В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 19.04.2022 N 441-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и признании утратившими силу некоторых актов Администрации Курской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью".
2. Признать утратившими силу:
приказ комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области от 30.11.2022 N 602 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом социального обеспечения, материнства и детства Курской области государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью";
приказ Министерства социального обеспечения материнства и детства Курской области от 22.05.2024 N 176 "О внесении изменений в приказ комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области от 30.11.2022 N 602 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом социального обеспечения, материнства и детства Курской области государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью".
3. Управлению организации социальных выплат (Н.Н. Алешина) настоящий приказ довести до сведения органов социальной защиты населения Курской области и разместить его на сайте Министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области.
4. Управлению правовой, организационной и аналитической работы (Т.А. Селитренникова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www. pravo.gov.ru) и на официальном сайте Губернатора и Правительства Курской области в сроки, установленные постановлением Губернатора Курской области от 27.02.2023 N 73-пг "О порядке официального опубликования, размещения и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Курской области, Правительства Курской области, Администрации Курской области, иных исполнительных органов Курской области".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социального обеспечения, материнства и детства Курской области Р.Э. Шевченко.
Временно |
Т.А. Сукновалова |
Утвержден
приказом Министерства
социального обеспечения,
материнства и детства
Курской области
от 18.05.2024 N 308
Административный регламент
Министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется гражданам, проживающим на территории Курской области, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших на территории Курской области, и нуждающимся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование) 1, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
-----------------------------
1 Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
-----------------------------
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Единый портал).
-----------------------------
2 Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
-----------------------------
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством социального обеспечения, материнства и детства Курской области (далее - Орган власти).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за назначением выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
б) решение об отказе в предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
в) уведомление о предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
г) уведомление об отказе в предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение о предоставлении единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью;
б) решение об отказе в предоставлении единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью;
в) уведомление о предоставлении пособия;
г) уведомление об отказе в предоставлении пособия.
11. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, результатами предоставления Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок (документ на бумажном носителе) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) исправленное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью;
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Единого портала, в МФЦ, посредством почтовой связи.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 11 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Основания для отказа в приеме заявления и документов приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
17. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
18. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
19. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
22. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала - 15 минут;
б) посредством почтовой связи - 15 минут;
в) в МФЦ - 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
24. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) единая система межведомственного электронного взаимодействия 3.
-----------------------------
3 Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
-----------------------------
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
27. При обращении заявителя за назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: граждане, проживающие на территории Курской области, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших на территории Курской области, и нуждающиеся в получении указанного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации, лично;
Вариант 2: граждане, проживающие на территории Курской области, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших на территории Курской области, и нуждающиеся в получении указанного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации, через представителя.
28. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: граждане, проживающие на территории Курской области, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших на территории Курской области, и нуждающиеся в получении указанного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации, лично;
Вариант 4: граждане, проживающие на территории Курской области, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших на территории Курской области, и нуждающиеся в получении указанного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации, через представителя.
29. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
30. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) посредством Единого портала;
б) посредством почтовой связи;
в) в МФЦ.
31. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
32. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
33. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 11 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
34. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
б) решение об отказе в предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
в) уведомление о предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
г) уведомление об отказе в предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение о предоставлении единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью;
б) решение об отказе в предоставлении единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью;
в) уведомление о предоставлении пособия;
г) уведомление об отказе в предоставлении пособия.
35. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
36. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
37. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена от 19.09.2016 N 698-па "Об утверждении Порядка осуществления единовременных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Курской области, в виде единовременных пособий гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью, и членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", осуществляется посредством Единого портала, в МФЦ, посредством почтовой связи.
38. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
документ, подтверждающий факт государственной регистрации заключения брака, выданный компетентным органом иностранного государства;
документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения, выданный компетентным органом иностранного государства;
б) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе уголовного и (или) гражданского судопроизводства, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции о признании заявителя и (или) членов его семьи пострадавшими и получившими вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации или подтверждающие факт гибели (смерти) гражданина в результате чрезвычайной ситуации (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
решение суда общей юрисдикции;
определение суда общей юрисдикции;
постановление следователя (дознавателя, судьи);
в) документы, подтверждающие реквизиты лицевого счета, открытого гражданином в российской кредитной организации, или номера банковской карты "Мир", являющейся национальным платежным инструментом, выпущенной российской кредитной организацией, - справка кредитной организации о реквизитах банковского счета (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
г) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством Единого портала: сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при подаче заявления посредством Единого портала: сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
паспорт иностранного гражданина (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
39. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
справка о рождении;
свидетельство о заключении брака;
справка о смерти;
б) документы, выдаваемые органами опеки и попечительства, - решение об установлении опеки или попечительства (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы, подтверждающие регистрацию места жительства гражданина Российской Федерации на территории Курской области (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
решение суда об определении места жительства заявителя и (или) ребенка на территории Курской области;
решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории Курской области;
свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Курской области.
40. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
в) посредством почтовой связи - установление личности не требуется.
41. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - в случае если к заявлению, направленному в Уполномоченный орган по почте, приложены копии документов, не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, Уполномоченный орган возвращает обратившемуся лицу в течение 5 рабочих дней с даты регистрации этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
42. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
43. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала - 15 минут;
б) посредством почтовой связи - 15 минут;
в) в МФЦ - 15 минут.
Межведомственное информационное взаимодействие
44. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Проверка действительности паспорта". Указанный информационный запрос направляется в "МВД России".
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации рождения". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации заключения брака". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации смерти". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
д) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ". Указанный информационный запрос направляется в "МВД России".
е) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших на территории Курской области, и нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации и (или) гибелью (смертью) члена семьи граждан в результате чрезвычайной ситуации". Указанный информационный запрос направляется в "Комиссия органа местного самоуправления".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 2 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
ж) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Справку органа местного самоуправления по месту жительства другого родителя о том, что другой родитель, проживающий на территории Курской области, пострадавший в результате чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера, произошедшей на территории Курской области, не получал такого же единовременного пособия на ребенка, на которого назначается эта выплата". Указанный информационный запрос направляется в "Органы местного самоуправления".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 2 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
з) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения об установлении опеки (попечительства) из решения органа опеки и попечительства". Указанный информационный запрос направляется в "Единая государственная система электронного взаимодействия".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 2 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
45. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - отсутствие у заявителя права на получение Услуги.
46. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
47. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение о предоставлении пособия;
б) посредством Единого портала, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении пособия;
в) посредством Единого портала, посредством почтовой связи, в МФЦ - уведомление о предоставлении Услуги;
г) посредством Единого портала, посредством почтовой связи, в МФЦ - уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
48. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
49. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
50. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 11 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
51. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
б) решение об отказе в предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
в) уведомление о предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
г) уведомление об отказе в предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение о предоставлении единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью;
б) решение об отказе в предоставлении единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью;
в) уведомление о предоставлении пособия;
г) уведомление об отказе в предоставлении пособия.
52. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
53. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
54. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена от 19.09.2016 N 698-па "Об утверждении Порядка осуществления единовременных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Курской области, в виде единовременных пособий гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью, и членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", осуществляется посредством Единого портала, в МФЦ, посредством почтовой связи.
55. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
документ, подтверждающий факт государственной регистрации заключения брака, выданный компетентным органом иностранного государства;
документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения, выданный компетентным органом иностранного государства;
б) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе уголовного и (или) гражданского судопроизводства, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции о признании заявителя и (или) членов его семьи пострадавшими и получившими вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации или подтверждающие факт гибели (смерти) гражданина в результате чрезвычайной ситуации (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
решение суда общей юрисдикции;
определение суда общей юрисдикции;
постановление следователя (дознавателя, судьи);
в) документы, подтверждающие реквизиты лицевого счета, открытого гражданином в российской кредитной организации, или номера банковской карты "Мир", являющейся национальным платежным инструментом, выпущенной российской кредитной организацией, - справка кредитной организации о реквизитах банковского счета (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
г) документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал документа);
д) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством Единого портала: сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
паспорт иностранного гражданина (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
56. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
справка о рождении;
свидетельство о заключении брака;
справка о смерти;
б) документы, выдаваемые органами опеки и попечительства, - решение об установлении опеки или попечительства (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы, подтверждающие регистрацию места жительства гражданина Российской Федерации на территории Курской области (при подаче заявления посредством Единого портала: скан-образ; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
решение суда об определении места жительства заявителя и (или) ребенка на территории Курской области;
решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории Курской области;
свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Курской области.
57. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
в) посредством почтовой связи - установление личности не требуется.
58. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - в случае если к заявлению, направленному в Уполномоченный орган по почте, приложены копии документов, не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, Уполномоченный орган возвращает обратившемуся лицу в течение 5 рабочих дней с даты регистрации этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
59. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
60. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала - 15 минут;
б) посредством почтовой связи - 15 минут;
в) в МФЦ - 15 минут.
Межведомственное информационное взаимодействие
61. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Проверка действительности паспорта". Указанный информационный запрос направляется в "МВД России".
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации рождения". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации заключения брака". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации смерти". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
д) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ". Указанный информационный запрос направляется в "МВД России".
е) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших на территории Курской области, и нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации и (или) гибелью (смертью) члена семьи граждан в результате чрезвычайной ситуации". Указанный информационный запрос направляется в "Комиссия органа местного самоуправления".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 2 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
ж) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Справку органа местного самоуправления по месту жительства другого родителя о том, что другой родитель, проживающий на территории Курской области, пострадавший в результате чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера, произошедшей на территории Курской области, не получал такого же единовременного пособия на ребенка, на которого назначается эта выплата". Указанный информационный запрос направляется в "Органы местного самоуправления".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 2 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
з) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения об установлении опеки (попечительства) из решения органа опеки и попечительства". Указанный информационный запрос направляется в "Единая государственная система электронного взаимодействия".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 2 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
62. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - отсутствие у заявителя права на получение Услуги.
63. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
64. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение о предоставлении пособия;
б) посредством Единого портала, посредством почтовой связи, в МФЦ - решение об отказе в предоставлении пособия;
в) посредством Единого портала, посредством почтовой связи, в МФЦ - уведомление о предоставлении Услуги;
г) посредством Единого портала, посредством почтовой связи, в МФЦ - уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
65. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
66. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
67. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
68. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок (документ на бумажном носителе) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) исправленное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью;
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
69. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
70. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
71. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ.
72. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, выданный в результате предоставления Услуги и содержащий опечатку и (или) ошибку (копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, удостоверяющие личность заявителя (копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
73. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
74. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
75. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
76. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
77. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в МФЦ составляет 15 минут с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
78. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - факт наличия в документе опечаток и (или) ошибок не подтвержден.
79. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня получения всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
80. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в МФЦ - документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками;
б) в МФЦ - уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
81. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
82. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 4
83. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
84. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок (документ на бумажном носителе) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) исправленное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью;
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
85. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
86. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
87. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ.
88. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, выданный в результате предоставления Услуги и содержащий опечатку и (или) ошибку (копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
89. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
90. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
91. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
92. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
93. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в МФЦ составляет 15 минут с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
94. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - факт наличия в документе опечаток и (или) ошибок не подтвержден.
95. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня получения всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
96. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в МФЦ - документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками;
б) в МФЦ - уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
97. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
98. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
99. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
100. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
101. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
102. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
103. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
104. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
105. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на информационных стендах в местах предоставления Услуги, по телефону, посредством электронной почты, при личном обращении заявителя, на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет".
106. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются в МФЦ, посредством почтовой связи.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства социального
обеспечения, материнства
и детства Курской области
от 18 сентября 2024 г. N 308
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" | |
1. |
Граждане, проживающие на территории Курской области, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших на территории Курской области, и нуждающиеся в получении указанного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации, лично |
2. |
Граждане, проживающие на территории Курской области, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших на территории Курской области, и нуждающиеся в получении указанного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации, через представителя |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги" | |
3. |
Граждане, проживающие на территории Курской области, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших на территории Курской области, и нуждающиеся в получении указанного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации, лично |
4. |
Граждане, проживающие на территории Курской области, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших на территории Курской области, и нуждающиеся в получении указанного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации, через представителя |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Граждане, проживающие на территории Курской области, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших на территории Курской области, и нуждающиеся в получении указанного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации |
2. |
Заявитель обратился лично или через представителя? |
1. Лично. 2. Через представителя |
Результат Услуги "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Граждане, проживающие на территории Курской области, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших на территории Курской области, и нуждающиеся в получении указанного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации |
4. |
Заявитель обращается лично или через представителя? |
1. Лично. 2. Через представителя |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства социального
обеспечения, материнства и детства
Курской области
от 18 сентября 2024 г. N 308
Форма к вариантам 3 - 4
Заявление
о предоставлении Услуги "Назначение выплаты единовременного пособия
гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера вред здоровью"
Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки.
Сведения о допущенных опечатках и (или) ошибках:
описание опечаток: _____________________________________________________;
описание ошибок: _______________________________________________________;
дата документа: __.__________.____ г.;
номер документа: _______________________________________________________.
ФИО заявителя.
Дата рождения:
число: _________________________________________________________________;
месяц: _________________________________________________________________;
год: ___________________________________________________________________.
СНИЛС заявителя.
Адрес регистрации по месту жительства.
Контактные данные:
контактный телефон: ____________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Подпись и дата подачи заявления:
подпись заявителя: _____________________________________________________;
дата подписания: __.__________.____ г.;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): _______________________________.
Расписка-уведомление о регистрации заявления (запроса) и приеме
документов:
ФИО заявителя (отчество при наличии): __________________________________;
регистрационный номер заявления: _______________________________________;
дата приема заявления: __.__________.____ г.;
подпись специалиста: _________________;
телефон: _______________________________________________________________.
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства социального
обеспечения, материнства
и детства Курской области
от 18.09.2024 N 308
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
______________________________________
(адрес)
Уведомление
об отказе в предоставлении единовременного пособия гражданам,
получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера вред здоровью
от ________________ N ____________
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской
области, рассмотрев Ваше заявление и представленные Вами документы,
поступившие ___________________ и зарегистрированные под N ___________,
возвращает Вам представленные документы на выплату единовременного
пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера вред здоровью, в связи с ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для возврата представленных документов)
Временно
исполняющий
обязанности
министра _____________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства социального
обеспечения, материнства и
детства Курской области
от 18.09.2024 N 308
Министерство социального обеспечения, материнства и детства
Курской области
Решение
об отказе в предоставлении единовременного пособия гражданам,
получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера вред здоровью
N ______ ______________
(дата)
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
проживающая(ий) по адресу: ______________________________________________
(адрес заявителя)
обратилась(лся) в Министерство социального обеспечения, материнства
и детства Курской области за предоставлением назначением единовременного
пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера вред здоровью.
Заявление о выплате единовременного пособия принято
"____" _______________ года и зарегистрировано, N ______.
После рассмотрения заявления о выплате единовременного пособия
гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера вред здоровью, принято решение об отказе
в назначении единовременного пособия на основании _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении единовременного пособия со ссылкой
на действующее законодательство)
Министр
социального обеспечения,
материнства и детства
Курской области _____________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5 к
Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства социального
обеспечения, материнства и детства
Курской области
от 18.09.2024 N 308
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
______________________________________
(адрес)
Уведомление
о предоставлении единовременного пособия гражданам,
получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера вред здоровью
от ___________________ N ___________
Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской
области, рассмотрев Ваше заявление и представленные Вами документы,
поступившие ___________________ и зарегистрированные под N ____________,
уведомляет Вас о назначении единовременного пособия гражданам, получившим
в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
вред здоровью.
Временно
исполняющий
обязанности
министра _____________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6 к
Административному регламенту,
утвержденному приказом
Министерства социального
обеспечения, материнства и
детства Курской области
от 18.09.2024 N 308
Министерство социального обеспечения, материнства и детства
Курской области
Решение
о предоставлении единовременного пособия гражданам,
получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера вред здоровью
N ______ ________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
назначить единовременное пособие гражданам, получившим в результате
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью
на основании постановления Администрации Курской области от 19 сентября
2016 года N 698-па "Об утверждении Порядка осуществления единовременных
выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера на территории Курской
области, в виде единовременных пособий гражданам, получившим в результате
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью,
и членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" в размере _______________
с _______________ по ________________.
Временно
исполняющий
обязанности министра _____________ (_________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области от 18 сентября 2024 г. N 308 "Об утверждении Административного регламента Министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью"
Вступает в силу с 20 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Губернатора и Правительства Курской области (курск.рф) 20 сентября 2024 г.
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 20 сентября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 25 сентября 2024 г. N 4601202409250005