В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.09.2023 N 144н "О внесении изменений в федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Учетная политика, оценочные значения и ошибки", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 274н", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.11.2022 N 157н "О внесении изменений в приложения N 1 - 5 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Учетную политику Министерства экономики и финансов Московской области, утвержденную приказом министра экономики и финансов Московской области от 05.04.2023 N 24П-96 "Об Учетной политике Министерства экономики и финансов Московской области" (с изменениями, внесенными приказом министра экономики и финансов Московской области от 23.05.2023 N 24П-115).
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
И.о. министра экономики и финансов |
Э.Я. Кадырова |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министра
экономики и финансов
Московской области
от 27.04.2024 N 24П-27/1
Изменения,
которые вносятся в Учетную политику Министерства экономики и финансов Московской области
1. В разделе IV "Организация ведения бюджетного учета":
1) в абзаце первом пункта 13 подраздела 2 "Организация и ведение бюджетного учета" слова "Отделом финансирования министерства и подведомственных учреждений" заменить словами "Отделом планирования и финансирования расходов министерства и подведомственных учреждений";
2) в подразделе 4 "Утверждение правил документооборота и технологии обработки учетной информации":
абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. В целях обеспечения необходимого качества ведения бухгалтерского учета при передаче полномочий ГКУ МО ЦБ МО по ведению учета порядок документооборота осуществляется в соответствии с графиком документооборота, установленным Единой учетной политикой при централизации бухгалтерского (бюджетного) учета центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, в отношении которых ГКУ МО ЦБ МО осуществляет бухгалтерское обслуживание.";
абзац первый пункта 20 после слов "при смене министра" дополнить словами "экономики и финансов Московской области (далее - министр)";
3) в пункте 39 подраздела 9 "Расчеты по платежам из бюджета. Учет межбюджетных трансфертов и невыясненных поступлений":
в абзаце первом после слов "N 03221643460000004800 (л/с 02482000010)" дополнить словами ", N 03222643460000004800, N 03224643460000004800";
в абзаце втором слова "; N 03221643460000004800 (л/с 02482000010)" заменить словами ", N 03221643460000004800 (л/с 02482000010), N 03222643460000004800, N 03224643460000004800";
4) в абзаце втором пункта 41 подраздела 10 "Первичные учетные документы" исключить слова "экономики и финансов Московской области (далее - министр)";
5) в подразделе 15 "Забалансовые счета":
в абзаце восьмом пункта 82 слова "Акт о списании бланков строгой отчетности по (ф. 0504816), утвержденной Приказом N 52н," заменить словами "Акт о списании бланков строгой отчетности (ф. 0510461), утвержденный Приказом N 61н";
в пункте 85 слова "Акта о результатах инвентаризации (ф. 0504835)" заменить словами "Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510463), утвержденного Приказом N 61н,";
в абзаце втором пункта 89 слова "пунктом 19 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2020 N 66н" заменить словами "пунктом 20 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2022 N 198н";
во втором абзаце пункта 91 слова "Карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование (ф. 0504206)" заменить словами "Карточке учета имущества в личном пользовании (ф. 0509097)".
2. В разделе V "Порядок и сроки проведения инвентаризации":
1) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Случаи, порядок и сроки проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются Министерством как экономическим субъектом, за исключением случаев обязательного проведения инвентаризации.
Инвентаризации подлежит все имущество Министерства независимо от его местонахождения, все виды финансовых активов и обязательств Министерства и имущество, находящееся на ответственном хранении.
Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и ответственному лицу.
Проведение инвентаризации активов и обязательств, включая отражаемые на забалансовых счетах имущество и обязательства, осуществляется рабочими инвентаризационными комиссиями, назначенными министром (далее - инвентаризационные комиссии), в зависимости от объектов инвентаризации (групп (видов) объектов инвентаризации), в отношении которых инвентаризационная комиссия уполномочена проводить инвентаризацию.";
2) пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Основными целями инвентаризации являются:
выявление фактического наличия имущества и неучтенных объектов;
сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;
проверка полноты отражения в бюджетном учете имущества, финансовых активов и обязательств (выявление излишков, недостач);
документальное подтверждение наличия имущества, финансовых активов и обязательств;
установление соответствия объектов активов условиям признания активов в целях бухгалтерского учета;
проверка состояния объекта имущества на дату инвентаризации с учетом оценки его технического состояния и (или) степени вовлеченности в хозяйственный оборот (далее - статус объекта учета);
выявление признаков обесценения актива;
выявление дебиторской задолженности, безнадежной к взысканию и сомнительной;
выявление кредиторской задолженности, не востребованной кредиторами.
Статус объекта и целевая функция актива указывается в Инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087) в виде наименования до 31.12.2024, с 01.01.2025 в графах 8 и 9 раздела 2 Инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов по (ф. 0510466) указываются данные об эксплуатации и физическом состоянии.";
3) пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. Сведения о фактическом наличии имущества, финансовых активов, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета, в том числе на забалансовых счетах отражаются в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) по формам, установленным приказом N 52н, приказом N 61н в электронном виде.
Ответственные лица могут присутствовать на заседаниях инвентаризационной комиссии.
Инвентаризация имущества, переданного работникам Министерства для которых установлено дистанционное исполнение должностных обязанностей может проводиться в формате видеоконференцсвязи (далее - ВКС).
Для проведения инвентаризации в формате ВКС члены инвентаризационной комиссии обеспечиваются персональными компьютерами, подключенными к информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Решением о проведении инвентаризации (ф. 0510439) назначается лицо, ответственное за обеспечение членов инвентаризационной комиссии персональными компьютерами при проведении ВКС.
Инвентаризация проводится путем пересчета материальных ценностей с использованием фото- или видеофиксации фактического наличия или отсутствия имущества.";
4) пункт 103 изложить в следующей редакции:
"103. При инвентаризации проверяется наличие документов, послуживших основанием принятия к учету объектов нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств.
Перед инвентаризацией инвентаризационная комиссия проверяет:
наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных описей основных средств;
наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;
наличие документов о государственной регистрации объектов;
наличие документов на основные средства, которые приняли или сдали на хранение и в аренду.
При отсутствии документов инвентаризационная комиссия должна обеспечить их получение или оформление. При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бюджетного учета или технической документации следует внести соответствующие исправления и уточнения.
В целях выявления фактического наличия объектов инвентаризации предусматриваются следующие способы (методы) проведения инвентаризации:
в отношении материальных ценностей, отражаемых в составе активов, а также материальных ценностей, являющихся объектами инвентаризации, информация о которых подлежит отражению на забалансовых счетах, инвентаризация проводится путем подсчета, взвешивания, обмера, осмотра (далее - методы осмотра);
инвентаризацию материальных ценностей, хранящихся в исправной (неповрежденной) упаковке (таре, контейнере, боксе, иной упаковке), при наличии на упаковке письменной информации (описи), содержащей данные, позволяющие произвести расчет наличия материальных ценностей без вскрытия упаковки, допускается осуществлять на основании указанной информации путем подсчета мест (массы) в упаковке и пересчета упаковок, с обязательной проверкой на выборочной основе части упаковок посредством их вскрытия и обмера (пересчета, взвешивания, замера) хранящихся в них материальных запасов в натуре (номенклатурных позиций) (далее - выборочная проверка). Процент (доля) упаковок, подлежащих выборочной проверке, устанавливается председателем комиссии (при отсутствии председателя комиссии - его заместителем) от 1 до 10 процентов.;
в отношении нематериальных активов, капитальных вложений в нефинансовые активы, при условии отсутствия результатов вложений, выраженных в виде материальных ценностей, прав пользования активом, безналичных денежных средств, иных ценностей, находящихся на счетах, иных финансовых активов, включая дебиторскую задолженность, и обязательства, инвентаризация проводится путем проверки документов, подтверждающих на дату проведения инвентаризации наличие соответствующих объектов имущества (прав), обязательств, резервов (обязанностей), в том числе с использованием методов подтверждения, выверки (интеграции), а также посредством выполнения расчетов в целях определения стоимостных оценок (далее - метод расчетов);
инвентаризация дебиторской, кредиторской задолженности, обеспечивается посредством сверки персонифицированных данных учета, отвечающих требованиям нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, к составу аналитических признаков задолженности, и данных об объектах учета, отраженных на балансовых счетах Рабочего плана счетов по соответствующим группам плательщиков (кредиторов). При этом информация о номенклатурных единицах объектов инвентаризации - задолженности конкретных должников (кредиторов) и соответствующих аналитических признаках отражается в документах инвентаризации (инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) на основании данных персонифицированного учета.
Инвентаризация активов, относящихся к основным средствам и капитальным вложениям в них, запасам, наличным денежным средствам и денежным документам, и иных аналогичных активов, проводимая методом осмотра, осуществляется по местонахождению соответствующих активов и каждому ответственному лицу.
Выявление фактического наличия таких объектов инвентаризации производится при обязательном присутствии ответственных лиц.
Материальные ценности, поступающие во время проведения инвентаризации, принимаются ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии, заносятся в отдельную опись под наименованием "Материальные ценности, поступившие во время инвентаризации" и приходуются после инвентаризации.
При длительном проведении инвентаризации в процессе инвентаризации материальные ценности могут выдаваться ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии.
Данные ценности заносятся в отдельную опись под наименованием "Материальные ценности, отпущенные во время инвентаризации". Оформляется опись по аналогии с документами на поступившие материальные ценности во время инвентаризации. В расходных документах делается отметка за подписью председателя инвентаризационной комиссии или по его поручению члена комиссии.";
5) абзац второй пункта 104 после слов "в графе 19 "Примечание" дополнить словами следующего содержания: "до 31.12.2024, с 01.01.2025 в Инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов (ф. 0510466).";
6) в абзаце третьем пункта 107 слова "устанавливает сроки" заменить словами "устанавливает дату";
7) абзац второй пункта 108 изложить в следующей редакции:
"При инвентаризации доходов будущих периодов комиссия проверяет правомерность отнесения полученных доходов к доходам будущих периодов, проверяет соответствие сумм начисленных доходов первичным документам, проверяет суммы дебиторской задолженности, не подтвержденной дебиторами.";
8) пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. Для оформления результатов инвентаризации доходов и расходов будущих периодов применяется форма согласно приложению 16 к настоящей Учетной политике.
Для оформления результатов инвентаризации резервов предстоящих расходов применяется форма согласно приложению 17 к настоящей Учетной политике.
Для оформления результатов инвентаризации забалансового счета 10 "Обеспечение исполнения обязательств" применяется Акт инвентаризации обеспечения исполнения обязательств по форме согласно приложению 18 к настоящей Учетной политике.
Инвентаризационной комиссией по результатам инвентаризации составляется Акт о результатах инвентаризации (ф. 0510463), который подписывается всеми членами инвентаризационной комиссии и утверждается министром или уполномоченным им лицом.
В Акте о результатах инвентаризации (ф. 0510463) инвентаризационная комиссия отражает:
1) условия списания объектов инвентаризации с бухгалтерского учета, в частности: утрату (снижение) будущих экономических выгод и (или) полезного потенциала, заключенного в активе, в связи с физическим и (или) моральным износом, нарушением условий содержания и (или) эксплуатации, влиянием на состояние имущества аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, длительного неиспользования имущества или иных причин, которые привели к утрате (снижению) будущих экономических выгод и (или) полезного потенциала, заключенного в активе. В целях оформления результатов инвентаризации комиссия согласно порядку проведения инвентаризации рассматривает вопрос целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества, возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов имущества;
2) основания для возмещения недостачи (возмещения ущерба, причиненного ввиду утраты или порчи материальных ценностей);
3) условия признания просроченной дебиторской задолженности сомнительной или безнадежной к взысканию;
4) обязательства, не востребованные в течение срока исковой давности кредитором;
5) документально подтвержденные основания для признания в бюджетном учете объектов инвентаризации (в случае выявления излишек), отражения выбытия объектов инвентаризации (в случае выявления недостачи) или корректировки данных бюджетного учета (в случае выявления пересортицы);
6) документально подтвержденные основания изменения стоимостных оценок объектов инвентаризации.
В случае если по итогам инвентаризации излишки и (или) недостачи не выявлены, в акте о результатах инвентаризации отражается следующее заключение комиссии - "Расхождения не выявлены. Принять результаты инвентаризации: фактическое наличие объектов инвентаризации соответствует данным регистров бухгалтерского учета.";
9) пункт 112 изложить в следующей редакции:
"112. Результаты инвентаризации в части выявленных отклонений при инвентаризации отражаются в бюджетном учете и бюджетной отчетности в отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация, или последним календарным днем отчетного периода, за который формируется бюджетная отчетность, в целях обеспечения достоверности данных которой проводилась инвентаризация.".
3. В приложении 1 "График документооборота Министерства экономики и финансов Московской области":
1) в графе 9 строки 7 слова "в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), Инвентарной карточке группового учета нефинансовых активов (ф. 0504032)" заменить словами "в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0509215), Инвентарной карточке группового учета нефинансовых активов (ф. 0509216)";
2) в графе 2 строки 12 слова "Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств (ф. 0504082)" заменить словами "Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств (ф. 0504082) с 01.01.2025 (ф. 0510464)";
3) в графе 2 строки 14 слова "Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов (ф. 0504086)" заменить словами "Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов (ф. 0504086) с 01.01.2025 (ф. 0510465);
4) в графе 2 строки 16 слова "Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям (ф. 0504091)" заменить словами "Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям (ф. 0504091) с 01.01.2025 (ф. 0510468)";
5) в графе 2 строки 18 слова "Акт о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816)" заменить словами "Акт о списании бланков строгой отчетности (ф. 0510461)";
6) в графе 8 строки 19 слова "Инвентарной карточки учета нефинансовых активов (ф. 0504031) / Инвентарной карточки группового учета нефинансовых активов (ф. 0504032)" заменить словами "Инвентарной карточки учета нефинансовых активов (ф. 0509215) / Инвентарной карточки группового учета нефинансовых активов (ф. 0509216)";
7) в строке 20:
в графе 5 слова "Акта о результатах инвентаризации (ф. 0504835)" заменить словами "Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510463)";
в графе 8 слова "в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), Инвентарной карточке группового учета нефинансовых активов (ф. 0504032)" заменить словами "в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0509215), Инвентарной карточке группового учета нефинансовых активов (ф. 0509216)";
8) в графе 2 строки 21 слова "Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230)" заменить словами "Акт о списании материальных запасов (ф. 0510460)";
9) в графе 2 строки 23 слова "Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101)" заменить словами "Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0510448)";
10) в строке 26:
в графе 2 слова "Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (ф. 0504104)" заменить словами "Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (ф. 0510454)";
в графе 8 слова "Инвентарной карточки учета нефинансовых активов (ф. 0504031) / Инвентарной карточки группового учета нефинансовых активов (ф. 0504032)" заменить словами "Инвентарной карточки учета нефинансовых активов (ф. 0509215), Инвентарной карточки группового учета нефинансовых активов (ф. 0509216)";
11) в графе 2 строки 27 слова "Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143)" заменить словами "Акт о списании материальных запасов (ф. 0510460)";
12) в графе 5 строки 40 слова "Акта о результатах инвентаризации (ф. 0504835)" заменить словами "Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510463)";
13) в графе 5 строки 41 слова "Инвентаризационной описи расчетов по поступлениям (ф. 0504091)" заменить словами "Инвентаризационной описи расчетов по поступлениям (ф. 0510468)";
14) в графе 5 строки 55 слова "не позднее 1 числа каждого месяца (или первого месяца каждого года) расчетного периода" заменить словами "не позднее 2 рабочих дней до момента возникновения обязательства по уплате процентов в сумме, определяемой в соответствии с условиями соглашения о предоставлении бюджетного кредита (заимствований)".
4. Приложение 9 "Заявление на выдачу аванса" признать утратившим силу.
5. Дополнить приложением 16 согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
6. Дополнить приложением 17 согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
7. Дополнить приложением 18 согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в Учетную политику Министерства
экономики и финансов Московской
области, утвержденным приказом
министра экономики и финансов
Московской области
от 27.04.2024 N 24П-27/1
"Приложение 16
к Учетной политике Министерства
экономики и финансов Московской
области, утвержденной
приказом министра экономики
и финансов Московской области
от 05.04.2023 N 24П-96
Форма
Основание для проведения инвентаризации: _____________________ |
Дата начала инвентаризации: "__" ______ 20__ года |
Дата окончания инвентаризации: "__" ______ 20__ года |
Акт
инвентаризации доходов и расходов будущих периодов
от "__" _______ 20__ года N _____
Акт составлен рабочей инвентаризационной комиссией о том, что по состоянию на "___" __________ 20___ года проведена инвентаризация доходов и расходов будущих периодов.
1. При инвентаризации доходов будущих периодов установлено следующее:
N |
Вид доходов |
Общая (начисленная) сумма доходов будущих периодов на 1 января текущего финансового года, руб. |
Дата возникновения доходов |
Отнесено на доходы текущего финансового года до начала инвентаризации, руб. |
Остаток доходов на начало инвентаризации по данным учета, руб. |
Количество месяцев со дня возникновения доходов |
Остаток доходов, подлежащий списанию в будущих периодах, руб. |
Результаты инвентаризации, руб. |
Примечание |
||
Наименование |
КБК |
подлежит списанию |
подлежит восстановлению |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. При инвентаризации расходов будущих периодов установлено следующее:
N |
Вид расходов |
Общая (начисленная) сумма расходов будущих периодов, на 1 января текущего финансового года, руб. |
Дата возникновения расходов |
Отнесено на расходы текущего финансового года до начала инвентаризации, руб. |
Остаток расходов на начало инвентаризации по данным учета, руб. |
Количество месяцев со дня возникновения расходов |
Остаток расходов, подлежащий списанию в будущих периодах, руб. |
Результаты инвентаризации, руб. |
Примечание |
||
Наименование |
КБК |
подлежит списанию |
подлежит восстановлению |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по акту инвентаризации проверены. |
|
|
Председатель комиссии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ________ 20__ года |
Указанные в настоящем акте данные и расчеты проверил |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ________ 20__ года |
".
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в Учетную политику Министерства
экономики и финансов Московской
области, утвержденным приказом
министра экономики и финансов
Московской области
от 27.04.2024 N 24П-27/1
"Приложение 17
к Учетной политике Министерства
экономики и финансов Московской
области, утвержденной
приказом министра экономики
и финансов Московской области
от 05.04.2023 N 24П-96
Форма
Основание для проведения инвентаризации _____________________ |
Дата начала инвентаризации: "__" ______ 20__ года |
Дата окончания инвентаризации: "__" ______ 20__ года |
Акт
инвентаризации резервов предстоящих расходов от "__" _______ 20__ года N ____
Акт составлен рабочей инвентаризационной комиссией о том, что по состоянию на "____" __________ 20___ года проведена инвентаризация резервов предстоящих расходов.
При инвентаризации установлено следующее:
N |
Вид резервов предстоящих расходов |
Общая сумма резервов предстоящих расходов, руб. |
Дата возникновения резерва |
Периодичность определения резерва |
Начислено по данным бухгалтерского учета, руб. |
Использовано по данным бухгалтерского учета, руб. |
Остаток на дату инвентаризации |
Результаты инвентаризации, руб. |
|
Наименование |
Номер счета |
По данным бухгалтерского учета |
Корректировка |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по акту инвентаризации проверены. |
|
|
Председатель комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ________ 20__ года |
".
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в Учетную политику Министерства
экономики и финансов Московской
области, утвержденным приказом
министра экономики и финансов
Московской области
от 27.04.2024 N 24П-27/1
"Приложение 18
к Учетной политике Министерства
экономики и финансов Московской
области, утвержденной
приказом министра экономики
и финансов Московской области
от 05.04.2023 N 24П-96
Форма
Основание для проведения инвентаризации _____________________ |
Дата начала инвентаризации _______ дата окончания инвентаризации __________ |
Акт
инвентаризации обеспечения исполнения обязательств от "__" ______ 20__ года N _______
Акт составлен рабочей инвентаризационной комиссией о том, что по состоянию на "___" ________ 20___ года проведена инвентаризация обеспечения исполнения обязательств (банковских гарантий).
При инвентаризации установлено:
N |
Наименование контрагента |
Гарант |
Номер банковской гарантии |
Срок действия банковской гарантии |
Фактическое наличие |
По данным бухгалтерского учета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по акту инвентаризации проверены. |
|
|
Председатель комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ________ 20__ года |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министра экономики и финансов Московской области от 27 апреля 2024 г. N 24П-27/1 "О внесении изменений в Учетную политику Министерства экономики и финансов Московской области"
Вступает в силу с 27 апреля 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сайт Министерства экономики и финансов Московской области (mef.mosreg.ru) 27 апреля 2024 г.