В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из средств бюджета городского округа организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.
2. Постановление администрации Копейского городского округа от 21.11.2023 N 3759-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы на территории Копейского городского округа" отменить.
3. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Петренко Е.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по жилищно-коммунальным вопросам Филиппова А.С.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Копейского городского округа |
С.В. Логанова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 3 октября 2024 г. N 3021-п
Порядок
предоставления субсидии из средств бюджета городского округа организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы
(далее - порядок)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и устанавливает правила предоставления и расходования субсидии, выделенной организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее - субсидия, получатель субсидии).
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
1) топливно-энергетический ресурс - носитель энергии, энергия которого используется или может быть использована при осуществлении надежного и бесперебойного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (газ, мазут, уголь, нефть, электрическая энергия);
2) участник отбора по предоставлению субсидии - организация сферы жилищно-коммунального хозяйства, подавшая заявку на участие в отборе по предоставлению субсидии.
3. Субсидия предоставляется организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение затрат в целях частичного погашения задолженности за топливно-энергетические ресурсы.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году, является администрация Копейского городского округа Челябинской области (далее - Главный распорядитель бюджетных средств, администрация).
5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов Копейского городского округа на соответствующий финансовый год, доведенных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и в пределах объемов финансирования.
Способом предоставления получателю субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (в разделе указанного единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Уполномоченным органом Копейского городского округа на организацию проведения отбора является управление городского хозяйства администрации (далее - Уполномоченный орган).
7. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения между получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из бюджета городского округа, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьей 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе получателя субсидии, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
8. Отбор по предоставлению субсидии (далее - отбор) для определения получателей субсидии проводится в форме запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
В заявке участник отбора указывает размер запрашиваемой субсидии с разбивкой по видам ресурсов.
9. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) наличие статуса единой теплоснабжающей организации/ гарантирующего поставщика водоснабжения и водоотведения;
2) количество конечных потребителей составляет не менее 15 объектов теплопотребления;
3) продолжительность оказания услуг на день опубликования объявления о проведении отбора претендентов на получение субсидии составляет не менее 1 года;
4) количество нарушений допустимой продолжительности перерывов предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению/водоснабжению и водоотведению за 9 месяцев текущего года составляет не более 5.
10. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается Уполномоченным органом на официальном сайте администрации (www.akgo74.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее, чем за десять календарных дней до даты начала приема заявок с указанием следующей информации:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
2) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя бюджетных средств;
3) результат предоставления субсидии;
4) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора, указанные в пункте 7 настоящего порядка, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии;
7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки, порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
9) правила рассмотрения и оценки заявок;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
11) срок, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора (далее - победитель отбора), должен подписать Соглашение;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте администрации, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Прием заявок и пакета документов от участников отбора Уполномоченным органом осуществляется в течение срока, указанного в объявлении, но не менее 10 дней, следующих за днем размещения объявления.
12. Для участия в отборе участники отбора представляют Уполномоченному органу в срок, установленный в объявлении, следующие документы:
1) заявку, заверенную подписью руководителя участника отбора (либо уполномоченного представителя участника отбора при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера участника отбора, а также печатью (при наличии), по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;
2) документы, подтверждающие параметры тарифного регулирования (расход топлива, нормативы удельного расхода, плановый полезный отпуск, потери), в соответствии с выпиской из заседания правления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию об участнике отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
4) копию свидетельства о постановке участника отбора на налоговый учет;
5) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
6) справки о кредиторской задолженности участника отбора за топливно-энергетические ресурсы по формам согласно приложениям 2, 3 к настоящему порядку;
7) гарантийное письмо, подписанное руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером участника отбора, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:
об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также о том, что участник отбора не получает средства из средств бюджета городского округа на цели, указанные пункте 3 настоящего порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
об отсутствии у участника отбора на дату подачи заявки предъявленных к взысканию в принудительном порядке исполнительных листов на взыскание задолженности по текущим платежам (для организаций, находящихся в процедуре банкротства);
содержащее обязательство участника отбора о направлении денежных средств для достижения результата предоставления субсидии (для организаций, находящихся в процедуре банкротства).
8) реестр исполнительных листов, подтверждающих взыскание дебиторской задолженности в судебном порядке, подписанный руководителем (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии представления соответствующей доверенности) и заверенный печатью (при наличии);
9) банковские реквизиты участника отбора;
10) письменное согласие, подписанное руководителем участника отбора (либо уполномоченным представителем участника отбора при условии представления соответствующей доверенности), на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
11) копии договоров на приобретение топливно-энергетических ресурсов;
12) копии актов сверок, подтверждающих задолженность участника отбора за топливно-энергетические ресурсы;
13) документы, подтверждающие фактические расходы, учитываемые при расчете суммы субсидии в порядке, представляются участником отбора на дату подачи заявки, следующего за отчетным годом, в том числе бухгалтерская и статистическая отчетность за отчетный год, регистры бухгалтерского учета, аналитические формы управленческой отчетности.
13. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 12 настоящего порядка, представляются на бумажном носителе, должны быть пронумерованы и сброшюрованы в одну папку. Исправления в документах не допускаются. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в администрацию соответствующего письменного обращения участника отбора. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе. Отозванная заявка и прилагаемые к ней документы может быть повторно направлена участником отбора в срок, предусмотренный пунктом 11 настоящего порядка.
14. Участник отбора может подать только одну заявку. Заявка регистрируется администрацией в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", в которой указывается номер, дата и время получения заявления.
15. Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии.
16. Основаниями для отклонения заявки являются:
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 12 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрацией на предоставление субсидий на текущий финансовый год.
17. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления документов для участия в отборе, осуществляет проверку представленных документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка, и проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 7 и 9 настоящего порядка, и принимает следующие решения:
1) об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего порядка;
18. В случае принятия решения об отклонении заявки Уполномоченный орган уведомляет участника отбора о принятом решении в письменной форме с указанием причин отклонения заявки в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
19. Решение об определении победителей отбора оформляется протоколом. Протокол размещается на официальном сайте администрации не позднее четырнадцатого календарного дня следующего за днем определения победителя отбора.
20. Протокол должен содержать сведения о дате, времени и месте рассмотрения заявок, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены или отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки, наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемой субсидии.
21. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об определении победителя готовит список получателей субсидии, прошедших отбор и производит расчет субсидий на основании планового расчета, произведенного участниками отбора в соответствии с приложениями 4, 5, 6, 7 к настоящему порядку.
22. В случае превышения заявленной суммы субсидии над суммой плановых бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа, субсидии между их получателями распределяются пропорционально объемам заявленных субсидий.
23. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с даты определения победителей отбора направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с проектом Соглашения. Получатель субсидии подписывает и направляет в администрацию Соглашение в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения.
24. Главный распорядитель бюджетных средств подписывает Соглашение в течение пяти рабочих дней со дня поступления подписанного Соглашения от получателя субсидии.
25. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов в бюджетных обязательств на предоставление субсидии в размере, определенном в Соглашении.
26. В случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, сторонами заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий Соглашения или при недостижении согласия по новым условиям осуществляется расторжение Соглашения.
27. Перечисление Субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в срок, установленный Соглашением, но не позднее 10 рабочих дней с момента подписания Соглашения.
28. Результатом предоставления субсидии является снижение размера кредиторской задолженности получателя субсидии, являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС), перед организациями поставщиками и транспортировщиками топливно-энергетических ресурсов без учета НДС; для получателей субсидии, не являющихся плательщиками НДС, - с учетом НДС.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является коэффициент, отражающий долю использования субсидии на погашение кредиторской задолженности перед организациями поставщиками и транспортировщиками топливно-энергетических ресурсов (К), который определяется по формуле:
К = С / КЗ, где:
С - сумма полученной субсидии, рублей;
КЗ - сумма снижения кредиторской задолженности перед ресурсоснабжающими организациями за счет субсидии (с учетом применяемой системы налогообложения), рублей.
Показатель считается выполненным при величине К = 1.
29. Получатель субсидии в срок не позднее 15 числа, месяца следующего за датой перечисления субсидии, предоставляет Уполномоченному органу:
1) отчет о результатах достигнутых показателей по форме установленной Соглашением;
2) отчет о расходовании субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, по форме установленной Соглашением.
30. Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
31. Отчет рассматривается Главным распорядителем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней с момента поступления. В случае выявления замечаний, отчет направляется Получателю субсидии для устранения замечаний и повторно направляется Главному распорядителю бюджетных средств в течение двух рабочих дней.
32. Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результата предоставления Субсидии исходя из достижения результата предоставления Субсидии, определенного Соглашением и отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии, в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления Субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
33. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 28 настоящего порядка.
34. При выявлении администрацией нарушений порядка и условий предоставления субсидии материалы проверок направляются в контрольно-надзорные органы.
35. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией, требование о возврате субсидии направляется администрацией получателю субсидии в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения.
36. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет городского округа в течение тридцати календарных дней со дня получения соответствующего требования администрации о возврате субсидии.
37. При невозврате субсидии в срок, указанный в части второй настоящего пункта, Главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в судебном порядке.
38. В отношении получателя субсидии проверки осуществляются органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
39. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
40. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возвратом неиспользованного остатка Субсидии в бюджет Копейского городского округа.
41. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, должна быть использована не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
42. Не использованные (полностью или частично) Получателем субсидии суммы Субсидии возвращаются Получателем субсидии в бюджет городского округа в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
Заместитель Главы городского округа |
А.С. Филиппов |
Приложение 1
к порядку
В уполномоченный орган МО
Заявка
на участие в отборе по предоставлению субсидии из средств местного
бюджета организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства на финансовое
обеспечение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за
топливно-энергетические ресурсы
Прошу предоставить субсидию из средств местного бюджета на
финансовое обеспечение затрат, связанных с частичным погашением
задолженности за топливно-энергетические ресурсы:
1) _____________________________________ газоснабжение;
(сумма прописью)
2) _____________________________________ электроснабжение;
(сумма прописью)
3) _____________________________________ транспортировка газа
(сумма прописью)
для _____________________________________________________________________
(наименование организации, адрес, направление расходов, размер субсидии)
и перечислить на расчетный счет:
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты, ИНН, КПП)
Приложения:
1.
2.
3.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемом участником отбора предложений (заявке), иной
информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Руководитель организации ____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель ______________________________________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
Приложение 2
к порядку
Справка
о кредиторской задолженности участника отбора за топливно-энергетические
ресурсы
по состоянию на "____" ____________________ 20___ года
N п/п |
Наименование должника |
Наименование топливно-энергетического ресурса |
Сумма кредиторской задолженности (рублей) |
Документ, подтверждающий задолженность |
||
наименование |
номер |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель организации ____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________________ ______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к порядку
Справка
о кредиторской задолженности участника отбора за топливно-энергетические
ресурсы прочих потребителей
(за исключением населения) по состоянию
на "____" ____________________ 20___ года
N п/п |
Наименование должника |
Наименование топливно-энергетического ресурса |
Сумма кредиторской задолженности (рублей) |
Документ, подтверждающий задолженность |
||
наименование |
номер |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель организации ____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________________ ______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к порядку
Расчет размера субсидий
ресурсоснабжающим организациям по сверхнормативным расходам на топливо
Размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации определяется по формуле:
РТj=kРТбуk-k m(bk, m Qk,m ЦТ k,m), где
к - год; m - источник тепловой энергии;
РТбу k - фактический расход топлива, отраженные на счетах бухгалтерского учета затраты на производство тепловой энергии на основании первичных документов бухгалтерского учета, за k-й год (рублей);
bk,m - нормативный удельный расход топлива на отпуск тепловой энергии с коллекторов источника тепловой энергии, учётный органом регулирования при установлении тарифов на k-й год для m-го источника тепловой энергии (кг у.т./Гкал);
Qk, m - фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов m-го источника тепловой энергии в k-м году (тыс. Гкал). Показатель определяется на основании данных прибора учета отпуска тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии.
Показатель k-й год, в котором отсутствовал прибор учета тепловой энергии или такой прибор учета не использовался для учета объема отпущенной тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии, определяется как объем фактического полезного отпуска тепловой энергии потребителям m-го источника тепловой энергии, определяемый на основании данных бухгалтерского учета, формы федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей", увеличенный на величину утвержденных нормативных технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям и учитываемых при установлении тарифов на тепловую энергию от m-го источника тепловой энергии на соответствующий период.
ЦТk, m - фактическая цена на условное топливо для m-го источника тепловой энергии, сложившаяся в k-м году (руб./т у.т.).
Приложение 5
к порядку
Расчет размера субсидий
ресурсоснабжающим организациям по сверхнормативным потерям при передаче тепловой энергии
Размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации определяется по формуле:
РТj=kРТбуk-k m(bk, m Qk,m ЦТ k,m), где
Размер сверхнормативных потерь на передачу тепловой энергии j-й ресурсоснабжающей организации определяется по формуле:
РРj=k,m(РРфk-РРпл k)ЦРk,m, где:
к - год; m - тепловые сети;
РРфk - фактические потери тепловой энергии, за k-й год (Гкал);
РРплk - плановые потери тепловой энергии, учтенные органом тарифного регулирования, в kом год (Гкал);
ЦРk,m - цены (тарифы) на тепловую энергию на коллекторах для m-ой тепловой сети, утвержденные органом тарифного регулирования на k-й год (руб./Гкал).
Субсидия предоставляется регулируемым организациям, у которых также во владении (пользовании) находится источник тепловой энергии.
Приложение 6
к порядку
Расчет расходов
на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров
РЭсверхнорм -2= РЭФ-2 - РЭПЛ-2 - РЭкор
РЭ сверхн°Р м i- 2 = РЭ Ф i- 2 - (УП ЭФ i- 2*Q ЭФ i- 2*ЦТ Ф(расч)i- 2 ) - ((УП ЭФi *Q СК i* цт СК i) -
(Уп эф i- 2 *Q ЭФ i- 2 * цт Ф(расч) i= 2 ))
Методы регулирования |
Долгосрочные параметры регулирования тарифов (ДПР) при методе индексации |
Показатели энергетической эффективности, учтенные при установлении тарифов методом экономически обоснованных расходов (ЭОР) |
||
уровень потерь, % |
удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м |
уровень потерь, % |
удельный расход э/э, кВт'ч/куб. м |
|
|
ПВ ДПР i-2 |
УП дпр i-2 |
ПВ ЭФ i-2 |
УП ЭФ i-2 |
Метод ЭОР |
Расходы регулируемой организации на приобретаемые электрическую энергию (мощность) определяются как сумма произведений расчетных экономически (технологически, технически) обоснованного объема приобретаемой электрической энергии (мощности) на соответственно плановые (расчетные) цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность). Объем приобретаемой электрической энергии (мощности) определяется с учетом показателей надежности, качества. энергетической эффективности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, определенных в установленном порядке |
|||
Расчет фактических расходов на э/э |
РЭ Ф i-2= V Ф i-2* ЦР Ф i-2,где РЭ Ф i-2 - фактические расходы на э/э в i-2 году, тыс. руб.;V Ф i-2 - фактический объем потребления энергетического ресурса в i-2 году, тыс. к Вт*ч ; ЦР Ф i-2- фактическая стоимость покупки единицы энергетического ресурса в i-2 году, руб./кВт*ч
|
|||
Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении тарифов |
РЭ ПЛi-2 = УП эф i-2*Q эф i-2 * ЦТФ (расч) i-2,где РЭ ПЛ i-2- расходы на э/э, учтенные при установлении тарифов в i-2 году; Q эф i-2 объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВ ЭФ i-2), тыс. куб. м; ЦТ ф(расч) i-2 - фактическая (расчетная) цена на электрическую энергию, определяемая в i-2 году, руб./кВт*ч |
|||
Q эф i-2 = Q потерь * 100 % /ПВ Дпр/Эф i-2, где Q потерь= Q поднято i-2 - Q техн.нужды, i-2 - Q реализовано | ||||
При методе индексации |
При определении расходов на приобретение электрической энергии (мощности) учитываются значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, таких как удельный расход электрической энергии и уровень потерь воды в случае, если установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования |
|||
Расчет фактических расходов на э/э |
РЭ Ф i-2 = V Ф i-2 * ЦР Ф i-2 |
|||
|
|
|||
Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении (корректировке) тарифов |
РЭ ПЛi-2 = УП эф i-2*Q эф i-2 * ЦТФ (расч) i-,где Q эф i-2 - объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВ дпр i-2), тыс. куб. м |
РЭсверхнорм i-2 =РЭфi-2 -РЭплi-2 - РЭкор i
При этом РЭскi= УПэф i * QСКi*ЦТск i ( где РЭск - скорректированная величина расходов на приобретение э/э в i-м году, тыс. руб.; Qскi- скорректированный объем поданной воды (принятых сточных вод) в i году с учетом уровня потерь воды (ПВДпРi, тыс. куб. м; ЦТскi - скорректированная цена на э/э, определяемая в i-м году, руб./кВт*ч; РЭск i= РЭск i- РЭплi-2
Приложение 7
к порядку
Расчет размера субсидии
водоснабжающим организациям
Размер субсидий водоснабжающим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за электроэнергию определяется по формуле:
Спред = РЭ сверхнорм + S, где:
РЭсверхнорм - величина затрат на электроэнергию, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода электроэнергии (кВтч/м) и уровня потерь при передаче воды (%) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения на основе долгосрочных параметров и возникших не более чем за три года до года обращения за субсидией, рублей;
S - сумма дебиторской задолженности потребителей воды, рублей;
РЭ сверхнорм = РЭ ф j-2 - РЭ пл j-2, при этом:
РЭ ф j-2 - величина фактических расходов на приобретение электроэнергии, тыс. руб., рассчитываемая как:
РЭ ф j-2 = V ф j-2 * ЦР ф j-2,где,
V ф j-2 - фактический объем потребления электроэнергии;
ЦР ф j-2 - фактическая цена приобретения электроэнергии;
РЭ пл j-2 - величина расходов на приобретение электроэнергии, учтенная при установлении тарифа, тыс. руб., рассчитываемая как:
РЭ пл j-2 = УП дпр *Q эф * ЦР ф(расч) j-2, где,
Qэф - объем поднятой воды с учетом уровня потерь воды (ПВдпр ), тыс. м, при этом:
Q эф = Q потерь * 100%/ПВ дпр/эф , где,
Q потерь = Q поднято- Q техн.нужды -Q реализовано
УПдпр- удельный расход электроэнергии, кВтч/м;
ЦТ ф(расч) - цена приобретения электроэнергии, учтенная при установлении тарифа.
S = Sкред. нас. + Sкред. проч, где:
Sкред. нас.- фактическая кредиторская задолженность населения на последнее число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки для участия в отборе, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению 2, рублей;
Sкред. проч - фактическая кредиторская задолженность прочих потребителей (за исключением населения) на последнее число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки для участия в отборе, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению 3, рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 3 октября 2024 г. N 3021-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из средств бюджета городского округа организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-