении в многофункциональный центр отсутствует.
Регистрация заявления об исправлении осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего со дня его поступления в Министерство.
69. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основания для направления межведомственного запроса не предусмотрены.
70. Принятие решения об исправлении (отказ в исправлении) ошибок.
Решение об исправлении ошибок принимается Министерством при наличии ошибок.
Решение об отказе в исправлении ошибок принимается Министерством при отсутствии ошибок.
Принятие решения об исправлении (отказе в исправлении) ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих со дня поступления заявления об исправлении в Министерство.
71. Предоставление результата государственной услуги.
В день внесения записи в реестр лицензий Министерство направляет лицензиату уведомление об исправлении ошибок, содержащее ссылку на сведения из реестра лицензий, размещенные в сети "Интернет", в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра, в личный кабинет лицензиата на Едином портале с использованием АИС Росздравнадзора, а также с использованием АИС Росздравнадзора на адрес его электронной почты, указанной в заявлении об исправлении.
В случае если в заявлении об исправлении лицензиат (представитель лицензиата) указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, Министерство одновременно с направлением уведомления об исправлении ошибок направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра, в порядке, установленном абзацем вторым настоящего пункта.
В случае принятия решения об отказе в исправлении ошибок, Министерство в день подписания правового акта об отказе в исправлении ошибок направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра, в порядке, установленном абзацем вторым настоящего пункта, уведомление об отказе в исправлении ошибок.
Возможность предоставления Министерством результата предоставления государственной услуги по выбору лицензиата (представителя лицензиата) независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
72. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, предоставляющих государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Министерства, предоставляющими государственную услугу, осуществляется начальником структурного подразделения, в котором должностное лицо Министерства, предоставляющее государственную услугу, замещает должность (далее - начальник отдела).
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
74. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются правовым актом Министерства.
27. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
75. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом Министерства, предоставляющим государственную услугу, возложенных на него должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги указанное лицо привлекается к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством.
Персональная ответственность должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Граждане, их объединения и организации вправе:
осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур;
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
77. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу (далее - жалоба).
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде Министерства, Едином портале, на официальном сайте Министерства, а также по телефону, электронной почте, при личном приеме.
78. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, направляется заявителем на имя министра.
79. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министра направляется в адрес курирующего заместителя Председателя Правительства Республики Алтай в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, Первым заместителем и заместителями Председателя Правительства Республики Алтай.
80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в Министерстве.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с федеральным законодательством.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Министерства, Единого портала, Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Лицензированию подлежит медицинская деятельность, осуществляемая организациями и ИП, за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Республики Алтай не позднее 15 рабочих дней на основании заявления, поданного в электронном виде. За выдачу лицензии или внесение изменений в реестр уплачивается государственная пошлина. Результаты предоставления государственной услуги оформляются правовым актом.
Граждане и организации могут осуществлять контроль за предоставлением услуги, направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества, а также вносить предложения о мерах по устранению нарушений.
Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 11 сентября 2024 г. N 249-у "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)" и признании утратившими силу некоторых указов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай"
Вступает в силу с 13 сентября 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 сентября 2024 г. N 0400202409130001
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 13 сентября 2024 г.
сборник законодательства Республики Алтай, сентябрь 2024 г. N 222(228), с.440